Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на РП вентилятор печки перестал работать в режиме auto 1 и 2 в режиме 3 работает исправно.Рыл на форуме по всем разделам и в (Гараже)нарыл упоменание вскользь по этой проблемме-ПЕРЕГОРЕЛ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ТРАНЗИСТОРЕ но вот как он выглядет и где его искать никаких упоминаний.Мне до сервиса пилить 150 км.может кто подскажет по данной проблемме.

У тебя на блоке регулятора с правой стороны есть маленькая решёточка? Если да, у меня на Волге стоял похожий, я не думаю, что они отличаются по принципу работы, то снимаешь регулятор, там должен быть маленький моторчик с вентилятором, раскрываешь корпус и в районе этого вентилятора, на плате должно быть отверстие, а в нём припаянный к плате транзистор, бывает, что он плохо припаян или вообще сгорел, его надо проверить.

Опубликовано

У меня на РП вентилятор печки перестал работать в режиме auto 1 и 2 в режиме 3 работает исправно.Рыл на форуме по всем разделам и в (Гараже)нарыл упоменание вскользь по этой проблемме-ПЕРЕГОРЕЛ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ТРАНЗИСТОРЕ но вот как он выглядет и где его искать никаких упоминаний.Мне до сервиса пилить 150 км.может кто подскажет по данной проблемме.

У тебя на блоке регулятора с правой стороны есть маленькая решёточка? Если да, у меня на Волге стоял похожий, я не думаю, что они отличаются по принципу работы, то снимаешь регулятор, там должен быть маленький моторчик с вентилятором, раскрываешь корпус и в районе этого вентилятора, на плате должно быть отверстие, а в нём припаянный к плате транзистор, бывает, что он плохо припаян или вообще сгорел, его надо проверить.

у нас нет никаких вентиляторов - вместо него идет трубка к печке на всасывание воздуха из салона.

Опубликовано

у нас нет никаких вентиляторов - вместо него идет трубка к печке на всасывание воздуха из салона.

Просто в мануале нарисован похожий как у меня на Волге стоял, а принцип работы, я так думаю, у них одинаковый. Транзистор выполняет роль температурного датчика, изменяется температура корпуса, а значит и кристалла, изменяется сопротивление, а компаратор выбирает, подать сигнал на моторчик управления заслонкой или нет, в Волге он управлял вакуумным краном печки, сигнала нет - кран открыт, идёт горячий воздух, сигнал - есть, кран закрывается, подача горячей охлаждающей жидкости в печку прекращается, печка остывает и идёт, через какое то время - холодный воздух. Но это на Волге у меня так работало. А здесь я не знаю, у меня Тагер с обычным управлением.

Опубликовано

У меня на мусе такая же штука - работает только на 3 положении, регулятор этот стоит за бардачком в центре между крыльчаткой печки и радиатором, держиться на 2-х болтах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пропал режим обдува на стекло, все остальные режимы работают. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Да, сталкивался.

Варианты:

1. нет контакта на кнопке.

2. Нет контакта на механизме поворота заслонки.

3. Стерся контакт в механизме, или клинит его. В этом случае разбирать маленькую коробочку с тягой, находится за центральной консолью, ближе к водителю, и смотреть. Может просто пылью забилась.

Опубликовано

Да, сталкивался.

Варианты:

1. нет контакта на кнопке.

2. Нет контакта на механизме поворота заслонки.

3. Стерся контакт в механизме, или клинит его. В этом случае разбирать маленькую коробочку с тягой, находится за центральной консолью, ближе к водителю, и смотреть. Может просто пылью забилась.

Спасибо на выходных займусь!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

помогите пожалуйста не переключается направление воздуха из печки=( на Musso E23 1997г дует только в ноги и на лобовое стекло

Опубликовано

У меня работают все режимы за исключеним направления на стекло. Когда включаешь обдув на стекло, то в это время сервопривод как будто бы срабатывает, поворачивает этот привод, но в самом конце, когда ему надо остановиться, начинают раздоваться щелчки, и как будто там что-то проскакивает, он не останавливается, так и щелкает пока не переключишь в другое положение. Что может быть? Кто сталкивался?

Опубликовано

Судя по фото и описаниям этого сервопривода, тебе надо регулировать саму тягу. Либо у тебя сломана (съедены или обломаны 1-2 зуба) шестерня самого сервопривода.

Опубликовано

Все положения работают нормально и ни каких щелчков нет, за исключением положения "на стекло". А при чем сервопривод, на него я как раз и не думал грешить, он работает, и когда включаю на стекло, он толкает тягу с приводом заслонок, а уже в самом конце начинается треск и там как будто что-то проскакивает.

Опубликовано

Все положения работают нормально и ни каких щелчков нет, за исключением положения "на стекло". А при чем сервопривод, на него я как раз и не думал грешить, он работает, и когда включаю на стекло, он толкает тягу с приводом заслонок, а уже в самом конце начинается треск и там как будто что-то проскакивает.

Еслиб он у нас был вакуумный, вопросов бы не было, а так судя по фото, он шестерёнчатый и шестерня делает всего один оборот, вот на последнем положении ей либо не хватает доворота, либо зубья сломаны. А судя по фото то там нет демпфирующей пружины и шестерня жёстко сидит на валу и прижимается к червяку и когда на шестерне сломаны зубья, она начинает проскакивать с характерными щелчками. Так-что разбирай сервопривод и там ищи неисправность.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня на РП вентилятор печки перестал работать в режиме auto 1 и 2 в режиме 3 работает исправно.Рыл на форуме по всем разделам и в (Гараже)нарыл упоменание вскользь по этой проблемме-ПЕРЕГОРЕЛ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ТРАНЗИСТОРЕ но вот как он выглядет и где его искать никаких упоминаний.Мне до сервиса пилить 150 км.может кто подскажет по данной проблемме.

 

 

1. Открываем бардачек

2. отжимаем фиксаторы и откидываем бардачек до пола

3. Вывинчиваем пару саморезов и вынимаем резистор печки(отсоединяем 3-х проводной разьем)

4. Меняем транзистор MJ11016 на новый

5. Собираем в обратной последовательности.

21kwgue.jpg

23h2bt0.jpg

311usxs.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всех приветствую! вот такая штука ,имеем муссо с атмосферником на автомате,тобиш стоит на нем круиз контроль но тросики валяются на моторе,как и где можно посматреть у кавонить как чего подключено или есть картинки?как мне говорят люди это очень странно мол на бензинки ставили а тут дизель......

Опубликовано

Проблема такая, при включении кнопки обдува в лицо - появляются частые щелчки, как будто что то попало в лопастя. А при переключении в любой другой режим дует нормально, без щелчков... Разобрал панель где кнопки, магнитола и т.д там кроме корпуса из пластмассы нет ни кто, думал может туда что попало. Со стороны водителя при нажатии видно как меняется положение белых пластмассовых направляющих, и больше ни чего не видно. Лезть дальше страшно. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Олег,

у меня такая же хрень только при переключении в положение "на стекло". скорее всего это что-то с сервоприводом или же с механизмом привода самих заслонок, но сам еще не разбирался. У меня при этих щелчках видно, как там привод как будто проскакивает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прорыл весь раздел, но такой темы не нашел.

 

В общем с не давних пор отказал салонный вентилятор. В общем то мелоч, а зима уже скоро, а без него салон от естественного ветерочка прогревается в холодные утра минут за 40 <_< Посмотрев на цену оригинального нового (4.5-5 т.р.) появилась мысль, а нельзя ли его заменить на что-нибудь подешевле?

Или же возможно восстановление старого? Грешу на щетки.

 

И еще код нового: 6921005410 или 6921005400? Я что-то сходу не смог понять какой у меня :(

Машина Карандаш 2001 года двига 2.3TD

Опубликовано

Неискал в барахолке .Там Тагеры в разбор были.http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6891 . http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6695

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Столкнулся с такой ситуацией:

- Перестал реагировать на "команды" моторчик управления заслонкой "холодный-горячий". Заслонка застыла в одном положении "холодный". При переводе ручки управления из +20 в +30 - никакой реакции.:rolleyes:

- Некоторое время поездил и обнаружил, что моторчик "ожил" но как то вяло. :)

- При этом с блока управления вентилятора отопителя в режиме "авто" команды проходят ( под бардачком релюшки щелкают при изменении положения ручки управления температурой). B)

Вопрос - что хочет умереть или умирает? Сам моторчик или неконтакт к нему? И находится ли на сей девайс где нить предохранитель?:huh:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Всем привет! Задавал вопрос, но он остался без ответа! Похоже, что народ не знает или не сталкивался с такой ситуацией!

Странно другое, температура окружающей среды снизилась и ентот узел опять работает как надо. Возникает другой вопрос - может ли там стоять некий температурный датчик который отсекает команду "подача в салон горячего воздуха" при температуре окружающей среды выше некоторого значения? Другими словами - если на улице +40...+50 гр/с, то заслонка на подачу в салон горячего воздуха от отопителя блокируется в положении "перекрыто". Такое возможно? :) Если да, то это не очень хорошо (есть вероятность закипеть при высоких температурах окруж. среды и нет возможности сбросить температуру ОЖ другими способами, например отопителем салона. :) )

Опубликовано

У меня было подобное, но зимой и все наоборот. Не было подачи хол. воздуха. Спрашивал на форуме, но советовали ремонтировать сервопривод и прочее. Наступило лето и все заработало. Какой сделать вывод, даже не знаю. Но в отличии как утебя у меня летом вроде подается горячий воздух. Где знатоки?

Опубликовано

Действительно, сейчас всё работает нормально (и вроде ещё не зима :blink: ). А вот была жара и на тебе, заслонка не открывалась :rolleyes: . Может правда стоит какой то датчик температурный (типо "хозяин на улице и так жарко! :wacko: ), и он блокирует открытие заслонки на положение +30?

Опубликовано

у отопителя есть свой интеллект и своя логика.

Например нельзя подать воздух на лобовое стекло не включив кондиционер.

 

P>S> у меня стоит электронный блок управления(климат-контроль)

Опубликовано

Ignat_32 а у твоего коня какая система отопителя? У моего - полуавтомат. И я подозреваю, что нахожусь на правильном пути (по поводу датчика). Будет жарко (а вдруг?) обязательно поэксперементирую. Даже придумал как! :blink:

 

у отопителя есть свой интеллект и своя логика.

Например нельзя подать воздух на лобовое стекло не включив кондиционер.

 

P>S> у меня стоит электронный блок управления(климат-контроль)

Зимой можно! :wacko: Компрессор все равно не включится! :rolleyes: Я немного поторопил события и перепись пошла в перехлест. Но и эту ситуацию с подачей воздуха на лобовое без кондея тоже легко обойти.

Опубликовано

Сегодня было жарко и что? как думаете? У меня нет подачи горячего воздуха. Так что интелект все же имеется. только где он зарыт? Система отопления у меня с климат-контролем.

Но и эту ситуацию с подачей воздуха на лобовое без кондея тоже легко обойти.

Здесь поточней, плиз.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...