Lime Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Народ! Подскажите пожалуйста! У меня странная вещь твориться с печкой на Musso, причем ответа на форуме не нашел вот и решил написать. Так вот - с утра заводишь машину - печка дует отлично, салон прогревается, стекла отходят, но где-то минут через 20-30 напор воздуха постепенно уменьшается (не сразу) и практически совсем иссякает, причем шум работы печки нормальный и не меняется. Далее - выключаешь печку - шдешь минут 20 и она опять работает! Что бы это значило?
TITmurza Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 У,мня такое кил 10 проедиш после ночной стоянки ,прогрелся.А так по городу ездиш-ездиш,и нех..ена,на светофоре встал,сразу задуло.До того как ПГБЦ менял промблем с печуркой небуло.Пробка?помагите саветом,рекомендации прокола радиатора печки непринемаю.должен быть другой выход.
Злой Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Проблема раньше в данной теме поднималась, но вердикта нет У меня переодически запотевает боковое стекло со стороны водителя, когда один еду, еще ничего, больше одного - затягивает. P.S.: Салонник новый, напор воздуха из печки хороший, в машине ташкент, езжу трезвый, даже не с бадуна Начались колотун-бабаи, сёдня "вылезло" что стёкла боковые передние заиндевели напрочь, с дверных воздуховодов не дует ни капли, ездить стало просто опасно, в зеркала ничё не видно, посюда вопрос - у кого как дует воздух с дверных воздуховодов? я перекрывал на торпедо полностью дефлекторы - ноль с дверных сопел. препробывал все варианты распределения воздуха, так и не пошёл воздух с дверных сопел даже хоть чуть-чуть. ёперный бабай, жопа какая-то.
Larsen Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Добрый день! Фильтр (салонник) на зиму выкинул, машина прогревается (салон)на ура, а вот с водительским стеклом такая же бяка, затягивает, те клапана что в задних стойках воздух выпускают оч. хорошо, можно поднести руку и это почувствуешь. мне кажется что что то с воздузоводами к водительской двери, либо не хватает напора печки что бы продуть длинный участок, либо что то не герметичнов этих патрубках-воздуховодах. Ещё что заметил, при заведёной машине и включеной печке, если стоять на улице , то дует из ручки двери , может там собака порыта ??? Гдето не плотно что то с чем то соединили?
minlegali Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 помоему пока кто нибудь до воздушных заслонок недоберется и неразберется их работе ответа мы неузнаем .возможно просто слетел тросик с заслонки и ждет пока его на место закрепят.
Злой Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) помоему пока кто нибудь до воздушных заслонок недоберется и неразберется их работе ответа мы неузнаем .возможно просто слетел тросик с заслонки и ждет пока его на место закрепят. Не знаю, судя по схеме распределения воздушных потоков, часть отбирается с канала подающему воздух на лобовик и никак не по другому. тут вопрос какая часть? Ведь именно части каналов по которым идёт воздух, её то и нет в схеме. Блин, возиться в мороз с воздуховодами не есть прекрасно - ж.па мёрзнет, придётся в сервисе разбираться (гы-гы). А по поводу снятия салонника - щас пылищща стоит неимоверная, снега нет, грязь превратилась в пыль и стоит пелена на дороге бр-р-р. Так что без фильтра - увольте. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Злой
Freeman Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Тоже потеют стёкла... Заметил, что если ездить с нажатой кнопкой рецеркуляции - вообще махом потеет. Особенно если с утра, после бритья и со свежим одеколоном на морде лица сесть в машину - инеем покрывается... Если нет - то более или менее. Из задних дефлекторов дует хорошо. Так что согласен, что причина где-то в дверных воздуховодах. Причем из торцов торпеды тоже вроде нормально сифонит. Надо обшивку снимать и ставить опыты по типу научного тыка. Гдеб найти тёплое местечко? А то холодно на улице, однако эксперементировать...
Flint Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Тоже потеют стёкла... Заметил, что если ездить с нажатой кнопкой рецеркуляции - вообще махом потеет. Особенно если с утра, после бритья и со свежим одеколоном на морде лица сесть в машину - инеем покрывается... Если нет - то более или менее. Из задних дефлекторов дует хорошо. Так что согласен, что причина где-то в дверных воздуховодах. Причем из торцов торпеды тоже вроде нормально сифонит. Надо обшивку снимать и ставить опыты по типу научного тыка. Гдеб найти тёплое местечко? А то холодно на улице, однако эксперементировать... а зачем рециркуляцией зимой пользоваться? помоему она нужна летом, в жару, чтоб побыстрее остудить салон с помощью кондея. кстати, в мануале к другой машине было написано, что при рецеркуляции, возможны запотевания стёкл! у меня к сожалению мануала к тагеру нету, но думаю что такой текст там тоже присутствует!
adroit Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Кто нибудь разобрался в чем трабл с обдувом? Сейчас резко похолодало и водительское стекло просто в кусок льдя превращается, словно пил неделю не просыхая, езжу вот отскребаю ледок изнутри, в обдувы такое чувство что вообще ничего не идет. 1
traktorist Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Кто нибудь разобрался в чем трабл с обдувом? Сейчас резко похолодало и водительское стекло просто в кусок льдя превращается, словно пил неделю не просыхая, езжу вот отскребаю ледок изнутри, в обдувы такое чувство что вообще ничего не идет. Что прям реально внутри снег? Афигеть! А по поводу обдува какой выбрать критерий? Я вот ради интереса всял салфеткой позакрывал поочерёдно дефлекторы (селектор на кнопке стекло+ноги, 2я скорость вынтилятора) центральные в торпеде при этом закрыты штатным колесиком: 1. У лобового дует существенно 2. Боковой в торпеде салфетку приподнимает 3. Дверной на стекло салфетку приподнимает Причем результаты сильно зависят от закрытости дверных окон, достаточно буквально цуть приоткрыть как потоки увеличиваются и даже тон работы вентилятора меняется.
adroit Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Буду сегодня пробовать, а то эксперименты ставил заметил, что при открытых боковых дефлекторах,пропадает воздух с дверных щелей. Но отогревает буквально пару сантиметров, так что даже зеркала не видно.
UPтимист Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 ужасы какие. вот у меня реальный трабл седня сработал. не переключаются режимы обдува. все работает и рециркуляция и скорость печки и кнопочки горят. а все одно дует только как в последний раз выставил, т.е. в морду и в ноги. че делать? я думаю если б предохранитель то вся бы хрень не работала. пысы: стекло раньше водительское тож потело но сейчас уже не так.
adroit Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Эксперимент показал, если оставить машину на ночь не в гараже, то стекла не потеют даже до работы. А вот если выгоняю с гаража, то понемножку, а иногда и очень быстро потеет водительское, думаю связано с влажностью в салоне и перепадом температур, хотя пассажирское потеет меньше, даже если жена рядом. Так что я смирился, и если что быстренько зачищаю стекло
largo Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 А у меня другая проблема: ставлю машину под деревом,от листьев забилась печка,4-ая скорость работала как 1-я,поехал в сервис они почистили весь мусор и стало всё нормально работать.Вопрос следующий: куда собираются эти листья чтобы самому их чистить? и ещё: от минус 15 до 30 градусов нет сильного жара от печки ,даже на первой скорости вентилятора,может так и должно быть? Поделитесь!
Yanik Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 а как поставить обратно шторку рециркуляции? у меня кусок откололся, я склеил, а обратно не влазит с этим кусочком.. там штырь квадратный с одной стороны который как раз крутиться.
greeezz Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Всем день дорбрый. Вернулась проблема неработающей печки на малых оборотах. Т.е печка работает только на максимальных оборотах. У меня стоит клима. Предохранители целые. Реле мотора печки и реле максимальных обартов работают исправно. Вынул девайс который стоит на печке (прикручен двумя саморезами) перед радиатором печки. Полагаю это как раз то что отвечает за работу печки на малых оборотах. Подскажите люди знающие как проверить данный девайс на работоспособность? Т.е. как его правильно прозвонить. На нем установлен транзистор, диод и еще пару радиодеталей. P.s. насколько я знаю база-коллектор и база-эмиттер в одну сторону должны прозваниваться, в другую нет.. так вот в моем случае (вроде все делаю правильно, наука не хитрая) ни в одну ни в другую сторону ничего не звонится. Заранее большое спасибо! Изменено 28 декабря, 2009 пользователем greeezz
Венер Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 та же беда.потеют стёкла причём стоит выехать на трассу потеет моментально.врезал дополнительную помпу. в салоне стало гораздо теплее но стёкла запотевают по прежнему.
matros Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Я уже думал врезать доп.вентилятор в воздуховод на дверь,например от компьютера,но неизвестно как он в холодном воздухе будет работать например при минус 25-30 пока двигатель не прогреется,а следить за ним постоянно (включен или выключен)тоже нафиг надо....
Denic01 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 имхо проблемма с плохим обдувом лежит на поверхности и она очевидна воздух надо продуть через два радиатора и если они не совсем чистые о хорошем потоке можно забыть, а там хоть 10 вентиляторов ставь
Dmitry48 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Я уже думал врезать доп.вентилятор в воздуховод на дверь,например от компьютера,но неизвестно как он в холодном воздухе будет работать например при минус 25-30 пока двигатель не прогреется,а следить за ним постоянно (включен или выключен)тоже нафиг надо.... Компьютерные у меня в гараже работают уж год (вытяжка из подвала и на улицу)- спокойно переносят морозы. Ток куда их крячить? Единственное место где-то в разрыв воздуховода по торпедой, но имхо это гимор. Под №1 - воздуховод двери. Он толщиной около 1-1,5см, площадь поперечного сечения очень мала, по сравнению с воздуховодами на лобовое стекло. Поэтому и обдув слабый, весь воздух уходит на лобовое, боковое стекло потеет. Это главная причина. А для бОльшего патрубка там места нет. Из под ручки двери сифонит наружу только когда ручку приподнимаешь (у меня так). Из салона в дверь воздух попадает через щели в районе ручки открывания двери изнутри. Имхо - это даж хорошо, дверь внутри просыхает. Щас я поменял фильтр салона, старый за полгода наглушняк забился. Намного лучше стало.... зы осенило - мож чуть перекрыть поток на лобовое? Тады на боковые дуть лучше будет Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Dmitry48
matros Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Если вкорячивать то врезать в сам воздуховод под тарпедой в месте где он(воздухавод)без изгибов ...раз копьютернные в мороз работаю, буду дальше придумывать крепеж и систему его включения, хотя можно наверно просто привязать к замку зажигания и пусть молотит постоянно на водит.стекло.
Denic01 Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 вобще винить муссо в том что обдув слабый и чтото потеет не склонен ибо когда купил тачку дуло сильно ничего не потело в салоне было жарко, а воздух на руки если дул аж обжигало даж удивительно было как хорошо такой большой салон нагревается но вот чтото этой зимой приметил что стало гораздо хуже чем раньше, отсюда и выводы что надо чистить чтото вопрос только как
SAMAN Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Кто нибудь разобрался в чем трабл с обдувом? Сейчас резко похолодало и водительское стекло просто в кусок льдя превращается, словно пил неделю не просыхая, езжу вот отскребаю ледок изнутри, в обдувы такое чувство что вообще ничего не идет. Прочитав всю ветку,тоже задумался о такой фигне и вот кажется в чем у нас проблемка, особенно это касается Тагеров. Как то в одной из тем писали что если при работающем обдуве открыть окно то поток воздуха из каналов обдува увеличивается. Проверил, действительно так. Потом начал изучать купленный мануал. И во что обнаружил. Салон наш достаточно герметичный (учитывая предназначение нашей тачанки ездить по бездорожью и тп. и даже в мануале на обслуживание есть опция - проверка кузова на герметичность и тп. Что получается. Что при работе вентилятора печки получается приток воздуха в условно закупоренное пространство. то есть условно воздух качаем в камеру колеса. Для снятие избыточного давления в салоне (условно) при нагнетании воздуха из-за борта в задней части задних Окон конструкцией предусмотрено наличие обратных клапанов (под решетками)изнутри в задней части салона на боковых стенках имеются горизонтальные прорези через которые воздух должен (подчеркиваю должен) выходить и давя на мембрану клапана исходить из салона наружу. Проверил и что нифига этих клапонов нет (На тагерах). Что имеем. Да то что воздух из-за борта постоянно надуввается в замкнутое пространство и при нагнетании определнного давления с учетом температуры в салон напор спадает (при повышении Температуры плотность воздуха начинает сходить на нет и соответственно паток вернее скорость потока уменьшается. Все наверно заметили что пока машина холодная то вроде бы дует прилично а потом напор гаснет. Че делать? Обратился к истокам аэродинамики турбин. Так как условно крыльчатку вентилятора можно принять за турбинку низкого давления. Чего говорить наука - для увеличения скорости потока на выходе из межлопаточного пространства необходимо увеличить угол закрутки лопаток обеспечивающий сужение межлопаточного канала к задней кромке (в нашем случе наружный диаметр крыльчатки). Обратился к своему другу конструктору авиационных турбин. Чего он предложил сделать. Можете это интерпритировать смешным и муторным, но необходимо наростить лопатки крыльчатки вовнутрь к ее оси с одновременным обеспечением увеличенного угла закрутки градусов на 15 относительно имеющегося и увеличить размер канала между наросчеными пластинками так ка они будут являться входными кромками канала. Так как в нашем случае прямое удлинение кждой из лопаток вызовет сужение межлопаточных каналов, а не расширение, так как мы нарасчивание делаем к центру оси колеса, то для увеличение канала забора воздуха нужно нарасчивание производить не накаждлой лопатке а хотябы через 2-3. Что будем иметь в итоге. Увеличение степени зжатия на выходных кромках межлопаточных каналов (внешний диаметр крыльчатки)и соответствено увеличение давления в канале между лопостями лопаток и соответственно обеспечивая увеличение искорости воздуха при выходе из крыльчатки вентилятора. Почесал я репу и думаю всетаки как то решить проблемку еще и с этими лжеклапанами. Изменено 4 января, 2010 пользователем SAMAN
minlegali Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 раз такое мудреное дело думаю нужно установить на задние стойки дефлекторы в районе вентиляционных шелей чтобы при движении создавалось разряжение
Freeman Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Несколько вопросиков. -Слышал, что если есть тонировка (плёнкой) то потеет стекло уже меньше. У меня тонировки нет. У кого есть - у вас также потеют/обмерзают? -Если при открытых окнах дует из сопел сильнее, чем с закрытыми из-за сопротивления клапанов в задних стойках, то может их (клапана) выкинуть нахфиг? Не чем не аукнется? Или может туда по вентилятору вкорячить и запараллелить его с кнопкой рециркуляции: отжал кнопку - полотят. Или даже отдельной кнопкой запитать: запотел - нажал. -Даже при открытых окнах из дверных сопел дует не очень чтобы очень. Как увеличить поток именно на боковые окна? Закрыть часть лепестков под лобовиком - перед будет потеть, особенно на трассе. (экспериментировал на выходных, закрывал всё под лбом тряпками/газетами/полиэтиленом, полностью не закрыл, но с боков сильнее дуть не стало. А вот лоб на ходу обмерзает махом). -Вспомнить прошлое и поставить доп.вентилятор на переднюю левую стойку и направить его не стекло? Будет толк? Да и как-то смешно - с вентилятором на машине из кореи... Какие мысли, коллеги?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти