maikl k Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 чем тише дует тем теплей у меня нексии в -40 на максимальных холодный воздух дул а на двойки нормальный
neon416 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Вот уж с теплом проблем нет. Проблема, что на "авто" слишком слабо получается, чтобы весь салон протопить. Сзади дубак.
maikl k Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 проверь нижнии ходы мож они ковром закрыты так то в москве в машине мерзнуть это .........
Alligator176 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 а где взять втулки и щетки, где их искать и от чего
brodyaga Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Вот уж с теплом проблем нет. Проблема, что на "авто" слишком слабо получается, чтобы весь салон протопить. Сзади дубак. у меня тоже дубак сзади.поэтому поставил доп печку в салон.
maikl k Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Вот уж с теплом проблем нет. Проблема, что на "авто" слишком слабо получается, чтобы весь салон протопить. Сзади дубак. у меня тоже дубак сзади.поэтому поставил доп печку в салон. и че помогло?
Slater Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 блок сопротивлений Если это мне ответ, то где он находиться?
maikl k Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 блок сопротивлений Если это мне ответ, то где он находиться? на испарители вроде
brodyaga Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 и че помогло? ну да.на ходу дизель нормально пргревается.шпарит не хило.и в говнах летом доп охлаждение мотора
maikl k Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 и че помогло? ну да.на ходу дизель нормально пргревается.шпарит не хило.и в говнах летом доп охлаждение мотора у мен с одной печкай 20 минут заведеный при -27 постоял до 50 температура упала хотя термостат вроде раборает нормально
brodyaga Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 дык на холостых выхолаживается махом.но когда едешь то хорошо.и сзади псу тепло
maikl k Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 дык на холостых выхолаживается махом.но когда едешь то хорошо.и сзади псу тепло П.С.У новая охранная система которую греть надо :biggrin:
maikl k Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) ага.не любит холод как и я и потому живетв сриди пальм в солнечном норильске :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Изменено 14 января, 2014 пользователем maikl k
Ёсик Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Охлаждается не из за термостата а через расширительный бачёк. Из него трубка маленькая идёт в обвод термостата в верхнюю часть радиатора
maikl k Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 после - 30 на ветру остывает сам двиг а не только бочек поверь случий из моей жизни : в -42 пришол на стояк завел свой ваз 2102 и сижу жду пока отогрется у сторожа в будке и как раз в это время по новостям передают что в москве -20 и вся москва замерзла и 80% авто любителей не могут завести свои авто мы с охраником долго ржали
Прапорщик Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 уважаемые,сорри за тупой вопрос,на 3.2 и 2.3 бензин термостаты одинаковы?
maikl k Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 уважаемые,сорри за тупой вопрос,на 3.2 и 2.3 бензин термостаты одинаковы? теоритически должны идентичны
Drug Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 KH-0108948 я вот этот ставил уважаемые,сорри за тупой вопрос,на 3.2 и 2.3 бензин термостаты одинаковы?
Ёсик Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 после - 30 на ветру остывает сам двиг а не только бочек поверь 1) чисто технически как это происходит? 2) если завести двигатель без радиатора в любой мороз что произойдет? 3) ну и до кучи - какой объём ОЖ находится непосредственно в ДВС? (3-5 литра?)
maikl k Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 после - 30 на ветру остывает сам двиг а не только бочек поверь 1) чисто технически как это происходит? 2) если завести двигатель без радиатора в любой мороз что произойдет? 3) ну и до кучи - какой объём ОЖ находится непосредственно в ДВС? (3-5 литра?) вот заводить без радиатора не пробовал но в -27 оставил на 20 минут передком к ветру ( где то примерно 15 м/с) пришол температура двигателя 50 . сел поехал снова 80 и так у многих дизелей
maikl k Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 а без ОЖ проис ходит не равномерный нагрев двигателя ну и радиатор некоторые в морозы закутывают
Ёсик Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 а без ОЖ проис ходит не равномерный нагрев двигателя ну и радиатор некоторые в морозы закутывают согласен двигатель на морозе остывает быстро - но в том случае если он заглушен. я имел ввиду не без ОЖ а без радиатора )) ну да ладно )) закрывают радиатор и неожиданно авто начинает греться !!! о как и с чего бы это ...а?
maikl k Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 а без ОЖ проис ходит не равномерный нагрев двигателя ну и радиатор некоторые в морозы закутывают согласен двигатель на морозе остывает быстро - но в том случае если он заглушен. я имел ввиду не без ОЖ а без радиатора )) ну да ладно )) закрывают радиатор и неожиданно авто начинает греться !!! о как и с чего бы это ...а? мне на слово ты не веришь на крещение в якутию сгоняй и все поймеш :biggrin:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти