muZy Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Проблема в следующем: Потекла ОЖ в «ноги пассажира» - нужно добраться до отопителя. Вопрос очевиден: Как это сделать? Три дня курил форум, но по старым муськам никакой конкретики не нашел. Начал снимать нижнюю панель. Снял бардачок, открутил все саморезы (какие нашел) крепящую нижнюю пассажирскую панель, открутил саморезы крепящие накладку которая прикрывает рычаг КПП и «ручник» и сдвинул её на пару см назад. Семорезов с водительской стороны нашел и открутил только один. В результате правая «пассажирская» часть панели свободно болтается, часть «заведенная» под центральную консоль ходит взад-вперед, левая часть панели вообще не шевелится. Огромная просьба к тем кто на старых муськах разбирал панель – дать подробные инструкции (в моем экземпляре вполне возможен колхоз т.е. склеивание панелей предыдущими владельцами поэтому хотелось бы имеет точную информацию о том как все должно быть чтобы понять где кроется колхоз). Ну и если кто добирался до отопителя тоже не премините рассказать – там стока проводков, трубочек и шлангочек что я в растерянности как это все разобрать и снять. Прикладываю картинку (слепленную из 2-х) чтобы было о чем разговаривать. Снять я пытаюсь серую панель которая идет от пассажирской двери и до руля (на картине рядом с рулем видно стык панелей) Сопряжённые темы: Улучшение алгоритма работы отопителя в РП => решение => Доработка отопителя Road Partner (не для Musso) Отопитель салона, Муссо/РП (эксплуатационные проблемы и ремонт) Фильтр салонный, Муссо/РП Снятие радиатора отопителя Радиатор отопителя. чистка. РП2,3 Отопитель салона, Корандо/Тагер кондиционер
minlegali Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Радиатор снимается со стороны бардачка .Есть описание в теме про отопитель салона.Archee89 (09 February 2010 - 07:07) писал: если будешь снимать радиатор печки не поленись сделать фото либо опиши процесс снятия. летом предстоит самому лезть разбирать печку. Я ее уже снял... на удивление все очень доступно! Снимаешь крышку бардачка, отвинчиваешь металлическую планку 4болта, перед тобой появляется патрубок воздушный-отвинчиваешь два болта-снимаешь и перед тобой слева появляеться радиатор, крепиться двумя патрубками на 8маленьких болтиках и одним побольше прямо у стенки моторной перегородки. Когда все открутил-он вынимаеться. Снимать всю панель не надо!!! Завтра выставлю фото.
muZy Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Уважаемый minlegali очень жду Ваших фотографий. Если Вы не можете найти фотографии то отпишитесь. Возможно мне стоит выложить фотографии того что я там наразбирал т.к. я не совсем понимаю о чем Вы написали, а именно: "Снимаешь крышку бардачка" - у меня снимается бардачок целиком (бардачок - цельная клиновидная конструкция) "отвинчиваешь металлическую планку 4болта" - как не искал никакой металлической планки не обнаружил "перед тобой появляется патрубок воздушный" - ...а вот тут совсем все плохо - после того как я снял бардачок я увидел не кислых размеров блок (вентилятор и судя по всему кондей, туда же скорее всего запрятан и теплообменник отопителя). Блок, судя по звездам снимается с кузова целиком - к верхним болтам (на сколько смог рассмотреть) добраться без разбора панели крайне сложно, да и снимать блок без инструкций (какие трубочки и проводки нужно отсоединять) страшновато. Если блок разбирается без снятия то это тоже... страшно короче на-абум... В общем вот изображение моей трагедии...
minlegali Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Если прочитать мой пост повнимательней то выяснится что описание давал Archee89 в теме Отопитель салона в разделе Кузов а я его сюда перенес.Сам я неразбирал необходимости небыло.Советую тему отопитель изучить задать вопрос в личку Archee89.
muZy Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Гм... Ступил - думал что первый абзац от Арчи а второй Ваш. Тему про отопитель скурил всю. Не найдя ответа создал свою...
minlegali Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Там было еще одно описание но уже со снятием охладителя кондиционера.
minlegali Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10921
djritmix Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Гм... Ступил - думал что первый абзац от Арчи а второй Ваш. Тему про отопитель скурил всю. Не найдя ответа создал свою... Если у вас мусик с кондеем, то нужно будет спускать фреон, т.к. радиатор печки установлен в коробе который стоит после короба с испарителем кондея и в свою очередь енто все нужно вытаскивать по очереди. А по снятию передней панели, то на сколько мне помнится... то я когда енто делал то так же скручивал хренову тучу саморезов и болтов. Там есть еще один замаскированный крепёж, на вашем фото не видно... вообщем посредине панели сверху, рядом с лобовым стеклом, есть некая заглушка, у меня как я понял это датчик света, тока он никуда не подключен, так вот если егоо вынуть, то за ним тоже есть крепёж, так же крепёж имеется за приборной панелью, в диффузорах выхода воздуха (решёточки регулируемые влево вправо, вниз, вверх на лицевой части панели... короче обдув) так же если смотреть на панель сбоку при открытой двери(не важно левой или правой, они есть с обеих сторон есть тоже воздуховоды которые направленны на обдув стекла в дверях) под ними тоже есть крепёж. Еще придется снимать заглушку над часами (типо воздуховод), блок управления печкой, магнитолу, там тоже помоему имеется крепёж. Вообщем панель вынать нужно полностью, а так же скидывать и руль... ААА увидел на фото... у вас кондей имеется... У меня вопрос. А чтойт у вас под магнитолой такое установлено? P.S. Как жара спадёт мне тоже еще раз нужно будет скидывать панель, соскочил патрубок с радиатора. Еще вспомнил по ваше беде... у вас вполне вероятно что потёк сам радиатор на отопителе. Я его меня прошлой осенью т.к. запоять не удалось. А новый радиатор слегка иной конструкции без клапана перекрывания тосола, мне пришлось колхозить, а еще теперь температура не регулируется - хе..ачит на всю катушку. Если у вас радиатор, то пишите и спрашивайте как, когда будете устанавливать новый радиатор.
muZy Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Опубликовано 20 августа, 2012 УРРРААААА! Нашелся собрат по «приключениям»! «Если у вас мусик с кондеем, то нужно будет спускать фреон,» - до этого я пока не дошел, но догадывался… « т.к. радиатор печки установлен в коробе который стоит после короба с испарителем кондея и в свою очередь енто все нужно вытаскивать по очереди.» - так. С этого места поподробнее – т.е. блок вентилятор печки+кондей+теплообменник снимается целиком а потом разбирается, или снимается поотдельности? «А по снятию передней панели, то на сколько мне помнится... то я когда енто делал то так же скручивал хренову тучу саморезов и болтов.» - ога… уже по-моему 2 горсти всякой гадости вывернул «Там есть еще один замаскированный крепёж, на вашем фото не видно... вообщем посредине панели сверху, рядом с лобовым стеклом, есть некая заглушка, у меня как я понял это датчик света, тока он никуда не подключен, так вот если егоо вынуть, то за ним тоже есть крепёж» - да это чудо-устройство я тоже долго рассматривал (датчик под стеклом) – вы имеете ввиду крепеж панели к воздуховоду (его я нашел – откручивается со стороны стекла и у меня туда влезла только бита – раза четыре её ронял и выковыривал ) или в этом месте есть еще какой-то крепеж? «, так же крепёж имеется за приборной панелью, в диффузорах выхода воздуха (решёточки регулируемые влево вправо, вниз, вверх на лицевой части панели... короче обдув) так же если смотреть на панель сбоку при открытой двери(не важно левой или правой, они есть с обеих сторон есть тоже воздуховоды которые направленны на обдув стекла в дверях) под ними тоже есть крепёж. Еще придется снимать заглушку над часами (типо воздуховод), блок управления печкой, магнитолу, там тоже помоему имеется крепёж.» - это все я сделал – на данный момент сняты все панели кроме верхней (черный «мягкий пластик»), все дефлекторы, включая обдува боковых стекол, но вот верхняя панель так и не шевелится (с правой стороны она немного шевелится, а с левой вообще как влитая стоит) «Вообщем панель вынать нужно полностью, а так же скидывать и руль...» - скидывать только «баранку» или с валами? Короче если не трудно расскажите как руль снимать? «ААА увидел на фото... у вас кондей имеется... У меня вопрос. А чтойт у вас под магнитолой такое установлено?» -с левой стороны? FM-модулятор в розетку прикуривателя воткнут «P.S. Как жара спадёт мне тоже еще раз нужно будет скидывать панель, соскочил патрубок с радиатора. Еще вспомнил по ваше беде... у вас вполне вероятно что потёк сам радиатор на отопителе. Я его меня прошлой осенью т.к. запоять не удалось. А новый радиатор слегка иной конструкции без клапана перекрывания тосола, мне пришлось колхозить, а еще теперь температура не регулируется - хе..ачит на всю катушку. Если у вас радиатор, то пишите и спрашивайте как, когда будете устанавливать новый радиатор.» - гм… букварик же утверждает что у нас температура воздуха регулируется не клапаном охлаждайки а воздушными заслонками. Или я чего-то не понимаю?
djritmix Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 УРРРААААА! Нашелся собрат по «приключениям»! «Если у вас мусик с кондеем, то нужно будет спускать фреон,» - до этого я пока не дошел, но догадывался… « т.к. радиатор печки установлен в коробе который стоит после короба с испарителем кондея и в свою очередь енто все нужно вытаскивать по очереди.» - так. С этого места поподробнее – т.е. блок вентилятор печки+кондей+теплообменник снимается целиком а потом разбирается, или снимается поотдельности? «А по снятию передней панели, то на сколько мне помнится... то я когда енто делал то так же скручивал хренову тучу саморезов и болтов.» - ога… уже по-моему 2 горсти всякой гадости вывернул «Там есть еще один замаскированный крепёж, на вашем фото не видно... вообщем посредине панели сверху, рядом с лобовым стеклом, есть некая заглушка, у меня как я понял это датчик света, тока он никуда не подключен, так вот если егоо вынуть, то за ним тоже есть крепёж» - да это чудо-устройство я тоже долго рассматривал (датчик под стеклом) – вы имеете ввиду крепеж панели к воздуховоду (его я нашел – откручивается со стороны стекла и у меня туда влезла только бита – раза четыре её ронял и выковыривал ) или в этом месте есть еще какой-то крепеж? «, так же крепёж имеется за приборной панелью, в диффузорах выхода воздуха (решёточки регулируемые влево вправо, вниз, вверх на лицевой части панели... короче обдув) так же если смотреть на панель сбоку при открытой двери(не важно левой или правой, они есть с обеих сторон есть тоже воздуховоды которые направленны на обдув стекла в дверях) под ними тоже есть крепёж. Еще придется снимать заглушку над часами (типо воздуховод), блок управления печкой, магнитолу, там тоже помоему имеется крепёж.» - это все я сделал – на данный момент сняты все панели кроме верхней (черный «мягкий пластик»), все дефлекторы, включая обдува боковых стекол, но вот верхняя панель так и не шевелится (с правой стороны она немного шевелится, а с левой вообще как влитая стоит) «Вообщем панель вынать нужно полностью, а так же скидывать и руль...» - скидывать только «баранку» или с валами? Короче если не трудно расскажите как руль снимать? «ААА увидел на фото... у вас кондей имеется... У меня вопрос. А чтойт у вас под магнитолой такое установлено?» -с левой стороны? FM-модулятор в розетку прикуривателя воткнут «P.S. Как жара спадёт мне тоже еще раз нужно будет скидывать панель, соскочил патрубок с радиатора. Еще вспомнил по ваше беде... у вас вполне вероятно что потёк сам радиатор на отопителе. Я его меня прошлой осенью т.к. запоять не удалось. А новый радиатор слегка иной конструкции без клапана перекрывания тосола, мне пришлось колхозить, а еще теперь температура не регулируется - хе..ачит на всю катушку. Если у вас радиатор, то пишите и спрашивайте как, когда будете устанавливать новый радиатор.» - гм… букварик же утверждает что у нас температура воздуха регулируется не клапаном охлаждайки а воздушными заслонками. Или я чего-то не понимаю? Эта коробка разборная, разделяется на 2-е части. + часть где стоит вентилятор. Снимается сперва он, потом теплообменник, ну а потом уже и появится сам радиатор отопителя. По поводу крепежа, советую взять фонарик и спокойно облазить каждый сантиметр под панелью, пошевелить, где туго в том месте и искать усиленно. Рулевые валы скидывать не нужно, достаточно только снять прямоугольную заглушку с шилдиком на руле, отключить два проводка, открутить гайку и потом усиленно тянуть руль вверх, т.к. он насажен на конус со шлицами (аккуратнее не дай себе по лбу рулём когда стягивать будешь ) Регулируется и клапаном и заслонками. Роль клапана следующая---- в закрытом состоянии нагретый антифриз не подается в радиатор отопителя и можно пользоваться как просто вентилятором настроенным на обдув с температурой окружающей среды как и кондеем на max низкой температуре. Уж мне поверьте... проверил на личном опыте...
дядя Вован Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 УРРРААААА! Нашелся собрат по «приключениям»! «Если у вас мусик с кондеем, то нужно будет спускать фреон,» - до этого я пока не дошел, но догадывался… « т.к. радиатор печки установлен в коробе который стоит после короба с испарителем кондея и в свою очередь енто все нужно вытаскивать по очереди.» - так. С этого места поподробнее – т.е. блок вентилятор печки+кондей+теплообменник снимается целиком а потом разбирается, или снимается поотдельности? «А по снятию передней панели, то на сколько мне помнится... то я когда енто делал то так же скручивал хренову тучу саморезов и болтов.» - ога… уже по-моему 2 горсти всякой гадости вывернул «Там есть еще один замаскированный крепёж, на вашем фото не видно... вообщем посредине панели сверху, рядом с лобовым стеклом, есть некая заглушка, у меня как я понял это датчик света, тока он никуда не подключен, так вот если егоо вынуть, то за ним тоже есть крепёж» - да это чудо-устройство я тоже долго рассматривал (датчик под стеклом) – вы имеете ввиду крепеж панели к воздуховоду (его я нашел – откручивается со стороны стекла и у меня туда влезла только бита – раза четыре её ронял и выковыривал ) или в этом месте есть еще какой-то крепеж? «, так же крепёж имеется за приборной панелью, в диффузорах выхода воздуха (решёточки регулируемые влево вправо, вниз, вверх на лицевой части панели... короче обдув) так же если смотреть на панель сбоку при открытой двери(не важно левой или правой, они есть с обеих сторон есть тоже воздуховоды которые направленны на обдув стекла в дверях) под ними тоже есть крепёж. Еще придется снимать заглушку над часами (типо воздуховод), блок управления печкой, магнитолу, там тоже помоему имеется крепёж.» - это все я сделал – на данный момент сняты все панели кроме верхней (черный «мягкий пластик»), все дефлекторы, включая обдува боковых стекол, но вот верхняя панель так и не шевелится (с правой стороны она немного шевелится, а с левой вообще как влитая стоит) «Вообщем панель вынать нужно полностью, а так же скидывать и руль...» - скидывать только «баранку» или с валами? Короче если не трудно расскажите как руль снимать? «ААА увидел на фото... у вас кондей имеется... У меня вопрос. А чтойт у вас под магнитолой такое установлено?» -с левой стороны? FM-модулятор в розетку прикуривателя воткнут «P.S. Как жара спадёт мне тоже еще раз нужно будет скидывать панель, соскочил патрубок с радиатора. Еще вспомнил по ваше беде... у вас вполне вероятно что потёк сам радиатор на отопителе. Я его меня прошлой осенью т.к. запоять не удалось. А новый радиатор слегка иной конструкции без клапана перекрывания тосола, мне пришлось колхозить, а еще теперь температура не регулируется - хе..ачит на всю катушку. Если у вас радиатор, то пишите и спрашивайте как, когда будете устанавливать новый радиатор.» - гм… букварик же утверждает что у нас температура воздуха регулируется не клапаном охлаждайки а воздушными заслонками. Или я чего-то не понимаю? Эта коробка разборная, разделяется на 2-е части. + часть где стоит вентилятор. Снимается сперва он, потом теплообменник, ну а потом уже и появится сам радиатор отопителя. По поводу крепежа, советую взять фонарик и спокойно облазить каждый сантиметр под панелью, пошевелить, где туго в том месте и искать усиленно. Рулевые валы скидывать не нужно, достаточно только снять прямоугольную заглушку с шилдиком на руле, отключить два проводка, открутить гайку и потом усиленно тянуть руль вверх, т.к. он насажен на конус со шлицами (аккуратнее не дай себе по лбу рулём когда стягивать будешь ) Регулируется и клапаном и заслонками. Роль клапана следующая---- в закрытом состоянии нагретый антифриз не подается в радиатор отопителя и можно пользоваться как просто вентилятором настроенным на обдув с температурой окружающей среды как и кондеем на max низкой температуре. Уж мне поверьте... проверил на личном опыте... Похоже, мне тоже все это предстоит... Печь не греет ни хрена, т.е. ни напора воздуха, ни температуры... Буду пробовать чистить, промывать радиатор печки... Вот только про термоклапан не понял, получается в нормальном состоянии (пока не включена печка) он закрыт? И соответственно тосол через него не бегает. Тогда где он фактически стоит - в капоте его нет (во всяком случае у меня точно) шланги с блока ДВС идут прямо на печку... Если все про работу этого клапана правда, то получается ставить автономный подогрев двс в магистраль печки - дохлый номер...!
sch Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Нет никаких запирающих устройств на пути тосола в радиатор печки у Муссо. Ни клапанов, ни кранов. Радиатор всегда одинаково горячий, просто степень обдува радиатора регулируется заслонкой. Уже писал где-то, что не представляю, как людям удаётся снять радиатор печки не сняв последовательно все три блока отопителя и не сняв торпеды. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем sch
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Нет никаких запирающих устройств на пути тосола в радиатор печки у Муссо. Ни клапанов, ни кранов. Радиатор всегда одинаково горячий, просто степень обдува радиатора регулируется заслонкой. Уже писал где-то, что не представляю, как людям удаётся снять радиатор печки не сняв последовательно все три блока отопителя и не сняв торпеды. Согласен. Мы на трех машинах печки меняли, разбирали все.
SENYA1168 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Нет никаких запирающих устройств на пути тосола в радиатор печки у Муссо. Ни клапанов, ни кранов. Радиатор всегда одинаково горячий, просто степень обдува радиатора регулируется заслонкой. Уже писал где-то, что не представляю, как людям удаётся снять радиатор печки не сняв последовательно все три блока отопителя и не сняв торпеды. Согласен. Мы на трех машинах печки меняли, разбирали все. Какой-то клапан есть. Ползунок крайнее левое положение - не продувается. Примерно сантиметр вправо - клапан открыт, дуется в полное сечение. Еще правее и до упора - регулировка температуры. Целый день сегодня извращался. Машина муссо 2,9д , 1994г.в.
SENYA1168 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 И если вот эту хрень очень сильно нагреть то клапан тоже закрывается. http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=28183
Пепелац Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Е мое, писец мохнатый. Мне это делать предстоит ((((Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
maxwel2812 Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 И....баста в кочтыли....Мать в тельняшке на коньках....
сашка Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 11 минуту назад, maxwel2812 сказал: И....баста в кочтыли....Мать в тельняшке на коньках.... Ничего сложного,день убъешь,я пять раз скидывал панельку,потом три часа хватало снять,поставить
Vik767 Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 Да ужжж!!! По отопителю снял все до торпеды, а как снять ее последовательность не понятна, где ее крепеж?
Иваныч 21 Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 4 часа назад, Vik767 сказал: Да ужжж!!! По отопителю снял все до торпеды, а как снять ее последовательность не понятна, где ее крепеж? Держи https://www.drive2.ru/l/478618512156262737/.
Арзул Таёжный Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Приветствую всех! Кто вытаскивал сам радиатор отопителя (печки) из пластикового корпуса - подскажите плиз, он крепится как то в нише корпуса, саморезами там, защелками, болтами или его можно просто выдвинуть в сторону пассажира? Почему спрашиваю - не хочется разбирать торпеду, читал где то что отпилили в салоне трубки от радиатора и выдвинули его вправо (просто сдвинули и вынули) а новый радиатор поставили с помощью резиновых шлангов с выводом последних в подкапотное пространство. Могу конечно ошибаться, посему спрашиваю. Муссо 2002 Также буду благодарен, если подскажете от чего можно поставить радиатор ибо поиски пока результатов не дают. На рынке только б.у. радиаторы - а это лотерея еще та. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Арзул Таёжный
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 26 минут назад, Арзул Таёжный сказал: Приветствую всех! Кто вытаскивал сам радиатор отопителя (печки) из пластикового корпуса - подскажите плиз, он крепится как то в нише корпуса, саморезами там, защелками, болтами или его можно просто выдвинуть в сторону пассажира? Почему спрашиваю - не хочется разбирать торпеду, читал где то что отпилили в салоне трубки от радиатора и выдвинули его вправо (просто сдвинули и вынули) а новый радиатор поставили с помощью резиновых шлангов с выводом последних в подкапотное пространство. Могу конечно ошибаться, посему спрашиваю. Муссо 2002 Также буду благодарен, если подскажете от чего можно поставить радиатор ибо поиски пока результатов не дают. На рынке только б.у. радиаторы - а это лотерея еще та. Лучше разбери всю панель. Вытащить без разборки не реально. Аналоги смотри здесь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти