Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ветку прочитал, но не нашел по своей проблеме, похожее только. Обдув всегда дует в салон. Кнопки загораются но ничего не меняет, кондер тоже перестал включаться, работает только рецеркуляция, ползунок температур и все режимы скорости печки. Раньше замечал на стекло не с первого раза бывало включалось. Теперь совсем встало.

Опубликовано

Добавлю. На кнопку кондера реагирует включением вентилятора. И обдув на стекло когда включаю тоже вентилятор работать начинает.

Опубликовано

Добавлю. На кнопку кондера реагирует включением вентилятора. И обдув на стекло когда включаю тоже вентилятор работать начинает.

так положено - при включении на стекло стекло ноги - включается кондиционер и с ним вентак тот что на радиаторе.

 

я верно понял про вентак?

Опубликовано

Добавлю. На кнопку кондера реагирует включением вентилятора. И обдув на стекло когда включаю тоже вентилятор работать начинает.

так положено - при включении на стекло стекло ноги - включается кондиционер и с ним вентак тот что на радиаторе.

 

я верно понял про вентак?

 

Да правильно. Только компрессор не пускается и обдув не переключается, даже вроде не слышно что бы что то щелкало когда положение обдува меняю

Опубликовано

а вот по обдуву незнаю...я этот блок не разбирал.

Опубликовано

Решено. Блин. Разъем окислен был на управление который шел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем Привет! не хрена не пойму подскажите Бояре!

При повороте рычажка от тепла к холоду и наиборот, при остановке происходят щелчки (постоянно) под панелью, где перекрывает краник к печки, вот от туда идут щелчки и визуально видно что шток от поворотного кулака мотора (который перекрывает заслонки) шелкает (не фиксирует не краиние положения не середину).! (под панелью шток стоит над выходом воздуха в ноги к пассажиру).

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Где-то на полях форума писали о том, что замерзает стекло на водительской двери. И меня сия проблема не обошла стороной. Тут недавно решил разобрать все сопли, которые навертели официалы при установке сигнализации. Снял всё с воздуховода, который идет под панелью, и обнаружил, что в стыке замята гофра. Дырища в два пальца! Получается, что воздух частично дул в ноги. Пытался выпрямить и нормально сделать стык, но герметичности добиться не удалось. Пришлось устранять при помощи остатков шумки и изоленты. Сейчас дует значительно лучше.

Может кому пригодится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, может, у кого такое было - подскажите.

Стало запотевать лобовое стекло. Заметно стало сейчас, когда кондиционер не включаешь. Езжу на авто 7 лет - такого не было. Салонный фильтр новый. Заслонка рециркуляции работает (видел при снятом салонном фильтре).

Субъективно при распределении потока в режиме "стекло-ноги" на лобовое поток слабее. В режиме "только лобовое" поток тоже не очень. В других режимах, где нет потока на лобовое, дует как надо.

Износ заслонок от старости? Износ рычажков привода? Соскочил рычажок с направляющей Что еще? Куда смотреть? А то ведь скоро зима - ездить просто невозможно будет.

Опубликовано

со стороны водителя.на коробе обогревателя .на уровне магнитолы.стоит заслонка которая регулирует направление потока.погляди мож закусывает и не доходит

Опубликовано (изменено)

Еще есть у кого мысли? Система SATC, то есть полуавтомат, положения рукоятки "авто", "1", "2", "3", ползунок регулятора температуры.

А то завтра с обдувом разбираться планирую.

Изменено пользователем Юрий
Опубликовано

Не могу понять.Там к ветилятору внизу подходит рез трубка и из неё дует холодный воздух.Ещё с блока кондиционера вниз под капот выведена трубка,тоже холодный воздух дует.И из-за этого зимой если в бардачёк руку засунуть,там холдный ветер гуляет.У меня вопрос:для чего этои холодные потоки?Может их как-то перекрыть?

Опубликовано

Не могу понять.Там к ветилятору внизу подходит рез трубка и из неё дует холодный воздух.Ещё с блока кондиционера вниз под капот выведена трубка,тоже холодный воздух дует.И из-за этого зимой если в бардачёк руку засунуть,там холдный ветер гуляет.У меня вопрос:для чего этои холодные потоки?Может их как-то перекрыть?

К вентилятору должна в нем начинаться и в нем и заканчиваться, это охлаждение моторчика.

Под капот - слив конденсата, при включенном обдуве дует под капот, а не наоборот.

Опубликовано

Добрый всем!!! была взята помпа от бмв 534 96 года у человека , по словам помпа печки , установлена и запитана , + на дворники - на кузов, при включения замка, зажигания моторчик начинает работать . Подает давление в печку , забирая от мотора, + еще в этом при слива антифриза все выгонят с системы , и потом обратно когда заливаешь не образуется пузырь системы , зимой теплей намного , при долгой поездке приходиться открывать окна УЖЕ КАК 1.5 год стоит .

Опубликовано (изменено)

antonbigmen

 

на газелях есть такой насос)ставил на фольца,чтоб циркуляция выше была

да я зна. ее размеры ГАРГАРА , и работает хуже

http://korandovod.ru...isplay=overview

 

Сори за такие фотки ноут2 самсунг

Изменено пользователем antonbigmen
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чуть выше написал про запотевание лобового и спрашивал совета.

По совету Бродяги проверил работу тяг управления заслонками напротив магнитолы со стороны водителя - все движется, не закусывает.

Фильтр салонный чистый - то есть потоку препятствий нет.

Заслонка рециркуляции работает - то есть запотевание по причине забора воздуха изнутри исключено.

Заборная сетка снаружи очищена - то есть опять же забору забортного воздуха не препятствует.

Выпускные дефлекторы кузова не проверял - но их ведь скотчем никто тайно не заклеил, но и это проверил - при открытом слегка стекле ничего не меняется.

Думал, что в дефлекторы подается воздух повышенной влажности, но влагой может быть только ОЖ, но она не уходит.

 

Мысль осталась только одна: распределение потока нарушено, что-то с открытием-закрытием заслонок не так, ну не мог же воздуховод внутри забиться или рассоединиться...

Поэтому прошу у кого есть схему воздуховодов с заслонками. Надо понять как их проверить и что для этого надо демонтировать.

 

Заранее благодарен.

Опубликовано

проверить воздуховоды (те, кот. на стекло распределяют) можно только сняв торпеду :aq:

сам как-то с этой бедой пол зимы мучался.

по другому не вышло...

Кстати, а может у тебя тяги снаружи нормально двигаются, а внутри закусывает где-то?

Проверить в принципе не сложно - при направлении "на стекло" больше не должно дуть никуда. Вообще.

Вот от этого и пляши.

Если дует куда-то еще (например в лицо или ноги), то 100500 закусывает. Если же не дует больше никуда, то ничего по идее не закусывает.

Ну и еще я бы сравнил потоки хотя бы примерно рукой. Если "в лицо" на ощупь существенно больше поток, чем на лобое, то есть вариант что реально что-то с воздуховодами...

Опубликовано

По крайней мере до левого лобового сопла можно долезть, сняв приборку.

Опубликовано

Ну вот, уже кое-что!

Субъективно в режиме "ноги-лобовое" чуть "в лицо" дует. Ну или я мнительный.

Перекрывающие потоки заслонки где находятся - в коробке, на внешней стенке которой тяги? Той, что из-под руля в сторону магнитолы видна?

Или на лобовых воздуховодах, и тогда сняв приборку все найдется?

Кстати, левое лобовое и правое лобовое имеют одну силу обдува. Значит причина дальше по воздуховодам, и скорей всего, в коробке, где все заслонки. Так?

Если так - как внутрь нее попасть? Вот там внутри наверное эти заслонки-клапана и закусывают. Что-то кажется, без разборки торпеды это не выйдет... А чуда не бывает - ну, предохранитель какой-нибудь там, реле виновато, что недооткрывается или не перекрывает? Хотя, даже мне дилетанту, в это не верится...

Опубликовано

Двигатели заслонок с тягами снаружи блока стоят слева по ходу машины и сзади по ходу. Слева можно нащупать, сняв под рулевую панель, это как раз направление обдува. Там мотор с контактными кольцами, если контакт на рушился, может неправильно вставать. Или чисто тяги клинят. Кто-то постил вид этого моторчика, и что у него внутри.

Опубликовано

не знаю было или нет, но - фильтр салона стоит или нет? если его в штате нет, то когда чистка радиатора проводилась?

Опубликовано

Двигатели заслонок с тягами снаружи блока стоят слева по ходу машины и сзади по ходу. Слева можно нащупать, сняв под рулевую панель, это как раз направление обдува. Там мотор с контактными кольцами, если контакт на рушился, может неправильно вставать. Или чисто тяги клинят. Кто-то постил вид этого моторчика, и что у него внутри.

Все осмотрел - по виду тяги отрабатывают штатно, то есть моторчик вроде не при чем .

 

не знаю было или нет, но - фильтр салона стоит или нет? если его в штате нет, то когда чистка радиатора проводилась?

Фильтра изначально не было, вынул заглушку и фильтр установил года полтора назад, в прошедшую зиму ездил с фильтром - запотевания не наблюдалось. Радиатор чистил пару раз за два последних года "пшикалкой" для чистки кондиционера. Тепло-то идет из воздуховодов. Сырость на радиаторе наверное может дать влажность и вследтвие этого запотевание, но сырость там откуда?

Опубликовано

..... но сырость там откуда?

С улицы........ при сильном ливне.....снегопаде при 0...+1 температуре.... и т.д. Даже на "мойке" могла водичка набраться в приёмник (внешние сопла воздухозаборника печки)...

Как вариант - проверь до кучи "жабры", в задних стойках. Может они перестали открываться, и тогда проявляется эффект рециркуляции. Проверить легко: включи мотор печки на максимум, выйди из авто, закрой двери и прощупай рукой у задних стоек (где решётки) - дует из них или нет?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...