Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотите верьте, хотите нет, но у меня корандо прогревается до раб температуры (не много ниже средней риски) в любой мороз (было -44). Двигатель не утеплен и ни каких кордонок. Печка работает нормально, до -30 гр. вообще ни каких проблем, если же холодней то просто дольше салон прогревается, а печка работает нормально. Был Ниссан Террано, так вот там с точностью наоборот. Туповатый двиг, зимой не нагреешь ни двигатель, ни тем более салон, на заводку в мороз тоже на порядок хуже. Поэтому и оставил себе Корандо.

Изменено пользователем ignat__32

Опубликовано

Привет труженикам - печникам! Сам две недели назад "это делал" с вентилятором. Не знаю, как у тебя, но я на Муссо 94г.в. разбирал вентилятор - все на маленьких винтиках, если внимательно посмотреть и открутить их (3 шт. держат крышку, и 2 шт. держат сам двигатель в кожухе..) - то все достается легко. Два винтика находятся под крышкой, в которую прячутся провода и входит рукав охлаждения двигателя...

Однако от того, что я смазал подшипники он свистеть не перестал, и есть мысль - свистеть могут щетки, если коллектор сильно подношен, а у моего - сильно.... Возможно придется отдавать токарю. Вопрос в цене, может проще купить от нивы (на форму такая тема была) и поставить новый... Переделок вроде минимум...

Однако, - удачи...

у мена на Musso 94 года в моторчике отопителя стоят не совсем подшипники, как таковые, а шаровые бронзовые или латунные втулки. Так вот когда он загудел я тоже долго мучился, смазыва их и т.д. в общем в итоге решил проверить размер своих втулок со втулками ВАЗ 2108-99, оказалось один в один, купил заменил и все гул пропал. Работает мягко и слышно только как дует воздух.

PS: втулку тяжеловато всунуть на место старой из-за удерживающей шайбы, главное не торопиться и аккуратно ее вставить.

Опубликовано

у меня корандо прогревается до раб температуры (не много ниже средней риски) в любой мороз (было -44). Двигатель не утеплен и ни каких кордонок. Печка работает нормально, до -30 гр. вообще ни каких проблем, если же холодней то просто дольше салон прогревается, а печка работает нормально.

А влажность у вас там какая?

Просто заметил, что влажность воздуха тоже не последнюю роль играет в этом деле... Бывает под тридцатник, а не ощущается совсем, а бывает минус 10 - 15

а дубняк такой стоит, что зубы щелкают...

Скорее всего Саша (Sch) прав - нужно снимать все и чистить. Хотя опять же, повторюсь, напор воздуха ощутимый на максимуме. Даже очень, я бы сказал...

Почему-то не думал, что там что-то забито... :blush:

Ладно, всеравно сейчас никто не полезет в такую погоду...

До весны потерпим...

Хотя, как показывает практика, в марте - апреле это забывается и на это забивается

И судя по постам в теме про отопитель на форуме - не только у меня :biggrin:

Опубликовано

у меня корандо прогревается до раб температуры (не много ниже средней риски) в любой мороз (было -44). Двигатель не утеплен и ни каких кордонок. Печка работает нормально, до -30 гр. вообще ни каких проблем, если же холодней то просто дольше салон прогревается, а печка работает нормально.

А влажность у вас там какая?

Просто заметил, что влажность воздуха тоже не последнюю роль играет в этом деле... Бывает под тридцатник, а не ощущается совсем, а бывает минус 10 - 15

а дубняк такой стоит, что зубы щелкают...

Скорее всего Саша (Sch) прав - нужно снимать все и чистить. Хотя опять же, повторюсь, напор воздуха ощутимый на максимуме. Даже очень, я бы сказал...

Почему-то не думал, что там что-то забито... :blush:

Ладно, всеравно сейчас никто не полезет в такую погоду...

До весны потерпим...

Хотя, как показывает практика, в марте - апреле это забывается и на это забивается

И судя по постам в теме про отопитель на форуме - не только у меня :biggrin:

Ну вроде гараж теперь есть теплый, можно и заняться не дожидаясь весны... Но все равно - снимать торпеду, и все равно придется полностью (!!!) снимать короб охладителя-отопителя, т.к. иначе отопитель не вынуть... Простите за французский - геморрой это!!! :ak: Тогда, если делать такую работу, надо сразу колхозить салонный фильтр, т.к. конструкцией он не предусмотрен...

Опубликовано

Отопитель можно продуть и не снимая торпеды.Снимаеш барлачок там стоит термо сопротивления в мет корпусе.Откручиваеш его и доступ к отопителю.можно пролуть пылесосом,только поли будет много.

Опубликовано

Отопитель можно продуть и не снимая торпеды.Снимаеш барлачок там стоит термо сопротивления в мет корпусе.Откручиваеш его и доступ к отопителю.можно пролуть пылесосом,только поли будет много.

Это испаритель кондея, а отопитель так не достать. Он левее и стоит параллельно торпеде.

Опубликовано

у меня корандо прогревается до раб температуры (не много ниже средней риски) в любой мороз (было -44). Двигатель не утеплен и ни каких кордонок. Печка работает нормально, до -30 гр. вообще ни каких проблем, если же холодней то просто дольше салон прогревается, а печка работает нормально.

А влажность у вас там какая?

Просто заметил, что влажность воздуха тоже не последнюю роль играет в этом деле...

По разному, в морозы была влажность от 85 до 95.

Опубликовано

Отопитель можно продуть и не снимая торпеды.Снимаеш барлачок там стоит термо сопротивления в мет корпусе.Откручиваеш его и доступ к отопителю.можно пролуть пылесосом,только поли будет много.

Это испаритель кондея, а отопитель так не достать. Он левее и стоит параллельно торпеде.

 

Это верно! И получается, что патрубки на нем загнуты под углом почти в 90 градусов.

На КИА Спортейдж мне меняли радиатор печки - тоже снимали все - панель, весь короб печки а с ним и охладитель. Собственно, готов и денежку отдать за такую работу, но в последнее время нету веры ни официалам, ни хлопцам-частникам в гаражах, все в основном одинаково косячат и ищут халаявы. Если говоришь - буду стоять и смотреть, начинается почти нервный тик, типа и так места нету в гараже и "не люблю, когда в спину смотрят...."

А вообще - есть мысль попробовать вычислить места в стенках короба отопителя, где ничего не крепится, и попробовать вырезать в них технологические отверстия, через которые можно будет промыть отопитель водой. Перед этим пол в салоне застелить большим куском пленки тепличной...

Иногда в голову такие глупости лезут.... лишь бы печь не разбирать... :ak:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Отопитель можно продуть и не снимая торпеды.Снимаеш барлачок там стоит термо сопротивления в мет корпусе.Откручиваеш его и доступ к отопителю.можно пролуть пылесосом,только поли будет много.

 

Это кондиционер

gallery_1292_1560_67917.jpg

 

Печка вон там

gallery_1292_1560_44073.jpg

 

gallery_1292_1560_102007.jpg

 

gallery_1292_1560_121777.jpg

Печка

gallery_1292_1560_91942.jpg

 

gallery_1292_1560_66249.jpg

 

gallery_1292_1560_90099.jpg

 

gallery_1292_1560_74990.jpg

 

gallery_1292_1560_98065.jpg

Корандо 2002г 2.3TD

Немного флуда :biggrin:

Изменено пользователем junior
Опубликовано (изменено)

Муссо дизель...

Когда на улице -20 и ниже, то в салоне нифига не жарко.

... либо нужно все это снимать, дефектовать и чистить...

У меня всё так же. Имхо поток воздуха слабоват у нас из-за забитого пылью кондея (он вместо фильтра собирает всё на себя), ну и радиатор печки, возможно надо промывать с химией.

 

В моем случае именно так и было. Радиатор охладителя кондиционера с одной стороны был запечатан грязью и не просвечивался.промывал 30 минут под душем

gallery_1292_1560_88023.jpg

 

С другой стороны чистый

gallery_1292_1560_92606.jpg

 

Радиатор отопителя был чистый.

gallery_1292_1560_90099.jpg

 

 

Так легкий налет пыли, можно было и не промывать с наружи радиатор отопителя , даже не снимать Торпеду,Печку,Кондиционер да и вообще промыть только салонный радиатор Кондиционера через термо резистор (если конечно получится промыть так же хорошо как под краном и не замять при этом соты пылесосом). Но результатом обдува и тепла доволен на 5+, попутно проклеил все стыки воздуховодов, заменил термостат Behr на 85гр, антифриз синий Ликви Моли , 4 месяца прошло обдув и тепло в машине на 5+.

Изменено пользователем junior
Опубликовано

То же проблема, печка и кондиционер работают только на 4-ой скорости, сегодня полезу в бардачок, гляну если не получится, то жду дальнейших указаний :)

Запаяв этот механический прерыватель второй раз за неделю, выкроил время и разобрал моторчик печкиpost-2910-0-61750700-1361179322.jpg.

Грязь внутри мотора, как таковая, себя обнаружить не дала. Была только стружка от щёток. Чего там смазать надо было, я особо не понял, Набил масла для ШРУСа в отверстие в задней крышке и немного намазал спереди, вокруг отверстия для вала. Вращаться мотор стал полегче, но не легко. Сверчок стал шуметь с немного пропитым голосом, т.е звук стал пониже, но не пропал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Все! Пишу первый раз - если что извиняйте. Имею Муссо 1996 г. Сломался постепенно непосредственно ползунок(скорей всего графитные полоски внутри) управления заслонкой хол-гор.Блок управления типа выкл-авто-1-2-3. Вопрос: кто-нить сталкивался с этим и, если да - как решали вопрос? Хоть зима и на исходе,следующую никто не отменял.

Новый блок управления предлагают за 6200 руб. Готов попробовать переделать привод на мех.тягу. Второе, если знать характеристики реостата(ползунка) попробовать какой-нить

потенциометр пристроить и т.п. не хочу ломать прежде - вдруг какие-то наработки или мысли уже существуют... Сейчас ситуация такова: вент.работает на всех режимах, заслонка

хол-тепло останивилась в районе 25 (к счастью) и дует свои 25. Думаю,если отсоединить тягу от привода можно вручную управлять заслонкой. Но ,повторяю,хочется запастись теорией.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день всем.

Помогите у кого нибудь есть прнципиальная или электрическая схема системы кондиционирования с ручным упрамлениям а то у меня заслонки потоков воздуха не меняют положения.

 

сегодня и у меня случилось тоже самое ! Как выличил?

Опубликовано

Добрый день всем.

Помогите у кого нибудь есть прнципиальная или электрическая схема системы кондиционирования с ручным упрамлениям а то у меня заслонки потоков воздуха не меняют положения.

 

сегодня и у меня случилось тоже самое ! Как выличил?

 

у Ребята реально выручайте!!! у меня блок с режимом "авто", воздух дует только в лицо а это не есть хорошо, ведь скоро дожди, сырость на улице и ОЙ как понадобится обдув стекла! :(

Опубликовано

Приветствую всех. Задавал вопрос в теме "Прибамбасы для нашего авто", но ответа пока нет . Может кто здесь откликнется. Прикупил у Д. Лобанова полный установочный комплект климатконтроля. В нем все есть, вопрос только как установить вместо штатного ручного управления печкой и кондиционером.

Опубликовано (изменено)

Это кондиционер

gallery_1292_1560_67917.jpg

 

Реально ли снять ЭТО (блок кондиционера) без глобальных телодвижений? Ну я имею без снятия торпеды?

Вроде с виду по фото должен снятся...

Junior, отзовись!!!

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Добрый день, друзья! Вчера обнаружил на пассажирском коврике подтекания тосола. Посмотрел в каталоге, но так и не понял, есть ли краник в отопителе салона или нет. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это печка подтекает или краник? У меня МТ-2 2008 года, проехал 134000 км.

Опубликовано

Нет,краника на наших машинах нет.

Опубликовано

Если краника нет, из под хомутов печки подтекло, возможно, крышка расширительного бачка дает повышенное давление в СО. Менять крышку?

Опубликовано

Если краника нет, из под хомутов печки подтекло, возможно, крышка расширительного бачка дает повышенное давление в СО. Менять крышку?

Резиновые шланги (вход-выход на радиатор печки) находятся в моторном отсеке, и хомуты на них там же..... .

При чём тут крышка расширителя?

Опубликовано

Ну тогда не пойму, как антифриз попадает на коврик. Это печка подтекла?

Может и такое быть. Опрессовку надо произвести, тогда и выявится......


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...