brodyaga Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 молодец Юр.поздравляю.а я вот все менжуюся.надо или нет.симки и без блоков творят чудеса Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Спасибо ) Представляешь, какие чудеса будут с двумя блоками? Сам же недавно сокрушался, что не едет http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17&st=2180#entry382489 Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ну если честно я не вижу там каких-то трудностей на этом видео. Здесь надо проехать на одной задней блоке. Но можно и переднюю включить - особый ход здесь не нужен, внатяг выехать. Ударов не надо. Трудностей там нет, ехали не стравливаясь и без разгона. А сзади у Павлухи в чирке уже стоит локрайт, так что здесь машинка на одной задней блоке вскарабкиваться не очень хочет - уговаривать пришлось. Кстати, Витя последний раз перед порвал именно внатяг и вверх. Без блокировки. Упс, опять меня заносит. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 порвал по тупости и слабости узла.в прыжке при падении на оба колеса. офф-просто ищу щас машинку для города.трехдверку. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А у Вити, случаем, не тонкий мост был? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Юр я порвал дифы и в тонгиле и в кск гышгыгыгыгы Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Витя, ты маньяк )) Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 .....не везде удобно с разблокировкой... Строри яростно сжал зубы в попытке воздерживания от троло-ло. Гриш, а где тебе передний локрайт мешаецца-то? В городе и на лёгком бездоре с крутыми поворотами-разворотами.Ещё иногда удары не слабые в мосту получаются,да и порвал хаб я из-за спартана,была бы выключена блока,колесо просто на месте стояло,а другое буксовало. Поживём-увидим,пока с разблокировкой погоняю. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 и китайцы уже освоили электроблокировки? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 В городе и на лёгком бездоре с крутыми поворотами-разворотами.Ещё иногда удары не слабые в мосту получаются,да и порвал хаб я из-за спартана,была бы выключена блока,колесо просто на месте стояло,а другое буксовало. Поживём-увидим,пока с разблокировкой погоняю. В городе передний мост должен быть ваще выключен вместе с хабами. На легком бездоре хабы должны быть включены, а пер.мост отключен. Пер.мост включаю или в говнище или при медленных маневрах на рельефе только ради тяги на понижайке, где минусом является равзорот в 3-4 приема вместо 2-3. Что за удары, ваще не понимаю. Оффтоп. Юр, может еще диодную подсветку сбацать для кнопочек? Я серьезно. Вид кнопочек явно радует сердце, зачем себе отказывать? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Юр, может еще диодную подсветку сбацать для кнопочек? Я серьезно. Вид кнопочек явно радует сердце, зачем себе отказывать? Ну это уже слишком утонченно для моего ощущения прекрасного Кнопочки и так красивые, когда включены - еще загорается полосочка в нижней части кнопки. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вот и я про то,в городе полный хрен включишь!А иногда надо. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вот и я про то,в городе полный хрен включишь!А иногда надо. у меня получалось зимой весело по льду было.. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 зимой весело по льду было.. Вот! Хотел было сказать про зиму, да решил промолчать ))) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 цинус еще в чем. один хаб отрублен.надо полный врубаеш полный и подрубаеш пневмо.все у вас 3 ведущих.отрубил и обратно заднеприводной паркетниг. жена блатует заказывать себе.щас восстановлю корандаша и буду думать да к Юре стучатся челом Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) 0_о, Витя, еще жену подсадить на это дело - ваще высший пилотаж.... "Счетная палата" "бюджеты" на апгрейды - ремонты "резать" не будет... Изменено 31 июля, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
славас Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Маленько оффтопну: "....Подшипники диффа левый и правый - одинаковые. Китайские заменил на японские Koyo, маркировка - LM102949/LM102910, 1300 руб за каждый...." - этот подшипник, ставиться в передней ступице Хундай Галлопер Инновашейн, Митцубиси Делика и Паджеро 1..а так же в ступице L.CRUISER/TOWN-ACE! Во как! ....и еще кетайские адмиралы,лэндмарки всякие.... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 чем бы дитя не тешилось.лишь бы не бухало вот прилетела блокировочка.после болот на выходных буду ставить Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А вот кстати мы с тобой про подшипники не подумали. Ты будешь китайские ставить? Или у вас там можно найти Койо-йо? (какие надо - я писал в первом посте этой темы). Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ага читал Юр.но у мну два года сзади китайские стоят и не жужат.поставлю их.к тому же я очень часто масло в мостах меняю а подши найду здесь.правда уже за другие деньги. вот еще варны летят с пиндостана.и вроде все пока Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ну ок. Удачи в установке, пиши ) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 обязательно.спасибо Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) цинус еще в чем. один хаб отрублен.надо полный врубаеш полный и подрубаеш пневмо.все у вас 3 ведущих.отрубил и обратно заднеприводной паркетниг. Я что-то пропустил. А это зачем? Без одного привода ездить? Изменено 3 октября, 2013 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Андрей ну бывает возвращаешься без одного привода а в той теме имел ввиду что с одним отрубленным хабом едешь зимой.надо полный.врубил раздатку и блоку -все полный.отрубил блоку-опять тока зад.это в теории думалось.как на самом деле будет то Х,З Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 сука подши на 1мм уже пришлось шайбы регулировочные ложить чтоб шестерню сдвинуть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения