лелики Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Сочуствую может надо было не утилизировать а по запчастям распихать, может что и отбил бы. Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) сегодня посчитал во сколько мне обошелся мотор 605 из германии: покупка машины мерседес С250 ТД 1997 года с пробегом 190000км - 1000евро, соляра до места стоянки машины и обратно - 55 евро, аренда прицепа-эвакуатора - 20 евро, аренда гаража для демонтажа двигателя - 20 евро, аренда прицепа для перевозки двигателя в польшу - 30 евро, замена лопнувшего колеса на прицепе - 70 евро, соляра до польши и обратно - 190 евро, утилизация разобранной машины - 170 евро, растаможка мотора в белоруссии 400$. Итого на наши деньги 72245рублей. Не слабо! Все лучше, чем с протянутой рукой пороги дилера обивать по несколько месяцев. Я бы тоже купил. Изменено 29 марта, 2012 пользователем kodt Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 сегодня посчитал во сколько мне обошелся мотор 605 из германии: покупка машины мерседес С250 ТД 1997 года с пробегом 190000км - 1000евро, соляра до места стоянки машины и обратно - 55 евро, аренда прицепа-эвакуатора - 20 евро, аренда гаража для демонтажа двигателя - 20 евро, аренда прицепа для перевозки двигателя в польшу - 30 евро, замена лопнувшего колеса на прицепе - 70 евро, соляра до польши и обратно - 190 евро, утилизация разобранной машины - 170 евро, растаможка мотора в белоруссии 400$. Итого на наши деньги 72245рублей. Не слабо! Все лучше, чем с протянутой рукой пороги дилера обивать по несколько месяцев. Я бы тоже купил. завтра с утра еду в ставрополь забирать мотор Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 вот он красавец 1 Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 nu chto privezli dvizok ? Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Привезли ему двигло http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530&st=2360 михась создал бы отдельную тему чтоб непохерилось(ветку тагазовского 2.9 врятли кто осилит 120страниц). Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Небольшая фото сессия по ремонту Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 вопрос, черная круглая хрень это маслоотделитель? моторчик оказался начала 97 года выпуска Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 А для чего коробас было разбирать? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 так точно, OIL FILTER HOLDER. А че, мешается? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 А для чего коробас было разбирать? На мерсовском моторе стоит двухмассовый маховик (для избавления паразитных колебаний дизельного двигателя). так вот этот маховик по сравнению с обычным выпирает сильнее моего на 25мм. я решил оставить двухмассовый маховик и мерсовское сцепление фирмы LUK, а для этого надо укорачивать и шлифовать первичный вал. Вот и пришлось разбирать коробас))))). потом еще выявилось, что надо укорачивать опорный грибок для вилки и немножко переделывать вилку. В общем мы не ищем легких путей))) 1 Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 так точно, OIL FILTER HOLDER. А че, мешается? не, не мешается, просто интересно как эта чуча работает Ссылка на комментарий
coyot2004 Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Всем привет !!! не в курсе никто поставил он движок 2.5td Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Народ хочу поставить себе ОМ 605 2,5 ТD, кто делал данную переделку не могли бы описать, что, как да почему. Интересует если я куплю просто голый 605 без навесного, форсунок, ТНВД и ЭБУ. Что мне надо докупить и что сделать чтоб поменять мой 2,3 601 на 2,5 605. Думаю данное интересно не только мне. Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ну как я понял у нескольких людей стоит уже подобное но описания что по чем да куда еще нет. Нащел где можно взять за недорого голый двигатель с средним пробегом 120 тыщ. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Если не секрет почем голый дрыг? Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 потому как там двиг с комон рыловским всем идет и они с него все снимают даже форсунки и продают по отдельности. Голый стоит 40 рублев. А нам вся топливная нужна своя. Гену я так понял с остальным навесным (что приводится в действие ремнем) можно свое воткнуть Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Они есть и с механическим но их практически не найти. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 поиск рулит двигатель, какой искать А по теме - себе воткнул на мусю штатный 132-сильный - ракета, по сравнению с тем, что было. Вопрос.. Так нафига изобретать велосипед? Все штатно стало. А с мерсовским нужен не с прямым впрыском, а с форкамерным. И то переделок всеравно на круг дофига выходит.... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 605 - обычный предкамерный мотор, на который без проблем становится механический тнвд. все остается от 605, кроме насоса. Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 а форсунки? там же вроде форсунки в них идут уже комон рейловские. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 форсунки там обычные, низкого давления, 145 бар. блок цилиндров идентичен по посадочным и присоединительным размерам с 662. двухмассовых маховик считаю вообще роскошью, учитывая его стоиомость. Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Спасибо Dmitry Получается мне надо взять голый 2,5 + от него форсунки, докупить поддон мотора нужен от 2,9 маслянный насос нужен от 2,9 ТНВД рядный механический нужен 2,9 турбина нужна 2,9 плюс навесное все остается 2,5 кроме генератора. Это получается ГУР и Помпа. И будет счастье в 150 кобыл. Все верно? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 в целом - да. остальное подгоняется. по диаметру шкива - у SY он больше, насколько помню, с мерсовским врет генератор. Ссылка на комментарий
Авладимир Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Значит генератор тоже от 2,5 оставлять? А он скольки амперный? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти