andreichuk Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 собсна сабж:высесил машину, откидываем панару, сливаем масло, вытаскиваем полуоси, откручиваем заднюю крышку мостакто не в курсе, панару снимать на земле, в вывешенном состоянии она в натягевот он! тебя-то я и искал вынимаем старый диф, чистим каку внутри. Осторожно! внешние обоймы подшипников полуосей самоотваливающиеся!разбираем диф, вот тут я потупил немного, чо-то не ожидал найти там крестовину и четыре сателлита...сама крестовинаа вот так она стоит (там я уже блоку примерял )может у кого-то тоже 4 сателлита? поделитесьа вот и объект установки!сверлим отверстие под шплинт в посадочных местах пальца (забыл сфотать), но тут есть секрет! пометьте как у вас был установлен диф, т.е. как было всё прикручено до разбора (маркером линии начертить), у меня по другому не соберёшь, отверстия не совпадают! короче я промазал на 180 градусов, пришлось делать ещё одно отверстие собираем согласно инструкциям, смекалки и корявых рук, выглядит вот таквроде бы всё пучкомставим диф на местофтыкаем полуоси обратнопроверяем, вроде крутится крышку на герметик, ждём н-дцать пять минут, заливаем масловроде бы ничего не забыл... а! колёса надо поставить на место! Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 молодец! я в шоке от 4х сателитного моста.. зы: я ж говорил диф половинится блин, 2.3 дизель, как так 4 сателита? может такие мосты на 3.2 бензинки ставили? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 подробностей мало вот ТУТ полностью пошаговая установка локрайта в обычный диф КСК Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 подробностей мало вот ТУТ полностью пошаговая установка локрайта в обычный диф КСК Петь, куда ты со своим локрайтом в тему про спартан залез Лучше бы свое мнение о четырех сателитном дифе высказал. ты о таких знал? а вот моя пошаговая инструкция об установке спартана в задний мост тыц А то у Пети тоже не полная, Как в диф поставить блокировку есть в инструкциях идущих с блокировкой, а у меня с разборкой полной Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 видел я такой диф, только видел именно в тонгиле от машины муссо 2,3 ТД - АКПП, то есть с парами 5.38, возможно у меня такой же стоит пока не вскрывал, что о нём сказать - долговечный диф, мне нравится) и у тебя не полная) думаю как разбирать мост понятно даже простому водителю) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) и у тебя не полная) думаю как разбирать мост понятно даже простому водителю) да вот не скажи, в пятницу ставили блокировку.. пока водитель, вырезал прокладку под крышку из паранита, вытащил один сальник полуоси, и закрутил три колесных гайки, залить масло в мост, я успел собрать блокировку в дифе, поменять сальник хвостовика, поменять второй сальник полуоси, поставить диф на место, вставить полуоси, собрать тормоза и прикрутить 9 гаек колесных так что не все водители могут, разобрать и собрать свою машину, на некоторые вещи они будут долго смотреть и думать как это вытащить.. а почему в каталоге нет этого дифа? andreichuk, вернешь обратно бронзовые втулки? твой отчетик у себя на сайте размешу, не против? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 да вот не скажи, в пятницу ставили блокировку.. пока водитель, вырезал прокладку под крышку из паранита, вытащил один сальник полуоси, и закрутил три колесных гайки, залить масло в мост, я успел собрать блокировку в дифе, поменять сальник хвостовика, поменять второй сальник полуоси, поставить диф на место, вставить полуоси, собрать тормоза и прикрутить 9 гаек колесных так что не все водители могут, разобрать и собрать свою машину, на некоторые вещи они будут долго смотреть и думать как это вытащить.. твой отчетик у себя на сайте размешу, не против? я оброзно) размещай конечно) тока на первоисточник ссылку а почему в каталоге нет этого дифа? ну и тонких полуосей нету) или толстых, там много чего нету) видимо в какие-то года ставились только такие дифы) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) я оброзно) размещай конечно) тока на первоисточник ссылку Так то я у Андрея спрашивал зы: год 2000 у него.. я уже в 7 тонгилов спартан поставил, сам или отправил в регионы.. такое впервые, чтоб 4 сателита.. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 а может их на 5.38 ставили тока Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 а может их на 5.38 ставили тока неа.. из тех 7 штук, как минимум 3ое с 2,3тд с акпп, т.е. с 5.38. это Авладимир(Муссо), бывшая корандо Сани Гастелло, и Саня из Иркутска корандо. а так да, 4 сателито это клево, крепко и надежно.. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Yanik меня Дима зовут втулки верну, без вопросов, оказалось что посадочные места так же на 19мм диаметром MUSSOvod так-то я понял что у меня про размещение спрашивали, но я не против однозначно по мосту, тонгил 5,38, Дэу Корандо 661LA BTRA 2000гв на мосту выбита дата производства 12.99, потроха 11.99 а так да, 4 сателлита надёжней должно быть Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 емае пардоньте сударь меня, запутался я в вашем имени Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 нормуль, это фамилия в нике Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 з.ы. забыл сказать, было бы неплохо на вывешенном мосту поставить на передачу и прогнать немного, а то я чота затупил и на сухую поехал, до этого всё керосином мыл Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 тесты прошли успешно, гребёт Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) добавлю немного установил в Дану 30, в наш KSC спереди то же самое собсна начну без прелюдий, дифф уже снят, блока распакована выбиваем шплинт пальца диффа можно как я подходящим шестигранником, можно старым сверлом на 5.5, обрезком электрода, ну или что ещё под руку попадается, выбивается со стороны кольца ГП после того, как шплинт выбит, также выбиваем палец диффа, можно в любую сторону, выбивается удлинителем с набора головок, завальцевать вряд ли удасться, палец с фаской, да и колотить со всей силы не нужно после снятия пальца вынимаем сателлиты, просто проворачиваем и они сами высыпятся, не забываем вытащить все подгоночные кольца (shim set) берём полумуфты блоки, вставляем прижимные втулки с пружинками на место, вдавливаем их и фиксируем пином в отверстие так, чтобы пин попал в паз втулки и она осталась зафиксированной как на фото справа далее порядок установки (показано для наглядности как всё должно стоять, последовательность иная и показана далее) а теперь собственно последовательность, зажимаем дифф в горизонтальном положении для удобства сборки, вставляем шлицевую часть блоки с обеих сторон, предварительно можно установить регулировочные кольца, которые стояли ранее, конечно померить их толщину и записать на бумажке заранее будет очень полезно устанавливаем полумуфты в сборе с прижимными кольцами, кольца устанавливаются плоской частью к пальцу сначала одно, потом другое, при установке сразу поворачиваем по направлению к оси установки пальца в итоге должно получиться вот так вытаскиваем пины плоскогубцами, прижимные втулки собсна прижимают полумуфты к шлицевым после этого меряем зазор между полумуфтами, должно получиться 4мм +/-0,3мм НО! конечно у нас зазор меньше ибо мы поставили подгоночные кольца, вышло 2,9мм, кольца по 0,6мм, т.е. мы уже знаем что нужно делать отвёрткой поджимаем прижимные втулки и вставляем пин для их фиксации, и того 4 штуки Изменено 23 августа, 2013 пользователем andreichuk Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 вынимаем блоку из корпуса диффа в обратной последовательности, вынимаем два подгоночных кольца, опять собираем блоку в корпус диффа, меряем - 4,1мм, с погрешностью штангеля 0,05мм зазор уашпе устраивает отодвигаем прижимные кольца внутри блоки по краям, вставляем палец, не забываем про направление отверстие для шплинта, ну и забиваем его далее вставляем шплинт и нашим шестигранником/сверлом/электродом забиваем его, т.е. фиксируем палец, утопить шплинт примерно на 2-3мм добавлю только, что всё нужно нежно мазать смазочкой перед установки, ну и промыть при необходимости Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Дим отпишись как при езде ведет сябя блокировака, как при поворотах рулится? А то я уже пол года думаю ставить не ставить. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Дим отпишись как при езде ведет сябя блокировака, как при поворотах рулится? А то я уже пол года думаю ставить не ставить. отпишусь, но позже через месяц или около того, пока машина на приколе Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 короче, на двух спартанах зимой ничего криминального не ощутил, морда поворачивает даже на льду, спартан щёлкает, гребучесть и ползучесть удвоились застрять получилось один раз когда всеми четырьмя до льда докопал в сугробах по разному, при -2 вообще не проваливается а приминает снег, отчасти из-за того, что ни одно колесо не пробуксовывает при -20 ползёт везде, но на мудах плохо, не за что цепляться, снег мягкий и рыхлый, не приминается почти Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 короче, на двух спартанах зимой ничего криминального не ощутил, морда поворачивает даже на льду, спартан щёлкает, гребучесть и ползучесть удвоились застрять получилось один раз когда всеми четырьмя до льда докопал в сугробах по разному, при -2 вообще не проваливается а приминает снег, отчасти из-за того, что ни одно колесо не пробуксовывает при -20 ползёт везде, но на мудах плохо, не за что цепляться, снег мягкий и рыхлый, не приминается почти Дим, а если например в городе..с отключенным в РАЗДАТКЕ предним мостом, но с залоченными хабами? Как ведет себя машин? Как рулиться? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 хабов у меня нет, постоянное зацепленеие, ведёт себя предсказуемо, я ожидал худшего, только при сильном вывороте руля бывает с толчками поворачивает, но это дело привычки и неправильного натяга из за механики, на автомате будет гораздо лучше Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 хабов у меня нет, постоянное зацепленеие, ведёт себя предсказуемо, я ожидал худшего, только при сильном вывороте руля бывает с толчками поворачивает, но это дело привычки и неправильного натяга из за механики, на автомате будет гораздо лучше А на скользкой поверхности? Зимой в городе..то наледь, то чистый асфальт? Половина колес на льду, остальные на асфальте? Эффект "прямо еду и похрен на руль" - сильно проявляется? В каком режиме повороты проходишь: внатяг или накатам и газ уже на выходе с поворота? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 на льду разлочивается при повороте, при смене покрытия едет без изменений, количество колёс на льду не влияет на управляемость, эффекта похрен на руль не заметил, в поворот вхожу чаще всего на нейтрали и с газом на выходе, во дворах соответственно внатяг, на нейтрали более комфортно получается и эта, теперь я всех рву на перекрёстках на 4 вд Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Размер колес какой у тебя?...думаю над установкой блоки в передний мост...Хотел Но Слип ЛокРайт, но оин пропали со "сцены", фиг найдешь В доступности остались тока простые ЛокРайт да Спартан. Я не говорю про Е-Локеры и тд. Ценниг у них на порядок выше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти