Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Установка Spartan Locker - отчёт


Рекомендуемые сообщения

собсна сабж:
высесил машину, откидываем панару, сливаем масло, вытаскиваем полуоси, откручиваем заднюю крышку моста
gallery_8793_1795_137906.jpg
кто не в курсе, панару снимать на земле, в вывешенном состоянии она в натяге

вот он! тебя-то я и искал :)
gallery_8793_1795_143243.jpg

вынимаем старый диф, чистим каку внутри. Осторожно! внешние обоймы подшипников полуосей самоотваливающиеся!
gallery_8793_1795_140867.jpg

разбираем диф, вот тут я потупил немного, чо-то не ожидал найти там крестовину и четыре сателлита...
gallery_8793_1795_108823.jpg

сама крестовина
gallery_8793_1795_135964.jpg

а вот так она стоит (там я уже блоку примерял :) )
gallery_8793_1795_329.jpg

может у кого-то тоже 4 сателлита? поделитесь
gallery_8793_1795_166222.jpg

а вот и объект установки!
gallery_8793_1795_165844.jpg

сверлим отверстие под шплинт в посадочных местах пальца (забыл сфотать), но тут есть секрет! пометьте как у вас был установлен диф, т.е. как было всё прикручено до разбора (маркером линии начертить), у меня по другому не соберёшь, отверстия не совпадают! короче я промазал на 180 градусов, пришлось делать ещё одно отверстие :blink:

собираем согласно инструкциям, смекалки и корявых рук, выглядит вот так
gallery_8793_1795_117228.jpg

вроде бы всё пучком
gallery_8793_1795_165558.jpg

ставим диф на место
gallery_8793_1795_154224.jpg

фтыкаем полуоси обратно
gallery_8793_1795_25329.jpg

проверяем, вроде крутится :)
крышку на герметик, ждём н-дцать пять минут, заливаем масло
gallery_8793_1795_203002.jpg

вроде бы ничего не забыл... а! колёса надо поставить на место!

Ссылка на комментарий

молодец! я в шоке от 4х сателитного моста..

зы: я ж говорил диф половинится:rolleyes:

 

блин, 2.3 дизель, как так 4 сателита? может такие мосты на 3.2 бензинки ставили?

Ссылка на комментарий

подробностей мало

вот ТУТ полностью пошаговая установка локрайта в обычный диф КСК

Ссылка на комментарий

подробностей мало

вот ТУТ полностью пошаговая установка локрайта в обычный диф КСК

Петь, куда ты со своим локрайтом в тему про спартан залез az:br:

Лучше бы свое мнение о четырех сателитном дифе высказал. ты о таких знал?

 

а вот моя пошаговая инструкция об установке спартана в задний мост :rolleyes:

тыц

А то у Пети тоже не полная, :blush: Как в диф поставить блокировку есть в инструкциях идущих с блокировкой, а у меня с разборкой полной :P

Ссылка на комментарий

видел я такой диф, только видел именно в тонгиле от машины муссо 2,3 ТД - АКПП, то есть с парами 5.38, возможно у меня такой же стоит пока не вскрывал, что о нём сказать - долговечный диф, мне нравится)

 

и у тебя не полная) думаю как разбирать мост понятно даже простому водителю) :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

 

и у тебя не полная) думаю как разбирать мост понятно даже простому водителю) :P

да вот не скажи, в пятницу ставили блокировку..

 

пока водитель, вырезал прокладку под крышку из паранита, вытащил один сальник полуоси, и закрутил три колесных гайки, залить масло в мост, я успел собрать блокировку в дифе, поменять сальник хвостовика, поменять второй сальник полуоси, поставить диф на место, вставить полуоси, собрать тормоза и прикрутить 9 гаек колесных :br:

 

так что не все водители могут, разобрать и собрать свою машину, на некоторые вещи они будут долго смотреть и думать как это вытащить.. :blush:

 

а почему в каталоге нет этого дифа? :rolleyes:

 

andreichuk, вернешь обратно бронзовые втулки? az

твой отчетик у себя на сайте размешу, не против?

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

да вот не скажи, в пятницу ставили блокировку..

 

пока водитель, вырезал прокладку под крышку из паранита, вытащил один сальник полуоси, и закрутил три колесных гайки, залить масло в мост, я успел собрать блокировку в дифе, поменять сальник хвостовика, поменять второй сальник полуоси, поставить диф на место, вставить полуоси, собрать тормоза и прикрутить 9 гаек колесных az

 

так что не все водители могут, разобрать и собрать свою машину, на некоторые вещи они будут долго смотреть и думать как это вытащить.. :blush:твой отчетик у себя на сайте размешу, не против?

я оброзно)

размещай конечно) тока на первоисточник ссылку :br:

 

а почему в каталоге нет этого дифа? :rolleyes:

ну и тонких полуосей нету) или толстых, там много чего нету) видимо в какие-то года ставились только такие дифы)

Ссылка на комментарий

я оброзно)

размещай конечно) тока на первоисточник ссылку :rolleyes:

Так то я у Андрея спрашивал :blush:

 

зы: год 2000 у него..

я уже в 7 тонгилов спартан поставил, сам или отправил в регионы.. такое впервые, чтоб 4 сателита..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

а может их на 5.38 ставили тока

неа.. из тех 7 штук, как минимум 3ое с 2,3тд с акпп, т.е. с 5.38. это Авладимир(Муссо), бывшая корандо Сани Гастелло, и Саня из Иркутска корандо.

 

а так да, 4 сателито это клево, крепко и надежно..

Ссылка на комментарий

Yanik

меня Дима зовут :rolleyes:

втулки верну, без вопросов, оказалось что посадочные места так же на 19мм диаметром

 

MUSSOvod

так-то я понял что у меня про размещение спрашивали, но я не против однозначно

 

по мосту, тонгил 5,38, Дэу Корандо 661LA BTRA 2000гв

на мосту выбита дата производства 12.99, потроха 11.99

а так да, 4 сателлита надёжней должно быть

Ссылка на комментарий

з.ы. забыл сказать, было бы неплохо на вывешенном мосту поставить на передачу и прогнать немного, а то я чота затупил и на сухую поехал, до этого всё керосином мыл

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

добавлю немного

установил в Дану 30, в наш KSC спереди то же самое

собсна начну без прелюдий, дифф уже снят, блока распакована

gallery_8793_1795_518274.jpg

 

выбиваем шплинт пальца диффа

gallery_8793_1795_432265.jpg

 

можно как я подходящим шестигранником, можно старым сверлом на 5.5, обрезком электрода, ну или что ещё под руку попадается, выбивается со стороны кольца ГП

gallery_8793_1795_106288.jpg

 

после того, как шплинт выбит, также выбиваем палец диффа, можно в любую сторону, выбивается удлинителем с набора головок, завальцевать вряд ли удасться, палец с фаской, да и колотить со всей силы не нужно

gallery_8793_1795_469040.jpg

 

после снятия пальца вынимаем сателлиты, просто проворачиваем и они сами высыпятся, не забываем вытащить все подгоночные кольца (shim set)

gallery_8793_1795_665076.jpg

 

берём полумуфты блоки, вставляем прижимные втулки с пружинками на место, вдавливаем их и фиксируем пином в отверстие так, чтобы пин попал в паз втулки и она осталась зафиксированной как на фото справа

gallery_8793_1795_37537.jpg

 

далее порядок установки (показано для наглядности как всё должно стоять, последовательность иная и показана далее)

gallery_8793_1795_518351.jpg

gallery_8793_1795_296784.jpg

gallery_8793_1795_457539.jpg

 

а теперь собственно последовательность, зажимаем дифф в горизонтальном положении для удобства сборки, вставляем шлицевую часть блоки с обеих сторон, предварительно можно установить регулировочные кольца, которые стояли ранее, конечно померить их толщину и записать на бумажке заранее будет очень полезно

gallery_8793_1795_632849.jpg

устанавливаем полумуфты в сборе с прижимными кольцами, кольца устанавливаются плоской частью к пальцу

gallery_8793_1795_106033.jpg

сначала одно, потом другое, при установке сразу поворачиваем по направлению к оси установки пальца

gallery_8793_1795_120826.jpg

в итоге должно получиться вот так

gallery_8793_1795_2283.jpg

вытаскиваем пины плоскогубцами, прижимные втулки собсна прижимают полумуфты к шлицевым

gallery_8793_1795_70790.jpg

после этого меряем зазор между полумуфтами, должно получиться 4мм +/-0,3мм

НО! конечно у нас зазор меньше ибо мы поставили подгоночные кольца, вышло 2,9мм, кольца по 0,6мм, т.е. мы уже знаем что нужно делать B)

отвёрткой поджимаем прижимные втулки и вставляем пин для их фиксации, и того 4 штуки

gallery_8793_1795_103485.jpg

Изменено пользователем andreichuk
Ссылка на комментарий

вынимаем блоку из корпуса диффа в обратной последовательности, вынимаем два подгоночных кольца, опять собираем блоку в корпус диффа, меряем - 4,1мм, с погрешностью штангеля 0,05мм зазор уашпе устраивает

gallery_8793_1795_494412.jpg

отодвигаем прижимные кольца внутри блоки по краям, вставляем палец, не забываем про направление отверстие для шплинта, ну и забиваем его

gallery_8793_1795_189077.jpg

далее вставляем шплинт и нашим шестигранником/сверлом/электродом забиваем его, т.е. фиксируем палец, утопить шплинт примерно на 2-3мм

gallery_8793_1795_473375.jpg

добавлю только, что всё нужно нежно мазать смазочкой перед установки, ну и промыть при необходимости

Ссылка на комментарий

Дим отпишись как при езде ведет сябя блокировака, как при поворотах рулится? А то я уже пол года думаю ставить не ставить.

Ссылка на комментарий

Дим отпишись как при езде ведет сябя блокировака, как при поворотах рулится? А то я уже пол года думаю ставить не ставить.

отпишусь, но позже через месяц или около того, пока машина на приколе

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

короче, на двух спартанах зимой ничего криминального не ощутил, морда поворачивает даже на льду, спартан щёлкает, гребучесть и ползучесть удвоились :)

застрять получилось один раз когда всеми четырьмя до льда докопал

в сугробах по разному, при -2 вообще не проваливается а приминает снег, отчасти из-за того, что ни одно колесо не пробуксовывает

при -20 ползёт везде, но на мудах плохо, не за что цепляться, снег мягкий и рыхлый, не приминается почти

Ссылка на комментарий

короче, на двух спартанах зимой ничего криминального не ощутил, морда поворачивает даже на льду, спартан щёлкает, гребучесть и ползучесть удвоились :)

застрять получилось один раз когда всеми четырьмя до льда докопал

в сугробах по разному, при -2 вообще не проваливается а приминает снег, отчасти из-за того, что ни одно колесо не пробуксовывает

при -20 ползёт везде, но на мудах плохо, не за что цепляться, снег мягкий и рыхлый, не приминается почти

Дим, а если например в городе..с отключенным в РАЗДАТКЕ предним мостом, но с залоченными хабами? Как ведет себя машин? Как рулиться?
Ссылка на комментарий

хабов у меня нет, постоянное зацепленеие, ведёт себя предсказуемо, я ожидал худшего, только при сильном вывороте руля бывает с толчками поворачивает, но это дело привычки и неправильного натяга из за механики, на автомате будет гораздо лучше

Ссылка на комментарий

хабов у меня нет, постоянное зацепленеие, ведёт себя предсказуемо, я ожидал худшего, только при сильном вывороте руля бывает с толчками поворачивает, но это дело привычки и неправильного натяга из за механики, на автомате будет гораздо лучше

А на скользкой поверхности? Зимой в городе..то наледь, то чистый асфальт? Половина колес на льду, остальные на асфальте? Эффект "прямо еду и похрен на руль" - сильно проявляется? В каком режиме повороты проходишь: внатяг или накатам и газ уже на выходе с поворота?
Ссылка на комментарий

на льду разлочивается при повороте, при смене покрытия едет без изменений, количество колёс на льду не влияет на управляемость, эффекта похрен на руль не заметил, в поворот вхожу чаще всего на нейтрали и с газом на выходе, во дворах соответственно внатяг, на нейтрали более комфортно получается

и эта, теперь я всех рву на перекрёстках на 4 вд :)

Ссылка на комментарий

Размер колес какой у тебя?...думаю над установкой блоки в передний мост...Хотел Но Слип ЛокРайт, но оин пропали со "сцены", фиг найдешь :( В доступности остались тока простые ЛокРайт да Спартан. Я не говорю про Е-Локеры и тд. Ценниг у них на порядок выше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...