volchara Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Похоже, что это болезнь только Корандосов. На Тагерах ползунок и кажется как его передвинешь, так и будет. Хотя я не пробовал в жару переводить его в грасный сектор.
vvn Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Не только на Корандо, но и на Партнере, и наверно везде где климат или полуавтомат. На тагерах обычный ручной кондей, может и нет такого гемора. Честно говоря мне хотелось бы обычный кондей ручной без всяких автоматов и полуавтоматов. Кто знает как сделать?
alex_r27 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Сегодня было жарко и что? как думаете? У меня нет подачи горячего воздуха. Так что интелект все же имеется. только где он зарыт? Система отопления у меня с климат-контролем. Но и эту ситуацию с подачей воздуха на лобовое без кондея тоже легко обойти. Здесь поточней, плиз. ignat__32 отключи фишку с датчика (ресивера) давления и компрессор не будет включаться (при этом вентилятор радиатора кондея будет функционировать). А следовательно подача воздуха на лобовое стекло будет без кондея. Если отдельно поставить выключатель, то можно управлять этой функцией более оперативно из кабины. Изменено 26 августа, 2010 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Не только на Корандо, но и на Партнере, и наверно везде где климат или полуавтомат. На тагерах обычный ручной кондей, может и нет такого гемора. Честно говоря мне хотелось бы обычный кондей ручной без всяких автоматов и полуавтоматов. Кто знает как сделать? Я так думаю, что надо поменять блок управления вентилятора отопителя на простой (без климат-контроля).
alex_r27 Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Похоже, что это болезнь только Корандосов. На Тагерах ползунок и кажется как его передвинешь, так и будет. Хотя я не пробовал в жару переводить его в грасный сектор. Похоже, что это не болезнь а работа автоматики. На Тагерах простое управление кондиционером (ручное) "вкл-выкл" и всё, а здесь автомат или полуавтомат, вот алгоритм работы и не известен.
vvn Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Дык как же обойти датчик температуры воздуха в салоне, и регулировать температуру руками с помощью ползунка, и иметь возможность добиться ташкента в салоне летом да же в +40, и арктики зимой в -40? Как на автомобилях с кондиционером с обычным ручным управлением, как повернешь так и дует?
Mozgoved Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Проблема такая, при включении кнопки обдува в лицо - появляются частые щелчки, как будто что то попало в лопастя. А при переключении в любой другой режим дует нормально, без щелчков... Разобрал панель где кнопки, магнитола и т.д там кроме корпуса из пластмассы нет ни кто, думал может туда что попало. Со стороны водителя при нажатии видно как меняется положение белых пластмассовых направляющих, и больше ни чего не видно. Лезть дальше страшно. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Иши под кожухом в районе правой коленки тяга управляющая заслонкой вылетела из полозка. Автоматика пытается закрыть заслонку и у нее не получается.
ZSG Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну все мужики. Проблема с моим вентилятором решилась, все было гораздо проще, на него не приходило питание. Вскрытие показало, что был плохой контакт, и со временем он отвалился и даже немного оплавило изоляцию, провода заменил, контакт укрепил, теперь по утрам в машине ТЕПЛО!
alex_r27 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Дык как же обойти датчик температуры воздуха в салоне, и регулировать температуру руками с помощью ползунка, и иметь возможность добиться ташкента в салоне летом да же в +40, и арктики зимой в -40? Как на автомобилях с кондиционером с обычным ручным управлением, как повернешь так и дует? "Термометр" в смысле датчик вроде стоит за решеточкой справа от ползунка. Это мое предположение (других мест не нашел). Ежели его отключить или закоротить - могет оно "ручное" станет (управление)? Надо смотреть по схеме, при этом хорошо иметь перед глазами 2 схемы - с "автоматикой" и "ручное". Изменено 6 сентября, 2010 пользователем alex_r27 1
MaxAlex Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Уважаемые, подскажите пожалуйста, от чего на Муссо подойдет мотрчик отопителя салона? Новый стоит 4,5 тысячи - цена явно не гуманная. Родной моторчик слабо дует и очень сильно шумит. Хотя я его разбирал, чистил и смазывал. У меня подозрение, что у него обмотки коротят, т.к. предохранитель на 30А в моторном отсеки оплавился (но не сгорел). Когда купил машину, моторчик не крутился, т.к. отпаялся контакт на резисторе выбора оборотов - косвенно это тоже говорит о большом токе потребления моторчика и как следствие, закоротившей обмотке. Заслонки работают нормально, т.к. снимал торпедо, все прочищал смазывал и проверял. Воздуховоды тоже чистые. Еще один вопрос: как прочистить радиатор печки и кондиционера, не разбирая торпедо? Может продуть сжатым воздухом? В машине не было установлено саллоных фильтров (стояла заглушка) - подозреваю что все забилось грязью.
kadrik Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Перестал "маслать" вентилятор. Теперь не работает ни печка, ни кондюк. Перестал работать не с первого раза, а постепенно. Поиск в форуме не помог. Подсказали, что, скорее всего, полетели щетки движка. Движка нет ни в одном магазине. Может подходит от какой-нить другой машины?
Dmitry Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Перестал "маслать" вентилятор. Теперь не работает ни печка, ни кондюк. Перестал работать не с первого раза, а постепенно. Поиск в форуме не помог. Подсказали, что, скорее всего, полетели щетки движка. Движка нет ни в одном магазине. Может подходит от какой-нить другой машины? я ставил от тоеты. только пикника или карины, даж не помню точно.
kadrik Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Спасибо. Есть информация для размышления.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Перестал "маслать" вентилятор. Теперь не работает ни печка, ни кондюк. Перестал работать не с первого раза, а постепенно. Поиск в форуме не помог. Подсказали, что, скорее всего, полетели щетки движка. Движка нет ни в одном магазине. Может подходит от какой-нить другой машины? Движки есть на экзисте, но цена 5'500руб - негуманно! У меня тоже моторчик коротит. В выходные буду искать аналогичный моторчик от НАШЕмарок. Они бывают даже с подшипниками скольжения. Уж если мы карданы и пружины от УАЗика ставим, то уж какой то маленький моторчик и подавно приколхозим. На четвертой скорости вентилятор работает? Если работает, то отпаялся контакт на нагрузочном резисторе.
kadrik Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 На четвертой скорости вентилятор работает? Если работает, то отпаялся контакт на нагрузочном резисторе. Ни на какой скорости не работает. На экзисте видела под заказ, только цена, по-моему, была 4700. Алексей, че найдешь, свисни, пли-из. Я не готова за пять штук моторчик щас брать Очень надеюсь, что от наших марок че-нить подойтет.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ни на какой скорости не работает. На экзисте видела под заказ, только цена, по-моему, была 4700. Алексей, че найдешь, свисни, пли-из. Я не готова за пять штук моторчик щас брать Очень надеюсь, что от наших марок че-нить подойтет. По любому в выходные найду - не замерзать же зимой.
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Перестал "маслать" вентилятор. Теперь не работает ни печка, ни кондюк. Перестал работать не с первого раза, а постепенно. Поиск в форуме не помог. Подсказали, что, скорее всего, полетели щетки движка. Движка нет ни в одном магазине. Может подходит от какой-нить другой машины? Галина, как и обещал - нашел замену. Подошел с небольшими переделками Электровентилятор отопления универсальный LFh 01230 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)Применяемость: ВАЗ 2110-2112, 2123 «Шеви-Нива»,1117-1119 "Калина", 2170 "Приора", УАЗ 3160 "Патриот" Технические характеристики: * Конструкторское обозначение 363.3780 * Номинальное напряжение, В 12 * Номинальная мощность, Вт 90 * Максимальный ток, А 16,0 * Номинальная частота вращения, мин -1 3000 * Масса, кг 1,7 Цена вопроса 1200 руб в магазине. Можно найти и за 800 рублей. Диаметр лопастей и высота один в один совпадают с родным вентилятором. Нижний подшипник качения, что очень радует. Верхний подшипник рассмотреть не удалось. Переделки заключались в том, что потребовалось просверлить три дополнительных отверстия (два под направляющие штырьки и одно под саморез) на пластмассовом креплении нового моторчика и снять с нового крепления резиновые подушечки. Для этого нужно разобрать новый вентилятор (снять крыльчатку и открутить моторчик от крепления). В качестве шаблона использовал крепление родного вентилятора. Там два отверстия под саморезы совпадают а третье пришлось просверлить немного с краю. И перепаял штекер подключения нового моторчика (разъем вытащил из старого моторчика). Дует просто шикарно. Хватает оборотов на первой скорости. На четвертой скорости в салоне ураган. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем MaxAlex
kadrik Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Алексей, спасибо большое. Теперь знаю, с чего начать.
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Товарищи, подскажите, в какую сторону копать. Надо помочь kadrik - замерзнет же. Описываю ситуацию (полтергейст какой то): 1. Ставим переключатель управления вентиляторов в положение "3", т.е. максимальный обдув. 2. Меряем напряжение на разъеме, который идет к моторчику - 12,5 Вольт, т.е. норма. 2. Подключаем моторчик, меряем напряжение - 0 вольт. Сопротивление между минусовым выводом питания моторчика и кузовом 20 Ом. На мой взгляд много. Судя по схеме подключения, управление режимами моторчика осуществляется по минусовому проводу. Может закисли контакты в переключателе? Резистор скоростей визуально целый. Самое интересное, что если кинуть один контакт моторчика на плюсовой вывод разъема, а второй контакт моторчика на кузов, то тоже не крутится. Думал, что реле не держит. Поменял местами реле под капотом - все равно не работает. Моторчик новый, исправен, от батарейки крутится. Изменено 1 октября, 2010 пользователем MaxAlex
traktorist Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Значит так: +на моторчик приходит: через предохранитель Еl 9 30A далее через контакты реле. Чтобы проверить эту часть схемы нужно к тому + проводу что приходит к мотору подключить фарную лампочку минус на лампочку подать от заведомо хорошей массы (хоть -АКБ). если лампочка загорается значит эта часть схемы исправна. Минус на мотор приходит какраз через блок резисторов и переключатель при этом в 4м положении переключателя между - мотора и массой сопротивление должно быть около нуля, никаких 20 Ом там быть не должно.
MaxAlex Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Значит так: +на моторчик приходит: через предохранитель Еl 9 30A далее через контакты реле. Чтобы проверить эту часть схемы нужно к тому + проводу что приходит к мотору подключить фарную лампочку минус на лампочку подать от заведомо хорошей массы (хоть -АКБ). если лампочка загорается значит эта часть схемы исправна. Минус на мотор приходит какраз через блок резисторов и переключатель при этом в 4м положении переключателя между - мотора и массой сопротивление должно быть около нуля, никаких 20 Ом там быть не должно. Значит блок скоростей - 95%. Проверим...
Andykoj Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Нет у нас шагового двигателя. В сервоприводе стоит обычный моторчик с шестерёнками и контактной площадкой, подаётся питание мотор крутится, поворачивает контактную площадку пока не наткнётся на другой управляющий сигнал. Lvowich судя по фото, ты разбирал отопитель. Я так понимаю этот сервопривод один на три заслонки (на стекло, к ногам, в лицо). Имею проблему- при включении любого режима дует на стекло, хотя слышу, что сервопривод отрабатовает на нажатие каждой кнопки. остальное все работает. Как думаете, что могло отвалиться, и как туда добраться. С чего начинать разборку? О чем-то похожем писал ignat__32 пост 362. Отопитель ручной Изменено 6 октября, 2010 пользователем Andykoj
alex_r27 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Lvowich судя по фото, ты разбирал отопитель. Я так понимаю этот сервопривод один на три заслонки (на стекло, к ногам, в лицо). Имею проблему- при включении любого режима дует на стекло, хотя слышу, что сервопривод отрабатовает на нажатие каждой кнопки. остальное все работает. Как думаете, что могло отвалиться, и как туда добраться. С чего начинать разборку? О чем-то похожем писал ignat__32 пост 362. Отопитель ручной Ты ему в личку отпиши, быстрее ответит!
Андрей Владимирович Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 сервопривод селектора направлений обдува находится в центральном тоннеле чуть ниже магнитолы 1
Jukka Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Умный народ, как снять (где, что и в какой последовательность откручивать, бардачек уже снял) радиатор отопителя салона ТАГЕРа с минимальным гемороем. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти