Перейти к содержанию

Кто чем шприцует крестовины?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как раз после Волг и УАЗов появилось практическое осмысливание того какой узел какой смазкой лучше шприцевать...ну и 5-6 шприцов разного типа и с разной смазкой для разных узлов тоже с тех лет наследие осталось.


Опубликовано

Интересно, может ещё кто-то трансмиссионку практикует, отпишитесь. Понятно, что раньше такое практиковалось, а сейчас? Вроде с пластичной смазкой всё хорошо, давится и прочищает она неплохо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

для смазки возьму литол...., а как и где, именнно, крестовины мазать?

Опубликовано

в крестовине есть пиписка вот в неё суют шприц и дрынь - дрынь.....пока не полезет...

Опубликовано

литолом не советую,он от температуры коксуется,потом свежей смазкой очень хреново продавливается,есть же специальные смазки для крестовин,я пользую мобил,синенький такой.

Опубликовано

Да в принципе любая c nlgi2 подойдет. В крестовинах высоких угловых скоростей нет. Критичней стойкость к вымыванию водой. Поэтому надо смотреть на загуститель. Кальцивые мыла лучше литиевых в этом плане. Уретановые загустители еще лучше

Опубликовано (изменено)

у меня насадка от шприца не лезет на тавотницу

 

Наконечники бывают разных размеров. У меня шприц иностранный, с родным наконечником тоже не налазил, поэтому перекручивал наконечник от совдеповского шприца.

Изменено пользователем Pashkin
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прошу прощения....Может тема уже была!? А что еще шприцуется кроме крестовин и где это находится? Расскажите плиз недалекому новичку :biggrin: !Спасибо:)

Опубликовано

шлицевая часть переднего кардана,рядом со шлицами есть тавотница.

Опубликовано

тока там есть дырочка, через которое смазка идет наружу, вместо шлицевой. Поэтому гайку у шлицевого лучше отвернуть, дырочку заткнуть.

Опубликовано

Спасибо....Пойду профилактикой заниматься!:)

Опубликовано

у вас наверное после волги и ее шкворней осталась любовь к нигролу?

а чем вам нигрол насолил ? ;) вполне хорошие смазочные свойства он имеет ;) у меня на мазда титан он в шкворнях залит(вместо масла) 3 года полет на высоте.

а так литол везде идет, мазать только надо почаще, а не раз в сто лет! и сохнуть не будет. а если деньги девать некуда то можно и поизвращатся...

 

у меня насадка от шприца не лезет на тавотницу

щас широко продаются различные гибкие удлинители шприцов, да и сами насадки: тонкие, толстые, на любой вкус :bv:

Опубликовано

Не знаю где как ! Но в Москве шприцуется " Команданте " с соблюдением всех технологий ! :biggrin:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не знаю где как ! Но в Москве шприцуется " Команданте " с соблюдением всех технологий ! :biggrin:

Ок! чем шприцевать разобрались, кто опытный подскажите пожалуйста количество и расположение всех точек!?
Опубликовано (изменено)

..3 года полет на высоте..

это смотря где плава ездить, а так я шприцую после каждого заплы поездки,

последние пару лет синим равенолом для подшипников грузовиков, за 5 лет поменял только крестовину заднего кардана,

с у четом что парттайм и 220 кобыл, смазка думаю хорошая, но думаю, больше влияет частота смазки.

 

У знакомого на сервисе шприцеватель с пневмоприводом, это реально супервещь, пробьет любую корку, ну у меня то ее в принципе не бывает, хотя на шарике переднего кардано первый раз аж хлопья грязи и ржа повылетали, по сравнению с ручным то приводом)))

Давит малюсенькими толчками под давлением - лучше аппарата я еще не видел, хоть самому в гараж покупай

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

пользуюсь, удобно, лучше чем ручным нагнетателем.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а шарик на переднем кардане от лени не снимал ни разу. 150 тыс периодически брызгал хайгировской смазкой из баллона для сцепных устройств тягачей. по зиме хватает на пару недель - тысячи на полторы-две. Затем снова поскрипывать начинает. И опять пшикаем. Как то так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчерась заскрипел шарнир на переднем кардане, вернее завизжал так как будто что то рассыпалось....Пол часа делов , снял кардан , выкрутил пиписку под шлиц отвертку и из тюбика надавил кастрола (зеленая смазка) И шприц не нужен , смазка лезет ото всюду.Все без проблем.пробег 59 тыс.2008 г.р.

Опубликовано

я шприцую Shell Gadus S2 пневмо нагнитателем за 60т полет нормальный

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

На выхах добрался до валяющегося ручного нагнетателя который за ненужностью и бестолковостью конструкции валялся около 2х лет. Вскрыл его чтобы наскрести смазки и увидАл картину репина без масла - ликвиевская синяя и красная превратились в резину не эластичную только, литол не потерял свойств своих. Смазку закладывал слоями в нагнетатель. Вот такая вот хрень.

Опубликовано (изменено)

Не стал создавать новую тему. Скажите, коллеги а каким шприцом надо пользоваться с такой тубой? http://liquimoly.ru/...iew.php?id=363

У меня есть, но обычный. Вскрываю тубу, выдавливаю или лопаткой перекладываю смазку в шприц и далее по назначению.

А вроде есть пистолет-шприц именно для этих туб. Вставляешь ее и работаешь.

Изменено пользователем volchara

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...