lift-nsk Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Или даже отдельной кнопкой запитать: запотел - нажал. -Даже при открытых окнах из дверных сопел дует не очень чтобы очень. Как увеличить поток именно на боковые окна? Закрыть часть лепестков под лобовиком - перед будет потеть, особенно на трассе. (экспериментировал на выходных, закрывал всё под лбом тряпками/газетами/полиэтиленом, полностью не закрыл, но с боков сильнее дуть не стало. А вот лоб на ходу обмерзает махом). Какие мысли, коллеги? Хм... Интересную штуку отметил - у меня обдув на стекла дверей работают только в положении обдува "только на лобовое стекло" (1), если включить "на лобовое стекло и в ноги" (2), будет дуть ТОЛЬКО НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И В НОГИ (что обидно - ноги тоже мерзнут, и если их и стекло отогревать сразу, то запотеют, даже замерзнут толстым инеем боковые стекла). Если включить только в ноги поток идет еще и на лобовое стекло, правда меньше, чем при пункте "2". Режимы "в грудь" и "в грудь и ноги" работают без нареканий. Еще отметил зимой при температуре не ниже -15 -17 градусов при включении "1" и "2" включается вентилятор кондиционера - соответственно и сам кондей. Например, сухой воздух мне не нужен, а зимой так и подавно, особенно когда надо быстро отогреть лобовик от изморози - включается кондей. Нафига? Можно ли его как-то отключить путем отсоединения от двух левых кнопок на панели выбора обдува какого-нибудь проводка, идущего к кондею?
дмитрий 74 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 ....... а ктоньть себе охлаждение маленького бардачка со сдвижной шторкой который делал? я сделал. в дальней дороге приятная весч . всегда прохладная водичка под рукой. аделов то кусок шланга и две дырки Оч интересно! Как делал? Напиши, пожалуйста, поподробнее. Какаие шланги, как врезался, как герметизировал, ну еще там какие моменты ...? примерно вот так правда на следующее лето рукав поставлю потолще и обклею его теплоизоляцией основной момент когда врезаешся на коронку одеть ограничитель чтоб она внутрь не проскочила ато испаритель закосячить мона и дырявить надо как можно выше чтобы конденсат в эту трубку не попадал да там под пластиком внутри еше слой какогото типа пенопласта тонкого так его тонким ножиком. загерметизирвал все стандарт пластом езжу сэтой приблудой больше года минусов никаких не обнаружил конечно это не морозильник и при езде по городу мало чем поможет но кода ездил на юг ставил туда 0.33 прижимал ее шторкой она ипод рукой ихолдная ато первый раз когда ездил клал ее на панель под лобовик и по очереди с женой ее ловили в зависимости от поворота а в холодильник тянуться каждый раз не удобно
Klim Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Товарищи, вопрос первый. Где находится моторчик печки? Свистит зараза, все хочу его почистить, да руки не доходят. Вопрос второй. Регулятор направления потоков воздуха не работает, сломался, буквально позавчера. Дует только в ноги, лобовое леденеет, остается только маленькое окошко чистого стекла, там где самотоком воздух идет на стекло. Езжу как в танке, смотря в щель. Собственно вопрос, где этот регулятор, и как к нему продраться? Тут выкладывали схему печки, я что-то не нашел на ней переключение направлений потоков.
traktorist Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 1. Под бардачком, над ногами пасажира. 2. Все есть в мануале: SECTION 7B/C MANUAL CONTROL / SEMIAUTO TEMPERATURE CONTROL HEATING, VENTILATION AND AIR CONDITIONING SYSTEM
Klim Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Спасибо, нашел. Пошел в бокс разбираться.
Klim Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Опишу все по порядку. Машину брал из Кореи. Вентилятор печки свистел, все руки не доходили разобраться. Также при изменении направления обдува, дуло во все стороны, но в выбранном сильнее. Я честно думал, что так и надо. На днях воздух начал идти только в ноги. В мануале все есть, но не указано, где эти агрегаты раполаются. Поэтому начали с использованием сисимного подхода (методом тыка) искать узлы. Фильтр салона обнаружен не был, видимо его нет. Стоит только заглушка. Вентилятор был снят, разобран, промыт, смазан, собран заново. Свист перестал, оборотов по ощушениям добавилось. Далее были реле. Оказались исправными, нашел тягу регулировки температуры, и наконец-то под центральной консолью ближе к водителю был обнаружен механизм поворота заслонки. Моторчик гудел, но тяга не двигалась. При разборе, было выяснено, что одна маленькая шестеренка не имеет направляющих, точнее они есть, но они вплавлены в корпус. А вращалась она благодаря тому, что была зажата сверху и снизу пластмасками со смазкой. И это было уже не фирменным вмешательством, а наверно сделано предыдущим хозяином. Соответственно эта шестеренка перестала вращаться совсем. Направляющая была изготовлена из болтика, вставлена в корпус. Все собрано. Теперь если ставишь стекло, то дует на стекло. Изменено 17 января, 2010 пользователем Klim
mid Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Я купил в магазине дополнительную помпу для газели,и поставил ее от реле и тумблера всегда могу вкл. и откл. у нас насевери много,кто делаит и есть эфект стало теплей в машине на градусов 5.кому интересно подскажу как и че
Грузовоз Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) В наличии имеем сервопривод отопителя - артикул № 69103-05230 (Actuator assy-temp). Фото с номерами контактов прилагается (номера условные). Предполагаю, что привод включается подачей 12 вольт на контакты 1-й и 2-й. Если надо открыть, то +12 на 1-й, -12 на 2-й. Если надо закрыть, +12 на 2-й, -12 на 1-й. При этом в положении закрыто замыкаются контакты 3-й и 5-й. При положении открыто замыкаютя контакты 4-й и 5-й. Сервопривод имеет 2 положения, - открыто и закрыто. «Мозги» автомобиля определяют положение заслонки по состоянию контактов 3-4-5. Кто из них замкнут. Соответственно и выдается коммутирующее напряжение на привод. Разобрать этот привод возможности нет по ряду причин. Поэтому вопрос в правильности предположения. Действительно управление сервоприводом делается переполюсовкой? И нет ли 3-го положения? Изменено 24 января, 2010 пользователем Грузовоз
Klim Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Также обрати внимание, что под ольшим колесом (к нему приделана тяга заслонки) есть контакты на схеме, а на колесе группа контактов, скользящих по схеме. С помощью них определяется положение заслонки и момент отключения
Грузовоз Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Тяга заслонки снаружи. На этом фото она снизу и не видно. Под большой белой шестерней на плате разводка контактных площадок для ползунков. Два ряда этих ползунков, в виде пружинящих контактов закреплены на этой самой шестерне снизу. Это то, что удалось увидеть. Если бы удалось снять шестерню или рычаг, стало бы ясно. Т.е. можно было бы точно понять. А так возникают вопросы. Деталь на фото - неисправна! А что неисправно? Или "развод".
Грузовоз Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Деталь в сборе выглядит так - фото. Называется actuator temp - в переводе: сервопривод отопителя. Подробности можно посмотреть в EXISTe, там и фото и месторасположение указано. На советских авто под капотом есть кран печки. Переключался 2 раза в год. А то и вовсе был постоянно открыт. Здесь таким краном управляют "мозги". Кстати, кажись разобрался: работает как и предпологал. Для проверки прокрутил шестерню по кругу (сняв одну шестеренку), контролируя контакты. Оказалось: рычаг может быть установлен либо налево либо направо. 3-го положения не увидел. Логически тоже сходится, - зачем этому крану среднее положение, так им проще управлять. Жарко - закрыл, холодно - открыл, нагрелся - закрыл. На форуме много вопросов по работе "климата", типа дует что хочет, тупит, переключается как хочет. Получается датчик + "мозги" + привод работают по "петле гистерезиса", т.е. с задержкой. Переключение заслонок происходит максимум за 5 секунд. А вот "Петля"(т.е. переключение от датчика) может работать в диапазоне градусов 10.!!!??? Выходит "тупость" действительно из-за датчика, недаром его меняют на резистор 2,4 ком. Остальное все как описывал. Есть ли у кого соображения по этому поводу? Может у меня разыгралась фантазия? Всем спасибо.
Грузовоз Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Теперь все стало ясно, - удалось аккуратно снять рычаг. В итоге: между контактами 3 и 4 на плате нанесен графитовый резистор. Контакт 5 - это ползунок по этому резистору. Сопротивление между контактами 3 и 4 = 3 ком. Значит положение рычага может регулироваться плавно. "Лабораторная работа" считаю - выполнена. Вопрос можно закрыть. Фото "изнанки" выложу позже. Может кому пригодится. Мораль. - Если сервис-мэны будут Вам "втирать мозги", что не работает сервопривод, пусть покажут. Для этого нужно источник 12 вольт и тестер. Дело в том, что неисправность данной цепи может быть где угодно: "мозги", термодатчик, блок реле, крепление тяги, крепление сервопривода.
robocop Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Кто то спрашивал с тонировкой потеют стекла? так вот у меня с тонировкой и потеют. Ваще при минус 15 печка дует не кипятком и в машине не ташкент вовсе, когда включаешь рециркуляцию начинает дуть кипятком и в машине ташкент, но сцуко боковые стекла запотевают. Печему нельзя было сделать несколько положений заслонки забора воздуха с улицы, как на шестерке, поворачиваешь флажок как кочешь, часть с улицы берет часть с салона. Или на других машинах при включеном обдуве стекла можно включать рециркуляцию и запотевает не так быстро. И на хрена кондей включается тоже не пойму, на других машинах без кондея отпотевает. А никто не юзал антизапотеватели?
Army Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 А никто не юзал антизапотеватели? При рециркуляции и будут запотевать. А вообще полезно приоткрывать окошки на чуть-чуть - и потеть не будет!
НИЗКОЛЕТЯЩИЙ Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 А если машинка 97го года и фильтра салона там нет, есть ли возможность его установить самостоятельно? Так визуально место есть, но размеры разреза интересны очень. Может уже сталкивался кто нибудь с таким?
ignat__32 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Доброго времени суток всем. Есть проблемы можеть кто подскажет. 1. Регулятор температуры не работает, при перемещении до конца влево, все равно дует горячий воздух. Вопрос: на наших авто для регулировки тем-ры стоит краник на печке или же регулируется с помощья воздушных заслонок,направляя поток воздуха либо через радиатор или же мимо него? Если заслонки, то какой привод там? 2. Не включается режим обдув на стекло, при его включении, что-то щелкает за консолью, остальные режимы работают нормально. Вопрос: каков механизм управления этими режимами? Если можно, скиньте схему с мануала, а то авто приобрел не давно и ни какой литературы нет. И еще весь этот блок регулировки на консоли один в один как у меня на Ниссан Мистрал, можеть тогда управление заслонками и прочим такое-же?
Ю ий Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Уважаемые товарищи! Очень прошу подсказать как отремонтаровать печку. Кажется соскочил трос с регулятора температуры. Ехал на работу стало жарко решил послобей печку сделать потом стало прохладно и решил вернуть регулятор на место тем более уже поьехал к офису и тут.... Идет прохладный воздух , а регулятор не реагирует!! Что делать??
troia Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Для начала надо понять что за схема у Вас стоит она бывает двух систем одна тросиковая открытие и закрытие заслонок печки (вернее куда дуть на радиатор или мимо его )так как краника у нас нет и бывает с сервоприводов разобраться очень просто 1. если есть положение авто и переключатель всего на три деления то электронная если положения вентилятора 4 (скорости) то тросиковая сам привод стоит под серединой консоли если заглянуть с пассажирской стороны то его видно селектор переключения куда дуть в ноги на стекло и так далее стоит с водительской стороны и его так же видно если заглянуть под торпеду если не дует только на стекло а все остальные работают значит сам механизм заедает можно подправить рукой если пойдет воздух на стекло значит в систему заслонок что то попало или нету смазки снимаем сервопривод и рукой переключаем положения смотрим где застревает у меня так было листья просто попали после манипуляций в гудь и обратно на стекло переключени стало мягким ставим сервопривод на место
Ю ий Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня Тагер Т2 с рычагм который двигается я не знаю какая система там. просто дует прохладный воздух из всех дыр. потоки воздуха перенаправляются переключателями горячий воздух не дует и регулятор (рычаг) двигается но не пускает горячий воздух
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня Тагер Т2 с рычагм который двигается я не знаю какая система там. просто дует прохладный воздух из всех дыр. потоки воздуха перенаправляются переключателями горячий воздух не дует и регулятор (рычаг) двигается но не пускает горячий воздух Похоже, что выскочил шплинт, который крепит тягу переключения подачи воздуха. пдф.pdf
troia Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 или нет управления на сам привод заслонки надо просто заглянуть под середину торпды со стороны пассажира и подвигать рычаг управления управления отоплением салона и все станет ясным
Ю ий Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Похоже, что выскочил шплинт, который крепит тягу переключения подачи воздуха. Спасибо!! мне тоже так кажется, а как там снять крышку? как разобрать панель, нужно магнитолу снимать?
troia Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 ничего разбирать не надо там где лежит коврик с пассажирской стороны загляните под панель и увидите сия девайс
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Ну для удобства можно снять с фиксаторов дверцу бардачка, они легко убираются. Так проще посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти