к357 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поехал на раэборки ам. Там за такой же бу снятый с машины попросили 60 уе! Я брать не стал скорее принципиально. Совсем обнаглели. Отмыл старый и внимательно изучив его нашел на нем около 6-7 мелких дырочек. Теперь думаю чем их можно заклеить. Если кто сталкивался, просьба подсажите чем лучше клеить. ДД. Думаю за б/у радиатор печки 60 у.е. вполне нормальная цена. На днях искал радиатор на Корандо. В Москве у нас у того кто занимается з/частями не нашлось. Диллеры Тагаза запросили около 5500 руб. Пришлось варить аргоном. Заварили. Но и эта операция потребовала 2000 руб. (заварили опрессовали) Поставили клиенту на авто всё в нормально. Надо брать б/у радитор, но предварительно опрессовать.Если хороший-повезло. Варить ваш будет дороже. Хотя это моё сугубо личное мнение. Решать Вам. Удачи в ремонте.
Rassl Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Зачистил все трещины, залил эпоксидкой. Буду завтра ставить и тестить. Посмотрим что из этого выйдет .
Шпец Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Зачистил все трещины, залил эпоксидкой. Буду завтра ставить и тестить. Посмотрим что из этого выйдет . Есть такая фигня,как газодинамическое напыление.Это совсем не то,что аргонная сварка.Прелесть в том,что для труднодоступных мест это самое то.Из себя это-распыление алюминиевой пудры в купе с каким то газом.В результате выглядит,как обычный сварочный шов.В мохнатые 90ые был у меня пассат В4 у которого завелась дырочка в кондесоре,подлесть невозможно было,так же как купить новый или б\у,так спас именно этот способ.
sch Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 ДД. Думаю за б/у радиатор печки 60 у.е. вполне нормальная цена. На днях искал радиатор на Корандо. В Москве у нас у того кто занимается з/частями не нашлось. Диллеры Тагаза запросили около 5500 руб. Пришлось варить аргоном. Заварили. Но и эта операция потребовала 2000 руб. (заварили опрессовали) Поставили клиенту на авто всё в нормально. Надо брать б/у радитор, но предварительно опрессовать.Если хороший-повезло. Варить ваш будет дороже. Хотя это моё сугубо личное мнение. Решать Вам. Удачи в ремонте. к357, подскажи, если знаешь: радиаторы печки на Муссо разных лет выпуска взаимозаменяемые? На дизелях и бензинках одинаковые ли? А у Муссо и Корандо одинаковые ?
Roman__1978@mail.ru Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Всем привед . Ребята выручайте дельными советами, проблема заключается в следующем : при езде печка работает изумительно ,в салоне жара но стоит остановиться как минут через 7-10 поток воздуха начинает теряь температуру что в конечном итоге приводит к обдуву прохладным воздухом что както не злойпотре###й ? непонятно. Стоит тронуться с места и буквально через 1,5км из печи поток начинает снова горячеть(скорость и обороты не влияют) , остановка ; и опять тоже самое. Проверял раз 50. Вообщем посидеть и тупо погреться в авто без движения не получается. Разш.бачок в норме ,фильтр салона тоже единственное что вентилятор вращается постаянно не злойпотре###й ? Подсобите чем кто могет. Что делать куда лезть и т.д. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Dmitry Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Всем привед .Ребята выручайте дельными советами, проблема заключается в следующем : при езде печка работает изумительно ,в салоне жара но стоит остановиться как минут через 7-10 поток воздуха начинает теряь температуру что в конечном итоге приводит к обдуву прохладным воздухом что както не злойпотре###й ? непонятно. Стоит тронуться с места и буквально через 1,5км из печи поток начинает снова горячеть(скорость и обороты не влияют) , остановка ; и опять тоже самое. Проверял раз 50. Вообщем посидеть и тупо погреться в авто без движения не получается. Разш.бачок в норме ,фильтр салона тоже единственное что вентилятор вращается постаянно не злойпотре###й ? Подсобите чем кто могет. Что делать куда лезть и т.д. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. весьма смахивает на пробой прокладки ГБЦ, либо на дефект ГБЦ.
greeezz Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. При включении печки вентилятор запускается только в режиме максимальных оборотов. Все остальные функции климат контроля работают исправно. Осмелюсь предположить что есть проблема с одним из реле. Реле срабатывающее при включении печки на максимальных оборотах нашлось без проблем. стоит сразу под бардачком на самой печке. Собственно где искать реле которое стартует печку на оборотах поменьше. если таковое вообще есть. Заранее большое спасибо!!
traktorist Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Реле есть, но если мотор включается хоть на каких то оборотах значит оно отрабатывает исправно, стоит за "бородой" чуть справа, резистор стоит на самой печке, электросхема исчится по слову "мануал"
traktorist Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Реле есть, но если мотор включается хоть на каких то оборотах значит оно отрабатывает исправно, стоит за "бородой" чуть справа, резистор стоит на самой печке, электросхема исчится по слову "мануал" Схема печки.doc
greeezz Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Реле есть, но если мотор включается хоть на каких то оборотах значит оно отрабатывает исправно, стоит за "бородой" чуть справа, резистор стоит на самой печке, электросхема исчится по слову "мануал" Спасибо за помошь. Данная схема немного не мой случай. У меня стоит климат контроль. Буду разбираться.
robocop Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Перестала работать заслонка воздуха салона (рециркуляция), заметил это когда установил салонные фильтры. Кнопка нажимаетсяно не загорается и воздух идет с улицы. Что делать.
traktorist Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Для начала выбрать режим "все в ноги" и проверить. Это не баг, это фича такая, если выбирается даже комбинированный режим типа в ноги и на стекло, то рециркуляция не включится.
Feld Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Для начала выбрать режим "все в ноги" и проверить. Это не баг, это фича такая, если выбирается даже комбинированный режим типа в ноги и на стекло, то рециркуляция не включится. Блин точно Год отъездил даже не подазревал что бывает такая комбинация. В основном пользовался смешенным режимом. Впринципе не напрегало пока не отвалилась задняя часть глушителя и дым стало засасывать в салон. И зачем такая фича херь какаета. Интересно на тагерах также?
traktorist Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 И зачем такая фича херь какаета. Интересно на тагерах также? КМК чтоб стекла не запотевали. Так-же и на видимом мной РП так же....
певец Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Вот починили мне после потопа машины блок управления двигателем. Теперь другой гемор: не реагируют на кнопки заслонки направления воздуха печки. Кто знает как устроено управление ими, может тоже через какой-нибудь блок?
Яков Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Я однажды снимал центральную консоль и ,о чудо, после того как нацепил фишки заработали заслонки...
troia Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 это хорошо где ремонтировали ??? плата VDO наверное резисторы погарели ??? насчет управление заслонкой сам движок находиться со стороны водителя с низу где печка блок управления находиться в районе ручника под пластиковой консолью пробрызгай все контакты спиртом потом wd 40 и окисель исчезнет
snn Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 При включении печки, на любом положении реулятора скорости обдува,в течении секунд 20-30 из дефлекторов неприятный запах,потом все нормально.Пробовал устранить при помощи распыления в воздухозаборник аэрозольного антисептика -никакого эффекта.Кто подскажет в чем проблема?
snn Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Фильтр салонный заменен в конце сентября.
Валдай Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Проблема раньше в данной теме поднималась, но вердикта нет У меня переодически запотевает боковое стекло со стороны водителя, когда один еду, еще ничего, больше одного - затягивает. P.S.: Салонник новый, напор воздуха из печки хороший, в машине ташкент, езжу трезвый, даже не с бадуна
ALEXANDR-1 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Привет ,у меня такая же заморочка по обдуву боковых стекол,как в салоне толпа народу-так начинает затягивать,вот и щелкаешь то на лобовое то на боковые стекла ,при этом воздух горячий дует.Это все в бол.морозы.Фильтра естественно новые и продуваются хорошо.Есть мнение что у насорога вентиляция по салону плохая-воздух с улицы засасывается печкой ,а вот выход у него через задние боковые "уши",там стоит сетка,которая от времени забита пылью.А вообще лучщеб они сделали функцию "боковые и лобовое стекло"вместе.И еще конструктивно обдув боковых стекол сделан не правильно.Походу эта проблема СЕВЕРЯН. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем minlegali
Yanik Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Подскажите, что за хрень: печка перестала дуть, включается после легкого удара в область фильтра.. что проверить?
minlegali Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 загляни туда и проверь .там несколько реле на отопителе закреплено какая то барахлит.как заглянуть написано в теме про фильтр салона тоесть открываеш бардачек аккуратно отжимая его упоры полностью его опускаеш и смотриш.
traktorist Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Бывает крепеж самого движка чуть прогибается и крыльчатка тормозится об корпус, бывает в самом движке подшипники подклинивают из-за закоксования смазки. Движок снимается лехко, загляни от ног пассажира.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти