dinama Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 та же самая фигня....при -20 по трассе мерзнет вадительское на 100-120 км/ч.....сбавляеш начинают отходить.... У меня потеет когда печка на максимуме. Сбавляешь печку запотевать перестает. Связывал с испарением влаги. Но только водительское. Салон в -20 прогревается минут 30. Жесть короче
dinama Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Понял. Жаль что низя воткнуть такую цацу. У корейцев она стоит всего лишь 55$. Цаца красивая но на ходу удобней крутилки
Pashok Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 та же самая фигня....при -20 по трассе мерзнет вадительское на 100-120 км/ч.....сбавляеш начинают отходить.... У меня потеет когда печка на максимуме. Сбавляешь печку запотевать перестает. Связывал с испарением влаги. Но только водительское. Салон в -20 прогревается минут 30. Жесть короче Такая же фигня на трассе при большом минусе. Салон правда прогревается быстро.
dinama Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Салон правда прогревается быстро. на ходу нормально шурует. на холостых медленно прогревается. но это, как я понимаю, особенность машины (термостаты, то се). а вот затягивание водительского выбешивает. затягивать начинает на той температуре на которой комфортно ехать без верхней одежды. можно пар подсушить, но тогда печку на полную и на 3 приходится врубать. приходится выбирать - или зябнуть или париться надо будет салонные фильтры поменять для начала и салон просушить. а заднее стекло вообще не отогревается - если только с нагревателем еле-еле, но тогда пересушивает боковые зеркала. так-что отвыкаю от заднего обзора помаленьку. Изменено 15 января, 2016 пользователем dinama
Pashok Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 затягивать начинает на той температуре на которой комфортно ехать без верхней одежды. можно пар подсушить, но тогда печку на 3 приходится вырубать. приходится выбирать - или зябнуть или париться надо будет салонные фильтры поменять для начала. на ходу нормально шурует. на холостых медленно прогревается. но это, как я понимаю, особенность машины (термостаты, то се). а вот затягивание водительского выбешивает. По поводу фильтра салонного. Прошлой зимой я его выкинул, поменьше стекла затягивало, но кардинально ситуация не изменилась. По весне воткнул обратно
Colonel Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 "пересушивает зеркала" .....долго думал.... трескаюца, чоле?
dinama Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 "пересушивает зеркала" .....долго думал.... трескаюца, чоле? Капельки не собираются и не стекают а испаряются сразу оставляя грязь. Как то так
Ivanovish Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Здрасте всем, перед лобовым стеклом тагера стоит какойто лючок, а нельзя через него сколхозить принудительную подачу воздуха чтобы печку реже врубать.
traktorist Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 А ты его открой и вопросы отпадут.
Colonel Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Иваныч, счет на электричество от печки большой приходит? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
skw Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Здрасте всем, перед лобовым стеклом тагера стоит какойто лючок, а нельзя через него сколхозить принудительную подачу воздуха чтобы печку реже врубать. А ты его открой и вопросы отпадут. С открытым снег на ура вылетает и не мешает поводку щетки.
yskander17035 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Внесу и я свою лепту по данной теме...Перестал работать вентилятор печки! Отчитываюсь по данному вопросу- проверил предохранители,всё ОК.поехал к электрику...все прозвонил,нашёл -не приходит плюс на печку,снял планку с релюшками,которая перекрывает доступ к салонному фильтру,выяснилось,что в реле печки окислились контакты,почистили,заработало.!
HS1 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Друзья, подскажите по режиму авто. Обдув в нем выше первой скорости не разгоняется. Скорости 1,2,3 работают нормально. Прошерстил поиском форум, вопросы такие были, а ответов нет. Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
Colonel Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Вопрос не понял. Печка выше первой не разгоняется. 1,2,3 работают нормально. ...много думал...
РОСТО Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 в режиме авто у меня только 1 и 2 взависимости от установленной температуры разницы с реальной
maikl k Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 датчик с патрубка свалился или помер в авто режим 1 и 2.5
maikl k Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Вопрос не понял. Печка выше первой не разгоняется. 1,2,3 работают нормально. ...много думал... Друзья, подскажите по режиму авто. Обдув в нем выше первой скорости не разгоняется. Скорости 1,2,3 работают нормально. Прошерстил поиском форум, вопросы такие были, а ответов нет. Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
Papa Hemi Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 наверное климат-контроль автоматический, а не вручную... 1
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 "Затюнил" тут в очередной раз полуавтоматический климат на РП. Путем соединения контактов 3-4 резистора вентилятора. Теперь вместо 1й(бесполезной), 2й и 4й скорости ручка переключает между 2,3,4. Авто также работает адекватней. Чё давно так не сделал - не понимаю) Маст хэв) Друзья, подскажите по режиму авто. Обдув в нем выше первой скорости не разгоняется. Скорости 1,2,3 работают нормально. Прошерстил поиском форум, вопросы такие были, а ответов нет. Помер блок управления климатом или что-то вокруг него. Все три релюхи скорости врядли сдохнут единовременно.
Lvowich Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Обдув в нем выше первой скорости не разгоняется. Всё зависит от установленной температуры и температуры в салоне, если они совпадают, то смысла нагонять её на повышенных оборотах, а для поддержания и 1-ой скорости хватит. 1
HS1 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 датчик с патрубка свалился или помер в авто режим 1 и 2.5 А почему не крутит на полную когда салон холодный? Приходится вручную 3 ставить. Датчик вроде исправен и перенесен под руль Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk Помер блок управления климатом или что-то вокруг него. Все три релюхи скорости врядли сдохнут единовременно. Как можно проверить? Есть частые болезни? Релюхи исправны Отправлено с моего BV5000 через Tapatalk
neon416 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Взять заведомо исправный блок и т.п. А перед этим проверить сигналы, начиная с питания, на этом блоке.
maikl k Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 до прогрева двигателя до 40 - 60 градусов , дует на первой . потом начинает дуть быстрей ( в зависимости от температуры ) на радиаторе стоит датчик , который контролирует температуру подаваемой ОЖ ( он может банально отвалится ) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти