Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стоп какое одно деление? рабочая температура посередине плюс-минус. Если просто очень-очень примерно, то температура полностью прогретого двигателя на входе в печку по китайскому мультиметру (мерить прислонив к патрубку входа) будет примерно 80 градусов (это очень приблизительно но хоть понять можно идет ли тепло на печку. ) на выходе при работающем радиаторе должно быть значительно меньше. Термостат в порядке? может у тебя просто недогрев идет..

2-е. от грузовика дизельного или бензинового? размер один в один с нашим до мм? ТОЛЩИНА то же такая же? ( у родного 39мм) количество трубок как у родного? размер сот ? (при одинаковых размерах ты можешь легко купить радиатор с вдвое меньшей производительностью)

 

При установки радиатора в пазы не должно быть никаких щелей. он ставиться должен очень-очень плотно, исключая проход вохдуха в обход сот.

 

По завоздущивание- могло , но по моему опыту редко это. встань на очень крутую гроку с открытым бачком, прогазуй. пробка выходит.

Опубликовано

стоп какое одно деление? рабочая температура посередине плюс-минус. Если просто очень-очень примерно, то температура полностью прогретого двигателя на входе в печку по китайскому мультиметру (мерить прислонив к патрубку входа) будет примерно 80 градусов (это очень приблизительно но хоть понять можно идет ли тепло на печку. ) на выходе при работающем радиаторе должно быть значительно меньше. Термостат в порядке? может у тебя просто недогрев идет..

2-е. от грузовика дизельного или бензинового? размер один в один с нашим до мм? ТОЛЩИНА то же такая же? ( у родного 39мм) количество трубок как у родного? размер сот ? (при одинаковых размерах ты можешь легко купить радиатор с вдвое меньшей производительностью)

 

При установки радиатора в пазы не должно быть никаких щелей. он ставиться должен очень-очень плотно, исключая проход вохдуха в обход сот.

 

По завоздущивание- могло , но по моему опыту редко это. встань на очень крутую гроку с открытым бачком, прогазуй. пробка выходит.

про размеры и кол-во сот ,  верно,  проверенно личным опытом 

Опубликовано

Да до середины сейчас не доход по большей части, только если в сопку затяжную попру то начнет подбираться к серединке, а так чуть выше первого деления...

Встал он как родной, да и ставил я его в прошлом году, когда родной протек.

На горку попробую.

Опубликовано

Если температура чуть выше первого деления это мало. - меняй термостат

Опубликовано

У нас в продаже термостаты идут на 80 и 85 градусов, а в катологе экиста не указано какой пхать.

Эх не было печали на морозе термостат менять.

Опубликовано

В Сибири почти все ставят на 85 градусов, теплее с ним зимой.

Опубликовано

В Сибири почти все ставят на 85 градусов, теплее с ним зимой.

агналогично. ставь 85

Опубликовано

Мерсодизель должен работать при температуре 85 не больше не меньше!


Термостат только 85, остальное не подходит для него. Если только вы в эмиратах не живете.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем помогите разобраться ,тагер 2.3 проходит холодный вохдух через стык короба который идет после фильтров в районе датчика

Опубликовано

бардочек сними и все поймешь 

Опубликовано

вот поверил вам а по сути оказалось там еще крепления есть,так что не пишите про то что не знаете

Опубликовано

ты конкретизируй чего ты хочешь !

там корпус кондея снимается на ура , места стыка оклеиваешь поролонам и будет тебе счастье .

если ты пытаешься вытащить корпус мотора , то это геморрой ! в данном случае проще замазать пластилином место откуда дует 

Опубликовано

хорошо понял,замазал силиконовым герметиком


как думаете в минусовую температуру герметик схватится?


я понимаю что есть такие темы но там никто не отвечает,как перевернуть  шестерню в ступице для принудительного включения передка,а то завалило снегом дороги а от вакуума не включаются а мех хабы еще не купил

Опубликовано

гайку между крышкой и колпачком поставь , будет постоянно вкл .  


Либо крышка от 5 литровки либо переставить пружину.

или так 

Опубликовано

помогите еще раз сегодня поставил под крышки ступицы пробки от пятилитровок ,резьбой к шестерне а дном к крышке передок не включился,при переключении тумблера слышны щелчки,пониженная срабатывает

Опубликовано

Земан.... вот смотри - открути крышки,  изнутри по большому кругу будет стопорное кольцо. Вынь его (отверткой поддевай), за ним вынь шестерню подвижную, а потом пружинку.
И тут же вставляй обратно шестерню, потом пружинку и стопор. Пружинку придерживай рукой и одевай крышку хаба. Ну вывесь колесо - покрути его, что бы подвижная шестерня утопла вглубь.  Ты может крышку пластмассовую смял, а в зацепление там не вошло....

Не ставь ее. Пружину (широкая такая) - переставь наружу от подвижной шестерни.....
Она установлена для РАЗблокировки хабов, а ты установи ДЛЯ блокирования ..... И все!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!У меня хабов нет делаю как описано выше и добавил пластиковый пятак под стопор чтобы пружина не выскакивала при сборе.

Теперь по теме:подскажите стала работать печка только на 4 положении на регулятор не реагирует,и не выключаеться,ключ в замке повернул так и начинает дуть.Может подскажит кто что бы это значило.

Опубликовано

У меня почти также было - не выключался вентилятор отопителя. Я поменял весь блок, который с кнопками и регуляторами (http://korandovod.ru/forum/gallery/image/20023-сам-блок-старый-упаковко-под-ним-от-нового/), уже 3,5 года все нормально работает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...