аксель Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 У меня на режиме "Авто" также, - пока двигатель не прогреется, вентилятор крутит слабо. После прогрева все нормально, - заданную температуру поддерживает исправно, автоматически регулируя обороты вентилятора. Возможно, так и надо, чтобы при холодном двигателе впустую не гонять воздух.
аксель Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 Poch Новичок Пользователи 38 сообщений Пол:Мужчина Город :Дудинка Марка автомобиля:Korando 2,3D 2001г АКПП Отправлено 22 Август 2014 - 20:02 'MaxAlex' сказал(а) 26 Сен 2010 - 20:39: Подошел с небольшими переделками Электровентилятор отопления универсальный LFh 01230 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)Применяемость: ВАЗ 2110-2112, 2123 «Шеви-Нива»,1117-1119 "Калина", 2170 "Приора", УАЗ 3160 "Патриот" Диаметр лопастей и высота один в один совпадают с родным вентилятором. Нижний подшипник качения, что очень радует. Верхний подшипник рассмотреть не удалось. Переделки заключались в том, что потребовалось просверлить три дополнительных отверстия (два под направляющие штырьки и одно под саморез) на пластмассовом креплении нового моторчика и снять с нового крепления резиновые подушечки. Для этого нужно разобрать новый вентилятор (снять крыльчатку и открутить моторчик от крепления). В качестве шаблона использовал крепление родного вентилятора. Там два отверстия под саморезы совпадают а третье пришлось просверлить немного с краю. И перепаял штекер подключения нового моторчика (разъем вытащил из старого моторчика). Дует просто шикарно. Хватает оборотов на первой скорости. На четвертой скорости в салоне ураган. Тоже решил пойти по этому пути. Купил электровентилятор 21230-8118020-50 363.3780 LUZAR LFh01230, но установить как написано выше не получилось, т.к. совпадает только одно отверстие. Использовал родную корейскую крышку. Тоже решил использовать LFh 01230. У меня совпало 2 отверстия. Также при монтаже мешал в одном месте изгиб пластмассы корпуса отопителя (размером примерно 5 мм - откусил плоскогубцами, он на герметичность не влиял). Резиновая трубка (воздуховод) оказалась меньше чем надо по длине, и больше по диаметру в месте крепления к новому вентилятору. Но это - не проблема. Прилагаю фотоотчет. Размеры могут отличаться на мм, - измерял не штангенциркулем, а линейкой.
аксель Опубликовано 10 апреля, 2016 Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Изменено 10 апреля, 2016 пользователем аксель
alex282828 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Вечер добрый,подскажите номер патрубков которые от печки идут,или может от чего подходит?Не нашел в екзисте.
maikl k Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 ты вопрос конкретезируй , мож кто и подскажет
alex282828 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 ты вопрос конкретезируй , мож кто и подскажет Нужны резиновые патрубки которые от печки под капот выходят,а номер не могу нарыть,может кто знает,или от другой машины может подходят какой-нибудь?
сашка Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Верхний:6942005007 Нижний:6941105004,может на оборот,но не в этом суть. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем сашка
alex282828 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Верхний:6942005007 Нижний:6941105004,может на оборот,но не в этом суть. От спасибо!!!Но в экзисте нет.Буду мудрить. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем alex282828
сашка Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Верхний:6942005007Нижний:6941105004,может на оборот,но не в этом суть. От спасибо!!!Но в экзисте нет.Буду мудрить. Посмори на емексе,или в автодоке,на емексе вроде есть но доставка долгая
lesnychiy Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Вот злополучный контакт, еще раз спасибо всем! спасибо за подсказку, была та же проблема, все предохранители перебрал, не знал куда лезть. нашёл эту релюшку и точно как на фото отпаялся контакт.
APEX Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Можно ли снять блок печки, не снимая блока кондиционера? Планирую шумить моторный щит, а кондиционер только в начале лета заправил.
maikl k Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 шумка так то в моторный отсек клеится накой тебе геморрой ?
APEX Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 шумка так то в моторный отсек клеится накой тебе геморрой ? Я весь багажник от родной шумки очистил и вы мне про гимор говорите. Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос.
maikl k Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 теоретически да , а как на практике не знаю . там нахлест около сантима, если радиатор оцепить и корпус испарителя открутить ( не отворачивая трубки ), то должен вылезти
Oleg2506 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Добрый день. Перестали переключаться режимы отопителя, т.е. направление подачи воздуха, режимы auto, 1,2,3 работают нормально. Подскажите где начинать искать решение проблемы?
maikl k Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 кнопка " по салону " существенно снижает варианты . с остальным к Неону
Lvovich Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Добрый день. Перестали переключаться режимы отопителя, т.е. направление подачи воздуха, режимы auto, 1,2,3 работают нормально. Подскажите где начинать искать решение проблемы? У меня это наладилось путем замены блока регулировки режимов печки (тот, что установлен на панели - который с кнопками лицо-..ноги-..стекло) Изменено 12 июля, 2016 пользователем Lvovich
neon416 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Добрый день. Перестали переключаться режимы отопителя, т.е. направление подачи воздуха, режимы auto, 1,2,3 работают нормально. Подскажите где начинать искать решение проблемы? 90% сгорели транзисторы в климат-панели. 10% - проводка, актуатор режимов, тяги актуатора.
APEX Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Вопрос к знатокам. Подскажите пожалуйста, у нас, датчик освещения, который стоит на торпеде, ни куда не подключен? Разбирал всю торпеду, чтобы зашумить и обнаружил разъём о двух контактах, который болтается напротив блока управления режимами печки. Провода совпадают по цвету и звонятся с фишкой этого самого датчика. p.s. зачем вообще нужен этот датчик?
neon416 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Типа похолоднее делать, когда солнце светит. Подключен должен быть к ЭБУ климата, не к панели управления.
APEX Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Типа похолоднее делать, когда солнце светит. Подключен должен быть к ЭБУ климата, не к панели управления. У эбу климата всего два разъема и они подключены. Я всю косу исследовал - некуда втыкать. Может на тагазе решили не заморачиваться.
Oleg2506 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Добрый день. Перестали переключаться режимы отопителя, т.е. направление подачи воздуха, режимы auto, 1,2,3 работают нормально. Подскажите где начинать искать решение проблемы? 90% сгорели транзисторы в климат-панели. 10% - проводка, актуатор режимов, тяги актуатора. Панель отопителя рабочая, сервопривод работает. Проверено на другом авто. В чем еще может быть проблема???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти