Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Как добраться до отопителя Musso


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Я же написал - на другой машине. До сих пор жива.

Возможно у меня профдеформация. Или префекционизм... Но дырявить систему охлаждения - это за гранью моего понимания.

  • +1 1
Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Возможно у меня профдеформация. Или префекционизм... Но дырявить систему охлаждения - это за гранью моего понимания.

  Диаметр иглы шприца представляешь? Наверное, "Москвича" 41го  у тебя не было. Там  радиатор печки душевно завоздушивается при каждой смене ОЖ - из - за своеобразного расположения. А чтоб сдернуть с него шланг, надо полмашины разобрать (кто на ВАЗ - классике хоть один раз печку снимал - поймет) Проще шприцом дырку (отверстие) в шланге сделать, потом заделать. И на Волге раз практиковал. На широком применении метода не настаиваю, жить хочется.

Опубликовано
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

  Диаметр иглы шприца представляешь? Наверное, "Москвича" 41го  у тебя не было. Там  радиатор печки душевно завоздушивается при каждой смене ОЖ - из - за своеобразного расположения. А чтоб сдернуть с него шланг, надо полмашины разобрать (кто на ВАЗ - классике хоть один раз печку снимал - поймет) Проще шприцом дырку (отверстие) в шланге сделать, потом заделать. И на Волге раз практиковал. На широком применении метода не настаиваю, жить хочется.

На Ваз классике, Печка снимается на ура за 10 минут и ставится так же, а вот попробуй за это время на наших машинах поменять, я тебе лично бутылку коньяка пришлю, и перестань сравнивать енг - Тагаз с волгами и москвичами , конструктив разный, и выше я писал, наша Печка сама прокачивается без проблем. 

Тут проблема может быть бональна, прослаб тросик, и при закрывании заслонка может отходить, была такая хрень, тоже резко х..як и прохладно стало, давай причину искать, нашёл, заслонка люфтила, прижимаешь кипяток, отпускаешь холодок. 

Опубликовано

аххах, смотрю тут такие позитивные люди собрались 👍

Вобщем Михаил меня убедил и сегодня попробую всетаки встроить после выхода из печки в шланг тройник с выходом на четверть дюйма и стравить воздух, если он есть. Дырявить (даже иголкой от шприца) всеже не хочу, согласен с Алексеем, по мне так в этом реально много насилия.

Заслонку рукой прижать? Ну хорошо, попробую, хотя вроде бы она и тросиком прижимается судя по звуку. Ведь звук весьма характерный при закрытии (смене положения) любой из заслонок.

По результату отпишу. Надеюсь всетаки что печка завоздушена. Уж очень не хочется торпеду разбирать.

Опубликовано

По-моему, зря.

Воздуха там быть не должно.

Опубликовано
1 час назад, Арзул Таёжный сказал:

 

Заслонку рукой прижать? Ну хорошо, попробую, хотя вроде бы она и тросиком прижимается судя по звуку. Ведь звук весьма характерный при закрытии (смене положения) любой из заслонок.

У меня на двух машинах так было, звук отчетливый закрытия, а воздух чуть тёплый, заслонка люфтила, точнее тросик прослаб немного, поджал, все встало на свои места, тепло и хорошо, заслонка не должна вообще люфтить 

  • +1 1
Опубликовано
58 минут назад, сашка сказал:

У меня на двух машинах так было, звук отчетливый закрытия, а воздух чуть тёплый, заслонка люфтила, точнее тросик прослаб немного, поджал, все встало на свои места, тепло и хорошо, заслонка не должна вообще люфтить 

оке, проверю

Опубликовано (изменено)

Приветствую, я конечно не спец в печках наших, но что-то мне подсказывает, что теплосъем в 6 градусов (71 - 65 = 6) маловат, что ли...

Поясню свою мысль - сам долго бился с такой бедой с печкой. В морозы на максимальных оборотах дула еле теплым.

Осенью решился на промывку лимонкой. Мыл долго. Гавнища вымылось полстакана. Как то так.

Перед этим тоже пару раз перегревал машину летом.
думаю, может быть из-за перегретого антифриза, который при повышенных темперературах может  начать разлагаться (да если еще и не свежий был)

Потому как ни до, ни после столько гавнища в системе охлаждения не замечал, хотя после инцидента с печкой лазил спецом туда несколько раз (сливал и заливал ОЖ)

Сейчас печка работает ощутимо лучше, но до идеала еще тоже далеко. Нужно снимать и чистить снаружи. Настраиваюсь пока...

Удачи!

 

ЗЫ, кстати, почему-то смутило меня что у тебя на входе в печку 71 градус. Поидее выхоыд на нее с самой горячей точки мотора, а это должно быть больше чем 71...

 

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

А я сразу вопрос задал о марке и цвете антифриза

eeb65c6s-960.jpg

 

Вот как то так бывает в радиаторах

c158fd9s-960.jpg

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

А я сразу вопрос задал о марке и цвете антифриза

ну не знаю я марку ((

а цвет красный

Цитата

Вот как то так бывает в радиаторах

 

фу какая гадость

Изменено пользователем Арзул Таёжный
Опубликовано

Вобщем встроил я в систему тройник и прозрачную трубку

Слил, встрил тройник + прозрачный отрезок шланга, залил снова, завел, погазовал.

Встраивал в верхний патрубок печки, что сказать, антифриз течет - видно по прозрачному шлангу, воздух выгоняется из печки при 2000 оборотов и выше на ура.

Похоже у меня просто не по уровню залит антифриз и его не хватает, бачок старый и помутневший, где там уровень нифига не видно.

И еще дилемма, когда залил полный бачек под самое горлышко, в печке антифриза не было - в прозрачном шланге было пусто, одел крышку на бачок, завел, погазовал, антифриз из бачка соответственно ушел и появился в прозрачном шланге, но сколько теперь доливать - не знаю ((

Опубликовано
2 минуты назад, Арзул Таёжный сказал:

ну не знаю я марку ((

а цвет красный

 

Антифриза красного цвета для наших моторов не бывает. Это мое личное субъективное мнение, которое подтверждается практикой и рекомендациями мерседеса.

Вот полный список антифризов для наших моторов.  https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.0_de.html

Другие антифризы применять НЕЛЬЗЯ

 

Опубликовано

Балин и что теперь делать? Менять в срочном порядке? 🙄

Вв прошлом году только промыл систему Трилоном Б, поменял антифриз и термостат и тут снова эта эпопея?

Опубликовано
10 минут назад, Арзул Таёжный сказал:

Вобщем встроил я в систему тройник и прозрачную трубку

Слил, встрил тройник + прозрачный отрезок шланга, залил снова, завел, погазовал.

Встраивал в верхний патрубок печки, что сказать, антифриз течет - видно по прозрачному шлангу, воздух выгоняется из печки при 2000 оборотов и выше на ура.

Похоже у меня просто не по уровню залит антифриз и его не хватает, бачок старый и помутневший, где там уровень нифига не видно.

И еще дилемма, когда залил полный бачек под самое горлышко, в печке антифриза не было - в прозрачном шланге было пусто, одел крышку на бачок, завел, погазовал, антифриз из бачка соответственно ушел и появился в прозрачном шланге, но сколько теперь доливать - не знаю ((

На бачке снаружи есть метки минимального и максимального уровней. Ребро - "стык" верхней и нижней половинок бачка аккурат посередине между ними. Уровень ОЖ видно через горлышко бачка. Если нужно  просто долить антифриз до уровня - ты, перегрев мотор,  дешево отделался. Но не факт, что этим дело ограничится.

Опубликовано
26 минут назад, MaxAlex сказал:

Антифриза красного цвета для наших моторов не бывает. Это мое личное субъективное мнение, которое подтверждается практикой и рекомендациями мерседеса.

Вот полный список антифризов для наших моторов.  https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.0_de.html

Другие антифризы применять НЕЛЬЗЯ

 

Марки двигателей в таблице не указаны. Это только к дизелям относится?

Опубликовано
17 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

На бачке снаружи есть метки минимального и максимального уровней. Ребро - "стык" верхней и нижней половинок бачка аккурат посередине между ними. Уровень ОЖ видно через горлышко бачка. Если нужно  просто долить антифриз до уровня - ты, перегрев мотор,  дешево отделался. Но не факт, что этим дело ограничится.

да харош меня уже пугать

итак кошки - опасения скребут на душе

Опубликовано
10 минут назад, Арзул Таёжный сказал:

да харош меня уже пугать

итак кошки - опасения скребут на душе

Предупрежден - значит вооружен. 

Опубликовано

Антифриз с нужным допуском: G-ENERGY G ANTIFREEZE NF 40  (G-11) СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ . Готовый к применению (существует и концентрат). Код для 10 литров готового: 2422210120  

придется менять антифриз на такой

1471016733_0_57adef1d1ab58.png.e2595c984910adc3ffbc0e355c22ec61.png

Опубликовано
15 часов назад, Арзул Таёжный сказал:

Антифриз с нужным допуском: G-ENERGY G ANTIFREEZE NF 40  (G-11) СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ . Готовый к применению (существует и концентрат). Код для 10 литров готового: 2422210120  

придется менять антифриз на такой

1471016733_0_57adef1d1ab58.png.e2595c984910adc3ffbc0e355c22ec61.png

Промыть систему не забудь перед сменой. Заодно и печку можно промыть. Вернее сначала песку, потом всю систему. Потом новый антифриз залить.

И крышку бачка новую поставь.

  • Like +1 1
Опубликовано
15 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Марки двигателей в таблице не указаны. Это только к дизелям относится?

К дизелям точно, а бензиновые моторы мне не интересны. Однако в закоулках памяти что то брезжит о том, что и к нашим бензинкам это так же подходит. Ибо материал блока и материал ГБЦ у нс одинаковые.

Опубликовано

и термостат и помпу -)

Опубликовано
В 20.02.2020 в 07:21, MaxAlex сказал:

Промыть систему не забудь перед сменой. Заодно и печку можно промыть. Вернее сначала песку, потом всю систему. Потом новый антифриз залить.

И крышку бачка новую поставь.

да я похоже крышкой не обойдется, присмотрелся к горловине бачка, на краю скол, через который свободно проходит воздух. Бачек под замену.

Печку само собой буду мыть перед заменой антифриза. Кстати чем по твоему лучше помыть печку? Вижу ты шаришь в теме.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...