Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

через бардачок ты видишь селектор заслонки который переключает циркуляцию внутри салона или за бортом

а этот стоит посередине на корпусе самой печки

кому что не понятно могу сфоткать что где точно находится и расписать

  • Like +1 1
Опубликовано

через бардачок ты видишь селектор заслонки который переключает циркуляцию внутри салона или за бортом

а этот стоит посередине на корпусе самой печки

кому что не понятно могу сфоткать что где точно находится и расписать

Так ему и надо увидеть этот селектор

Ю ий (02 Февраль 2010 - 14:15) писал:

У меня Тагер Т2 с рычагм который двигается

я не знаю какая система там.

просто дует прохладный воздух из всех дыр.

потоки воздуха перенаправляются переключателями

горячий воздух не дует и регулятор (рычаг) двигается но не пускает горячий воздух

Опубликовано

Тяга заслонки печки - это проще всего проверить. До неё достаточно просто добраться рукой со стороны пассажира под торпеду. Я туда мобильник засовывал и фотографировал. А что бы поправить, говорят, достаточно снять магнитолу.Фото прилагаю, а то рисунок в pdfe не разберешь что-где.

post-5207-1265138940,6831_thumb.jpg

Опубликовано

Мужики, ежели кто разбирал панель отопителя полуавтомат, - может подскажите?

Сам пока не копался (гарантия). Так вот вопрос - какой "мозжечок" управляет заслонкой печки?

Надо полагать, что управление должно быть т.к. каким-то образом надо делать "переполюсовку" сервопривода.

Нам бы схемку, аль чертёж...

Опубликовано

он говорит что дует прохладный это селектор на кожухе самой печки посередине консоли прикреплен снизу

а тот который справа стоит под бардачком не отвечает за горячий и холодный отвечает он за то что циркуляция воздуха с улицы или внутри салона

кнопочка такая со стрелкой вот она его и двигает

а горячий холодный это ползунок

Опубликовано

он говорит что дует прохладный это селектор на кожухе самой печки посередине консоли прикреплен снизу

а тот который справа стоит под бардачком не отвечает за горячий и холодный отвечает он за то что циркуляция воздуха с улицы или внутри салона

кнопочка такая со стрелкой вот она его и двигает

а горячий холодный это ползунок

Вот про него он и говорил, а ползунок с тягой через штифт соединяется. В мануале нарисовано, что можно вынуть панель управления и там всё будет видно.

Опубликовано

Lvowich, мануалов перелистал все, которые есть в природе.

Только вот какой термодатчик (тип, название, номинал и.т.д.) стоит - нигде не нашел.

Это первое.

Второе - не увидел реле переполюсовки.

Третье - может это моя фантазия, но в режиме Автомат, поддерживать температуру должон какой-то "мозжечок", ну хотябы операционный усилитель хоть на одном транзисторе.

Хочется пока теоретически разобраться с работой печки.

В мануалах в лучшем случае встречается это все только условно.

Конкретно деталей нет. Пока детальной схемы не видел.

Опубликовано

через бардачок ты видишь селектор заслонки который переключает циркуляцию внутри салона или за бортом

а этот стоит посередине на корпусе самой печки

кому что не понятно могу сфоткать что где точно находится и расписать

Братцы!!! спасибо всем за соучастие!!

Я все починил!!!

блин пришлось разобрать всю консоль чтоб олесть до этого регулятора с обратной строны и убедиться , что все там на месте))

оказалось все проще) просто соскачила тяга под бардачком в самом низу.

вот сразу бы знал куда все эти проводки и тросики тянутся)))).

Всетаки хорошо в теплой машине ехать))))))))!

Опубликовано

Поздравляю всех, кто решил свою проблему. Теперь поделюсь своей. Здесь писали что температура воздуха не должна падать на ХХ, упоминался некий

"Ташкент", В моей ситуации при отключеной печке температура двигателя до средины шкалы (чуть меньше) поднимается за 10-15 минут при -30. Включаем

печку- стрелка падает как подкошенная в самый низ. Едем- опять поднимается. Максимальная температура ( не зависимо от положения 1-4) чуть выше температуры тела. руку не то что обжигает, так чуть греет чтоб пальцы не мерзли. Салонный филтр викинут еще в прошлую зима , напор нормальный. заслонка по звуку туда -сюда

ездит. Останавливаемся... температура двигла падает. 5 минут на ХХ и стрелка на нижнем делении, даже в пробках когда не газуешь падает. Да и от оборотов скорость потока ой как зависит. чуть топнешь дует сильно.. Вот и вопрос: что делать и кто виноват? хотя интересует больше первый вопрос.

Опубликовано

Может вискомуфту заклинило и вертилябр постоянно включен и ещё похоже что термостат не закрывается и гоняет постоянно по большому кругу.

Опубликовано

намек понял. буду пробовать проверить, но если с термосчтатом более менее понятно, то как проверить муфту?

Опубликовано

У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите.

Опубликовано

намек понял. буду пробовать проверить, но если с термосчтатом более менее понятно, то как проверить муфту?

А ещё проверь натяжение ремня, может шкив помпы проскальзывает.

 

У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите.

У тебя отопитель с электронным регулятором или ползунок механический?

Опубликовано (изменено)

Регулятор электронный

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано (изменено)

С электронным

Посмотри над педалями должен стоять 2контактный датчик температуры. Может он выскочил из разъёма или глюкнул, тогда блок управления не будет подавать сигнал на сервопривод и из печки будет идти только горячий воздух.

Где-то на форуме есть мануал по Корандо, правда на английском языке, в этом мануале начиная со страницы 1555, подробно описана работа и диагностика электронного управления отопителем. Правда мануал этот в формате PDF и весит около 98Мб

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

С электронным

Посмотри над педалями должен стоять 2контактный датчик температуры. Может он выскочил из разъёма или глюкнул, тогда блок управления не будет подавать сигнал на сервопривод и из печки будет идти только горячий воздух.

ок. а точней где он там стоит? как выглядит? как его проверить?

Опубликовано

У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите.

Во первых, можно сначала снять только тягу с сервопривода и посмотреть будет поворачиваться "кулачок" на самом сервоприводе или нет - для этого переключатель вентилятора надо поставить в положение 1, 2 или 3. В режиме "АВТО" -другая тема.

Если не крутится - снимай и проверяй само устройство сервопривода.

На 12 стр. есть фото с подписанными контактами, если привод такой же, то на 1 и 2 контакты подаётся 12 вольт.

Если не повернулся, значит надо поменять полярность питания. Если опять движения нет, - открывай крышку сервопривода.

Дальше всё видно. Можно проверить диоды.

Опубликовано (изменено)

На медни плюнул на гарантию, на сервисы - решил посмотреть сам.

А проблема была в том, что регулировка температуры печки не работала.

Один сервис честно сказал, что у них и проверить нечем.

Другой сервис (на Полбина) определил, что надо менять сервопривод, и ждали его 3 месяца.

(кстати, завод так и не прислал, сам купил). А привод не при чём.

Короче снял панель управления климатом и при ентой разборке обнаружился казус.

К регулятору температуры припаяны 5 проводов. 3 провода - сам регулятор и 2 провода на светодиод подсветки ползунка.

Так вот средний провод к регулятору, тот что не увидишь пока сам регулятор не снимешь, был оторван от печатной платы вместе с фольгой !!!

Это с какой силой надо дёрнуть за кабель, чтоб так вырвать?

И где это так, и кто, для чего, если разбирается и собирается без натягов.

Зачистил, удлинил провод, запаял.

Поставил проверить - всё заработало как надо.

Фотофакт прилагается. Всю разборку етого девайся фоткал, если у кого вопросы можно подготовить и положить.

Должен добавить, что внутри этой панели "мозжечка" никакого нет. 2 транзистора и 7 диодов.

т.е. панель в любом случае можно чинить на "коленке".

Всем Удачи!

post-5207-1265488116,4605.jpg

Изменено пользователем Грузовоз
Опубликовано

Спасибо, познавателбно.

Подскажите, сервопривод снимается не разбирая задней консоли ( я имею ввиду снизу со стороны пассажира можно его снять)? А то у нас мороз -38, не охота методом тыка.

Опубликовано

В процессе работы над салоном и проводкой возникла идея.

 

Есть такой чуднОй блок регулировки отопителя для ТАЗов - gamma gf 510

post-2824-1265636318,5866.jpg

 

Есть желание прикрутить на муссо (у меня блок-полуавтомат). Вопрос к знающим - насколь это реально?

Описание прикладываю. Распиновка колодки жигулевской там описано терминами, мне не знакомыми, но в инете есть раскладка. Мне неясно только - как с регулировкой потоков...

 

Описание GF 510

Опубликовано

Судя по описанию, можно прикрутить. Контакты ДПВ это и есть управление сервоприводом заслонок. Вот только чем перекрывать подачу горячего воздуха? Если только с помощью кондиционера.

Опубликовано

Судя по найденому в сети от ТАЗоводов

 

step1 обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения

step1` обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения

-mmr "-" двигатель моторедуктора заслонки отопителя

rhv

+12v питание +12 вольт

+dtvs датчик температуры воздуха внутри салона

+dpv «+» датчик положения вала заслонки отопителя.

light подсветка приборов

gnd масса автомобиля.

step2 обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения

step2` обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения

+mmr "+" двигатель моторедуктора заслонки отопителя

+mdt "+" вентилятор датчика температуры воздуха внутри салона.

motor

-dtvs «-» датчик температуры воздуха внутри салона

-dpv «-» датчик положения вала заслонки отопителя

 

Вопрос - у нас же 3 заслонки? у ТАЗа - 2 вроде...

Опубликовано

На ТАЗе я посмотрел, там две заслонки, но через коленное соединение они работают как наши 3. Есть ли смысл заморачиваться? И ставить тоже полуавтомат, только видоизменённый. На ТАЗе переключатель ХОЛ. ГОР. такая-же механика, при помощи рычага, только у нас влево ХОЛ. впрво ГОР. а там вверх ХОЛ. вниз ГОР. Если только из за дисплея, но я бы не стал.

Опубликовано (изменено)

У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите.

Во первых, можно сначала снять только тягу с сервопривода и посмотреть будет поворачиваться "кулачок" на самом сервоприводе или нет - для этого переключатель вентилятора надо поставить в положение 1, 2 или 3. В режиме "АВТО" -другая тема.

Если не крутится - снимай и проверяй само устройство сервопривода.

На 12 стр. есть фото с подписанными контактами, если привод такой же, то на 1 и 2 контакты подаётся 12 вольт.

Если не повернулся, значит надо поменять полярность питания. Если опять движения нет, - открывай крышку сервопривода.

Дальше всё видно. Можно проверить диоды.

А что если вентилятор выключен, то регулировка тем-ры не будет работать? При чем тут регулировка тем-ры и переключатель вентилятора.

Изменено пользователем ignat__32

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...