maks1978 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 как чистил радиатор? как подлазил к нему? там чтобы радиатор печки почистить нужно снимать блок испарителя (или как там его) кондиционера. По другому не долезешь... С заслонками, чтобы долезть... смотри мой пост выше через приборку сможешь только посмотреть на воздуховод (вернее его часть с одной стороны), но продиагностировать вряд ли. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 .............фильтр установил года полтора назад, в прошедшую зиму ездил с фильтром - запотевания не наблюдалось. ....... Про это тоже уже говорили (и не раз).... Фильтра хватает на полгода.... Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ..... но сырость там откуда? С улицы........ при сильном ливне.....снегопаде при 0...+1 температуре.... и т.д. Даже на "мойке" могла водичка набраться в приёмник (внешние сопла воздухозаборника печки)... Как вариант - проверь до кучи "жабры", в задних стойках. Может они перестали открываться, и тогда проявляется эффект рециркуляции. Проверить легко: включи мотор печки на максимум, выйди из авто, закрой двери и прощупай рукой у задних стоек (где решётки) - дует из них или нет? Ливней и снега не было еще, на мойке и раньше бывал за 7 лет владения, но такого не было. жабры проверял по-другому: открывал стекло - результат тот же. Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 как чистил радиатор? как подлазил к нему? там чтобы радиатор печки почистить нужно снимать блок испарителя (или как там его) кондиционера. По другому не долезешь... С заслонками, чтобы долезть... смотри мой пост выше через приборку сможешь только посмотреть на воздуховод (вернее его часть с одной стороны), но продиагностировать вряд ли. Радиатор чистил аэрозолем через отверстие снятого вентилятора и через отверстие резистора или как его там (за крышкой бардачка он). Знаю, что нормальная чистка - со снятием, но ведь греет печка-то нормально, значит проходимость через соты есть? Чую - ревизия с демонтажем (((( .............фильтр установил года полтора назад, в прошедшую зиму ездил с фильтром - запотевания не наблюдалось. ....... Про это тоже уже говорили (и не раз).... Фильтра хватает на полгода.... Установил полтора года назад, меняю чаще )) В последниее время при поиске решения - раз в неделю. Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Блок Кондиционера снять 30-40 минут на стр 27,28 показывал на картинках как снять и причину снятия, за одно и радиатор печки посмотришь на предмет грязи но больше чем уверен что радиатор кондиционера грязный вот и вся проблема. ИМХО.... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 .........Установил полтора года назад, меняю чаще )) В последниее время при поиске решения - раз в неделю. Мы ж не отчитываем а стараемся наиболее вероятное найти. А то, по природе человеческой, начинаем в самые дебри лезть.... а причина может быть самая банальная... , например - "шумка" влажная.... или под ковриками вода.... , от этого тут же потеют окна Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Да я тоже причины сначала поближе найти стараюсь, согласен. Во идея пришла дренажную трубку кондера на предмет забитости проверить. Сегодня проверю. Коврики чистые и сухие. Как забитый радиатор кондера влияет? Аааа, проходимости воздуха нет! Так? Щас посммотрю картинки на стр. 27. Хотя всю тему перед задаванием вопросов прочел. Наверное просмотрел. Всем уже спасибо. Продолжаю поиск! Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Как раз через блок резисторов и вентилятор ты печку не почистишь, потому что первый на пути стоИт кондиционер, а только потом, за ним, еще глубже в дебрях, установлена печка... Делал себе по картинкам, которые Джуниор выкладывал на 27,28. Очень толковые фото. Из своего опыта скажу, что, печка была практически в идеале чистая, а вот кандюк был пипец какой забитый. Ну оно и понятно - там всегда на нем сыро (так как конденсат выделяется) и пыль прилипает только в путь. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну да....... фотки толковые http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1495&st=520#entry440271 ..... такое без демонтажа не почистишь Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Когда купил коранду год проездил без фильтра с заглушкой, 4 года с фильтрами и больше чем уверен что до меня фильтров и не было никогда. Результат на 27 странице с запотевшими постоянно окнами, плохим обдувом и тд... за это лето поменял 2 фильтра ибо больше не хочется проделывать то что я проделал с торпедой и печкой.... Изменено 31 октября, 2013 пользователем junior Ссылка на комментарий
Lvovich Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Два фильтра за лето - это ни о чем. Ссылка на комментарий
junior Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Два фильтра за лето - это ни о чем. Я их стирал раз в неделю... Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Форумчане у дяди РП, он проделал такую фишку чтобы в салоне был ташкент, снял датчик температуры что около ползунка и переместил его вниз рядом с ногами, высказав идею что датчик врет и получает дополнительный нагрев от магнитолы и ему кажется что в салоне жарко. Кто нить в карандаше такое проделывал, и еще вопрос, резистор отопителя можно подчинить или его заменять однозначно, с виду он целый, контакты на месте, вероятнее всего сгорел, работает только авто и 3 режим.. Ссылка на комментарий
dimos-ka Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Объясните, что за кнопка? Во всех мануалах на этом месте только A/C... Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Объясните, что за кнопка? Во всех мануалах на этом месте только A/C... Кнопка кондиционера это. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем maxim-73 Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Форумчане у дяди РП, он проделал такую фишку чтобы в салоне был ташкент, снял датчик температуры что около ползунка и переместил его вниз рядом с ногами, высказав идею что датчик врет и получает дополнительный нагрев от магнитолы и ему кажется что в салоне жарко. Кто нить в карандаше такое проделывал, и еще вопрос, резистор отопителя можно подчинить или его заменять однозначно, с виду он целый, контакты на месте, вероятнее всего сгорел, работает только авто и 3 режим.. Сними его (резистор находится возле мотора отопителя) ,я такой-же проблемой товарищу паяльником припаял перемычку внутри и заработал Изменено 8 ноября, 2013 пользователем mastomasyn Ссылка на комментарий
dimos-ka Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Объясните, что за кнопка? Во всех мануалах на этом месте только A/C... Кнопка кондиционера это. Но почему такое странное обозначение H/T? Кстати, машина не SY, а Daewoo.А были корандо без кондиционера? Изменено 8 ноября, 2013 пользователем dimos-ka Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Были. Ссылка на комментарий
dimos-ka Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Были. И, как я понимаю, чаще всего это были версии с двигателем 2,0? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 это могли быть апсалютно любые выпущенные с 98 по 2000года под маркой ДЭУ Ссылка на комментарий
dimos-ka Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 это могли быть апсалютно любые выпущенные с 98 по 2000года под маркой ДЭУ Понял. Стало быть, найти и поставить б/у кондер на такую машину можно без особых проблем? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Ну кому то дворники поменять проблема, другим движок скапиталить проще чем два байта отослать, так что у каждого свои критерии сложности переделки. Скажу более: дополнительные дырки в моторном щите точно сверлить не придется Ссылка на комментарий
dimos-ka Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Ну кому то дворники поменять проблема, другим движок скапиталить проще чем два байта отослать, так что у каждого свои критерии сложности переделки. Скажу более: дополнительные дырки в моторном щите точно сверлить не придется Хоть одна хорошая новость за неделю! А сложности... Разбирать салон и снимать торпеду у меня уже почти традиция для каждой новой машины Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Я году в 2005 интересовался у Кирилла (личность довольно известная на авто.ру и владельцам SSY) такой возможности он сказал что возможно но проще машину поменять, сейчас когда машин в приличном состоянии осталось гораздо меньше может и быть актуально. Ссылка на комментарий
dimos-ka Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Мда, прикинул, переделка обойдется 40-60 т.р. как минимум... Проще, действительно, искать машину пусть и подороже, но уже с кондиционером... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти