Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тонкости установки двигателя ОМ 605 . 2.5л


Рекомендуемые сообщения

( все соединения идущие на двигатель ).

этот датчик у нас стоит на коробке

Коллеги, прошу прощения! Датчик стоит в поддоне! переставил в поддон свой родной тагеровский датчик и тахометр ожил!!!!!!)))))))) теперь осталось дело за коробкой((( Блин ни с одной машиной столько не занимался ремонтом, как с новым Тагером!!!

Ссылка на комментарий

Коллеги, прошу прощения! Датчик стоит в поддоне! переставил в поддон свой родной тагеровский датчик и тахометр ожил!!!!!!)))))))) теперь осталось дело за коробкой((( Блин ни с одной машиной столько не занимался ремонтом, как с новым Тагером!!

что за датчик у тебя в поддоне???

Ссылка на комментарий

датчик оборотов, считывает показания с маховика. стоит под гидро целиндром сцепления

Ссылка на комментарий

датчик оборотов, считывает показания с маховика. стоит под гидро целиндром сцепления

на мерсовском движке он стоит то же, помимо коробаса?

на мерсовском он стоит над местом посадки стартера, в блоке

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

народ такой вопрос .

встанетли вакумный модулятор от мерсо коробки на тнвд о 605 мтора ?

нет, тнвд 605-го полностью электронный там некчему его присобачить.

поставь насос от 2,9тд или от 2,5 тд 126л.с. со 124 кузова первых годов выпуска эти насосы рядные механические БОШ

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Однако, некоторые з/ч от 606 двигателя - вентилятор охлаждения двигателя 6062000023. Может и вискомуфта нужна от 606-го?

Изменено пользователем 19nick62
Ссылка на комментарий

А вообще какому мерсовскому двигателю соответствует 662 LA - SY 2,9 TD?

Никакому.

 

Не было у мерседеса турбового 602 объемом 2,9 и рядным ТНВД.

 

Саньенг надул атмосферный 602 2,9, оставив атмосферную поршневую, для чего ограничил наддув 0,6 очка против 1,2 у турбовых мерсов с соответственно, умеренным тест-планом насоса.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

формально - был. но мало и редко. ставился в спринтеры, именно с рядной аппаратурой.

Ссылка на комментарий

почитал тему но так и не понял - поддон и масляный насос можно переставить один в один с 602 на 605 или нет?

поддон можно, маслонасос - нет.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте на Всех! Приобрёл по случаю Муссо 99 года 2.5 тди с моторчиком ом605.акпп. Вот только едит он как гольф 1.6 д.Вообщем еду,слезу утираю,делаю вид что не тороплюсь никуда...... По факту-чудо умельцы уже успели (тюнингонуть) моторчик и концов не найти....ЕГР удалён(две заглушки)клапан управления тупо -лишён подачи вакуума,фишка подсоединина.Насос стоит механический+два датчика-1 положение дросселя 2 кик даун.Турбина самоуправляемая (с ракушки дует на грибок) Отсутствуют датчики наддува и температуры всасываемого воздуха ,проводов к ним тоже визуально на обнаружил.Фильтра новые,разгазовывается нормально,заводится приемлемо но динамики от должных лошадей этого мотора нету.Систематически наблюдаю выхлоп белого цвета.Вот такая у меня беда.Будьте добры-подскажите чё-нить путёвое...где копать? Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Проводочки температуры всасываемого воздуха??? Wtf

Ссылка на комментарий

визуально нет  никаких проводов....разьёмов...попробую глубже копнуть,но даже в патрубках нету отверстий под датчики!

Ссылка на комментарий

вообще было бы идеально найти фото такой же машинки в оригинале....хоть иметь представление как и что где установлено изначально.На пример как сбрасывается избыток воздуха,если турбина дует как хочет?И исходя из каких показаний формируется смесь?Такое впечатление,что мотор задыхается при нагрузке....

Ссылка на комментарий

А на хрена тебе датчики воздуха ,егр и прочей лабуды ,если у тебя стоит рядник механический без мозговый .все эти датчики нужны при наличии мозгов.смотри наддув ,угол впрыска , форсы на стенд , тнвд замена плунжерных пар на от 605 тд и тоже на стенд .и будет счастье

 

почитал тему но так и не понял - поддон и масляный насос можно переставить один в один с 602 на 605 или нет?

поддон можно, маслонасос - нет.
я ставил маслонасос 662 на 605 ,все гуд
Ссылка на комментарий

вообще было бы идеально найти фото такой же машинки в оригинале....хоть иметь представление как и что где установлено изначально.На пример как сбрасывается избыток воздуха,если турбина дует как хочет?И исходя из каких показаний формируется смесь?Такое впечатление,что мотор задыхается при нагрузке....

Такие машины в оригинале идут либо с мотором 2,9 либо с мотором 2,3. Ни в тех, ни в других нет обозначенных тобой "датчиков и проводочков"

ЕГР глушат все (думаю процентов 50 народа точно) - после этого машина начинает ЕХАТЬ (хотя такое слово к данным авто не очень применимо).

Турбина не дует как хочет - на самой турбине установлен клапан перепускной, который просто открывается при превышении давления наддува и выпускает "лишний выхлоп".

Смесь в дизеле формируется из других немного знаний теории :biggrin:  - не совсем так, как в бензинке.

Я думаю что тот, кто поменял мотор по каким-то соображениям, вряд ли плохо разбирался в устройстве автомобиля.

По турбокорректору написали - должен присутствовать и должен быть соединен с впускным коллектором.

Белый дым - либо масло жрет, либо антифриз попадает в камеру сгорания. Что в данном случае твое?

Если мотор работает ровно и устойчиво на холостых и при перегазовке, без щелканья и клацанья - то к форсункам лезть не обязательно, а может быть и вредно.

Решай проблемы по мере поступления, а не все скопом :biggrin:

Не едет - это не проблема. Это это нормальное состояние этих машин (если только не 3,2 бензинка, да и та едет я б не сказал что уж сильно резвее моего сценика 1,6). Не болид это. Я сам привыкал полгода-год к такой езде. :biggrin: (хотелось выйти и сзади подтолкнуть)

Как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...