pavel_kab Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Помимо Microsoft Office, формат OpenDocument (в частности, .odt) поддерживает (наряду с форматом Office Open XML, разработанным Microsoft) редактор WordPad, входящий в состав Windows 7. В чем проблема?
xline1 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 По случаю замерил задние пружины от Дискавери 2 - Tough Dog TDC-508, высота в свободном состоянии =420 мм, внешний/внутренний диаметр 149/117 мм, диам.прутка =16,2 мм, кол.витков =7. Оба конца спилены в плоскость. Передние (TDC-530) у них разновысотные (левая выше), один конец спилен в плоскость, второй фильдеперсово загнут. Параметры Н=420, Д =149/119, пруток =15, 7 витков. .. Смотрим, оцениваем, критикуем, поправляем и продолжаем дополнять... Внёс в первый пост.
Strory Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Юризан мерял мои добинсоны-корандо Которые +4 см для корандо и присоединяюсь см для муссо партномер C53-003 С силовиком, тяжелой запаской и 80 кг шмурдяка в габажнике 28 см. 1
pavel_kab Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 Ок, добавлю, только можешь еще диаметр и толщину прутка измерить? Вот по этой ссылке http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto/podb-ss/actyon/sus/dob/dobinsons-pruzhiny-sy-musso-korando-10-40mm-c53-003.html получается 7витков и ~390мм длина, правильно?
dvince Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Добавляю . Ssang Yong 4511007002 . Цена в EXISTE - 1 648,92 р - 1 шт . Толщина прута 14, 2 мм . В свободном состоянии - 40 см. В сжатом - 26 см. 7 витков На фото рядом с RD5081 .
pavel_kab Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 Добавил dobinson, Омские и Ssang Yong 4511007002 Просьба владельцев дописать информацию: - для добинсонов диаметр, толщину прутка и цену/магазин - для омских диаметр и длину в свободном состоянии - для 4511007002 диаметр - для tough dog диаметр и инф. о просадке. (самостоятельно данную информацию найти в инете не смог)
antigen Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Омские в сравнении с Фобос : Омские 420мм были с нуля,диаметр прутка 16мм,витков 9,диаметр пружины не измерял,но от родных не отличаются,садятся в родные чашки и проставки нормально. Изменено 14 июня, 2013 пользователем antigen
pavel_kab Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Опубликовано 15 июня, 2013 Может тогда и по фобосу есть информация (длина в сжатом сост. обязательна)? P.S. кстати часто пишут что диаметр не отличается от штатных, но только такого быть не может, либо внутренний, либо наружный должен отличаться, так как толщина прутка другая. Например штатные -140мм / 115мм, а ironmen -150мм / 118мм
MUSSOvod Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Добавлю ещё одну пружинку 1) фирма производитель пружины. - Kayaba 2) марка пружины/для какого т.с. предназначена по мнению производителя. - RD5082 - Мерседес S-Class II (W116) S-Class III (W126) S-Class купе I (C126) 3) длина в свободном состоянии. - 379 мм 4) диметр внешний/внутренний. - 102,76 / 137.2 5) кол-во витков/толщина прутка. - 9 шт. / 17.22 мм 6) средняя (лево+право/2) длина в сжатом состоянии. (такая форма измерения, в отличии от измерений привязаннык к отметке земли и/или положения арок колес, не имеет зависимости от размера колес, формы и размера проставок под пружинами и других особенностей конструкции данного автомобиля) - 30 см примерно 7) просадка миллиметров/год (если есть информация) - - - 8) цена/где куплена (город/магазин) - 2 738,02р руб / Екзист 9) доп. информация (опционально) - Мерилось на автомобили Musso Sports с загрузкой примерно в 200-250 кг, без загрузки думаю сантиметра на 2 будет больше, эти пружины для тех кто загружен всегда. 10) фотографии пружины и заднего моста (опционально):
bahek2 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Lesjofors 4275701 Диаметр прутка --- 15мм. Диаметр внешний ---- 148мм. Диаметр внутр. --- 118мм. Число витков --- 9 Длинна пружины --- 433мм.
MUSSOvod Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Lesjofors 4275701 Диаметр прутка --- 15мм. Диаметр внешний ---- 148мм. Диаметр внутр. --- 118мм. Число витков --- 9 Длинна пружины --- 433мм. а самое главное какая у неё высотка на машине???
volchara Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Lesjofors 4275701 Диаметр прутка --- 15мм. Диаметр внешний ---- 148мм. Диаметр внутр. --- 118мм. Число витков --- 9 Длинна пружины --- 433мм. Для наглядности фото : Просевшие пружины Фобос+проставки 3см. На машине стояли три! года. И новые пружины Lesjofors.
volchara Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 а самое главное какая у неё высотка на машине??? Сегодня вечером напишу.
volchara Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Lesjofors 4275701 Диаметр прутка --- 15мм. Диаметр внешний ---- 148мм. Диаметр внутр. --- 118мм. Число витков --- 9 Длинна пружины --- 433мм. Высота пружины(от верхнего витка до нижнего) на машине - 30 см. правая сторона. 28,5 см. левая (в баке 60л.бензина) Машина стала выше. До установки пружин выезжал из гаража не задевая багажником за верхнюю балку. Сейчас - задел. Выше чем Фобос с 3 см. проставками... примерно на 2 см. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем volchara
MUSSOvod Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) хочу добавить ещё одну пружинку правда ставились они не на наши машины, но нам их вполне можно ставить 1) Kayaba 2) RA5306 / FORD Maverick / NISSAN Terrano - задняя. 3) 403 мм. 4) 104 мм / 134 мм. 5) 9 / 15мм. 6) 320 мм с новья. 7) н/д 8) около 2000 рублей в екзисте 9) Установлены они на актион спортс у которого штатные пружины имеют высоту как у нас и пруток 13.5 если не ошибаюсь тоже как у нас, лифт составил порядка 7-8 см 10) они самые те что слева, вторые это его родные, следующие от кайрона и последние от гелика 1449 которые. Изменено 26 мая, 2014 пользователем MUSSOvod
pavel_kab Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 Добавил RA5306 Пофиксил ссылки Вопрос - куда пропали описания пружин фобос от izhivi и ingener ??
MUSSOvod Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Установка данных пружин была сделана на корандо, теперь на ТАГАЗ РП, это для того чтобы понимали разницу в высоте при установки на разные машины 1) ironman 2) ssang002b для musso 3) 417мм 4) 150мм/118мм 5) 8.2 витков / 16мм 6) 315мм в сжатом состоянии, может подукатается еще, только поставил. 7) - 8) 6200 руб в АВТОВЕНТУРИ 9) Стягивать струбцинами было ощутимо сложнее чем УАЗовские, зад меньше кренится стал, но ход подвески меньше не стал, прожимаются они нормально, специально проверил - заехал на рампу и посмотрел ход подвески, даже на 1 см ход больше стал, видимо из за того что стабилизатору с ними сложнее справится. В сравнении с просевшими уазами лифт получился на 415-378=37мм, но после снятия оказалось, что уазовские в разжатом виде стали 365мм, против 378мм когда были новыми, т.е. за 2 года усели на 13мм или по 6.5мм в год, не так уж плохо! 10) Просевшая уазовская рядом с новой ironman: Встали просто прекрасно, вот что значит родной диаметр! 1) ironman 2) ssang002b для musso 3) 417мм 4) 150мм/118мм 5) 8.2 витков / 16мм 6) 310мм в сжатом состоянии, только поставил. 7) - 8) около 6 тысяч 9) пружины ставились на Тагаз РоадПортнер
pavel_kab Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Я мальца выпал из активной жизни форума в последние.... пол года ) Но за обновлениями в этой теме слежу примерно раз в 2 недели, так как тут моя ответственность за актуальностью информации! Прокомментирую ваш холивар теория-практика: +Андрею за отстаивание приверженности концепции "первым делом теория" и "хорошая теория это 90% успеха" +Петру за отношение с недоверием к любым оф. данным, так как часто на бумаге одно а по факту совсем другое! Доверяй но проверяй! +Мне )) за то, что "сказал - сделал" таблицу. +кот426 за то, что "сказал - сделал" таблицу. P.S. в моей таблице заложен еще один важный момент который до сих пор толком не раскрыт - просадка конкретных пружин за конкретный промежуток времени! Эта штука теорией не проверяется. Жаль мало пока такой информации. Будут новые данные или какие изменения в существующих, пишите сюда, добавлю в таблицу без вопросов! P.P.S. думаю разумно будет в первый пост в этой теме, рядом со ссылкой на мою таблицу, добавить еще и ссылку на труды кота426. Все по теме, да и хуже не будет точно Изменено 29 августа, 2014 пользователем pavel_kab 1
captainandy Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) ironman ssang002b для musso - все перечислять смысла нет, у про пружины на РП Петр написал, могу добавить: 7) 3 года, посели ~8-11 мм.Правая чуть больше,чем левая но +-2 мм некритично, имхо. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем captainandy
Юрий Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Мне трудно понять: речь про айромэн? Они просели?
captainandy Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Ну да, 3 года стояли на машине.
Юрий Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 Мои родные корейские штатные за 14 лет просели на 5 см максимум - это как оценивать??? Менять? На что?
izhivi Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Опыт использования пружин RD5081 Kayba - за чуть меньше, чем полтора года и около 60 тыщ пробега просели примерно на 1 см, но в свободном состоянии стали 355мм (вместо 380 у новых). В результате при полном вывешивании колеса пружина болтается (потянув рукой посильнее, вынул пружину без всяких съемников). Правда, поездили они 2 раза по Кольскому-Рыбачему, грунтовок по Ленобласти без счета. Снял, поставил Kilen с проставками.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти