Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Пневмоблокировка в передний мост


Рекомендуемые сообщения

Что-то тихо тут у нас в разделе. Напишу про переднюю блоку что-ли :)

 

В общем, приехала таки наконец мне из Китая RD100. Это уже вторая, которую отправил производитель. Первая так и сгинула где-то в EMS. Вторую отправили через China post, в итоге она приехала на обычную Почту России как стандартная посылка. Причем денег за вторую с меня не взяли, хотя китайцы и написали, что ЕМС им вернули совсем мало. Уж не знаю, так это или нет, то китайцам респект - оказались честные ребята.

 

 

Итак, фотки блоки, для оценки кач-ва изготовления:

IMG_1116.JPG

 

 

IMG_1119.JPG

 

 

IMG_1120.JPG

 

IMG_1123.JPG

 

Размеры пальца одинаковые с родным:

IMG_1178.JPG

 

 

Внутренности:

IMG_1182.JPG

 

 

Рядом с родным диффом:

IMG_1187.JPG

 

 

Взял Петину картинку, и добавил красным размеры блоки. Мерил на лету, поэтому приблизительно. Видны основные различия в размерах - это посадочные подшипников, остальное одинаковое:

Diff-RD100.jpg

 

 

В мосту:

IMG_1204.JPG

 

Подшипники диффа левый и правый - одинаковые. Китайские заменил на японские Koyo, маркировка - LM102949/LM102910, 1300 руб за каждый.

 

Заменил компрессор китайский на родной:

IMG_1258.JPG

 

Оригинальный АРБ в два раза меньше, работает в два раза тише, качает в два раза быстрее. Диаметр фиттингов и трубок у него меньше (5мм против 6мм у китайского). А вот проводку оставили китайскую - она одинаковая, только у оригинального нет толстых кабелей силовых на аккум, у китайцев - есть.

 

Кнопочки:

IMG_8517.jpg

 

Немного поездил вокруг дачи, потестил. Ну что, работает, блокируется. Хоть стоя, хоть на ходу. При включенной блокировке не рулится вообще, как будто гура нет.

 

Да, еще главные пары поменял с 5.86 на 5.38. Теперь одометр на 35-х показывает точь-в-точь по GPS, на 2500 оборотов скорость 106 км/ч, спидометр на 75 км/ч показывает 80, на 120 км/ч показывает 130 км/ч. В общем, по трассе стало более сбалансированно. Расход особо не изменился.

Ссылка на комментарий

Категорически и однозначно респекты и поздравления. Молодец, что поменял пары.

5,86 продавай маломощным тракторам на МКПП, т.к. как запасные они тебе не актуальны - не захочешь ты их ставить в случае чего, лучше снова 5,38 тащить.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

тихо плачу от зависти......но видимо все это предстоит мне в следующем году.....

Ссылка на комментарий

Категорически и однозначно респекты и поздравления. Молодец, что поменял пары.

5,86 продавай маломощным тракторам на МКПП, т.к. как запасные они тебе не актуальны - не захочешь ты их ставить в случае чего, лучше снова 5,38 тащить.

Спасибо.

Про пары - если бы я меньше ездил по трассе, то скорее всего оставил бы себе 5.86. Уж очень мне нравилось ощущение, когда с места газ в пол - машина первые 2 метра прыгает, и потом начинает уже ехать :)

В связи с тотальным дефицитом 5.86, как новых, так и б/у мостов на разборках, это очень ценный артефакт. Залью их в прозрачный пластик для сохранности и поставлю на полку :)

 

тихо плачу от зависти......но видимо все это предстоит мне в следующем году.....

20 тыр и блокировка твоя, не так уж и страшно. Если есть контакт из Китая по доставке, то еще дешевле - сама блока стоит около 12.

П.С. т.к. контакт с производителем налажен, то можно попробовать узнать у них про скидку, если у нас будет группа заказчиков.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Маленько оффтопну:

"....Подшипники диффа левый и правый - одинаковые. Китайские заменил на японские Koyo, маркировка - LM102949/LM102910, 1300 руб за каждый...." - этот подшипник, ставиться в передней ступице Хундай Галлопер Инновашейн, Митцубиси Делика и Паджеро 1..а так же в ступице L.CRUISER/TOWN-ACE! Во как!

Ссылка на комментарий

urisan, а RD116 у налаженного контакта по чем?

Ссылка на комментарий

Так же. Если брать две сразу, то будет дешевле скорее всего.

Это все цена без компрессора. Я уже писал, кстати, что не рекомендую его брать. Хотя у Бродяги он работает нормально, я с ним бился - сначала перебирал у него ЦПГ так сказать :), потом фиттинги чинил. Последний раз залил фиттинг суперклеем, чтобы работал нормально. З/ч на него не найти здесь, а на арб - много.

Ну или городить что-то из любого другого компрессора, сложностей нет.

Ссылка на комментарий

Юра,респект!В стане полноблокированных прибыло!

Глядя на тебя задумался о принудилове,а то не везде удобно с разблокировкой...

Ссылка на комментарий

Это Eaton Locker, Дима подробнее расскажет, он про них знает.

Плюсы - нет лишнего звена в виде пневмосистемы.

Ссылка на комментарий

.....не везде удобно с разблокировкой...

 

Строри яростно сжал зубы в попытке воздерживания от троло-ло.

Гриш, а где тебе передний локрайт мешаецца-то?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

.....не везде удобно с разблокировкой...

 

Строри яростно сжал зубы в попытке воздерживания от троло-ло.

Гриш, а где тебе передний локрайт мешаецца-то?

на спринтах в ограниченных коридорах и поворотах, сильно теряется скорость, руль приходится больше выкручивать..

 

в триале радиус поворота заметно выростает..

Ссылка на комментарий

А электро можно притащить?

Плюсы-минусы?

http://www.ebay.com/...c8603d7&vxp=mtr

 

есть один минус чтобы разблокировать, нужно отключить кнопку и назад немного подать. Как бы полуавтомат

принудолво отличное по цене и качество

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Гриш, а где тебе передний локрайт мешаецца-то?

Я не знаток лок-райтов, но, надеюсь, что он дает нормально в поворотах рулить... Ибо ездить по сухой поверхности с залоченным передком невозможно, кроме как прямо.

Ссылка на комментарий

С локрайтами в обоих мостах руль крутится намного легче, чем с включенным принудиловом на заднем приводе без переда ваще. Я помню как хреново маневрировала машина тока на заднем приводе с залоченным принудиловом по сухой поверхности, представляю, что будет с залоченным передом - лишнее напоминание, что его неззя включать на сухой поверхности, этакий естественный предохранитель :happy:

 

Отличия же локрайтов при медленном маневрировании от свободных дифов очень слабые, но есть.

 

Ян отчасти прав - при сильных маневрах и на скорости управляемость немного не та. В результате в лесу при активном маневрировании между деревьев делается на один заход больше - там где обрулил бы в 2 захода, тыркаешься 3 раза. А скоростного управления на тракторе у меня в рационе нет категорически - не мое это. Таким образом, для меня это не минусы, но формально их присутстствие признаю.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

С локрайтами в обоих мостах руль крутится намного легче, чем с включенным принудиловом на заднем приводе без переда ваще.

"с включенным принудиловом на заднем приводе без переда ваще" руль крутится очень легко, а сопротивление движению при вывернутом руле по ощущениям примерно равно включенному передку без каких-либо блокировок.

 

в жидкой колее с твердым дном

Это как? Колея в луже, но дно твердое? Без блокировки поеду. Дно твердое - и так проеду, а если сяду на брюхо, то и не поможет. Ну, может в момент посадки включу и попробую назад отработать.

Ссылка на комментарий

Жидкая колея с твердым дном, переходящая в подьем. Т.е. вытянутая ванная. Надо пройти ходом и выскочить наверх.

 

 

Вот тут я прошел легко как по асфальту (жаль, не сняли на видео). Предположим, внизу более грязно и глубоко.

 

При ударном закидывании переднего моста наверх с включенной блокой есть вероятность порвацца.

 

Я так понимаю, АРБ-стратегия - пройти ходом без блока спереди, ударом закинуть передний мост наверх, псоле чего включить блоку и карабкаться? АРБ тут конечно рулит по сравнению с НИРФИ. На НИРФИ такого делать неззя - шестерни не войдут.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Жидкая колея с твердым дном, переходящая в подьем. Т.е. вытянутая ванная. Надо пройти ходом и выскочить наверх.

 

Я так понимаю, АРБ-стратегия - пройти ходом без блока спереди, ударом закинуть передний мост наверх, псоле чего включить блоку и карабкаться? АРБ тут конечно рулит по сравнению с НИРФИ. На НИРФИ такого делать неззя - шестерни не войдут.

Ну если честно я не вижу там каких-то трудностей на этом видео. Здесь надо проехать на одной задней блоке. Но можно и переднюю включить - особый ход здесь не нужен, внатяг выехать. Ударов не надо.

Ссылка на комментарий


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...