raz-raz Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Нет, по информации из даташитов производителя, оно именно более вязкое при рабочих температурах. Как измерить стабильность? В моём понимании стабильность (неизменность свойств) определяется основой (базой): полагаю, масла на синтетической основе будут одинаково стабильны. Мне вот тоже интересно, откуда на более вязком масле накат Кстати тут даже даташиты не надо читать - класс вязкости 140 против 90, о чем спор? И второе что интересно, на кой хрен винтовому самоблоку специальное масло. Сомневающиеся в наличии LSD могут протереть чулок моста слева от редуктора сзади, выбиты буквы LSD и 4.27 (ГП), вопрос только в том какой это самоблок, винтовой это я так, предположил И между прочим его не проверить вращая одно колесо и глядя на второе. Мост набегал на кастроле 75-140 30к, мож рано еще менять? Просто мануал писан по минералке 80W90, если по спираксу то это понятно, вспомните ту каку которую все сливали с новых машин И кстати вот по сравнению с ним да, возможно и накат лучше, потому что мост не прогревается до тех темпатур при которых нормируется вязкость - около 100гр. А значит что и вязкость у синтетики вполне может оказаться ниже чем у гуталина шелл. На синтетике 75W90 накат будет лучше 100%
Thunder Truck Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 CASTROL SAF-XJ с производства снято ( если где найдете, берите скорей на заливку и про запас)) вместо CASTROL SAF-XJ 75w-140 сейчас CASTROL Limited Sleep 75w-140 и на коробки написано - только для мостов с ЛСД. но говорят от него сильно хрустят не только самоблоки, но и лсд, похоже с фрикционными присадками переборщили. вместо CASTROL SAF-X 75w-140 сейчас CASTROL Syntrax LongLife 75w-140. вчера купил себе такое в передний мост залить. в задний еще перед прошлой зимой CASTROL SAF-X 75w-140 заливал (SAF-XJ не оказалось под рукой, а для SAF-X было написано - для обычных мостов и мостов с самоблокирующимся дифом).
Garyk Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Все, спасибо,для себя уяснил! Лей....если вериш мне и моему опыту....... traktorist тебе верю!
sergio86 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Итак,у нас столбик термометра опустился до -20, утром завел, прогрел, поехал Тигра легко тронулся, раньше на первой пол километра нада было пилить чтоб масло немного прогрелось, щас красота (залил саф-х 75-140) Ждем -30)))
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Залил Castrol Syntrax Long Life 75W-140 (бывший SAF-X) вместо 80W-90. Ни накат, ни расход не изменился. Вывод: автомобиль исправен
Antares Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Тоже решил поменять масло в обоих мостах своего РП. Не знаю, что туда с завода залито, но поводов для беспокойства у меня по этому поводу не возникало. Просто время пришло. Зашёл на сервис возле своего дома договориться о приезде на завтра и заодно спросить про то, какое масло лучше купить. До этого подумал купить Zic, тем более у него на упаковке написано, что оно сделано в Корее. Услышав про Zic, тамошний старшОй сразу сказал мне весьма категорично: или Мобил, или Кастрол; GL5, SAE 75W90 бери. Ну и тему эту я тоже почитал. В магазине Кастрола не оказалось, поэтому взял 4л масла Мобил с указанными выше параметрами. Поменяю, поезжу - отпишусь. P.S.: надпись "одобрено MB-Approval 235.8" означает, что это масло испытывалось фирмой Мерседес и всё с ним гуд? Или я что-нибудь неправильно понял?...
Алексей® Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Про зик и мобил правильно сказал, а то что мерседес- так не обольщайся, мосты то американские.
Antares Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Сегодня поменял. Из заднего слилось уже достаточно тёмное, из переднего - какого-то неприятного на вид серо-голубоватого цвета. Мастер сказал, что это масло такое. И, поскольку передний мост работает реже заднего, оно не имеет тёмного цвета. А вот сапуны обоих мостов перед весной выведу наверх - задний был забит грязью. Это мои поездки в деревню и за грибами
Kane Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Есть возможность взять совсем недорого вот такое масло: Mobil Mobilube HD 80w-90. Заливать планируется в оба моста. Стоит связываться?
иванко Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Есть возможность взять совсем недорого вот такое масло: Mobil Mobilube HD 80w-90. Заливать планируется в оба моста. Стоит связываться? нет 1
delfin Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот посмотрите http://castrol.com.ru/news/new_prod.php
Папий Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 А вот интересное http://www.oil-club.ru/forum/topic/2950-motornie-masla-dlja-avtosporta-vs-grazhdanskie/page__view__findpost__p__85716
Army Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 А вот интересное http://www.oil-club.ru/forum/topic/2950-motornie-masla-dlja-avtosporta-vs-grazhdanskie/page__view__findpost__p__85716 Просто ссылка, каких не счесть... Какие собственные выводы, чем заинтересовало то?
Папий Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Пишут, что у равенола шума меньше, чем на всеми любимом SAF-XJ. А SAF-XJ как раз для минимизации шумов заливают. Это интересно, как думаешь?
Army Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Пишут, что у равенола шума меньше, чем на всеми любимом SAF-XJ. А SAF-XJ как раз для минимизации шумов заливают. Это интересно, как думаешь? Я ИксДжей применял когда мост был с требовавшим этого ЛСД, пока пара была нормальная - не выла какое масло не залей, а когда началось - помогал только ватный матрац Не шумят хорошие пары то..., просто молча трудятся.
robocop Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Народ, я не понял, какое масло надо лить в задний мост? с Индексом LS или обычное GL-5?
Army Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Народ, я не понял, какое масло надо лить в задний мост? с Индексом LS или обычное GL-5? Того класса к-рый в тагазовском мануале указан.
Garyk Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 MOTUL Gear FF Competition 75W-140 а про такое никто ничего не слышал ? Отзывов что-то нет.
traktorist Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Дорогущее, применяют в основном на спортивных авто.
brodyaga Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 шел 75-90 синька не дубеет в -35.ниже в этом году не было.летом в говнах пользую 75-90 но полусинь.у мну ее много.приходиться часто менять.мосты засасывают.когда сильно погружаешся.
Ivanovish Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Народ ломаю голову, залил в задний мост рекомендованный сервисной книгой Шелл и заметил что при отпускании газа около 100км появляется тонкий вой моста, на заводском масле такого не было, на поднятом мосту колесья вертятся в одну сторону, пробка большая мост Тонгил, но какой самоблок не знаю возможно фрикционы и какое масло нужно може кто что знает.
Marat69 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 а масло заливать с LS приставкой можно,если нет диф. повыш.трения ?
traktorist Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Можно, я его лью в проблемные мосты Волг и Нив.....мостам нравицо 1
andreichuk Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 шел 75-90 синька не дубеет в -35.ниже в этом году не было.летом в говнах пользую 75-90 но полусинь.у мну ее много.приходиться часто менять.мосты засасывают.когда сильно погружаешся. спасибо, мил человек, за совет! если правда не дубеет, то его и залью, а то у нас -35, пока с первой на вторую переключишься, машина почти останавливается, вот и проверю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти