Pest86 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Ветку прочитал, но не нашел по своей проблеме, похожее только. Обдув всегда дует в салон. Кнопки загораются но ничего не меняет, кондер тоже перестал включаться, работает только рецеркуляция, ползунок температур и все режимы скорости печки. Раньше замечал на стекло не с первого раза бывало включалось. Теперь совсем встало.
Pest86 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Добавлю. На кнопку кондера реагирует включением вентилятора. И обдув на стекло когда включаю тоже вентилятор работать начинает.
Ёсик Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Добавлю. На кнопку кондера реагирует включением вентилятора. И обдув на стекло когда включаю тоже вентилятор работать начинает. так положено - при включении на стекло стекло ноги - включается кондиционер и с ним вентак тот что на радиаторе. я верно понял про вентак?
Pest86 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Добавлю. На кнопку кондера реагирует включением вентилятора. И обдув на стекло когда включаю тоже вентилятор работать начинает. так положено - при включении на стекло стекло ноги - включается кондиционер и с ним вентак тот что на радиаторе. я верно понял про вентак? Да правильно. Только компрессор не пускается и обдув не переключается, даже вроде не слышно что бы что то щелкало когда положение обдува меняю
Ёсик Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 а вот по обдуву незнаю...я этот блок не разбирал.
Pest86 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Решено. Блин. Разъем окислен был на управление который шел.
Игроь Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем Привет! не хрена не пойму подскажите Бояре! При повороте рычажка от тепла к холоду и наиборот, при остановке происходят щелчки (постоянно) под панелью, где перекрывает краник к печки, вот от туда идут щелчки и визуально видно что шток от поворотного кулака мотора (который перекрывает заслонки) шелкает (не фиксирует не краиние положения не середину).! (под панелью шток стоит над выходом воздуха в ноги к пассажиру). 1
evs Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Где-то на полях форума писали о том, что замерзает стекло на водительской двери. И меня сия проблема не обошла стороной. Тут недавно решил разобрать все сопли, которые навертели официалы при установке сигнализации. Снял всё с воздуховода, который идет под панелью, и обнаружил, что в стыке замята гофра. Дырища в два пальца! Получается, что воздух частично дул в ноги. Пытался выпрямить и нормально сделать стык, но герметичности добиться не удалось. Пришлось устранять при помощи остатков шумки и изоленты. Сейчас дует значительно лучше. Может кому пригодится.
Юрий Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Товарищи, может, у кого такое было - подскажите. Стало запотевать лобовое стекло. Заметно стало сейчас, когда кондиционер не включаешь. Езжу на авто 7 лет - такого не было. Салонный фильтр новый. Заслонка рециркуляции работает (видел при снятом салонном фильтре). Субъективно при распределении потока в режиме "стекло-ноги" на лобовое поток слабее. В режиме "только лобовое" поток тоже не очень. В других режимах, где нет потока на лобовое, дует как надо. Износ заслонок от старости? Износ рычажков привода? Соскочил рычажок с направляющей Что еще? Куда смотреть? А то ведь скоро зима - ездить просто невозможно будет.
brodyaga Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 со стороны водителя.на коробе обогревателя .на уровне магнитолы.стоит заслонка которая регулирует направление потока.погляди мож закусывает и не доходит
Юрий Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Еще есть у кого мысли? Система SATC, то есть полуавтомат, положения рукоятки "авто", "1", "2", "3", ползунок регулятора температуры. А то завтра с обдувом разбираться планирую. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Юрий
Dimon1 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Не могу понять.Там к ветилятору внизу подходит рез трубка и из неё дует холодный воздух.Ещё с блока кондиционера вниз под капот выведена трубка,тоже холодный воздух дует.И из-за этого зимой если в бардачёк руку засунуть,там холдный ветер гуляет.У меня вопрос:для чего этои холодные потоки?Может их как-то перекрыть?
neon416 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Не могу понять.Там к ветилятору внизу подходит рез трубка и из неё дует холодный воздух.Ещё с блока кондиционера вниз под капот выведена трубка,тоже холодный воздух дует.И из-за этого зимой если в бардачёк руку засунуть,там холдный ветер гуляет.У меня вопрос:для чего этои холодные потоки?Может их как-то перекрыть? К вентилятору должна в нем начинаться и в нем и заканчиваться, это охлаждение моторчика. Под капот - слив конденсата, при включенном обдуве дует под капот, а не наоборот.
antonbigmen Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Добрый всем!!! была взята помпа от бмв 534 96 года у человека , по словам помпа печки , установлена и запитана , + на дворники - на кузов, при включения замка, зажигания моторчик начинает работать . Подает давление в печку , забирая от мотора, + еще в этом при слива антифриза все выгонят с системы , и потом обратно когда заливаешь не образуется пузырь системы , зимой теплей намного , при долгой поездке приходиться открывать окна УЖЕ КАК 1.5 год стоит .
РОСТО Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 antonbigmen на газелях есть такой насос)ставил на фольца,чтоб циркуляция выше была
antonbigmen Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) antonbigmen на газелях есть такой насос)ставил на фольца,чтоб циркуляция выше была да я зна. ее размеры ГАРГАРА , и работает хуже http://korandovod.ru...isplay=overview Сори за такие фотки ноут2 самсунг Изменено 10 октября, 2013 пользователем antonbigmen
Юрий Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Чуть выше написал про запотевание лобового и спрашивал совета. По совету Бродяги проверил работу тяг управления заслонками напротив магнитолы со стороны водителя - все движется, не закусывает. Фильтр салонный чистый - то есть потоку препятствий нет. Заслонка рециркуляции работает - то есть запотевание по причине забора воздуха изнутри исключено. Заборная сетка снаружи очищена - то есть опять же забору забортного воздуха не препятствует. Выпускные дефлекторы кузова не проверял - но их ведь скотчем никто тайно не заклеил, но и это проверил - при открытом слегка стекле ничего не меняется. Думал, что в дефлекторы подается воздух повышенной влажности, но влагой может быть только ОЖ, но она не уходит. Мысль осталась только одна: распределение потока нарушено, что-то с открытием-закрытием заслонок не так, ну не мог же воздуховод внутри забиться или рассоединиться... Поэтому прошу у кого есть схему воздуховодов с заслонками. Надо понять как их проверить и что для этого надо демонтировать. Заранее благодарен.
maks1978 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 проверить воздуховоды (те, кот. на стекло распределяют) можно только сняв торпеду сам как-то с этой бедой пол зимы мучался. по другому не вышло... Кстати, а может у тебя тяги снаружи нормально двигаются, а внутри закусывает где-то? Проверить в принципе не сложно - при направлении "на стекло" больше не должно дуть никуда. Вообще. Вот от этого и пляши. Если дует куда-то еще (например в лицо или ноги), то 100500 закусывает. Если же не дует больше никуда, то ничего по идее не закусывает. Ну и еще я бы сравнил потоки хотя бы примерно рукой. Если "в лицо" на ощупь существенно больше поток, чем на лобое, то есть вариант что реально что-то с воздуховодами...
bur Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 По крайней мере до левого лобового сопла можно долезть, сняв приборку.
Юрий Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Ну вот, уже кое-что! Субъективно в режиме "ноги-лобовое" чуть "в лицо" дует. Ну или я мнительный. Перекрывающие потоки заслонки где находятся - в коробке, на внешней стенке которой тяги? Той, что из-под руля в сторону магнитолы видна? Или на лобовых воздуховодах, и тогда сняв приборку все найдется? Кстати, левое лобовое и правое лобовое имеют одну силу обдува. Значит причина дальше по воздуховодам, и скорей всего, в коробке, где все заслонки. Так? Если так - как внутрь нее попасть? Вот там внутри наверное эти заслонки-клапана и закусывают. Что-то кажется, без разборки торпеды это не выйдет... А чуда не бывает - ну, предохранитель какой-нибудь там, реле виновато, что недооткрывается или не перекрывает? Хотя, даже мне дилетанту, в это не верится...
bur Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Двигатели заслонок с тягами снаружи блока стоят слева по ходу машины и сзади по ходу. Слева можно нащупать, сняв под рулевую панель, это как раз направление обдува. Там мотор с контактными кольцами, если контакт на рушился, может неправильно вставать. Или чисто тяги клинят. Кто-то постил вид этого моторчика, и что у него внутри.
Злой Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 не знаю было или нет, но - фильтр салона стоит или нет? если его в штате нет, то когда чистка радиатора проводилась?
Юрий Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Двигатели заслонок с тягами снаружи блока стоят слева по ходу машины и сзади по ходу. Слева можно нащупать, сняв под рулевую панель, это как раз направление обдува. Там мотор с контактными кольцами, если контакт на рушился, может неправильно вставать. Или чисто тяги клинят. Кто-то постил вид этого моторчика, и что у него внутри. Все осмотрел - по виду тяги отрабатывают штатно, то есть моторчик вроде не при чем . не знаю было или нет, но - фильтр салона стоит или нет? если его в штате нет, то когда чистка радиатора проводилась? Фильтра изначально не было, вынул заглушку и фильтр установил года полтора назад, в прошедшую зиму ездил с фильтром - запотевания не наблюдалось. Радиатор чистил пару раз за два последних года "пшикалкой" для чистки кондиционера. Тепло-то идет из воздуховодов. Сырость на радиаторе наверное может дать влажность и вследтвие этого запотевание, но сырость там откуда?
alex_r27 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 ..... но сырость там откуда? С улицы........ при сильном ливне.....снегопаде при 0...+1 температуре.... и т.д. Даже на "мойке" могла водичка набраться в приёмник (внешние сопла воздухозаборника печки)... Как вариант - проверь до кучи "жабры", в задних стойках. Может они перестали открываться, и тогда проявляется эффект рециркуляции. Проверить легко: включи мотор печки на максимум, выйди из авто, закрой двери и прощупай рукой у задних стоек (где решётки) - дует из них или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти