Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 05.11.2019 в 10:53, MaxAlex сказал:

Можно включение помпы намного проще сделать. Без кнопок и лишних проводов. Надо только одно реле  контроля напряжения.

А напряжение контролировать где и зачем? Чтобы аккум не посадить?
Зы, у меня альтернативная реализация включения доп. приколюх (помпа, ДХО и т.д.) - через штатный генератор. Так как гены наши с самовозбуждением (по крайней мере те, которые я ковырял), то эта возможность реализуется без проблем с помощью прямых рук и пары часов времени.  Алгоритм работы простой - пока гена работает, питание на все это дело подается.
Если нужно подробнее, могу нарисовать схему.

Опубликовано
5 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Я его снимал, когда машину купил.

 

IMG_20180428_112154_новый размер.jpg

IMG_20180428_111918_новый размер.jpg

Ох ни фига, ну дуть одинаково с воздуховод не будет, которые ближе там сильнее, который слева у стекла, там не очень дует, пока одну центральную не закроешь, а по положениям как дует, если режимы переключать? 

Опубликовано
4 минуты назад, maks1978 сказал:

А напряжение контролировать где и зачем? Чтобы аккум не посадить?
Зы, у меня альтернативная реализация включения доп. приколюх (помпа, ДХО и т.д.) - через штатный генератор. Так как гены наши с самовозбуждением (по крайней мере те, которые я ковырял), то эта возможность реализуется без проблем с помощью прямых рук и пары часов времени.  Алгоритм работы простой - пока гена работает, питание на все это дело подается.
Если нужно подробнее, могу нарисовать схему.

Да это одно и тоже по сути своей.  Только в генератор лезьть не надо.

Вот такое реле

im.xp?q=049051048055049050050055048053.p

Опубликовано

Ещё моторчики у нас не очень на самом деле продувают, если сравнивать с тем же от ваза, разница в два раза, на вазовском на 2м положении как на 4м на нашем. 

Опубликовано
5 минут назад, сашка сказал:

Ещё моторчики у нас не очень на самом деле продувают, если сравнивать с тем же от ваза, разница в два раза, на вазовском на 2м положении как на 4м на нашем. 

Так воткнуть от Ваза и всех делов

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Так воткнуть от Ваза и всех делов

Ну да, только я так понимаю у него дорестайлинг, а там моторы разные, у них ещё меньше крыльчатка, даже наш родной не влазит, у нафани тогда проблемы были, я со своего снимал, к нему он не подошёл, а у него 95г.в

Опубликовано
Только что, сашка сказал:

Ну да, только я так понимаю у него дорестайлинг, а там моторы разные, у них ещё меньше крыльчатка, даже наш родной не влазит, у нафани тогда проблемы были, я со своего снимал, к нему он не подошёл, а у него 95г.в

Печалька...

Опубликовано

Вот к новому году если премию хорошую выпишут, разорюсь, куплю моторчик от гранты, уж очень он с нашим похож, даже разъём Т образный, только дует намного веселей, на 4м режиме с салона меея выдувало с напарником. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите каталожный номер вазовского моторчика печки. Какие переделки потребуются? Искал отдельную тему и не нашёл, отзовитесь кто что ставил. 

Опубликовано
1 час назад, Rob сказал:

Подскажите каталожный номер вазовского моторчика печки. Какие переделки потребуются? Искал отдельную тему и не нашёл, отзовитесь кто что ставил. 

Смотри пост выше. Приходишь в любой магазин запчастей и спрашиваешь мотор печки от Гранты (или Шнивы). 

Опубликовано
2 часа назад, Rob сказал:

Подскажите каталожный номер вазовского моторчика печки. Какие переделки потребуются? Искал отдельную тему и не нашёл, отзовитесь кто что ставил. 

 

  • Like +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Камрады, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может кто нибудь сталкивался?

Хочется куда нибудь ударить или ткнуть что бы все заработало.  Очень не хочется всю торпеду снимать.

Корандо 2002 года. Не работает моторчик переключения заслонками отопителя. Так же не переключается заслонка забора воздуха салон-улица.

В машине был на части рразваленный блок управления заслонками. Я грешил на него. Поставил новый блок

8533005501.jpg.350e707495d55549aae03f358f335905.jpg

Кнопки подсветки загораются, значит питание приходит. Скорости моторчика переключаются. Но вот управление моторчиками заслонок не работает.

169031638_Clipboard1.jpg.552aac1876ae1da953ef134ed64864e5.jpg

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Камрады, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может кто нибудь сталкивался?

Хочется куда нибудь ударить или ткнуть что бы все заработало.  Очень не хочется всю торпеду снимать.

Корандо 2002 года. Не работает моторчик переключения заслонками отопителя. Так же не переключается заслонка забора воздуха салон-улица.

В машине был на части рразваленный блок управления заслонками. Я грешил на него. Поставил новый блок

8533005501.jpg.350e707495d55549aae03f358f335905.jpg

Кнопки подсветки загораются, значит питание приходит. Скорости моторчика переключаются. Но вот управление моторчиками заслонок не работает.

169031638_Clipboard1.jpg.552aac1876ae1da953ef134ed64864e5.jpg

Про салоную заслонку не подскажу, про управление заслонка и, попробуй поставить другой актуатор, либо этот снять и проверить на работоспособность, может и быть с о сами салазки заклинило, у меня так было, снимал смазывал, ещё на всякий загляни в подкапотный блок, бывает там засада кроется, его прям половинить надо, благо на корандо не как на муссо, все на фишках там. 

Опубликовано (изменено)

тебе не эта схема нужна помоему.
схема с двухтомника для авторежима климата. В машине, помимо этой панели управления, над левой ногой пассажира в дебрях торпеды установлен еще 1 блок. Вот помоему он отвечает за актуаторы. Но могу ошибаться насчет корандо. В муськах точно так, а вот в корандах где он расположен - ХЗ. Но блок еще один точно есть (черная коробочка с двумя двухрядными мелкими пинами, похожими на стикс. Блок тоже похож на стикс, но меньше по размеру в половину)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
8 минут назад, maks1978 сказал:

тебе не эта схема нужна помоему.
схема с двухтомника для авторежима климата. В машине, помимо этой панели управления, над левой ногой пассажира в дебрях торпеды установлен еще 1 блок. Вот помоему он отвечает за актуаторы. Но могу ошибаться насчет корандо. В муськах точно так, а вот в корандах где он расположен - ХЗ. Но блок еще один точно есть (черная коробочка с двумя двухрядными мелкими пинами, похожими на стикс. Блок тоже похож на стикс, но меньше по размеру в половину)

Вот ведь засада....

Опубликовано
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

Камрады, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может кто нибудь сталкивался?

Хочется куда нибудь ударить или ткнуть что бы все заработало.  Очень не хочется всю торпеду снимать.

Корандо 2002 года. Не работает моторчик переключения заслонками отопителя. Так же не переключается заслонка забора воздуха салон-улица.

В машине был на части рразваленный блок управления заслонками. Я грешил на него. Поставил новый блок

 

Кнопки подсветки загораются, значит питание приходит. Скорости моторчика переключаются. Но вот управление моторчиками заслонок не работает.

 

У меня было такое.

Не мог разобраться.

Был отрезан жгут от магнитофона, а на нём висит масса моторчиков.

Соединил все чёрные провода в этом жгуте, всё заработало.

Ищи массу.

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Вот ведь засада....

выделил красным блочек

печка авто.jpg

Опубликовано
28 минут назад, maks1978 сказал:

выделил красным блочек

 

Спасибо. А покрупнее нет фото? И где этот блок физически найти

Опубликовано

покрупнее в двухтомнике. Но тоже качество не очень. Блок - смотри чуть выше нижней заслонки. По крайней мере в муськах там (над левой ногой пассажира примерно в 30 см от пола). На корандах - ХЗ.

Опубликовано

Интересно,у меня температурный актуатор не работает,завис в положении кипяток. Осенью торпеду снимал,после сборки заработал,но всего на неделю,благо сейчас зима. С ужасом жду тепло.

Опубликовано
19 минут назад, kap1972 сказал:

Интересно,у меня температурный актуатор не работает,завис в положении кипяток. Осенью торпеду снимал,после сборки заработал,но всего на неделю,благо сейчас зима. С ужасом жду тепло.

Его можно и в ручную перевести в холод, там ничего страшного, просто отцепить тягу и перевести её. 

Опубликовано
2 минуты назад, сашка сказал:

Его можно и в ручную перевести в холод, там ничего страшного, просто отцепить тягу и перевести её. 

Это я знаю,хочется чтоб штатно работало. Похоже всю проводку надо трясти,чтоб этот косяк найти.

Опубликовано

Да там гемор еще тот, с этой печкой авто... Я в свое время после покупки месяц "жил" в машине, пока разобрался... Без знаний и понимания что и где искать и как оно должно работать даже пытаться не стоит...

Опубликовано

все привет ,у меня была такая проблема с печкой .Сгорал 6 предохранитель в салоне 30Ам  не работали выбор заслонок и температурный актуатор, двигатель отопителя подсоединил на прямую,.Пока несколько раз не посадил аккумулятор,забыв отключать печку.Вся проблема была в двигателе заднего дворника ,откинул от него фишку и отопитель заработал полностью во всех режимах.

Опубликовано
2 часа назад, давыд сказал:

все привет ,у меня была такая проблема с печкой .Сгорал 6 предохранитель в салоне 30Ам  не работали выбор заслонок и температурный актуатор, двигатель отопителя подсоединил на прямую,.Пока несколько раз не посадил аккумулятор,забыв отключать печку.Вся проблема была в двигателе заднего дворника ,откинул от него фишку и отопитель заработал полностью во всех режимах.

Где связь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...