Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тонкости установки двигателя ОМ 605 . 2.5л


Рекомендуемые сообщения

а ломается ухо обычно у замучанных жизнью насосов, которые снимались и ставились много раз, особенно неквалифицированно.

на корпусе тогда получаются заусенцы, насос перекашивает и при попытке дожать болтами крепления ломает уши.

особенно часто у моторов 2.3....там ставить его не очень удобно.

Ссылка на комментарий

да, по канавке уплотнительного кольца. насос был в идеале. это я виноват. до этого снимал и ставил все отлично, а тут получилось собирал ночью, освещение недостаточное, насос видать перекосило немного а я незаметил и поплатился ухом :)

Ссылка на комментарий

тогда ой(((( замена корпуса насоса, соотв. со стендом.

Ссылка на комментарий

вот так переделал электронноуправляемый тнвд с мотора ом605960 в чисто механический (когда разобрал, то никакого шагового двигателя не нашел, всем управляет соленоид)

Изменено пользователем михась
Ссылка на комментарий

к стати, если найти плавно меняющееся сопротивление, от 2-х до 7-ми Ом, то можно обойтись без электронного блока управления.

Ссылка на комментарий

таким образом отремонтировал сломанное ухо, завтра проверю будет ли держать

Изменено пользователем михась
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

не будет. плоскости нет.

плоскость есть, прогиба нету, масло не гонит на всех оборотах :biggrin: ффуууххх, а я уж думал и в правду корпус менять

ПС. резиновое кольцо правда поставил 75х3,6 на всякий пожарный

Ссылка на комментарий

испытывал сегодня переделанный из электронного в механический ТНВД. работает мягко, машина едет очень динамично, по оборотам сказать не могу т.к. тахометр еще не кажет, если педалировать в диапазоне 4/5 хода педали, то дыма практиески нет, как тока придавил на полную- сзади повалил черный густой дым.

пока еще не настроил холостые. в общем процесс идет

Ссылка на комментарий

молодчик.потом скинь как все делал скопом.можно с чертежами и размерами

Ссылка на комментарий

в процессе эксплуатации переделанного электронного тнвд столкнулся с проблемой отсутствия ограничителя максимальных оборотов, т.е. есть вероятность что двигатель может пойти в разнос. поэтому принял решение отказаться от эксплуатации данного тнвд, до решения проблемы с ограничителем оборотов.

Коллеги подскажите пожалуйста, вот нашел тест план на насос 2,9. подойдет ли он если поставить насос на мотор 2,5 или нужен тест план под насос 2,5. не подскажите где его взять а,то не могу найти

 

тест-план SsangYong MUSSO Ass'y No. : A 40007-5922

 

Engine Model: OM602

A kind of car: MUSSO

Company: SSANGYONG

Drawing No.: 97 - 08 - 20 - 03

Injection Pump: No.: A 41005 - 5978, model KP-PES5M55C320RS168

Governor: No.: A 42002 - 1272, model KP-EP/RSF385-2000M56-15

Feed Pump: No.: A 44000 - 7018, model KP-EP/KG24M150

Test Conditions:

 

Pump rotation : Clockwise (Viewed from drive side)

Nozzle & Nozzle Holder Ass'y : B68890-1111

Nozzle opening pressure : 148.5±1.5 bar(151.5±1.5 Kgf/cm3)

Transfer pump pressure : 1.0 bar(1.02 Kgf/cm3)

Injection pipe : B68075-0014 (2.0 mm x 6.0 mm x 600 mm)

Oil temp. : 40`C±2.0`C

Test oil : ISO4113

Overflow valve : B46999-0351

Injection Timing:

 

Pre- stroke : No. 1 plunger 2.05±0.05(±0.10) mm

Adjust with control rack position of 21.0±1.0 mm

Pressure(DA Method)----------------- 31.0±1.0 bar(31.6±1.0 Kgf/cm3)

Pressure(Drop Method)--------------- 26.0±1.0 bar(26.5±1.0 Kgf/cm3)

Injection order : 1 ~ 2 ~ 4 ~ 5 ~ 3

Injection angle : 0`- 72`-144`- 216`-288`

FB-Block : Adjust and lock camshaft angle's 15.50`±0.20`(±0.30`) after start of delivery.

Injection Quantity:

 

Adjusting point Rack position (mm) Pump speed (r/min) Injection Quantity (cc/1000st) Max. var. bet. cyl. (mm3/st) Lever fixed Pressure (mbar) Remarks V1 12.15±0.30 1.000 38.5±1.5 3.0 Full Adjust basic point L1 5.70±0.50 385 9.0±2.0 1.5 Idle Adjust basic point V1 12.15±0.30 1.000 38.5±1.5 3.0 Full Check point V2 12.00±0.50 1.800 40.8±1.8 3.0 Full Check point V3 11.80±0.50 2.000 41.0±2.0 3.0 Full A2 7.40±1.00 2.250 24.5±3.0 3.0 Full Check point ST 21.60±1.50 100 59.0±5.0 6.0 Full Check point LA1 8.60±1.20 400 21.5±4.5 Full -400 Check point L1 5.70±0.50 385 9.0±2.0 1.5 Idle Check point L3 1.45±0.35 1000 *** ** Idle Check point

**Lever angle 47?

At 500rpm : Rack position = R1, At 1,000rpm : Rack position = R2 -0.1mm<(R1-R2 = S1)=<0.2mm **Lever angle

44.5?

At 500rpm : Rack position = R3, At 1,000rpm : Rack position = R4 (R3-R4 = S2)=>0.2mm,

When R1>R2, R3-S1-R4=>0.2mm

Governor Adjustment:

 

 

Adjusting Name Rack position

(mm) Pump speed

(r/min) Lever position Pressure

(mbar) Adjusting point Angleich spring 6.25±0.25 0 Idle 0 " setting 100 Full Full load stop screw 12.15±0.30 1 000 Full V1 Idle stop screw 1.45±0.35 1 000 Idle L3 Governor spring 7.40±1.00 2 250 Full A2 P.L.A. set 5.70±0.50 385 Idle L1 Auxiliary spring set 3.70±0.35 500 Idle L4 Check point 12.15±0.30 1 000 Full V1 Check point 12.00±0.50 1 800 Full V2 Check point 11.80±0.50 2 000 Full V3 Check point 7.40±1.00 2 250 Full A2 Check point 0.50±0.50 2 550 Full A3 Check point 5.70±0.50 385 Idle L1 Check point 12.50±1.30 250 Idle L2 Check point 21.60±1.50 100 Full ST

 

**TEST OF PNAB : At 385rpm(IDLE) and -450mbar, Control rod(rack)=0.1±0.1mm in Tmax<1sec

 

**TEST OF P.L.A.

Adjusting point Pressure

(mbar) Pump speed

(r/min) Rack position

(mm) LA1 -400 400 8.60±1.20

 

**TEST OF A.D.A

Adjusting point Pressure

(mbar) Pump speed

(r/min) Rack position

(mm) P1 +940 1000 0.10±0.20 P2 +900 1000 0.40±0.20 P3 +750 1000 1.50±0.30

 

 

блин коряво как то вставился

Ссылка на комментарий

вот вроде ссылка на тест план муссо, его можно как то пересчитать под мотор 2,5?

http://dizelinfo.narod.ru/arhiv-ssangyong-musso-1.html

Ссылка на комментарий

коллеги подскажите пожалуйста, где находится регулировка подачи топлива в механическом тнвд от 2,9тд?

Ссылка на комментарий

короче говоря. так и неудалось наладить холостые на 605-м насосе. плюнул на эту затею и переставил плунжерные пары и вал в корпус насоса от 2,9тд.

Ссылка на комментарий

коллеги подскажите пожалуйста, где находится регулировка подачи топлива в механическом тнвд от 2,9тд?

под задней крышкой, слева вверху. расконтрить и выкрутить на 1/3 оборота. (или закрутить..не помню, кажется выкрутить).

Ссылка на комментарий

коллеги подскажите пожалуйста, где находится регулировка подачи топлива в механическом тнвд от 2,9тд?

под задней крышкой, слева вверху. расконтрить и выкрутить на 1/3 оборота. (или закрутить..не помню, кажется выкрутить).

Спасибо! Дим еще такой вопрос: все собрал выставил, завел, поехал, все ок без дыма, тяга хорошая. Но, отъехал от дома 500 метров и при переключении в повороте с 3-й на 2-ю заглохла, завелась с пол оборота, поехал дальше и примерно через километр как застучала ( я чуть не укакался), дотащил до дома. завел и по очереди начал отпускать форсунки, выяснил что стучит вторая форсунка, предположительно что туда попала какая-то кака (хотя чистоту при замене плунжеров старался соблюдать). Форсунки выкручиваются высокой головкой на 22?

Ссылка на комментарий

Форсунки выкручиваются высокой головкой на 22?

На 27. А для разборки потом еще и мало высоты... Я маленькую головку перерезал болгарином и вваривал кусок трубы.

Ссылка на комментарий

высокая голова на 22, да. без прорезей.

Ок! Спасибо! открутил высокой на 22. Проточил обычную головку 22 на токарном и приварил к куску трубочки сантиметров 25 длинной. Все прекрасно открутилось!

Промыл, продул поставил на место. Все работает как часики, теперь можно со спокойной душой спать, хотя уже светает )))))))

Ссылка на комментарий

если едет, лучше, чем 2.9, то - нормально

я уже забыл как едет 2,9 )))))) последний раз на 2,9 ездил в январе перед поломкой. но по ощущениям на низах прямо слабовато, как турбина раскрутится подхват прям нехилый.

Ссылка на комментарий

Всем привет ;) а у меня всё отлично, бегает уже больше 4000 наездил. Меняли помпу вакум не заглушить было и скорости ужасно переключались и уже 3 фильтр воздушный спортивный. И вроде всё ... солярка всякая чаще конечно контрабас с России . Едет бодро, быстро гдето воздух подсасывало поменял, закрутил хамуты везде где воздух ( турбина ... ) со светафора я первый! Заметил если солярка жёлтая то тупит сляге если голубоватая ( она жиже) то даже на холостых не тресёт в салоне как на дизеле. Ролик снял давно ...как разгоняетса но щас уже надо другой снимать реально быстрее стало. Сколоко на мерсоских дизелях обкатка 2000-000 ....ну мне до обкатки ещё тыш 30 :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...