traktorist Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Как раз после Волг и УАЗов появилось практическое осмысливание того какой узел какой смазкой лучше шприцевать...ну и 5-6 шприцов разного типа и с разной смазкой для разных узлов тоже с тех лет наследие осталось.
Pashkin Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Интересно, может ещё кто-то трансмиссионку практикует, отпишитесь. Понятно, что раньше такое практиковалось, а сейчас? Вроде с пластичной смазкой всё хорошо, давится и прочищает она неплохо.
Alexey21074 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 для смазки возьму литол...., а как и где, именнно, крестовины мазать?
Tetrotrakt Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 в крестовине есть пиписка вот в неё суют шприц и дрынь - дрынь.....пока не полезет...
Андрей Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 у меня насадка от шприца не лезет на тавотницу
traktorist Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 У всех лезет, а у тебя всех толщеhttp://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=22552 1
smitt72 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 литолом не советую,он от температуры коксуется,потом свежей смазкой очень хреново продавливается,есть же специальные смазки для крестовин,я пользую мобил,синенький такой.
Alexey21074 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Вероятно, такая смазка должна подойти. Или что-то подобное http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/mobautother/mobothersmaz/item_579/
bur Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Да в принципе любая c nlgi2 подойдет. В крестовинах высоких угловых скоростей нет. Критичней стойкость к вымыванию водой. Поэтому надо смотреть на загуститель. Кальцивые мыла лучше литиевых в этом плане. Уретановые загустители еще лучше
Pashkin Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) у меня насадка от шприца не лезет на тавотницу Наконечники бывают разных размеров. У меня шприц иностранный, с родным наконечником тоже не налазил, поэтому перекручивал наконечник от совдеповского шприца. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Pashkin
Nord Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Прошу прощения....Может тема уже была!? А что еще шприцуется кроме крестовин и где это находится? Расскажите плиз недалекому новичку !Спасибо
smitt72 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 шлицевая часть переднего кардана,рядом со шлицами есть тавотница.
bur Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 тока там есть дырочка, через которое смазка идет наружу, вместо шлицевой. Поэтому гайку у шлицевого лучше отвернуть, дырочку заткнуть.
Nord Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Спасибо....Пойду профилактикой заниматься!
jam Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 у вас наверное после волги и ее шкворней осталась любовь к нигролу? а чем вам нигрол насолил ? вполне хорошие смазочные свойства он имеет у меня на мазда титан он в шкворнях залит(вместо масла) 3 года полет на высоте. а так литол везде идет, мазать только надо почаще, а не раз в сто лет! и сохнуть не будет. а если деньги девать некуда то можно и поизвращатся... у меня насадка от шприца не лезет на тавотницу щас широко продаются различные гибкие удлинители шприцов, да и сами насадки: тонкие, толстые, на любой вкус
WARELIK Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Не знаю где как ! Но в Москве шприцуется " Команданте " с соблюдением всех технологий !
АлександрК Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Не знаю где как ! Но в Москве шприцуется " Команданте " с соблюдением всех технологий ! Ок! чем шприцевать разобрались, кто опытный подскажите пожалуйста количество и расположение всех точек!?
Dmitry48 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) ..3 года полет на высоте.. это смотря где плава ездить, а так я шприцую после каждого заплы поездки, последние пару лет синим равенолом для подшипников грузовиков, за 5 лет поменял только крестовину заднего кардана, с у четом что парттайм и 220 кобыл, смазка думаю хорошая, но думаю, больше влияет частота смазки. У знакомого на сервисе шприцеватель с пневмоприводом, это реально супервещь, пробьет любую корку, ну у меня то ее в принципе не бывает, хотя на шарике переднего кардано первый раз аж хлопья грязи и ржа повылетали, по сравнению с ручным то приводом))) Давит малюсенькими толчками под давлением - лучше аппарата я еще не видел, хоть самому в гараж покупай Изменено 28 октября, 2013 пользователем Dmitry48
Злой Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 пользуюсь, удобно, лучше чем ручным нагнетателем.
Алексей 112233 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 а шарик на переднем кардане от лени не снимал ни разу. 150 тыс периодически брызгал хайгировской смазкой из баллона для сцепных устройств тягачей. по зиме хватает на пару недель - тысячи на полторы-две. Затем снова поскрипывать начинает. И опять пшикаем. Как то так.
Tetrotrakt Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Вчерась заскрипел шарнир на переднем кардане, вернее завизжал так как будто что то рассыпалось....Пол часа делов , снял кардан , выкрутил пиписку под шлиц отвертку и из тюбика надавил кастрола (зеленая смазка) И шприц не нужен , смазка лезет ото всюду.Все без проблем.пробег 59 тыс.2008 г.р.
falev2 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 я шприцую Shell Gadus S2 пневмо нагнитателем за 60т полет нормальный
Злой Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 На выхах добрался до валяющегося ручного нагнетателя который за ненужностью и бестолковостью конструкции валялся около 2х лет. Вскрыл его чтобы наскрести смазки и увидАл картину репина без масла - ликвиевская синяя и красная превратились в резину не эластичную только, литол не потерял свойств своих. Смазку закладывал слоями в нагнетатель. Вот такая вот хрень.
volchara Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Не стал создавать новую тему. Скажите, коллеги а каким шприцом надо пользоваться с такой тубой? http://liquimoly.ru/...iew.php?id=363 У меня есть, но обычный. Вскрываю тубу, выдавливаю или лопаткой перекладываю смазку в шприц и далее по назначению. А вроде есть пистолет-шприц именно для этих туб. Вставляешь ее и работаешь. Изменено 6 мая, 2014 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти