urisan Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Что-то тихо тут у нас в разделе. Напишу про переднюю блоку что-ли В общем, приехала таки наконец мне из Китая RD100. Это уже вторая, которую отправил производитель. Первая так и сгинула где-то в EMS. Вторую отправили через China post, в итоге она приехала на обычную Почту России как стандартная посылка. Причем денег за вторую с меня не взяли, хотя китайцы и написали, что ЕМС им вернули совсем мало. Уж не знаю, так это или нет, то китайцам респект - оказались честные ребята. Итак, фотки блоки, для оценки кач-ва изготовления: Размеры пальца одинаковые с родным: Внутренности: Рядом с родным диффом: Взял Петину картинку, и добавил красным размеры блоки. Мерил на лету, поэтому приблизительно. Видны основные различия в размерах - это посадочные подшипников, остальное одинаковое: В мосту: Подшипники диффа левый и правый - одинаковые. Китайские заменил на японские Koyo, маркировка - LM102949/LM102910, 1300 руб за каждый. Заменил компрессор китайский на родной: Оригинальный АРБ в два раза меньше, работает в два раза тише, качает в два раза быстрее. Диаметр фиттингов и трубок у него меньше (5мм против 6мм у китайского). А вот проводку оставили китайскую - она одинаковая, только у оригинального нет толстых кабелей силовых на аккум, у китайцев - есть. Кнопочки: Немного поездил вокруг дачи, потестил. Ну что, работает, блокируется. Хоть стоя, хоть на ходу. При включенной блокировке не рулится вообще, как будто гура нет. Да, еще главные пары поменял с 5.86 на 5.38. Теперь одометр на 35-х показывает точь-в-точь по GPS, на 2500 оборотов скорость 106 км/ч, спидометр на 75 км/ч показывает 80, на 120 км/ч показывает 130 км/ч. В общем, по трассе стало более сбалансированно. Расход особо не изменился. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Категорически и однозначно респекты и поздравления. Молодец, что поменял пары. 5,86 продавай маломощным тракторам на МКПП, т.к. как запасные они тебе не актуальны - не захочешь ты их ставить в случае чего, лучше снова 5,38 тащить. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 молодец красавчег. Теперь ласточка сильна, очень сильна)) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 тихо плачу от зависти......но видимо все это предстоит мне в следующем году..... Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 а мост ксц или тонгил? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 а мост ксц или тонгил? ксц Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 ну вообщем я так и думал Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Категорически и однозначно респекты и поздравления. Молодец, что поменял пары. 5,86 продавай маломощным тракторам на МКПП, т.к. как запасные они тебе не актуальны - не захочешь ты их ставить в случае чего, лучше снова 5,38 тащить. Спасибо. Про пары - если бы я меньше ездил по трассе, то скорее всего оставил бы себе 5.86. Уж очень мне нравилось ощущение, когда с места газ в пол - машина первые 2 метра прыгает, и потом начинает уже ехать В связи с тотальным дефицитом 5.86, как новых, так и б/у мостов на разборках, это очень ценный артефакт. Залью их в прозрачный пластик для сохранности и поставлю на полку тихо плачу от зависти......но видимо все это предстоит мне в следующем году..... 20 тыр и блокировка твоя, не так уж и страшно. Если есть контакт из Китая по доставке, то еще дешевле - сама блока стоит около 12. П.С. т.к. контакт с производителем налажен, то можно попробовать узнать у них про скидку, если у нас будет группа заказчиков. Изменено 30 июля, 2012 пользователем urisan Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Маленько оффтопну: "....Подшипники диффа левый и правый - одинаковые. Китайские заменил на японские Koyo, маркировка - LM102949/LM102910, 1300 руб за каждый...." - этот подшипник, ставиться в передней ступице Хундай Галлопер Инновашейн, Митцубиси Делика и Паджеро 1..а так же в ступице L.CRUISER/TOWN-ACE! Во как! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 urisan, а RD116 у налаженного контакта по чем? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Так же. Если брать две сразу, то будет дешевле скорее всего. Это все цена без компрессора. Я уже писал, кстати, что не рекомендую его брать. Хотя у Бродяги он работает нормально, я с ним бился - сначала перебирал у него ЦПГ так сказать , потом фиттинги чинил. Последний раз залил фиттинг суперклеем, чтобы работал нормально. З/ч на него не найти здесь, а на арб - много. Ну или городить что-то из любого другого компрессора, сложностей нет. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Юра,респект!В стане полноблокированных прибыло! Глядя на тебя задумался о принудилове,а то не везде удобно с разблокировкой... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Спасибо, Гриша! Ну да, принудилова большой выбор - пневмо, электро, тросиковые, на любой вкус ) Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А электро можно притащить? Плюсы-минусы? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Это Eaton Locker, Дима подробнее расскажет, он про них знает. Плюсы - нет лишнего звена в виде пневмосистемы. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) .....не везде удобно с разблокировкой... Строри яростно сжал зубы в попытке воздерживания от троло-ло. Гриш, а где тебе передний локрайт мешаецца-то? Изменено 30 июля, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 .....не везде удобно с разблокировкой... Строри яростно сжал зубы в попытке воздерживания от троло-ло. Гриш, а где тебе передний локрайт мешаецца-то? на спринтах в ограниченных коридорах и поворотах, сильно теряется скорость, руль приходится больше выкручивать.. в триале радиус поворота заметно выростает.. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) А электро можно притащить? Плюсы-минусы? http://www.ebay.com/...c8603d7&vxp=mtr есть один минус чтобы разблокировать, нужно отключить кнопку и назад немного подать. Как бы полуавтомат принудолво отличное по цене и качество Изменено 30 июля, 2012 пользователем ангел Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ясно, ну триал - это не мое. Страшно пипец, пару раз попробовал - не понравилось. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Гриш, а где тебе передний локрайт мешаецца-то? Я не знаток лок-райтов, но, надеюсь, что он дает нормально в поворотах рулить... Ибо ездить по сухой поверхности с залоченным передком невозможно, кроме как прямо. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) С локрайтами в обоих мостах руль крутится намного легче, чем с включенным принудиловом на заднем приводе без переда ваще. Я помню как хреново маневрировала машина тока на заднем приводе с залоченным принудиловом по сухой поверхности, представляю, что будет с залоченным передом - лишнее напоминание, что его неззя включать на сухой поверхности, этакий естественный предохранитель Отличия же локрайтов при медленном маневрировании от свободных дифов очень слабые, но есть. Ян отчасти прав - при сильных маневрах и на скорости управляемость немного не та. В результате в лесу при активном маневрировании между деревьев делается на один заход больше - там где обрулил бы в 2 захода, тыркаешься 3 раза. А скоростного управления на тракторе у меня в рационе нет категорически - не мое это. Таким образом, для меня это не минусы, но формально их присутстствие признаю. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Юр, скажи, в жидкой колее с твердым дном ты планируешь переднюю блоку вкл. или выкл. ? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 С локрайтами в обоих мостах руль крутится намного легче, чем с включенным принудиловом на заднем приводе без переда ваще. "с включенным принудиловом на заднем приводе без переда ваще" руль крутится очень легко, а сопротивление движению при вывернутом руле по ощущениям примерно равно включенному передку без каких-либо блокировок. в жидкой колее с твердым дном Это как? Колея в луже, но дно твердое? Без блокировки поеду. Дно твердое - и так проеду, а если сяду на брюхо, то и не поможет. Ну, может в момент посадки включу и попробую назад отработать. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Жидкая колея с твердым дном, переходящая в подьем. Т.е. вытянутая ванная. Надо пройти ходом и выскочить наверх. Вот тут я прошел легко как по асфальту (жаль, не сняли на видео). Предположим, внизу более грязно и глубоко. При ударном закидывании переднего моста наверх с включенной блокой есть вероятность порвацца. Я так понимаю, АРБ-стратегия - пройти ходом без блока спереди, ударом закинуть передний мост наверх, псоле чего включить блоку и карабкаться? АРБ тут конечно рулит по сравнению с НИРФИ. На НИРФИ такого делать неззя - шестерни не войдут. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Жидкая колея с твердым дном, переходящая в подьем. Т.е. вытянутая ванная. Надо пройти ходом и выскочить наверх. Я так понимаю, АРБ-стратегия - пройти ходом без блока спереди, ударом закинуть передний мост наверх, псоле чего включить блоку и карабкаться? АРБ тут конечно рулит по сравнению с НИРФИ. На НИРФИ такого делать неззя - шестерни не войдут. Ну если честно я не вижу там каких-то трудностей на этом видео. Здесь надо проехать на одной задней блоке. Но можно и переднюю включить - особый ход здесь не нужен, внатяг выехать. Ударов не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения