Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
pavel_kab

Сводная таблица пружин задней подвески

Recommended Posts

Помимо Microsoft Office, формат OpenDocument (в частности, .odt) поддерживает (наряду с форматом Office Open XML, разработанным Microsoft) редактор WordPad, входящий в состав Windows 7.

 

В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По случаю замерил задние пружины от Дискавери 2 - Tough Dog TDC-508, высота в свободном состоянии =420 мм, внешний/внутренний диаметр 149/117 мм, диам.прутка =16,2 мм, кол.витков =7. Оба конца спилены в плоскость.

Передние (TDC-530) у них разновысотные (левая выше), один конец спилен в плоскость, второй фильдеперсово загнут. Параметры Н=420, Д =149/119, пруток =15, 7 витков.

 

..

Смотрим, оцениваем, критикуем, поправляем и продолжаем дополнять...

Внёс в первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юризан мерял мои добинсоны-корандо

Которые +4 см для корандо и присоединяюсь см для муссо

партномер C53-003

С силовиком, тяжелой запаской и 80 кг шмурдяка в габажнике 28 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, добавлю, только можешь еще диаметр и толщину прутка измерить?

 

 

Вот по этой ссылке http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto/podb-ss/actyon/sus/dob/dobinsons-pruzhiny-sy-musso-korando-10-40mm-c53-003.html

получается 7витков и ~390мм длина, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляю . Ssang Yong 4511007002 .

Цена в EXISTE - 1 648,92 р - 1 шт .

Толщина прута 14, 2 мм .

В свободном состоянии - 40 см.

В сжатом - 26 см.

7 витков

На фото рядом с RD5081 .

25a9d719fa84.jpg

589abea3687f.jpg

f351a193e92d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил dobinson, Омские и Ssang Yong 4511007002

 

Просьба владельцев дописать информацию:

- для добинсонов диаметр, толщину прутка и цену/магазин

- для омских диаметр и длину в свободном состоянии

- для 4511007002 диаметр

- для tough dog диаметр и инф. о просадке.

 

(самостоятельно данную информацию найти в инете не смог)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Омские в сравнении с Фобос :

gallery_6526_1635_30136.jpg

gallery_6526_647_47429.jpg

 

Омские 420мм были с нуля,диаметр прутка 16мм,витков 9,диаметр пружины не измерял,но от родных не отличаются,садятся в родные чашки и проставки нормально.

Изменено пользователем antigen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тогда и по фобосу есть информация (длина в сжатом сост. обязательна)?

 

P.S. кстати часто пишут что диаметр не отличается от штатных, но только такого быть не может, либо внутренний, либо наружный должен отличаться, так как толщина прутка другая.

Например штатные -
14
0мм
/ 115мм
, а ironmen -
150мм / 118м
м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю ещё одну пружинку

 

1) фирма производитель пружины. - Kayaba

2) марка пружины/для какого т.с. предназначена по мнению производителя. - RD5082 - Мерседес S-Class II (W116) S-Class III (W126) S-Class купе I (C126)

3) длина в свободном состоянии. - 379 мм

4) диметр внешний/внутренний. - 102,76 / 137.2

5) кол-во витков/толщина прутка. - 9 шт. / 17.22 мм

6) средняя (лево+право/2) длина в сжатом состоянии. (такая форма измерения, в отличии от измерений привязаннык к отметке земли и/или положения арок колес, не имеет зависимости от размера колес, формы и размера проставок под пружинами и других особенностей конструкции данного автомобиля) - 30 см примерно

7) просадка миллиметров/год (если есть информация) - - -

8) цена/где куплена (город/магазин) - 2 738,02р руб / Екзист

9) доп. информация (опционально) - Мерилось на автомобили Musso Sports с загрузкой примерно в 200-250 кг, без загрузки думаю сантиметра на 2 будет больше, эти пружины для тех кто загружен всегда.

10) фотографии пружины и заднего моста (опционально):

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lesjofors 4275701

Диаметр прутка --- 15мм.

Диаметр внешний ---- 148мм.

Диаметр внутр. --- 118мм.

Число витков --- 9

Длинна пружины --- 433мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lesjofors 4275701

Диаметр прутка --- 15мм.

Диаметр внешний ---- 148мм.

Диаметр внутр. --- 118мм.

Число витков --- 9

Длинна пружины --- 433мм.

 

а самое главное какая у неё высотка на машине???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lesjofors 4275701

Диаметр прутка --- 15мм.

Диаметр внешний ---- 148мм.

Диаметр внутр. --- 118мм.

Число витков --- 9

Длинна пружины --- 433мм.

 

Для наглядности фото : Просевшие пружины Фобос+проставки 3см. На машине стояли три! года. И новые пружины Lesjofors.

 

5348903.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а самое главное какая у неё высотка на машине???

 

Сегодня вечером напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lesjofors 4275701

Диаметр прутка --- 15мм.

Диаметр внешний ---- 148мм.

Диаметр внутр. --- 118мм.

Число витков --- 9

Длинна пружины --- 433мм.

Высота пружины(от верхнего витка до нижнего) на машине - 30 см. правая сторона.

28,5 см. левая (в баке 60л.бензина)

 

Машина стала выше. До установки пружин выезжал из гаража не задевая багажником за верхнюю балку. Сейчас - задел. Выше чем Фобос с 3 см. проставками... примерно на 2 см.


Изменено пользователем volchara

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу добавить ещё одну пружинку правда ставились они не на наши машины, но нам их вполне можно ставить

 

 

1) Kayaba

2) RA5306 / FORD Maverick / NISSAN Terrano - задняя.

3) 403 мм.

4) 104 мм / 134 мм.

5) 9 / 15мм.

6) 320 мм с новья.

7) н/д

8) около 2000 рублей в екзисте

9) Установлены они на актион спортс у которого штатные пружины имеют высоту как у нас и пруток 13.5 если не ошибаюсь тоже как у нас, лифт составил порядка 7-8 см

10) они самые те что слева, вторые это его родные, следующие от кайрона и последние от гелика 1449 которые.

ffbccb4s-960.jpg

f3a2cb4s-960.jpg

Изменено пользователем MUSSOvod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил RA5306

Пофиксил ссылки

 

Вопрос - куда пропали описания пружин фобос от izhivi и ingener ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка данных пружин была сделана на корандо, теперь на ТАГАЗ РП, это для того чтобы понимали разницу в высоте при установки на разные машины

1) ironman

2) ssang002b для musso

3) 417мм

4) 150мм/118мм

5) 8.2 витков / 16мм

6) 315мм в сжатом состоянии, может подукатается еще, только поставил.

7) -

8) 6200 руб в АВТОВЕНТУРИ

9) Стягивать струбцинами было ощутимо сложнее чем УАЗовские, зад меньше кренится стал, но ход подвески меньше не стал, прожимаются они нормально, специально проверил - заехал на рампу и посмотрел ход подвески, даже на 1 см ход больше стал, видимо из за того что стабилизатору с ними сложнее справится.

В сравнении с просевшими уазами лифт получился на 415-378=37мм, но после снятия оказалось, что уазовские в разжатом виде стали 365мм, против 378мм когда были новыми, т.е. за 2 года усели на 13мм или по 6.5мм в год, не так уж плохо!

10) Просевшая уазовская рядом с новой ironman: post-4016-0-71676100-1342187845.jpg

post-4016-0-34936500-1342187902.jpg

 

Встали просто прекрасно, вот что значит родной диаметр!

 

1) ironman

2) ssang002b для musso

3) 417мм

4) 150мм/118мм

5) 8.2 витков / 16мм

6) 310мм в сжатом состоянии, только поставил.

7) -

8) около 6 тысяч

9) пружины ставились на Тагаз РоадПортнер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мальца выпал из активной жизни форума в последние.... пол года )

Но за обновлениями в этой теме слежу примерно раз в 2 недели, так как тут моя ответственность за актуальностью информации!

 

Прокомментирую ваш холивар теория-практика: +Андрею за отстаивание приверженности концепции "первым делом теория" и "хорошая теория это 90% успеха"

 

+Петру за отношение с недоверием к любым оф. данным, так как часто на бумаге одно а по факту совсем другое! Доверяй но проверяй!

 

+Мне )) за то, что "сказал - сделал" таблицу.

 

+кот426 за то, что "сказал - сделал" таблицу.

 

P.S. в моей таблице заложен еще один важный момент который до сих пор толком не раскрыт - просадка конкретных пружин за конкретный промежуток времени! Эта штука теорией не проверяется. Жаль мало пока такой информации.

 

Будут новые данные или какие изменения в существующих, пишите сюда, добавлю в таблицу без вопросов!

 

P.P.S. думаю разумно будет в первый пост в этой теме, рядом со ссылкой на мою таблицу, добавить еще и ссылку на труды кота426. Все по теме, да и хуже не будет точно

Изменено пользователем pavel_kab

Share this post


Link to post
Share on other sites

ironman ssang002b для musso - все перечислять смысла нет, у про пружины на РП Петр написал, могу добавить:

 

7) 3 года, посели ~8-11 мм.Правая чуть больше,чем левая но +-2 мм некритично, имхо.

Изменено пользователем captainandy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои родные корейские штатные за 14 лет просели на 5 см максимум - это как оценивать???

Менять? На что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт использования пружин RD5081 Kayba - за чуть меньше, чем полтора года и около 60 тыщ пробега просели примерно на 1 см, но в свободном состоянии стали 355мм (вместо 380 у новых). В результате при полном вывешивании колеса пружина болтается (потянув рукой посильнее, вынул пружину без всяких съемников).

Правда, поездили они 2 раза по Кольскому-Рыбачему, грунтовок по Ленобласти без счета.

Снял, поставил Kilen с проставками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...