Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 А может быть фильтр салонный не меняли


Опубликовано
20 часов назад, neon416 сказал:

Если вход и выход горячие, делаю вывод, что циркуляция жидкости присутствует, радиатор изнутри не забит. Значит он забит снаружи либо что-то с заслонкой регулировки температуры. Последнее легко проверить: сними тягу с заслонки (слева под бардачком), поверни ее руками в крайнее положение. Подуло горячим? Разбирайся с причиной недовода заслонки.

И шланги правильно подключил,заслонку вообще от тяги отцепил и закрепил в горячем положении,была мысль что мозг блока климата сам там че то двигает.Ну нет тепла(((

Опубликовано
1 час назад, Norik сказал:

И шланги правильно подключил,заслонку вообще от тяги отцепил и закрепил в горячем положении,была мысль что мозг блока климата сам там че то двигает.Ну нет тепла(((

Меняй радиатор,забит видно.

Опубликовано
В 11.11.2018 в 16:28, Norik сказал:

Помогите,подскажите,замерзаю.Заменил антифриз и ни как не могу воздух из системы выгнать.Верхний патрубок на печку горячий,нижний чуть теплый.Поставил в нижний патрубок кран,воздух думаю стравлю.Выкрутил полностью вентиль и в отверстие видно,как антифриз тонкой струйкой бежит по патрубку.Обороты поднимешь,лучше не бежит,а вот как скинешь,так через кран начинает антифриз бежать,но не воздух.Что не так?Что за хрень?

 

Итог.Купил лавровскую,двуэтапную промывку системы охлаждения.Сделал как в инструкции.УРА!!!!!ЖАРА ВЕРНУЛАСЬ!!!!!На улице -20,в машине в трусах можно ехать!

IMG-65fff14f45d9921fa0752443eff9699e-V.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот все здесь обсуждают как сделать теплее в салоне зимой, и это понятно. А у меня этим летом возникла задача - как сделать прохладнее (или по крайней мере не так жарко). Про кондиционер речь не идёт (он есть и мы его в этой теме не обсуждаем). Заметил, что даже если ставишь на 20 градусов ползунок климата, то воздух из сопел дует с температурой больше, чем на улице. А если в салоне имеется некоторая прохлада, оставшаяся с гаража, то она легко компенсируется климатом, при чём без всякого на то желания пользователя:). Было решено полностью отключить печку на время жаркой погоды. А так как у нас, пока не откроется термостат, ОЖ идёт только через печку, необходимо было организовать байпас, чтоб не нарушать циркуляцию блока цилиндров. И вот как всё это получилось.

Собственно сам кран

IMG_3954.thumb.JPG.0e137373a0bec922109d91cdf117c143.JPG

Здесь байпас, который соединён с двумя тройниками, слева и справа

IMG_3955.JPG.5f5a1ee23a4c1381ae4d3f04d8df1a62.JPG

Здесь вход в блок цилиндров

IMG_3956.thumb.JPG.56028792ae0e6490a6efc2c36a66176c.JPG

При маршрутизации шлангов надо учесть, что двигатель во время работы не неподвижен и закреплять их внатяг не следует.

В итоге печка была закрыта всё лето. В машине, по наблюдениям, всегда было теплее градусов на 5-10, чем на улице. И открыть кран понадобилось только прохладным сентябрьским утром :)

Опубликовано

Вот ни разу не ощущал нагрева от печки при закрытых заслонках, а тут вместо поиска причины боремся со следствием.

  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, traktorist сказал:

Вот ни разу не ощущал нагрева от печки при закрытых заслонках, а тут вместо поиска причины боремся со следствием.

А управление отопителем электронное или механическое?

Опубликовано
4 минуты назад, Paulus сказал:

А управление отопителем электронное или механическое?

На моей машине? Механическое.

Опубликовано

С механическим, конечно всё ясно, как день, - на сколько заслонку повернул, так она и стоит. А с электронным климатом, - выставил температуру, вот он её и поддерживает автоматически. Шкала регулировки от 20 до 30 градусов. Так вот ставишь на 20, а в машине скажем пока ещё немного прохладнее, и давай он температуру поддерживать в плюс. Да и такие ощущения, что 20 градусов он как то по своему чувствует, по корейски :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Цука,опять провернуло тягу выбора направления струи,опять колхозить придется:blink:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил сделать самодельные фильтра. Из старых фильтров сделал решёточки, а фильтровальный материал буду клать сверху через окно рециркуляции. 

Правда видимо придётся выкусить пару перекладин из решёточки, что легче фильтр засовывать. 

27933445_IMG_20190222_1648459321.thumb.jpg.e5173b14a0cfb714dda3fcb0192db83d.jpg

Опубликовано

Ты туалетную бумагу тоже повторно используешь, другой стороной?

  • Like +1 2
  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано (изменено)

Еще можно спички вдоль разрезАть для экономии  и часы на ночь останавливать, чтобы механизм не изнашивался. Салонный фильтр не так дорого стоит и меняется два раза в год, чтобы так извращаться.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
47 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Салонный фильтр не так дорого стоит и меняется два раза в год

Подтверждаю, тоже на пол года хватает (может даже и меньше). И что интересно, зимой кажется быстрее засоряется, как раз к концу января печка уже еле-еле дуть начинает. В этом году в качестве крайней меры, чтоб не ждать пока новые фильтры приедут, - вытащил старые, пропылесосил, поставил на место, в салоне снова тепло стало.

Так может тогда не надо новые покупать, пропылесосил и на место??

Опубликовано

Пылесос (и даже компрессор) не состоянии выбить пыль из внутренних пор бумаги фильтра.

Смысл то именно в этих порах.

Как временное решение - да. Но проще тогда вообще без фильтров поездить. Никто не умрет. 

Опубликовано (изменено)

Зря смеётесь, я себе тоже самодельный фильтр сделал,но не из соображений экономии, а потому что покупные сильно снижают поток воздуха, не нашел я вообщем среди покупных хорошего. А тут фильтровальный материал натянул на старые рамки,дует отлично. Можно в стиральной машине стирать. Ну пусть он микрочастицы и не задерживает.Фильтровальная ткань типа плотного синтепоне.

Изменено пользователем Турист_77
Дополнение
Опубликовано

Да мы не смеемся. Как можно. Мы печалимся.

От невежества и зря потраченных усилий этим невежей.

Можно и на рожу намотать "Фильтровальная ткань типа плотного синтепоне".

Вообще Агонь.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Да не вопрос ни разу. 

Можно еще отработанный фильтр масла в бензинчике замочить - и оппа! "как новый", "я так сто раз делал" опять использовать.

Забыл. Еще и масло-отработку можно через сложенную в 358 слоев тряпку "профильтровать. "Чё с ним будет то ? " Масло же.

Нененет. Никакого невежества. Только ЗДРАВЫЙ расчет.

Опубликовано

Нафиг самодельный?

Я стираю, они один фиг не бумажные.

Надо только правильные покупать: Kross, ashika.

Москвичи пусть каждые три недели новые покупают. Я лучше самогона куплю на эти деньги.

Опубликовано

Керхер и средство для кузова делает из старого фильтра новый. Раз 5. На шестой фильтр все время вылезает из отопителя, посмотреть на этого жмота.

Опубликовано

Тема про "отопитель: проблемы,усовершенствования".Поставить покупной,это не усовершенствование. Я усовершенствовал отопитель,путем увеличения пропускной способности фильтра,без ущерба НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ фильтрации . ;)

Опубликовано
40 минут назад, Турист_77 сказал:

Тема про салонный,про масло другая тема. Там посоветуй

Не вопрос.

Есть закрытая, оборонная контора которая выпускает присадку к маслу, которая связывает все шлаки и мех частицы из отработанного масла. Масло- как новое становится.

Но просто так - я не скажу. Переведешь 1ооо рублей - и контактный адрес У ТЕБЯ. И 10 л масла - тебе хватит на ближайшие 10 лет.

Номер р\счета в личку написать ? Еще желающие ?

Опубликовано
27 минут назад, neon416 сказал:

Керхер и средство для кузова делает из старого фильтра новый. Раз 5. На шестой фильтр все время вылезает из отопителя, посмотреть на этого жмота.

Дык заклей все дефлекторы. Нехрен ему вылезать. Еще испугается.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...