горыны4 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 тоже интересуюсь данным вопросом и жду, как деньги появятся. кстати на сайте в разделе статей про муссо есть рассказ об установке 606 мотора. 605 двигатель меняли самостоятельно или кто-нибудь обращался в сервисы? если да, то дайте контакты, координаты (и сколько стоило)!
Авладимир Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Койот опиши весь процесс установки и что брал от 2,5 а что брал от 2,9?
Авладимир Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Dmitry, а вариант отправки готового двигателя к установке возможен от тебя?
coyot2004 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 Процесс не раскажу ... не я ставил я рядом учавствовал ! от 2.9 только тнвд и поддон ! остальное 2.5 пробуйте ,но мощности нету ! или не правильно воздух и турбина или движок от мерса на джип не катит .... или мне не хватает коней ! 150 коней как то должны быстрее ехать !
михась Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Уважаемые коллеги! подскажите пожалуйста, мне пришел механический насос, а я не могу понять какие патрубки для чего и с чем их соединять, помогите разобраться
Dmitry Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 1 - подача в насос от фильтра 2 - подача топлива с подкачивающеного насоса в фильтр 3 - подача топлива из бака 4 - подача вакуума для глушения 5 - корректор дымности (подается избыток давления от коллектора 6 - подача вакуума для прогревочного режима 7 - обратка (устанавливается с клапаном, дай Бог памяти, в 1.2 бАр, для стабилизации внутриполостного давления) .... Михась)))) а стоило бы это все 50 долларов)))) тогда.
михась Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Значит генератор тоже от 2,5 оставлять? А он скольки амперный? мерсовский вроде 90 ампер а тот что на тагере стоял 75 ампер
Dmitry Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 у мб - 75ка гена стоит, штатно. 90 - бензиновый.
coyot2004 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 snimi rolik plz a to cheto ja tuplju na doroge ! skoree vsego ne praveljno chtoto ! ja toze snimu rolik zavtro ... kak razgonjaetsa i vilozu vecherom !
minlegali Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Учитывай что некоторые резиновые колена имеют разные диаметры на входе и выходе .
михась Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 привод газа реализовал так, оставил родной тросик Коллеги скажите пожалуйста с какого клапана на тагере брать вакуум на глушилку? если можно фото Учитывай что некоторые резиновые колена имеют разные диаметры на входе и выходе . что такое TPS сенсор?
minlegali Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 По нашему это потенциометр . Он установлен если коробка автомат на механике нет
михась Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) поставил мотор 606 960 от ц-шки и насос от муссо 2,9тд , завел она дымит, как отрегулировать в домашних условиях? угол выставлен правильно Изменено 29 мая, 2012 пользователем михась
maks1978 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) поставил мотор 606 960 от ц-шки и насос от муссо 2,9тд , завел она дымит, как отрегулировать в домашних условиях? угол выставлен правильно Мотор наверное 605.960 всетаки... Я бы крутанул попозже для начала и посмотрел. А с двиглом ничего не делал? Может еще форсунки убитые, тем более стук идет, похож очень как от них... Вернее наоборот, сначала форсунки, потом насос. Но для начала попробуй прогреть, проехать пару км и потом глянь. У меня после ремонта головы дым валил такой, что паровозы завидовали, но потом проехал километров 10-15 и все в норме стало. Лишнее масло повыгорало и асе ОК. Изменено 29 мая, 2012 пользователем maks1978
михась Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 да, мотор и правда 605 960, просто опечатался. двигло я не ремонтировал, мотор на предидущей машине работал идеально, так что форсунки видимо из за замены насоса стучат, что то надо подстроить, не вкурю что и где крутить. ездить на ней боюсь, боюсь сжечь форкамеры
maks1978 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 да, мотор и правда 605 960, просто опечатался. двигло я не ремонтировал, мотор на предидущей машине работал идеально, так что форсунки видимо из за замены насоса стучат, что то надо подстроить, не вкурю что и где крутить. ездить на ней боюсь, боюсь сжечь форкамеры Крутани ТНВД "от блока" немного и сравни. Почитай тему про насос. Там все есть. А если форсунки нормально работали, тогда дело не в них. Просто впрыск очень ранний, я думаю...
михась Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Писец! отломилось нижнее ухо крепления ТНВД. Кто нибудь в курсе, можно его приварить или приклеить? или насос надо выбрасывать?
minlegali Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Без одного уха тоже можно ездить .Насчет ремонта нужно наместе смотреть желательно ТНВД неснимая попробовать холодной сваркой укрепить.Хорошо бы фото места поломки увидеть.
brodyaga Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Писец! отломилось нижнее ухо крепления ТНВД. Кто нибудь в курсе, можно его приварить или приклеить? или насос надо выбрасывать? там нормальный силумин.не прессованный.нормально можно заварить аргоном
Dmitry Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Писец! отломилось нижнее ухо крепления ТНВД. Кто нибудь в курсе, можно его приварить или приклеить? или насос надо выбрасывать? приварить ровно удается редко. смотря как обломано.
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 сдесь согласен с Дмитрием.нужны ровные и трезвые руки
михась Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 ухо лопнуло по самый изгиб, возле поддона тнвд. сварщик говорит что, чтоб хорошо приварить нужно прогреть горелкой и боится сжечь подшипник. другие советуют облепить насос мокрой глиной и варить.че посоветуете коллеги?
Dmitry Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 если по канавке уплотнительного кольца - замена корпуса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти