Jazz Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Год эксплуатации авто с пробитым радиатором печки, с частичной разборкой правой части салона. Без компрессора кондиционера (на моем подшипник умер, все манипуляции с рассверловкой и болтами на 10 результата не принесли). Вообщем сегодня утром купил контрактный компрессор кондиционера (4тр) и надумал ремонтировать печку. Подобрали мне похожий радиатор от ниссан ад Y10. Буду думать как колхозить.
Jazz Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Установлен контрактный компрессор кондера. В качестве эксперимента поставил ремень 2155мм. Почти 200км - полет нормальный. Контрактный радиатор печки установлен без демонтажа приборки. Нестыковка с патрубками, купил переходники "елочка 3/8-елочка1/2". Завтра установка переходников и опрессовка системы. Фото отчет будет к концу недели. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Jazz
Jazz Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Добавляю фотоотчет о проделанной работе: Перед тем как выполнять распил патрубков выполнена опрессовка радиатора (!) и выявлена однозначная негерметичность. Подобранный дубликат: Дубликат установлен Установка патрубков с переходниками в моторном отсеке 1
Jazz Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Итого по затратам финансов: радиатор (1тр), антифриз 5л концентрата (1,8тр), переходники (400рур), промывка системы отопления (250рур)...плюсом пойдет заправка кондера. по затратам времени (если все вышеперечисленное куплено): 1-1,5 часа. 1
Jazz Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 За 8 дней эксплуатации нештатного радиатора, с ним проблем не выявлено. Двигатель прогревается до рабочей температуры за 5минут на холостом ходу. В движении роста выше средней риски не было, опробованы разные режимы движения. Появилась другая проблема - убил промывками помпу водяную. Сверху как я понял отверстия для атмосферы, снизу одет шланчик, и по нему подтекает антифриз между генератором и поддоном двигателя (капля в секунду). Кто сталкивался с такими траблами - есть ли другие методы устранения проблемы или радикально помпу менять?
maks1978 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Наверное радиакальное решение - лучшее, в данном случае, так как с такими вещами лучше не шутить...
Jazz Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Наверное радиакальное решение - лучшее, в данном случае, так как с такими вещами лучше не шутить... Обзвонил 12 магазинов - нет в наличии, под заказ 30-45 дней. Кто с Новосибирска, подскажите где заказать Изменено 23 июня, 2014 пользователем Jazz
maks1978 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Зайди в Носибирскую ветку - там быстрее ответят... Хотя многие сейчас на слете...
Vasily22 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Обзвонил 12 магазинов - нет в наличии, под заказ 30-45 дней. Кто с Новосибирска, подскажите где заказать Ищи MANDO MWP3002 До нас за неделю привозят, не могут до вас дольше везти.
19nick62 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Всем доброго времени суток! Насколько я понял, в каталоге зап частей примечание DHC - для климат контроля, HCC - для авто без климат контроля?
19nick62 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Запчасти этих производителей разные или взаимозаменяемые? По каталогу номера у этих производителей разные даже на один период выпуска. Вот, например, моторчик печки рисунок 6810 каталога з\частей Korando (FAN & MOTOR ASSY-BLOWER UNIT) 6921005000 96'0701 по 99'0301 D.H.C ---------------------------------------------------------- N 6921005400 99'0302 по 02'0826 D.H.C Y 6921005401 02'0827 по 05'0923 D.H.C 6921005010 96'0701 по 99'0301 H.C.C ---------------------------------------------------------- N 6921005410 99'0302 по 05'0923 H.C.C
Vasily22 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) На один период выпуска разница только DHC или HCC. А вот как определить какой у меня - не нашел. Себе поставил вентилятор от патриота. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Vasily22
traktorist Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Табличка с указанием производителя прям на корпусе отопителя прилеплена, и видна при смене фильтра кабины, я фотки постил в той теме.
traktorist Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Или левее разъема резистора есть эмблемки на пластмассе, треугольник стилизованный под бкву D - это Дайхан Кальсоникс (DHC)
19nick62 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Не смог найти в каталоге ни рисунка ни номера печки радиатора ?! Есть отопитель в целом, а радиатора печки нет. Подскажите номер и все ли они одинаковы?
maikl k Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 нет такой детали либо отопитель за 24р , либо подбор ( я поставил от Авео )
traktorist Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Отдельно не поставляется, потому и нет номера.
vvn Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Муссо и Корандо разные обогреватели? Разные радиаторы печки?
vvn Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 да нет вроде Тогда вот, нет проблем http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35E07D3F&sr=86
traktorist Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Интересно чем они торгуют если: NOT AVAILIBLE
vvn Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Интересно чем они торгуют если: NOT AVAILIBLE Не знаю...на картинке для Муссо есть радиатор, на картинке для Корандо нет http://ssangyong.exi...tle=КОНДИЦИОНЕР В общем я так понимаю есть они все таки живые http://www.autopiter...5030&IsAnalog=0 http://www.ssangyong-shop.ru/parts/musso/6911205030/ Изменено 3 июля, 2014 пользователем vvn
19nick62 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Странная у меня машина - КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НЕТ: только комплект замков на всю машину (200$); НА ЗАДНЕМ ТОРМОЗНОМ ШЛАНГЕ ТРОЙНИК НЕ ОТДЕЛЬНО, А НАПРЕССОВАН НА ШЛАНГ; ТЕПЕРЬ НЕТ ОТДЕЛЬНО РАДИАТОРА ПЕЧКИ ..... Радует, что из-за потёкшей печки не приходится покупать новую машину т.к. только они и есть в каталоге запчастей !!!
maikl k Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Странная у меня машина - КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НЕТ: только комплект замков на всю машину (200$); НА ЗАДНЕМ ТОРМОЗНОМ ШЛАНГЕ ТРОЙНИК НЕ ОТДЕЛЬНО, А НАПРЕССОВАН НА ШЛАНГ; ТЕПЕРЬ НЕТ ОТДЕЛЬНО РАДИАТОРА ПЕЧКИ ..... Радует, что из-за потёкшей печки не приходится покупать новую машину т.к. только они и есть в каталоге запчастей !!! http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21891#entry539495все делается молотком и напильником, почти как на УАЗ . прояви творческий подход и жизнь наладится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти