antigen Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Так чем же лучше набиваться ? Нифига не понятно Второй пост в этой теме.Куда ещё понятней?! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вопрос на 99% в своевременности работы, на 1% в вендоре. Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 А что, старая добрая советская смазка специально для крестовин, ФИОЛ-2У, уже не в почете?)) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) без разницы какая, лишь бы почаще, мажу литолом, купил кмпрессор для этого и пневмонагнетатель, теперича радуюсь. с помощью идущих в комплекте насадок ещё и крест гука хорошо мажет. Изменено 6 июня, 2013 пользователем Злой Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 раз в 5 тыш мажу крестовины и шлицы карданов ШРУСом, полет нормальный..... он не сохнет и долго сохраняет свои свойства..... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я этим : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363 Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Я кастролом ЛМХ, зелёным... Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Литолом всегда. Старую ГАЗель с 1997 года литолом шприцую и которая чуть поновее с 2003 года тоже. Нет проблем... Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Шелловским Ретинаксом, вроде по инструкции (и крестовины и шлицевое). Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Это только в анегдотах да в советской армии головную боль и понос одной таблеткой лечат... Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 А Вы чем шприцуете? Как-то трудно представить человека, шприцующего части карданов разными смазками Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Крестовины трансмиссионкой, шлицевые и петли вначале пробиваю трансмиссионкой, затем заполняю консистентной. Производитель и марка уже вопрос религиозный. Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Т. е. крестовины одной трансмиссионкой? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Да. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Да. А на дизельном топливе ездить слабо? Смазка всех времен и народов "СМАЗКА №158" http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/158.html Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Да. А на дизельном топливе ездить слабо? Смазка всех времен и народов "СМАЗКА №158" http://www.zarechie....mobile/158.html И что сказать то хотел? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Крестовины трансмиссионкой Обосновать использование не рекомендованного изготовителем смазочного материала можешь? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Уже обосновывал ....раза 3 .... Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 А сказать хотел, Только то что сказал! Плесни в бак себе литров 10 диз.топлива! Ух классно у тебя машина поедет - примерно как и крестовины у тебя на масле ходят..... глупо даже подумать об этом! Ты же не лечишь понос горчичниками ... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 А сказать хотел, Только то что сказал! Плесни в бак себе литров 10 диз.топлива! Ух классно у тебя машина поедет - примерно как и крестовины у тебя на масле ходят..... глупо даже подумать об этом! Ты же не лечишь понос горчичниками ... Ты бредиш.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ладно, посмеялись и будет. "Литолы", №ххх и трансмиссионки оставим поклонникам торговых марок несуществующего государства, прапорщикам СА и трактористам. На тубе годной смазки должно быть написано что-то типа NLGI 2 GC-LB. Здесь NLGI - америкосский институт смазок. 2 - требуемый нам класс вязкости. GC - класс противозадирности, актуально для смазки подшипников. Может отсутвовать или быть GA или GB для крестовин, т.к. противозадирные свойства в крестовинах не задействованы. LB - класс водостойкости и защиты от коррозии. Вот это то, что реально влияет на ресурс крестовин. Насколько быстро смазка вымоется и игольчатый подшипник превратиться в подшипник скольжения типа "ржавчина по ржавчине". Реально меньше или больше LB я не встречал, так что должно быть или NLGI 2 LB или NLGI 2 GC-LB. Последнюю можно класть и в подшипники. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Вообще ни одной осмысленной фразы... Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 уважаемый тракторист, а вы часом на газ-24 раньше не ездили? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ездил и чо? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 у вас наверное после волги и ее шкворней осталась любовь к нигролу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти