Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тонкости установки двигателя ОМ 605 . 2.5л


Рекомендуемые сообщения

Сочуствую может надо было не утилизировать а по запчастям распихать, может что и отбил бы.

Ссылка на комментарий

сегодня посчитал во сколько мне обошелся мотор 605 из германии: покупка машины мерседес С250 ТД 1997 года с пробегом 190000км - 1000евро, соляра до места стоянки машины и обратно - 55 евро, аренда прицепа-эвакуатора - 20 евро, аренда гаража для демонтажа двигателя - 20 евро, аренда прицепа для перевозки двигателя в польшу - 30 евро, замена лопнувшего колеса на прицепе - 70 евро, соляра до польши и обратно - 190 евро, утилизация разобранной машины - 170 евро, растаможка мотора в белоруссии 400$. Итого на наши деньги 72245рублей. Не слабо!

Все лучше, чем с протянутой рукой пороги дилера обивать по несколько месяцев. Я бы тоже купил.

Изменено пользователем kodt
Ссылка на комментарий

сегодня посчитал во сколько мне обошелся мотор 605 из германии: покупка машины мерседес С250 ТД 1997 года с пробегом 190000км - 1000евро, соляра до места стоянки машины и обратно - 55 евро, аренда прицепа-эвакуатора - 20 евро, аренда гаража для демонтажа двигателя - 20 евро, аренда прицепа для перевозки двигателя в польшу - 30 евро, замена лопнувшего колеса на прицепе - 70 евро, соляра до польши и обратно - 190 евро, утилизация разобранной машины - 170 евро, растаможка мотора в белоруссии 400$. Итого на наши деньги 72245рублей. Не слабо!

Все лучше, чем с протянутой рукой пороги дилера обивать по несколько месяцев. Я бы тоже купил.

завтра с утра еду в ставрополь забирать мотор

Ссылка на комментарий

Привезли ему двигло

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530&st=2360

михась создал бы отдельную тему чтоб непохерилось(ветку тагазовского 2.9 врятли кто осилит 120страниц).

Ссылка на комментарий

вопрос, черная круглая хрень это маслоотделитель?

e9219572ae08.jpg

моторчик оказался начала 97 года выпуска

cfe7ab0fe172.jpg

Ссылка на комментарий

А для чего коробас было разбирать?

На мерсовском моторе стоит двухмассовый маховик (для избавления паразитных колебаний дизельного двигателя). так вот этот маховик по сравнению с обычным выпирает сильнее моего на 25мм. я решил оставить двухмассовый маховик и мерсовское сцепление фирмы LUK, а для этого надо укорачивать и шлифовать первичный вал. Вот и пришлось разбирать коробас))))). потом еще выявилось, что надо укорачивать опорный грибок для вилки и немножко переделывать вилку. В общем мы не ищем легких путей)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

так точно, OIL FILTER HOLDER. А че, мешается? :biggrin:

не, не мешается, просто интересно как эта чуча работает

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ хочу поставить себе ОМ 605 2,5 ТD, кто делал данную переделку не могли бы описать, что, как да почему. Интересует если я куплю просто голый 605 без навесного, форсунок, ТНВД и ЭБУ. Что мне надо докупить и что сделать чтоб поменять мой 2,3 601 на 2,5 605. Думаю данное интересно не только мне.

Ссылка на комментарий

Ну как я понял у нескольких людей стоит уже подобное но описания что по чем да куда еще нет. Нащел где можно взять за недорого голый двигатель с средним пробегом 120 тыщ.

Ссылка на комментарий

потому как там двиг с комон рыловским всем идет и они с него все снимают даже форсунки и продают по отдельности. Голый стоит 40 рублев. А нам вся топливная нужна своя. Гену я так понял с остальным навесным (что приводится в действие ремнем) можно свое воткнуть

Ссылка на комментарий

поиск рулит двигатель, какой искать

А по теме - себе воткнул на мусю штатный 132-сильный - ракета, по сравнению с тем, что было.

Вопрос.. Так нафига изобретать велосипед? Все штатно стало.

А с мерсовским нужен не с прямым впрыском, а с форкамерным. И то переделок всеравно на круг дофига выходит....

Ссылка на комментарий

605 - обычный предкамерный мотор, на который без проблем становится механический тнвд.

все остается от 605, кроме насоса.

Ссылка на комментарий

форсунки там обычные, низкого давления, 145 бар.

блок цилиндров идентичен по посадочным и присоединительным размерам с 662.

двухмассовых маховик считаю вообще роскошью, учитывая его стоиомость.

Ссылка на комментарий

Спасибо Dmitry

Получается мне надо взять голый 2,5 + от него форсунки, докупить поддон мотора нужен от 2,9 маслянный насос нужен от 2,9 ТНВД рядный механический нужен 2,9 турбина нужна 2,9 плюс навесное все остается 2,5 кроме генератора. Это получается ГУР и Помпа. И будет счастье в 150 кобыл. Все верно?

Ссылка на комментарий

в целом - да. остальное подгоняется.

по диаметру шкива - у SY он больше, насколько помню, с мерсовским врет генератор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...