Перейти к содержанию

Автозвук в наших автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитай хоть техническую литературу на тему влияния кондера на мощность усилителя....

И что же там пишут?)))

Мне не принципиально как он влияет на усил и что он уменьшает его мощность, мне главное то, что просадки на аккумуляторе чувствительно уменьшились после установки кондера. Я не езжу на соревнования, и не выжимаю из усила весь потенциал, мне хватает того что он дает мне на этом вольтаже и без проблемно работает, плюс он мощнее саба по номиналу процентов на 40.


Опубликовано (изменено)

Перетираться проводу негде, да и оплетка там очень жесткая, вообщем исключен этот факт. Да и предохранитель на плюсе есть, не понимаю ваших опасений)

А как же тот 20-30см кусок на фото, который над аккумом не закрепленный висит?

На сколько ампер пред? 150? А если пробой и 140 ампер на кузов пойдут? Таким током электродами уголок 5мм толщиной варится. Пред целый а машины нет.

С силовой проводкой вообще не шутят.

Моя бы воля, я бы требования для соревнований ужесточил в разы.

ФАК про кондер: http://magnitola.org...aznachenie.html

Кондер нужен только в качестве подавителя вч-помех генератора, 0.33мкФ и больше не надо.

 

ps

от 10 вольт усилок "работает" как обогреватель а не усилитель.

 

pps

каковы номиналы саба и усилка и какие на последнем преды стоят на корпусе?

Изменено пользователем koAsh
Опубликовано

Кондер нужен только в качестве подавителя вч-помех генератора, 0.33мкФ и больше не надо.

Для подавления помех рекомендую дополнительно перед потребителями (усилителями) использовать дроссели. Т.е. намотать как можно больше витков медной проволоки в лаковой изоляции на ферритовый стержень.

А для предварительных устройств я бы вообще питание подавал через силовой диод типа КД213 (или парочку в паралель).

Кстати для тебя такой вариант очень оптимален.

 

ФАК про кондер: http://magnitola.org...aznachenie.html

Захар!!! Прочитал буковки по ссылке - это бред сивой кобылы.

Опубликовано

Да понятно, он писался человеком, который вроде вот-вот закон Ома выучит, но еще сомневается верить в него или нет)

 

Кстати, те гены 120а, которые ставятся у тебя в гараже)), выдают переменку 30в, но пульсирующую.

В моем случае в динамиках появился фон, который был подавлен маленьким кондером в 0.33 мкф.

Опубликовано

А как же тот 20-30см кусок на фото, который над аккумом не закрепленный висит?

На сколько ампер пред? 150? А если пробой и 140 ампер на кузов пойдут? Таким током электродами уголок 5мм толщиной варится. Пред целый а машины нет.

С силовой проводкой вообще не шутят.

Моя бы воля, я бы требования для соревнований ужесточил в разы.

ФАК про кондер: http://magnitola.org...aznachenie.html

Кондер нужен только в качестве подавителя вч-помех генератора, 0.33мкФ и больше не надо.

ps

от 10 вольт усилок "работает" как обогреватель а не усилитель.

pps

каковы номиналы саба и усилка и какие на последнем преды стоят на корпусе?

Тот не закрепленный кусок, абсолютно не с чем не соприкасается, сам по себе провод очень жесткий и поэтому не болтается, кстати именно на этом участке и стоит предохранитель на 120 ампер, просто поставил его на 15 минут позже фото))

Я не участвую в соревнованиях, поэтому не в курсе требований)

К сожалению кондер в моем случае, выполняет лишь одну функцию, для которой и был куплен, это уменьшение просадок на аккумуляторе, с которой он справляется на отлично! (до кондера, все световые приборы мигали в такт музыки, а после установки кондера, мигания прекратились)

Может какие то усилки и работают так, но мой наверное исключение, даже в жару под 35 градусов, когда на пляже слушаешь громко музыку, мой усил, чуть теплый, руку не жжет, на касание градусов 40 примерно, ну может 50 я не знаток в этом.

Насколько я помню, динамик 600 или 650 в наминале, а усил на 2 ома дает кажется 800 или 900... у меня все работает в один ом, ну прикинуть не сложно сколько получается разница... предохранители, кажется четыре по 25, могу ошибаться, не помню точно...

Опубликовано

насчёт кондёров- для достижения определённого эффекта выбирается кондёр с определённой ёмкостью..кондёр 0.33 мкф не справится с кратковременными просадками напряжения, но справится с фоном от гены (кстати, гораздо эффективнее внедрить простейшую LC- цепочку), а кондёр в несколько фарад используется как буфер , но он не погасит наводок..

насчёт большого кол-ва витков медной проволоки на ферритовом стержне.. много- это скока? и какой толщины? в своё время я мотал такие фильтры, вполне достаточно намотать 0.6-0.8мм в один слой на кольце (ферритовом, ессно) диаметром 3 см, ну и, ессно, кондёр..и ещё нужно правильно выбрать место крепления массы на корпусе авто..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я сегодня поставил себе pioner 8400 супер!!! следующий этап это шумка дверей новые колонки и усилок!!!)))

еще покрасил в матовый цыет центральную консоль пласти дипом! на выходных буду все собирать)))

 

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Я завтра становлюсь счастливым облодателем ДЭУ МУССО. и меня интересуют воши решения вопроса размещения авто звука, но не то что тупа поставить саб во весь багажник и раскидать провода по всему салону, а конкретные действия, предложения с фото в общем кто как сделал. В данный момент в этом разделе я нашол буквально 2-3 случая смекалки " ОТДЕЛЬНОЕ ИМ СПАСИБО" а остальные хвастаются магнитоллами.

Вопрос помоему открыт.

Прошу присылайте свои фото с решениями данного вопроса, ведь как говориться "С миру по нитке" а магнитоллы оставьте при себе или втыкайте их как пример для вашей аккустики.

ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Теплеет...Накупил динамиков и материалов для шумки.Появилось несколько вопросов,подскажите пожалуйста: какое расстояние в дверях от динамиков до обшивки,какова высота штатных подиумов?Влезут ли кольца-проставки из фанеры 18-20мм.?Похожий вопрос также о задних блинах,какое там расстояние между обшивкой и динамиком?Есть ли там место под проставки из 10мм. фанеры? И ещё,на всех Тагерах сделан штатный антикор дверных и задних полостей? Если так,то чем его лучше отмыть-"калошей" или растворителем может каким?

Опубликовано (изменено)

Сам же и отвечу на свой вопрос.При замене родных динамиков на 17-е,проставочные кольца я выпилил из фанеры 15мм.,при том,что устанавливал их на слой "Сильвер-3",до обшивки двери ещё остаётся примерно 4-5мм.Дверные обшивки ,а вернее рамки сеток динамиков необходимо слегка доработать,а именно срезать с них внутренний круглый выступающий буртик. Антикор в дверях сделан лишь в нижней части,чуть ниже трубы-усилителя.Легко смывается обычным обезжиривателем (перед наклейкой вибро-шумо изоляционных материалов).До задних "блинов" пока не добрался.

Изменено пользователем Slava1972
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так и не смог разобрать бороду магнитолы. =( Выкрутил 4 самореза в нише подлокотника, а рамку кпп так и не могу снять. Вижу 4 защёлки по краям, но такое чувство, что эту рамку держит ещё что-то, кроме этих защёлок. Боюсь сломать. Может кто подскажет, как оно снимается?

Опубликовано

Кроме защёлок ничего эту рамку не держит.Перед снятием,предварительно надо также снять хромированную рамку кпп,крепится она на защёлках-одна спереди,другая сзади.А затем уже снимать саму площадку,покрашенную серебрянкой))).,лучше начинать от подстаканников в нише,предварительно ,наглым образом,вынув из неё саму чёрную панель с подстаканниками.

Опубликовано

Так и не смог разобрать бороду магнитолы. =( Выкрутил 4 самореза в нише подлокотника, а рамку кпп так и не могу снять. Вижу 4 защёлки по краям, но такое чувство, что эту рамку держит ещё что-то, кроме этих защёлок. Боюсь сломать. Может кто подскажет, как оно снимается?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9053

фото у меня в галерее, если что не откроется. Удачи

Опубликовано (изменено)

Всё одно, не понимаю. Вот фото. Под номером 1, рамка, которую я не могу снять(коробка механика). Под номером 2, панель которую необходимо снять, для извлечения магнитолы(прикручена изнутри 100%) Может, всё-таки, кто-нибудь сможет, показать стрелками, где надо подковыривать или, что-либо откручивать.

На втором фото под цифрой 3, показано место, которое надо тянуть вверх, а в месте стыка пепельницы и этой панели, надо на эту панель нажимать вниз, так я понимаю?

d4b1a4d031c9.jpg

3837e0fb678e.jpg

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

Сорри, не увидел, что у тебя РП. Я процесс на Тагере фоткал. На тагере рамка под номером 1 просто тянеться вверх. И аккуратно снимается. Там типа защелки спереди и сзади. Поэтому тянуть вверх лучше именно за эти грани. Остальое как снять на РП не подскажу.

Опубликовано (изменено)

APEX, посмотрите тут: http://korandovod.ru...p?showuser=5062. Автор в своей галерее всё хорошо и доступно показал.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Уже разобрался. Спасибо товарищу Xline1, объяснил подробненько. Оптимальным инструментом, для извлечения, панели печки и магнитолы, будет деревянная линейка, засунутая между панелькой и мордой печки в местах, обозначенных цифрами 1 и 2. Далее точно также делаем в местах под цифрами 3 и 4. Главное, это запихнуть туда линейку, не забыв при этом, снять рамку магнитолы.

43ad8b777ebc.jpg

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

Оптимальным инструментом, для извлечения, панели печки и магнитолы, будет деревянная линейка

Вообще-то,для этого есть вот такой,порой весьма необходимый инструмент,рекомендую,очень удобная вещь: 2989_enl.gif
Опубликовано

подскажите пожалуйста. купил в перед 16 колонки морел первое надо будет сделать проставкти 10мм а второе потом еще нужно обшивку подрезать? правильно понимаю?

Опубликовано

подскажите пожалуйста. купил в перед 16 колонки морел первое надо будет сделать проставкти 10мм а второе потом еще нужно обшивку подрезать? правильно понимаю?

Проставочные кольца лучше делать потолще,я пилил из 15мм фанеры,но можно смело делать их из 18мм. фанеры. обшивку надо подрезать следующим образом-отвинтить винты и снять пластиковые рамки с сетками.Дремелем или другим подобным инструментом срезать выступающие буртики окружностей для динамиков.И по возможности расширить эти окружности под 16-17см. динамики,предварительно сняв сетки с рамок.Затем,под получившиеся размеры подогнать внутреннюю картонную часть дверных обшивок,срезать лишнее косым ножом.

 

фанерные кольца лучше крепить на виброизоляционный материал,с последующим оклеиванием поверхности тем же материалом.

Опубликовано

фанерные кольца лучше крепить на виброизоляционный материал,с последующим оклеиванием поверхности тем же материалом.

Вы ерунду то не советуйте. Кольца должны крепиться болтами через закладные гайки (в кольцах) к металлу двери. Болтов минимум 4, в идеале 8. И через тонюсенький слой полиуретанового герметика для устранения малейших щелей. Динамики к кольцам так же через болты, но без герметика.

Опубликовано

Подождите это получается надо проставку а плтом динамик к проставке крепится???

Опубликовано

Да пофигу!:) Если крепёжные отверстия в динамике совпадают с закладными в дверях (у меня например для 16совпали) то весь этот шашлык из динамика и проставок этими 4 болтами и крепи.

Опубликовано

Спасибо.Понял сегодня съезжу куплю кольца. И буду сидеть выпиливать обшивку и пластмаску закрывающую динамик. Вопрос еще такой что купить лучше чтобы сделать шумоизоляцию?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...