troia Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 через бардачок ты видишь селектор заслонки который переключает циркуляцию внутри салона или за бортом а этот стоит посередине на корпусе самой печки кому что не понятно могу сфоткать что где точно находится и расписать 1
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 через бардачок ты видишь селектор заслонки который переключает циркуляцию внутри салона или за бортом а этот стоит посередине на корпусе самой печки кому что не понятно могу сфоткать что где точно находится и расписать Так ему и надо увидеть этот селектор Ю ий (02 Февраль 2010 - 14:15) писал: У меня Тагер Т2 с рычагм который двигается я не знаю какая система там. просто дует прохладный воздух из всех дыр. потоки воздуха перенаправляются переключателями горячий воздух не дует и регулятор (рычаг) двигается но не пускает горячий воздух
Грузовоз Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Тяга заслонки печки - это проще всего проверить. До неё достаточно просто добраться рукой со стороны пассажира под торпеду. Я туда мобильник засовывал и фотографировал. А что бы поправить, говорят, достаточно снять магнитолу.Фото прилагаю, а то рисунок в pdfe не разберешь что-где.
Грузовоз Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Мужики, ежели кто разбирал панель отопителя полуавтомат, - может подскажите? Сам пока не копался (гарантия). Так вот вопрос - какой "мозжечок" управляет заслонкой печки? Надо полагать, что управление должно быть т.к. каким-то образом надо делать "переполюсовку" сервопривода. Нам бы схемку, аль чертёж...
troia Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 он говорит что дует прохладный это селектор на кожухе самой печки посередине консоли прикреплен снизу а тот который справа стоит под бардачком не отвечает за горячий и холодный отвечает он за то что циркуляция воздуха с улицы или внутри салона кнопочка такая со стрелкой вот она его и двигает а горячий холодный это ползунок
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 он говорит что дует прохладный это селектор на кожухе самой печки посередине консоли прикреплен снизу а тот который справа стоит под бардачком не отвечает за горячий и холодный отвечает он за то что циркуляция воздуха с улицы или внутри салона кнопочка такая со стрелкой вот она его и двигает а горячий холодный это ползунок Вот про него он и говорил, а ползунок с тягой через штифт соединяется. В мануале нарисовано, что можно вынуть панель управления и там всё будет видно.
Грузовоз Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Lvowich, мануалов перелистал все, которые есть в природе. Только вот какой термодатчик (тип, название, номинал и.т.д.) стоит - нигде не нашел. Это первое. Второе - не увидел реле переполюсовки. Третье - может это моя фантазия, но в режиме Автомат, поддерживать температуру должон какой-то "мозжечок", ну хотябы операционный усилитель хоть на одном транзисторе. Хочется пока теоретически разобраться с работой печки. В мануалах в лучшем случае встречается это все только условно. Конкретно деталей нет. Пока детальной схемы не видел.
Ю ий Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 через бардачок ты видишь селектор заслонки который переключает циркуляцию внутри салона или за бортом а этот стоит посередине на корпусе самой печки кому что не понятно могу сфоткать что где точно находится и расписать Братцы!!! спасибо всем за соучастие!! Я все починил!!! блин пришлось разобрать всю консоль чтоб олесть до этого регулятора с обратной строны и убедиться , что все там на месте)) оказалось все проще) просто соскачила тяга под бардачком в самом низу. вот сразу бы знал куда все эти проводки и тросики тянутся)))). Всетаки хорошо в теплой машине ехать))))))))!
Alex_TheGreat Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поздравляю всех, кто решил свою проблему. Теперь поделюсь своей. Здесь писали что температура воздуха не должна падать на ХХ, упоминался некий "Ташкент", В моей ситуации при отключеной печке температура двигателя до средины шкалы (чуть меньше) поднимается за 10-15 минут при -30. Включаем печку- стрелка падает как подкошенная в самый низ. Едем- опять поднимается. Максимальная температура ( не зависимо от положения 1-4) чуть выше температуры тела. руку не то что обжигает, так чуть греет чтоб пальцы не мерзли. Салонный филтр викинут еще в прошлую зима , напор нормальный. заслонка по звуку туда -сюда ездит. Останавливаемся... температура двигла падает. 5 минут на ХХ и стрелка на нижнем делении, даже в пробках когда не газуешь падает. Да и от оборотов скорость потока ой как зависит. чуть топнешь дует сильно.. Вот и вопрос: что делать и кто виноват? хотя интересует больше первый вопрос.
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Может вискомуфту заклинило и вертилябр постоянно включен и ещё похоже что термостат не закрывается и гоняет постоянно по большому кругу.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 намек понял. буду пробовать проверить, но если с термосчтатом более менее понятно, то как проверить муфту?
ignat__32 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите.
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 намек понял. буду пробовать проверить, но если с термосчтатом более менее понятно, то как проверить муфту? А ещё проверь натяжение ремня, может шкив помпы проскальзывает. У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите. У тебя отопитель с электронным регулятором или ползунок механический?
ignat__32 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Регулятор электронный Изменено 3 февраля, 2010 пользователем ignat__32
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) С электронным Посмотри над педалями должен стоять 2контактный датчик температуры. Может он выскочил из разъёма или глюкнул, тогда блок управления не будет подавать сигнал на сервопривод и из печки будет идти только горячий воздух. Где-то на форуме есть мануал по Корандо, правда на английском языке, в этом мануале начиная со страницы 1555, подробно описана работа и диагностика электронного управления отопителем. Правда мануал этот в формате PDF и весит около 98Мб Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Lvowich
ignat__32 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 С электронным Посмотри над педалями должен стоять 2контактный датчик температуры. Может он выскочил из разъёма или глюкнул, тогда блок управления не будет подавать сигнал на сервопривод и из печки будет идти только горячий воздух. ок. а точней где он там стоит? как выглядит? как его проверить?
Грузовоз Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите. Во первых, можно сначала снять только тягу с сервопривода и посмотреть будет поворачиваться "кулачок" на самом сервоприводе или нет - для этого переключатель вентилятора надо поставить в положение 1, 2 или 3. В режиме "АВТО" -другая тема. Если не крутится - снимай и проверяй само устройство сервопривода. На 12 стр. есть фото с подписанными контактами, если привод такой же, то на 1 и 2 контакты подаётся 12 вольт. Если не повернулся, значит надо поменять полярность питания. Если опять движения нет, - открывай крышку сервопривода. Дальше всё видно. Можно проверить диоды.
Грузовоз Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) На медни плюнул на гарантию, на сервисы - решил посмотреть сам. А проблема была в том, что регулировка температуры печки не работала. Один сервис честно сказал, что у них и проверить нечем. Другой сервис (на Полбина) определил, что надо менять сервопривод, и ждали его 3 месяца. (кстати, завод так и не прислал, сам купил). А привод не при чём. Короче снял панель управления климатом и при ентой разборке обнаружился казус. К регулятору температуры припаяны 5 проводов. 3 провода - сам регулятор и 2 провода на светодиод подсветки ползунка. Так вот средний провод к регулятору, тот что не увидишь пока сам регулятор не снимешь, был оторван от печатной платы вместе с фольгой !!! Это с какой силой надо дёрнуть за кабель, чтоб так вырвать? И где это так, и кто, для чего, если разбирается и собирается без натягов. Зачистил, удлинил провод, запаял. Поставил проверить - всё заработало как надо. Фотофакт прилагается. Всю разборку етого девайся фоткал, если у кого вопросы можно подготовить и положить. Должен добавить, что внутри этой панели "мозжечка" никакого нет. 2 транзистора и 7 диодов. т.е. панель в любом случае можно чинить на "коленке". Всем Удачи! Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Грузовоз
ignat__32 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Спасибо, познавателбно. Подскажите, сервопривод снимается не разбирая задней консоли ( я имею ввиду снизу со стороны пассажира можно его снять)? А то у нас мороз -38, не охота методом тыка.
chumburka Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 В процессе работы над салоном и проводкой возникла идея. Есть такой чуднОй блок регулировки отопителя для ТАЗов - gamma gf 510 Есть желание прикрутить на муссо (у меня блок-полуавтомат). Вопрос к знающим - насколь это реально? Описание прикладываю. Распиновка колодки жигулевской там описано терминами, мне не знакомыми, но в инете есть раскладка. Мне неясно только - как с регулировкой потоков... Описание GF 510
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Судя по описанию, можно прикрутить. Контакты ДПВ это и есть управление сервоприводом заслонок. Вот только чем перекрывать подачу горячего воздуха? Если только с помощью кондиционера.
chumburka Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Судя по найденому в сети от ТАЗоводов step1 обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения step1` обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения -mmr "-" двигатель моторедуктора заслонки отопителя rhv +12v питание +12 вольт +dtvs датчик температуры воздуха внутри салона +dpv «+» датчик положения вала заслонки отопителя. light подсветка приборов gnd масса автомобиля. step2 обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения step2` обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения +mmr "+" двигатель моторедуктора заслонки отопителя +mdt "+" вентилятор датчика температуры воздуха внутри салона. motor -dtvs «-» датчик температуры воздуха внутри салона -dpv «-» датчик положения вала заслонки отопителя Вопрос - у нас же 3 заслонки? у ТАЗа - 2 вроде...
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 На ТАЗе я посмотрел, там две заслонки, но через коленное соединение они работают как наши 3. Есть ли смысл заморачиваться? И ставить тоже полуавтомат, только видоизменённый. На ТАЗе переключатель ХОЛ. ГОР. такая-же механика, при помощи рычага, только у нас влево ХОЛ. впрво ГОР. а там вверх ХОЛ. вниз ГОР. Если только из за дисплея, но я бы не стал.
ignat__32 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) У меня все время дует горячий воздух, даже при положении регулятора в крайнее левое положение. Сегодня заглянул вниз, что бы было видно сервопривод и увидел, что при перемещении регулятора сервопривод не работает. Мне что его однозначно снимать? Когда его сниму, то как мне его проверить? Куда подавать напругу? И конечно извеняюсь, но смотрев 12 стр., данной темы, что-то не совсем понял как он работает (я имею ввиду не при климатконтроле, а просто при изменении положения регулятора температуры)? Кому не трудно просветите. Во первых, можно сначала снять только тягу с сервопривода и посмотреть будет поворачиваться "кулачок" на самом сервоприводе или нет - для этого переключатель вентилятора надо поставить в положение 1, 2 или 3. В режиме "АВТО" -другая тема. Если не крутится - снимай и проверяй само устройство сервопривода. На 12 стр. есть фото с подписанными контактами, если привод такой же, то на 1 и 2 контакты подаётся 12 вольт. Если не повернулся, значит надо поменять полярность питания. Если опять движения нет, - открывай крышку сервопривода. Дальше всё видно. Можно проверить диоды. А что если вентилятор выключен, то регулировка тем-ры не будет работать? При чем тут регулировка тем-ры и переключатель вентилятора. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем ignat__32
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти