Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Ребята, а вот подскажите режим "авто" как работает, как его проверить? При его включении ни чего не меняется , ползунком шевелил - тоже тишина, только слышно как заслонки передвигаются.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

режим авто просто меняет скорости вентилятора сам в зависимости от прогрева салона)

Ссылка на комментарий

В этом положении у меня вентилятор вообще не крутится ни на холодную ни на горячую. Может знаете причину неполадки, или "забить" на это? Все другие режимы работают.

Ссылка на комментарий

В этом положении у меня вентилятор вообще не крутится ни на холодную ни на горячую. Может знаете причину неполадки, или "забить" на это? Все другие режимы работают.

Резистор смотрел, который за бардачком в корпусе печки стоит, хотя при выходе его из строя не работают и первые 2 скорости, но проверить все таки не мешает, ну и наверное какой то терморезистор стоит еще в блоке климота, (за решеточкой в правой части) насколько я знаю именно через это отверстие климат измереряет температуру в салоне

Ссылка на комментарий

Блок климата новый поставил, за бардачком всё посмотрел, пошевелил - без изменений. Через гофру от климатолы как воздух проходит ? В смысле какая-то помпа должна работать?

Ссылка на комментарий

Объясните, что за кнопка? Во всех мануалах на этом месте только A/C...

post-11621-0-95697500-1383834511_thumb.jpg

НУ Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО ТИПА " Н - ХОЛОД Т - ТЕПЛО " ж) ВО КОЗА ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА СВОЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ВИЖУ ТАКОЕ! Изменено пользователем Игроь
Ссылка на комментарий

Объясните, что за кнопка? Во всех мануалах на этом месте только A/C...

post-11621-0-95697500-1383834511_thumb.jpg

НУ Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО ТИПА " Н - ХОЛОД Т - ТЕПЛО " ж) ВО КОЗА ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА СВОЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ВИЖУ ТАКОЕ!

Не сходится - "hot" в переводе "горячий, теплый", а "cool" - "холодный". К тому же, у кнопки кондиционера есть подсветка, а тут кнопка сплошная, непрозрачная.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за очередной тупой вопрос: А где располагается и как подключается радиатор отопителя в машинах с кондиционером? В схемах что-то не вижу...

post-11621-0-73546300-1384438757.txt

Рис. 1 Система охлаждения двигателя

 

post-11621-0-16490900-1384438813.txt

Рис.2 Блок климата

 

post-11621-0-35184200-1384438873.txt

Рис 3 Схема подключения кондиционера

 

Взято отсюда: http://sy.ilcats.ru/group/cat/R96/pid/3697

Ссылка на комментарий

ЕЩе вопрос при ключении обдува только на стекла и при выставлении на климате 30 градусов кондей все равно будет включаться? Потому что когда включаю обдув лобового то подключается вентилятор и обороты чуть падают как будто кондей включил.

Ссылка на комментарий

При включения обдува лобового кондей включается и отключается рецеркуляция не зависимо от других регулировок

Ссылка на комментарий

всем привет может у кого было такое щелкает под торпедой на всех режимах вента но по мере прогрева салона щелчки прекращаются передвигаю ползун в сторону красного сектора щелкает опять салон еще нагревается опять тишина ползун передвинул опять дятел стучит и так пока полностью не прогреется салон шо це такэ не могу понять заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток ,подскажите на корандо 2004г 2.9 мотор отопителя работает только на самой быстрой скорости ( управление не кнопочное климат )может кто сталкивался машинку только взял ,очень нравиться а вот эти мелочи

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите как у тагера добраться до радиатора печки и как лучше его почистить, начались холода, машина прогрета, а воздух из печки идет прохладный, давеча менял салонный фильтр по виду предыдущий владелец фильтр ни разу не менял.

Ссылка на комментарий

Были подробные фото разборки страниц несколько назад

ну и геморрой.

Изменено пользователем Volzhenin
Ссылка на комментарий

кто скажет, а лучше фотки выложит как должна быть подключена печка к блоку? имеется в виду трубки охл. жидкости, а то есть подозрение что у меня неправильно

Ссылка на комментарий

народ, никто не знает что-ли? или у всех по разному?

хочу доп. помпу воткнуть, боюсь может не в ту сторону крутиться будет.

Ссылка на комментарий

народ, никто не знает что-ли? или у всех по разному?

хочу доп. помпу воткнуть, боюсь может не в ту сторону крутиться будет.

Тут всё нарисовато :br:http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1495&st=620#entry521756

Ссылка на комментарий

так нарисовано, что ни фига не понятно. куда верхний выход печки подключается? куда нижний? и в какую сторону у нас охлаждающая жидкость циркулирует?

Ссылка на комментарий

ну не знаю.если тебе не понятно как бежит жижа глядя на мотор со стороны патрубков входящих в салон.тоды стоит либо поехать на сто.либо почитать книгу.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

по идее должна с головы на печку, а оттуда на термостат

но вот подключение к самой печке создает вопрос - с головы на какой патрубок? по рисункам я так понимаю что на верхний? но это как-то странно. вот я и хочу узнать у кого как зацеплено и будут изменения если по-другому сделать, то есть наоборот зацепить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...