Alex_TheGreat Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 стоп какое одно деление? рабочая температура посередине плюс-минус. Если просто очень-очень примерно, то температура полностью прогретого двигателя на входе в печку по китайскому мультиметру (мерить прислонив к патрубку входа) будет примерно 80 градусов (это очень приблизительно но хоть понять можно идет ли тепло на печку. ) на выходе при работающем радиаторе должно быть значительно меньше. Термостат в порядке? может у тебя просто недогрев идет.. 2-е. от грузовика дизельного или бензинового? размер один в один с нашим до мм? ТОЛЩИНА то же такая же? ( у родного 39мм) количество трубок как у родного? размер сот ? (при одинаковых размерах ты можешь легко купить радиатор с вдвое меньшей производительностью) При установки радиатора в пазы не должно быть никаких щелей. он ставиться должен очень-очень плотно, исключая проход вохдуха в обход сот. По завоздущивание- могло , но по моему опыту редко это. встань на очень крутую гроку с открытым бачком, прогазуй. пробка выходит.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 стоп какое одно деление? рабочая температура посередине плюс-минус. Если просто очень-очень примерно, то температура полностью прогретого двигателя на входе в печку по китайскому мультиметру (мерить прислонив к патрубку входа) будет примерно 80 градусов (это очень приблизительно но хоть понять можно идет ли тепло на печку. ) на выходе при работающем радиаторе должно быть значительно меньше. Термостат в порядке? может у тебя просто недогрев идет.. 2-е. от грузовика дизельного или бензинового? размер один в один с нашим до мм? ТОЛЩИНА то же такая же? ( у родного 39мм) количество трубок как у родного? размер сот ? (при одинаковых размерах ты можешь легко купить радиатор с вдвое меньшей производительностью) При установки радиатора в пазы не должно быть никаких щелей. он ставиться должен очень-очень плотно, исключая проход вохдуха в обход сот. По завоздущивание- могло , но по моему опыту редко это. встань на очень крутую гроку с открытым бачком, прогазуй. пробка выходит. про размеры и кол-во сот , верно, проверенно личным опытом
gewandt Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Да до середины сейчас не доход по большей части, только если в сопку затяжную попру то начнет подбираться к серединке, а так чуть выше первого деления... Встал он как родной, да и ставил я его в прошлом году, когда родной протек. На горку попробую.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Если температура чуть выше первого деления это мало. - меняй термостат
gewandt Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 У нас в продаже термостаты идут на 80 и 85 градусов, а в катологе экиста не указано какой пхать. Эх не было печали на морозе термостат менять.
Юрий Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 В Сибири почти все ставят на 85 градусов, теплее с ним зимой.
Alex_TheGreat Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 В Сибири почти все ставят на 85 градусов, теплее с ним зимой. агналогично. ставь 85
Teria Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Мерсодизель должен работать при температуре 85 не больше не меньше! Термостат только 85, остальное не подходит для него. Если только вы в эмиратах не живете.
земан72 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 привет всем помогите разобраться ,тагер 2.3 проходит холодный вохдух через стык короба который идет после фильтров в районе датчика
земан72 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 а как разобрать эту конструкцию,схему ни где найти не могу
земан72 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 снимал, спереди скобы а со стороны двигла еще крепления есть или нет?
земан72 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 вот поверил вам а по сути оказалось там еще крепления есть,так что не пишите про то что не знаете
maikl k Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 ты конкретизируй чего ты хочешь ! там корпус кондея снимается на ура , места стыка оклеиваешь поролонам и будет тебе счастье . если ты пытаешься вытащить корпус мотора , то это геморрой ! в данном случае проще замазать пластилином место откуда дует
земан72 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 хорошо понял,замазал силиконовым герметиком как думаете в минусовую температуру герметик схватится? я понимаю что есть такие темы но там никто не отвечает,как перевернуть шестерню в ступице для принудительного включения передка,а то завалило снегом дороги а от вакуума не включаются а мех хабы еще не купил
traktorist Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Либо крышка от 5 литровки либо переставить пружину.
maikl k Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 гайку между крышкой и колпачком поставь , будет постоянно вкл . Либо крышка от 5 литровки либо переставить пружину. или так
земан72 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 помогите еще раз сегодня поставил под крышки ступицы пробки от пятилитровок ,резьбой к шестерне а дном к крышке передок не включился,при переключении тумблера слышны щелчки,пониженная срабатывает
Colonel Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Земан.... вот смотри - открути крышки, изнутри по большому кругу будет стопорное кольцо. Вынь его (отверткой поддевай), за ним вынь шестерню подвижную, а потом пружинку.И тут же вставляй обратно шестерню, потом пружинку и стопор. Пружинку придерживай рукой и одевай крышку хаба. Ну вывесь колесо - покрути его, что бы подвижная шестерня утопла вглубь. Ты может крышку пластмассовую смял, а в зацепление там не вошло.... Не ставь ее. Пружину (широкая такая) - переставь наружу от подвижной шестерни.....Она установлена для РАЗблокировки хабов, а ты установи ДЛЯ блокирования ..... И все!
Jarremix Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Всем привет!У меня хабов нет делаю как описано выше и добавил пластиковый пятак под стопор чтобы пружина не выскакивала при сборе. Теперь по теме:подскажите стала работать печка только на 4 положении на регулятор не реагирует,и не выключаеться,ключ в замке повернул так и начинает дуть.Может подскажит кто что бы это значило.
Lvovich Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 У меня почти также было - не выключался вентилятор отопителя. Я поменял весь блок, который с кнопками и регуляторами (http://korandovod.ru/forum/gallery/image/20023-сам-блок-старый-упаковко-под-ним-от-нового/), уже 3,5 года все нормально работает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти