Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на режиме "Авто" также, - пока двигатель не прогреется, вентилятор крутит слабо. После прогрева все нормально, - заданную температуру поддерживает исправно, автоматически регулируя обороты вентилятора. Возможно, так и надо, чтобы при холодном двигателе впустую не гонять воздух.


Опубликовано

Poch

Новичок

  • default_large.png
  • Пользователи
  • bullet_black.png
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Дудинка
  • Марка автомобиля:Korando 2,3D 2001г АКПП

Отправлено 22 Август 2014 - 20:02

'MaxAlex' сказал(а) 26 Сен 2010 - 20:39:snapback.png

Подошел с небольшими переделками Электровентилятор отопления универсальный LFh 01230 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике)Применяемость: ВАЗ 2110-2112, 2123 «Шеви-Нива»,1117-1119 "Калина", 2170 "Приора", УАЗ 3160 "Патриот"

Диаметр лопастей и высота один в один совпадают с родным вентилятором. Нижний подшипник качения, что очень радует. Верхний подшипник рассмотреть не удалось.

Переделки заключались в том, что потребовалось просверлить три дополнительных отверстия (два под направляющие штырьки и одно под саморез) на пластмассовом креплении нового моторчика и снять с нового крепления резиновые подушечки. Для этого нужно разобрать новый вентилятор (снять крыльчатку и открутить моторчик от крепления). В качестве шаблона использовал крепление родного вентилятора. Там два отверстия под саморезы совпадают а третье пришлось просверлить немного с краю. И перепаял штекер подключения нового моторчика (разъем вытащил из старого моторчика).

Дует просто шикарно. Хватает оборотов на первой скорости. На четвертой скорости в салоне ураган.

Тоже решил пойти по этому пути.

Купил электровентилятор 21230-8118020-50 363.3780 LUZAR LFh01230, но установить как написано выше не получилось, т.к. совпадает только одно отверстие.

Использовал родную корейскую крышку.

 

 

 

 Тоже решил использовать LFh 01230. У меня совпало 2 отверстия. Также при монтаже мешал в одном месте изгиб пластмассы корпуса отопителя (размером  примерно 5 мм - откусил плоскогубцами, он на герметичность не влиял). Резиновая трубка (воздуховод) оказалась меньше чем надо по длине, и больше по диаметру в месте крепления к новому вентилятору. Но это - не проблема. Прилагаю фотоотчет. Размеры могут отличаться на мм, - измерял не штангенциркулем, а линейкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

ты вопрос конкретезируй , мож кто и подскажет 

Опубликовано

ты вопрос конкретезируй , мож кто и подскажет 

Нужны резиновые патрубки которые от печки под капот выходят,а номер не могу нарыть,может кто знает,или от другой машины может подходят какой-нибудь?

Опубликовано (изменено)

Верхний:6942005007

Нижний:6941105004,может на оборот,но не в этом суть.

Изменено пользователем сашка
Опубликовано (изменено)

Верхний:6942005007

Нижний:6941105004,может на оборот,но не в этом суть.

От спасибо!!!Но в экзисте нет.Буду мудрить.

Изменено пользователем alex282828
Опубликовано
Верхний:6942005007

Нижний:6941105004,может на оборот,но не в этом суть.

От спасибо!!!Но в экзисте нет.Буду мудрить.

Посмори на емексе,или в автодоке,на емексе вроде есть но доставка долгая

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот злополучный контакт, еще раз спасибо всем!

спасибо за подсказку, была та же проблема, все предохранители перебрал, не знал куда лезть. нашёл эту релюшку и точно как на фото отпаялся контакт.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Можно ли снять блок печки, не снимая блока кондиционера? Планирую шумить моторный щит, а кондиционер только в начале лета заправил.

Опубликовано

шумка так то в моторный отсек клеится

накой тебе геморрой ?   

Опубликовано

шумка так то в моторный отсек клеится

накой тебе геморрой ?

Я весь багажник от родной шумки очистил и вы мне про гимор говорите.

Хотелось бы услышать ответ на свой вопрос.

Опубликовано

теоретически  да , а как на практике не знаю . там нахлест около сантима, если радиатор оцепить и корпус испарителя открутить ( не отворачивая трубки ), то должен вылезти 

Опубликовано

панель снимать это однозначно 

Опубликовано

Добрый день. Перестали переключаться режимы отопителя, т.е. направление подачи воздуха, режимы auto, 1,2,3 работают нормально. Подскажите где начинать искать решение проблемы?

Опубликовано

кнопка " по салону " существенно снижает варианты . с остальным к Неону 

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Перестали переключаться режимы отопителя, т.е. направление подачи воздуха, режимы auto, 1,2,3 работают нормально. Подскажите где начинать искать решение проблемы?

У меня это наладилось путем замены блока регулировки режимов печки (тот, что установлен на панели -  который с кнопками лицо-..ноги-..стекло)

post-7383-0-74274600-1468305433_thumb.jpg

post-7383-0-46786900-1468305499_thumb.jpg

Изменено пользователем Lvovich
Опубликовано

Добрый день. Перестали переключаться режимы отопителя, т.е. направление подачи воздуха, режимы auto, 1,2,3 работают нормально. Подскажите где начинать искать решение проблемы?

90% сгорели транзисторы в климат-панели. 10% - проводка, актуатор режимов, тяги актуатора.

Опубликовано

Вопрос к знатокам. Подскажите пожалуйста, у нас, датчик освещения, который стоит на торпеде, ни куда не подключен? Разбирал всю торпеду, чтобы зашумить и обнаружил разъём о двух контактах, который болтается напротив блока управления режимами печки. Провода совпадают по цвету и звонятся с фишкой этого самого датчика.

p.s. зачем вообще нужен этот датчик?

Опубликовано

Типа похолоднее делать, когда солнце светит. Подключен должен быть к ЭБУ климата, не к панели управления.

Опубликовано

Типа похолоднее делать, когда солнце светит. Подключен должен быть к ЭБУ климата, не к панели управления.

У эбу климата всего два разъема и они подключены. Я всю косу исследовал - некуда втыкать. Может на тагазе решили не заморачиваться.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

Добрый день. Перестали переключаться режимы отопителя, т.е. направление подачи воздуха, режимы auto, 1,2,3 работают нормально. Подскажите где начинать искать решение проблемы?

90% сгорели транзисторы в климат-панели. 10% - проводка, актуатор режимов, тяги актуатора.

 

Панель отопителя рабочая, сервопривод работает. Проверено на другом авто. В чем еще может быть проблема???


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...