AndreyA100 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, maximst2 сказал: У меня подозрение, что на 3,2 стоит ДМРВ, а датчик температуры входящего воздуха стоит вместо ДМРВ на двигателях 2,3. Так ли это? Именно так. Датчик детонации - круглая хрень с 5ти рублевую монету на блоке снизу слева (со стороны где дроссель). Полистай сервис мануал, там много картинок интересных. http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 только зарегистрироватся надо. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем AndreyA100
maximst2 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 4 часа назад, AndreyA100 сказал: Именно так. Датчик детонации - круглая хрень с 5ти рублевую монету на блоке снизу слева (со стороны где дроссель). Полистай сервис мануал, там много картинок интересных. http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 только зарегистрироватся надо. Огромное спасибо!!!!
vzhik Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Всем привет. Двигатель глохнет на прогретой машине, схватывает, но не заводится пока не остынет. В чем может быть проблема? Свечи катушки менял.
vzhik Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Ошибка 158, по идее никак не влияет, ДПКВ вроде в том году менял, да и ошибку я думаю выдал бы комп, такое ощущение что контакт пропадает.
dinama Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 17 минут назад, vzhik сказал: такое ощущение что контакт пропадает. если-бы был контакт - трудно было-бы выявить системность. а у тебя четко на прогретой. если глохнет внезапно (незатыкаясь), "поломай" руками косу начиная от форсунок и дальше. у меня был плохой контакт в "крабе" где коса форсунок подключается в общую жилу (на стенке моторного щита). еще жила перетиралась под бачком омывателя, там где выходит из под блока реле. но у тебя другая схема подкапотного.
vzhik Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Да в том то и дело что косу поменял, остался еще кусок как раз который в салон уходит, попробую его поменять.
dinama Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) 14 минуты назад, vzhik сказал: попробую его поменять. вряд-ли это контакт, ибо ты пишешь "схватывает, но не заводится пока не остынет" т.е. запускается и сразу глохнет. если контакт на форсунки или катушки он будет крутить и не схватывать. или вообще не грутить. бензонасос может? если работает, может обратка давление не держит. надо измерить. хотя можно и проводку в машине поменять ) Изменено 10 мая, 2017 пользователем dinama
vzhik Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Когда помер ДПКВ машина заводилась и сразу глохла, а это как будто чего-то не хватает, схватывает но не заводится. Да и расход бешеный. на холостых 2,2 -2,5
Valera_Che Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Всем привет! Вот уже пол года мучаюсь. Машина заводится, работает секунд пять, после провал и дальше работает в аварийном режиме. Или вообще глохнет. Причем трясёт ее только на холостых, обороты набирает нормально. Датчик дмрв можно отключать, включать, не реагирует. Одни умельцы закрасили дроссель краской, так более-менее работает нормально. (Последнее время стало хуже). А недавно обнаружил, что если завести с отключеным дмрв, а секунд через 10 включить, то начинает работать нормально. Но потом его отключаешь, глохнет. Менял дмрв, дроссель, свечи, вырезали каты, перепрошивал, ничего. Есть у кого какие мысли?
bur Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) после "перепрошивал" появляются у меня смутные подозрения... И кодов ошибок нету? Изменено 1 июня, 2017 пользователем bur
Valera_Che Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Ошибки периодически есть. Множественные пропуски зажигания, пропуски 3 цилиндр, разок было 4 цилиндр, богатая смесь, бедная смесь. Целый букет.
Valera_Che Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Причем, несмотря на то, что свечи менял, менял местами катушки, форсунки. Все равно опять появляется пропуск по 3 цилиндру.
Pashok Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Только что, Valera_Che сказал: Причем, несмотря на то, что свечи менял, менял местами катушки, форсунки. Все равно опять появляется пропуск по 3 цилиндру. Проводку к катушкам зажигания проверяли? Изоляция на проводах стала как пластик, при малейшем прикосновении ломалась. В итоге 3 коротыша было.
Valera_Che Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 15 часов назад, Pashok сказал: Проводку к катушкам зажигания проверяли? Изоляция на проводах стала как пластик, при малейшем прикосновении ломалась. В итоге 3 коротыша было. Провода к катушкам заменил кто-то до меня. Правда провода поставили не такие как были. Без экрана
Valera_Che Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Кто знает, когда при запуске, эбу начинает считывать информацию с дмрв, сразу или через несколько секунд?
AlexSK Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 14 минуты назад, Valera_Che сказал: Кто знает, когда при запуске, эбу начинает считывать информацию с дмрв, сразу или через несколько секунд? Около 10 секунд на вшитых параметрах работает, потом смотрит датчики, ну если сразу прям заводить.
AlexSK Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 20 минут назад, Valera_Che сказал: Провода к катушкам заменил кто-то до меня. Правда провода поставили не такие как были. Без экрана У меня с завода ни одного провода под капотом с экраном нет.
Valera_Che Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 В общем сделали сегодня адаптацию, начала работать на дросселе без краски. На бензине ошибок нет, но иногда поддергивается, не сильно. А на газе работать не хочет. Ошибка- бедная смесь. Газовщики пол дня копались, говорят по газу все хорошо. Тут другая проблема. В 3 цилиндр. (Как и раньше пропуски были). Сняли катушки, свечи, все поменяли местами, вроде заработала нормально, но не долго. Через пару км. все тоже. И тут я вспоминаю, что уже такое было два раза. Когда меняли катушки, потом когда меняли свечи, сначала становится лучше, потом снова плохо. Может с проводами что-то? Потревожил, заработало.
Valera_Che Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 У кого нибудь была проблема с проводами на катушки или моторной косой?
Pashok Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 1 час назад, Valera_Che сказал: У кого нибудь была проблема с проводами на катушки или моторной косой? У меня была с проводами. В феврале далеко от дома весь мозг мне вынесла машина, точнее проводка. Если на бензе работает, а на газу нет. Увы, ищи хорошего газовщик. И такое проходил
Valera_Che Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 На бензине тоже поддергивается иногда. А на газ еще гарантия. Пол года как поставил. Поэтому к ним и еду.
Valera_Che Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 46 минут назад, Pashok сказал: У меня была с проводами. В феврале далеко от дома весь мозг мне вынесла машина, точнее проводка. Если на бензе работает, а на газу нет. Увы, ищи хорошего газовщик. И такое проходил А как вела себя машина? Какие симптомы?
Pashok Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 1 час назад, Valera_Che сказал: А как вела себя машина? Какие симптомы? Выскакивал чек и машина начинала троить. Глушил ее, заводил заново, какое то время работала нормально, потом опять троила. Чек указывал на пропуск в одном из цилиндров, в каком уже не помню, при попытке поменять местами катушки вылезла новая ошибка, обрыв катушки зажигания. После этого была детально обследована проводка, как результат 3 коротыша. При тряске ошибка и выскакивала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти