SENYA1168 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Ребята, а вот подскажите режим "авто" как работает, как его проверить? При его включении ни чего не меняется , ползунком шевелил - тоже тишина, только слышно как заслонки передвигаются. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем SENYA1168
РОСТО Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 режим авто просто меняет скорости вентилятора сам в зависимости от прогрева салона)
SENYA1168 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 В этом положении у меня вентилятор вообще не крутится ни на холодную ни на горячую. Может знаете причину неполадки, или "забить" на это? Все другие режимы работают.
mdima Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 В этом положении у меня вентилятор вообще не крутится ни на холодную ни на горячую. Может знаете причину неполадки, или "забить" на это? Все другие режимы работают. Резистор смотрел, который за бардачком в корпусе печки стоит, хотя при выходе его из строя не работают и первые 2 скорости, но проверить все таки не мешает, ну и наверное какой то терморезистор стоит еще в блоке климота, (за решеточкой в правой части) насколько я знаю именно через это отверстие климат измереряет температуру в салоне
SENYA1168 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Блок климата новый поставил, за бардачком всё посмотрел, пошевелил - без изменений. Через гофру от климатолы как воздух проходит ? В смысле какая-то помпа должна работать?
Игроь Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Объясните, что за кнопка? Во всех мануалах на этом месте только A/C... НУ Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО ТИПА " Н - ХОЛОД Т - ТЕПЛО " ж) ВО КОЗА ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА СВОЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ВИЖУ ТАКОЕ! Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Игроь
dimos-ka Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Объясните, что за кнопка? Во всех мануалах на этом месте только A/C... НУ Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО ТИПА " Н - ХОЛОД Т - ТЕПЛО " ж) ВО КОЗА ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА СВОЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ВИЖУ ТАКОЕ! Не сходится - "hot" в переводе "горячий, теплый", а "cool" - "холодный". К тому же, у кнопки кондиционера есть подсветка, а тут кнопка сплошная, непрозрачная.
dimos-ka Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Извиняюсь за очередной тупой вопрос: А где располагается и как подключается радиатор отопителя в машинах с кондиционером? В схемах что-то не вижу... Рис. 1 Система охлаждения двигателя Рис.2 Блок климата Рис 3 Схема подключения кондиционера Взято отсюда: http://sy.ilcats.ru/group/cat/R96/pid/3697
dimos-ka Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Блок номер 2 на средней картинке Спасибо!
Buroba Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 ЕЩе вопрос при ключении обдува только на стекла и при выставлении на климате 30 градусов кондей все равно будет включаться? Потому что когда включаю обдув лобового то подключается вентилятор и обороты чуть падают как будто кондей включил.
bur Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 При включения обдува лобового кондей включается и отключается рецеркуляция не зависимо от других регулировок
sanjajjj Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 всем привет может у кого было такое щелкает под торпедой на всех режимах вента но по мере прогрева салона щелчки прекращаются передвигаю ползун в сторону красного сектора щелкает опять салон еще нагревается опять тишина ползун передвинул опять дятел стучит и так пока полностью не прогреется салон шо це такэ не могу понять заранее спасибо
Жека1376 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Доброго всем времени суток ,подскажите на корандо 2004г 2.9 мотор отопителя работает только на самой быстрой скорости ( управление не кнопочное климат )может кто сталкивался машинку только взял ,очень нравиться а вот эти мелочи
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Сгорел транзистор регулятора, который стоит в воздуховоде печки. Ищи, здесь обсуждалось. В т.ч. номер.
Volzhenin Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Господа, подскажите как у тагера добраться до радиатора печки и как лучше его почистить, начались холода, машина прогрета, а воздух из печки идет прохладный, давеча менял салонный фильтр по виду предыдущий владелец фильтр ни разу не менял.
bur Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Были подробные фото разборки страниц несколько назад
Volzhenin Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Были подробные фото разборки страниц несколько назад ну и геморрой. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Volzhenin
KLYK Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 кто скажет, а лучше фотки выложит как должна быть подключена печка к блоку? имеется в виду трубки охл. жидкости, а то есть подозрение что у меня неправильно
KLYK Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 народ, никто не знает что-ли? или у всех по разному? хочу доп. помпу воткнуть, боюсь может не в ту сторону крутиться будет.
alex_r27 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 народ, никто не знает что-ли? или у всех по разному? хочу доп. помпу воткнуть, боюсь может не в ту сторону крутиться будет. Тут всё нарисовато http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1495&st=620#entry521756
KLYK Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 так нарисовано, что ни фига не понятно. куда верхний выход печки подключается? куда нижний? и в какую сторону у нас охлаждающая жидкость циркулирует?
brodyaga Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 ну не знаю.если тебе не понятно как бежит жижа глядя на мотор со стороны патрубков входящих в салон.тоды стоит либо поехать на сто.либо почитать книгу. 1
KLYK Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 по идее должна с головы на печку, а оттуда на термостат но вот подключение к самой печке создает вопрос - с головы на какой патрубок? по рисункам я так понимаю что на верхний? но это как-то странно. вот я и хочу узнать у кого как зацеплено и будут изменения если по-другому сделать, то есть наоборот зацепить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти