Владимир Львович Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Это точно тосол?Смотря куда капает.Может талый снег из заборника.Тосол ближе к центру и капать не на коврик а на покрытие будет.
Олег Палыч Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Точно антифриз, он у меня красный, капает ближе к консоли.
Олег Палыч Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Добрый день, друзья! Ну вот и появились вопросы, требующие внеплановых вложений! Обнаружил подтекание антифриза на пассажирском коврике. Похоже - радиатор отопителя. Покурил много тем, на Тагазовских машинах такого, вроде бы, не было. Пробег 134 000 км. Причем, то есть подтекания, то их нет. Обратил внимание, что к радиатору патрубки крепятся фланцами с 4-мя винтами. Может быть с фланцев подтекает? И на сколько радиаторы рассчитаны? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Замена чего требуется: радиатора или патрубки подтекают? Радиатор отопителя идет в сборе (20000 руб.). Но я нашел номер радиатора отдельно 0005050. Цена вопроса на autopiter.ru 4 тыра. На exist.ru не пробивается. Жду отзывов.
Олег Палыч Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Еще нашел два каталожных номера 6911205010 DHC радиатор печки, и 6911205031 HCC, правда не знаю, что такое DHC и HCC.
traktorist Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 правда не знаю, что такое DHC и HCC. Это 2 различных производителя.
junior Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Это кондиционер Реально ли снять ЭТО (блок кондиционера) без глобальных телодвижений? Ну я имею без снятия торпеды? Вроде с виду по фото должен снятся... Junior, отзовись!!! На Корандо реально.... Откидываем бардачок, откручиваем болтики на 10... Откручиваем под номером 6, затем откручиваем номера 1,2,3,4 они под панелью. Снимаем штекераОткручиваем что указано стрелками Стравливаем фреон, откручиваем. Откручивать лучше 2 ключами, одним держать другим крутить а то трубки можно погнуть Все, блок кондиционера у ваших ног. Можно сначала стравить фреон в моторном отсеке и открутить трубки а потом остальное разбирать, разницы нету. Изменено 27 марта, 2013 пользователем junior 5
junior Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Не успел поправить. Вот еще, если будете разбирать в той последовательности как на картинках то лучше откручивать гайку под номером 5 и та что сверху Последними а то блок кондиционера громко падает, вдруг еще расколется!!! 1
maks1978 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Не успел поправить. Вот еще, если будете разбирать в той последовательности как на картинках то лучше откручивать гайку под номером 5 и та что сверху Последними а то блок кондиционера громко падает, вдруг еще расколется!!! Респект и уважуха, тебе, мил человек! Все очень грамотно и понятно...Только ленивый не сделает! присоединяюсь от меня
ZERO Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Народ, кто сталкивался: в декабре замерзал, очень много времени надо было чтобы прогрелся салон, поменял термостат и сразу стало в салоне тепло. При этом заметил, что стрелка температуры при прогретом двигателе стоит чуть, чуть выше середины. Тепло в салоне продлилось месяца полтора, а потом опять пропало, а стрелка температуры двигателя ушла ниже середины. В чем дело? Термостат так резко устал..., опять менять?
ignat__32 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 В чем дело? Термостат так резко устал..., опять менять? Бывает и еще быстрей.
ZERO Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 В чем дело? Термостат так резко устал..., опять менять? Бывает и еще быстрей. Блин, на старом то я 3,5 года без проблем проездил....
traktorist Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Блин, на старом то я 3,5 года без проблем проездил.... А у меня Вакслер ещё родной стоит.....это вопрос о качестве заменителей.....
traktorist Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Сам в ах...е.....вакслер купленный на замену так с 2005 года и скучает в шифонере.....
caszlt Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Подскажите, в пятницу почистил смазал вентилятор печки(загудел), поставил за одно и салонный фильтр, сегодня обратил внимание что дуть стало хуже , вытащил фильтр, осталось все на своих местах. Опытным путем выяснил что вентилятор стал дуть в обратную сторону точнее выдувать воздух(хотя контакно-щеточную группу я не разбирал), короче решил просто поменять местами + и - на входном контакте пока то дасЁ, позвонили срочно ехать, на время решил кинуть тестовые провода и тут я сдуру сделал Короткое замыкание и Вентилятор перестал совсем крутить. 1. Проверил по книжке все предохранители( наверно все) - в норме 2. Включил на прямую вентилятор - в норме 3. Лампочкой проверил клемму прихода питания на вентилятор - не горит. 4. Визуально проверил "фигню" которая вкручена в печку - визуально все в норме. Куда еще смотреть, может какой-то предохранитель еще отвечает за него. Как эту "фигню" прозвонить
caszlt Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Вскрыл "фигню" - сопротивление - в нем система спиралей все спирали целые обрывов нет, завтра на работе проверю цешкой. Пока зашел в тупик Получается вентилятор работает, сопротивление на 98% рабочие, питание на регулятор оборотов вроде приходит, получается где-то образовался обрыв. Не совсем допетрил систему спирального сопротивления( куда входит откуда выходит) хочу дать на прямую питание.
Army Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 все разобрался все сделал. Это хорошо. Другим расскажете?
caszlt Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 А нуна ))). 1. Не включался - причина пропал Плюс на вентиляторе - Сгорел предохранитель на 30А под капотом на схеме в мануале с сайта Тагаз значится как предохранитель вентилятора 30 А. 2. Стал крутится в другую сторону - особо не вникал разобрал штекер поменял местами + и -. Вот и все 1
Ёсик Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Нет у нас шагового двигателя. В сервоприводе стоит обычный моторчик с шестерёнками и контактной площадкой, подаётся питание мотор крутится, поворачивает контактную площадку пока не наткнётся на другой управляющий сигнал. читал читал...так ответа и не нашёл. Musso АКПП 1995 гв 2.9 D . климат полуавтомат. перестала работать заслонка тепло/холод. снял сервопривод - видео. вроде работает - а ставлю на пепелац не работает... есть у кого мысли? на видюхе плохо видно - если провода дальше держать моторчик не поедет - он доходит до определённого места и вс - пока полярность не сменишь он не поедет а то я уже настроен тумблер поставить. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Ёсик
Ёсик Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 вопщем тумблер поставил - работает. попозже видюху выложу.
Серёня Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 привет всем! нужен совет!когда включаешь печку или кондёр идёт запах антифриза!но негде не течёт!что может быть?
traktorist Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Течет антифриз... Стекла не в жирном налете?
иванко Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 привет всем! нужен совет!когда включаешь печку или кондёр идёт запах антифриза!но негде не течёт!что может быть? может это плесенью воняет?
traktorist Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Деффки сняли колготки.....в городе запахло весной (с)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти