Dmitry Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 а ломается ухо обычно у замучанных жизнью насосов, которые снимались и ставились много раз, особенно неквалифицированно. на корпусе тогда получаются заусенцы, насос перекашивает и при попытке дожать болтами крепления ломает уши. особенно часто у моторов 2.3....там ставить его не очень удобно.
михась Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 да, по канавке уплотнительного кольца. насос был в идеале. это я виноват. до этого снимал и ставил все отлично, а тут получилось собирал ночью, освещение недостаточное, насос видать перекосило немного а я незаметил и поплатился ухом
Dmitry Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 тогда ой(((( замена корпуса насоса, соотв. со стендом.
михась Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) вот так переделал электронноуправляемый тнвд с мотора ом605960 в чисто механический (когда разобрал, то никакого шагового двигателя не нашел, всем управляет соленоид) Изменено 14 июня, 2012 пользователем михась
михась Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 к стати, если найти плавно меняющееся сопротивление, от 2-х до 7-ми Ом, то можно обойтись без электронного блока управления.
михась Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) таким образом отремонтировал сломанное ухо, завтра проверю будет ли держать Изменено 17 июня, 2012 пользователем михась 1
михась Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 не будет. плоскости нет. плоскость есть, прогиба нету, масло не гонит на всех оборотах ффуууххх, а я уж думал и в правду корпус менять ПС. резиновое кольцо правда поставил 75х3,6 на всякий пожарный
михась Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 испытывал сегодня переделанный из электронного в механический ТНВД. работает мягко, машина едет очень динамично, по оборотам сказать не могу т.к. тахометр еще не кажет, если педалировать в диапазоне 4/5 хода педали, то дыма практиески нет, как тока придавил на полную- сзади повалил черный густой дым. пока еще не настроил холостые. в общем процесс идет
brodyaga Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 молодчик.потом скинь как все делал скопом.можно с чертежами и размерами
михась Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 в процессе эксплуатации переделанного электронного тнвд столкнулся с проблемой отсутствия ограничителя максимальных оборотов, т.е. есть вероятность что двигатель может пойти в разнос. поэтому принял решение отказаться от эксплуатации данного тнвд, до решения проблемы с ограничителем оборотов. Коллеги подскажите пожалуйста, вот нашел тест план на насос 2,9. подойдет ли он если поставить насос на мотор 2,5 или нужен тест план под насос 2,5. не подскажите где его взять а,то не могу найти тест-план SsangYong MUSSO Ass'y No. : A 40007-5922 Engine Model: OM602 A kind of car: MUSSO Company: SSANGYONG Drawing No.: 97 - 08 - 20 - 03 Injection Pump: No.: A 41005 - 5978, model KP-PES5M55C320RS168 Governor: No.: A 42002 - 1272, model KP-EP/RSF385-2000M56-15 Feed Pump: No.: A 44000 - 7018, model KP-EP/KG24M150 Test Conditions: Pump rotation : Clockwise (Viewed from drive side) Nozzle & Nozzle Holder Ass'y : B68890-1111 Nozzle opening pressure : 148.5±1.5 bar(151.5±1.5 Kgf/cm3) Transfer pump pressure : 1.0 bar(1.02 Kgf/cm3) Injection pipe : B68075-0014 (2.0 mm x 6.0 mm x 600 mm) Oil temp. : 40`C±2.0`C Test oil : ISO4113 Overflow valve : B46999-0351 Injection Timing: Pre- stroke : No. 1 plunger 2.05±0.05(±0.10) mm Adjust with control rack position of 21.0±1.0 mm Pressure(DA Method)----------------- 31.0±1.0 bar(31.6±1.0 Kgf/cm3) Pressure(Drop Method)--------------- 26.0±1.0 bar(26.5±1.0 Kgf/cm3) Injection order : 1 ~ 2 ~ 4 ~ 5 ~ 3 Injection angle : 0`- 72`-144`- 216`-288` FB-Block : Adjust and lock camshaft angle's 15.50`±0.20`(±0.30`) after start of delivery. Injection Quantity: Adjusting point Rack position (mm) Pump speed (r/min) Injection Quantity (cc/1000st) Max. var. bet. cyl. (mm3/st) Lever fixed Pressure (mbar) Remarks V1 12.15±0.30 1.000 38.5±1.5 3.0 Full Adjust basic point L1 5.70±0.50 385 9.0±2.0 1.5 Idle Adjust basic point V1 12.15±0.30 1.000 38.5±1.5 3.0 Full Check point V2 12.00±0.50 1.800 40.8±1.8 3.0 Full Check point V3 11.80±0.50 2.000 41.0±2.0 3.0 Full A2 7.40±1.00 2.250 24.5±3.0 3.0 Full Check point ST 21.60±1.50 100 59.0±5.0 6.0 Full Check point LA1 8.60±1.20 400 21.5±4.5 Full -400 Check point L1 5.70±0.50 385 9.0±2.0 1.5 Idle Check point L3 1.45±0.35 1000 *** ** Idle Check point **Lever angle 47? At 500rpm : Rack position = R1, At 1,000rpm : Rack position = R2 -0.1mm<(R1-R2 = S1)=<0.2mm **Lever angle 44.5? At 500rpm : Rack position = R3, At 1,000rpm : Rack position = R4 (R3-R4 = S2)=>0.2mm, When R1>R2, R3-S1-R4=>0.2mm Governor Adjustment: Adjusting Name Rack position (mm) Pump speed (r/min) Lever position Pressure (mbar) Adjusting point Angleich spring 6.25±0.25 0 Idle 0 " setting 100 Full Full load stop screw 12.15±0.30 1 000 Full V1 Idle stop screw 1.45±0.35 1 000 Idle L3 Governor spring 7.40±1.00 2 250 Full A2 P.L.A. set 5.70±0.50 385 Idle L1 Auxiliary spring set 3.70±0.35 500 Idle L4 Check point 12.15±0.30 1 000 Full V1 Check point 12.00±0.50 1 800 Full V2 Check point 11.80±0.50 2 000 Full V3 Check point 7.40±1.00 2 250 Full A2 Check point 0.50±0.50 2 550 Full A3 Check point 5.70±0.50 385 Idle L1 Check point 12.50±1.30 250 Idle L2 Check point 21.60±1.50 100 Full ST **TEST OF PNAB : At 385rpm(IDLE) and -450mbar, Control rod(rack)=0.1±0.1mm in Tmax<1sec **TEST OF P.L.A. Adjusting point Pressure (mbar) Pump speed (r/min) Rack position (mm) LA1 -400 400 8.60±1.20 **TEST OF A.D.A Adjusting point Pressure (mbar) Pump speed (r/min) Rack position (mm) P1 +940 1000 0.10±0.20 P2 +900 1000 0.40±0.20 P3 +750 1000 1.50±0.30 Скачать тест-план A 40007-5922 Назад к содержанию. . . блин коряво как то вставился
михась Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 вот вроде ссылка на тест план муссо, его можно как то пересчитать под мотор 2,5? http://dizelinfo.narod.ru/arhiv-ssangyong-musso-1.html
михась Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 коллеги подскажите пожалуйста, где находится регулировка подачи топлива в механическом тнвд от 2,9тд?
михась Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 короче говоря. так и неудалось наладить холостые на 605-м насосе. плюнул на эту затею и переставил плунжерные пары и вал в корпус насоса от 2,9тд.
Dmitry Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 коллеги подскажите пожалуйста, где находится регулировка подачи топлива в механическом тнвд от 2,9тд? под задней крышкой, слева вверху. расконтрить и выкрутить на 1/3 оборота. (или закрутить..не помню, кажется выкрутить).
михась Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 коллеги подскажите пожалуйста, где находится регулировка подачи топлива в механическом тнвд от 2,9тд? под задней крышкой, слева вверху. расконтрить и выкрутить на 1/3 оборота. (или закрутить..не помню, кажется выкрутить). Спасибо! Дим еще такой вопрос: все собрал выставил, завел, поехал, все ок без дыма, тяга хорошая. Но, отъехал от дома 500 метров и при переключении в повороте с 3-й на 2-ю заглохла, завелась с пол оборота, поехал дальше и примерно через километр как застучала ( я чуть не укакался), дотащил до дома. завел и по очереди начал отпускать форсунки, выяснил что стучит вторая форсунка, предположительно что туда попала какая-то кака (хотя чистоту при замене плунжеров старался соблюдать). Форсунки выкручиваются высокой головкой на 22?
maks1978 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Форсунки выкручиваются высокой головкой на 22? На 27. А для разборки потом еще и мало высоты... Я маленькую головку перерезал болгарином и вваривал кусок трубы.
михась Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 высокая голова на 22, да. без прорезей. Ок! Спасибо! открутил высокой на 22. Проточил обычную головку 22 на токарном и приварил к куску трубочки сантиметров 25 длинной. Все прекрасно открутилось! Промыл, продул поставил на место. Все работает как часики, теперь можно со спокойной душой спать, хотя уже светает )))))))
михась Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 как считаете, работа мотора нормальная? эхо от забора отражается
михась Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 если едет, лучше, чем 2.9, то - нормально я уже забыл как едет 2,9 )))))) последний раз на 2,9 ездил в январе перед поломкой. но по ощущениям на низах прямо слабовато, как турбина раскрутится подхват прям нехилый.
coyot2004 Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Опубликовано 14 июля, 2012 Всем привет а у меня всё отлично, бегает уже больше 4000 наездил. Меняли помпу вакум не заглушить было и скорости ужасно переключались и уже 3 фильтр воздушный спортивный. И вроде всё ... солярка всякая чаще конечно контрабас с России . Едет бодро, быстро гдето воздух подсасывало поменял, закрутил хамуты везде где воздух ( турбина ... ) со светафора я первый! Заметил если солярка жёлтая то тупит сляге если голубоватая ( она жиже) то даже на холостых не тресёт в салоне как на дизеле. Ролик снял давно ...как разгоняетса но щас уже надо другой снимать реально быстрее стало. Сколоко на мерсоских дизелях обкатка 2000-000 ....ну мне до обкатки ещё тыш 30
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти