ignat__32 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Хотите верьте, хотите нет, но у меня корандо прогревается до раб температуры (не много ниже средней риски) в любой мороз (было -44). Двигатель не утеплен и ни каких кордонок. Печка работает нормально, до -30 гр. вообще ни каких проблем, если же холодней то просто дольше салон прогревается, а печка работает нормально. Был Ниссан Террано, так вот там с точностью наоборот. Туповатый двиг, зимой не нагреешь ни двигатель, ни тем более салон, на заводку в мороз тоже на порядок хуже. Поэтому и оставил себе Корандо. Изменено 30 января, 2013 пользователем ignat__32
Blackcat Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Привет труженикам - печникам! Сам две недели назад "это делал" с вентилятором. Не знаю, как у тебя, но я на Муссо 94г.в. разбирал вентилятор - все на маленьких винтиках, если внимательно посмотреть и открутить их (3 шт. держат крышку, и 2 шт. держат сам двигатель в кожухе..) - то все достается легко. Два винтика находятся под крышкой, в которую прячутся провода и входит рукав охлаждения двигателя... Однако от того, что я смазал подшипники он свистеть не перестал, и есть мысль - свистеть могут щетки, если коллектор сильно подношен, а у моего - сильно.... Возможно придется отдавать токарю. Вопрос в цене, может проще купить от нивы (на форму такая тема была) и поставить новый... Переделок вроде минимум... Однако, - удачи... у мена на Musso 94 года в моторчике отопителя стоят не совсем подшипники, как таковые, а шаровые бронзовые или латунные втулки. Так вот когда он загудел я тоже долго мучился, смазыва их и т.д. в общем в итоге решил проверить размер своих втулок со втулками ВАЗ 2108-99, оказалось один в один, купил заменил и все гул пропал. Работает мягко и слышно только как дует воздух.PS: втулку тяжеловато всунуть на место старой из-за удерживающей шайбы, главное не торопиться и аккуратно ее вставить.
maks1978 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 у меня корандо прогревается до раб температуры (не много ниже средней риски) в любой мороз (было -44). Двигатель не утеплен и ни каких кордонок. Печка работает нормально, до -30 гр. вообще ни каких проблем, если же холодней то просто дольше салон прогревается, а печка работает нормально. А влажность у вас там какая? Просто заметил, что влажность воздуха тоже не последнюю роль играет в этом деле... Бывает под тридцатник, а не ощущается совсем, а бывает минус 10 - 15 а дубняк такой стоит, что зубы щелкают... Скорее всего Саша (Sch) прав - нужно снимать все и чистить. Хотя опять же, повторюсь, напор воздуха ощутимый на максимуме. Даже очень, я бы сказал... Почему-то не думал, что там что-то забито... Ладно, всеравно сейчас никто не полезет в такую погоду... До весны потерпим... Хотя, как показывает практика, в марте - апреле это забывается и на это забивается И судя по постам в теме про отопитель на форуме - не только у меня
дядя Вован Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 у меня корандо прогревается до раб температуры (не много ниже средней риски) в любой мороз (было -44). Двигатель не утеплен и ни каких кордонок. Печка работает нормально, до -30 гр. вообще ни каких проблем, если же холодней то просто дольше салон прогревается, а печка работает нормально. А влажность у вас там какая? Просто заметил, что влажность воздуха тоже не последнюю роль играет в этом деле... Бывает под тридцатник, а не ощущается совсем, а бывает минус 10 - 15 а дубняк такой стоит, что зубы щелкают... Скорее всего Саша (Sch) прав - нужно снимать все и чистить. Хотя опять же, повторюсь, напор воздуха ощутимый на максимуме. Даже очень, я бы сказал... Почему-то не думал, что там что-то забито... Ладно, всеравно сейчас никто не полезет в такую погоду... До весны потерпим... Хотя, как показывает практика, в марте - апреле это забывается и на это забивается И судя по постам в теме про отопитель на форуме - не только у меня Ну вроде гараж теперь есть теплый, можно и заняться не дожидаясь весны... Но все равно - снимать торпеду, и все равно придется полностью (!!!) снимать короб охладителя-отопителя, т.к. иначе отопитель не вынуть... Простите за французский - геморрой это!!! Тогда, если делать такую работу, надо сразу колхозить салонный фильтр, т.к. конструкцией он не предусмотрен...
VikluhaVaklay Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Я в свой заколхозил, угольный за 200р. Даже тему отдельную создал в разделе
Александр962 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Отопитель можно продуть и не снимая торпеды.Снимаеш барлачок там стоит термо сопротивления в мет корпусе.Откручиваеш его и доступ к отопителю.можно пролуть пылесосом,только поли будет много.
Bamsi Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Отопитель можно продуть и не снимая торпеды.Снимаеш барлачок там стоит термо сопротивления в мет корпусе.Откручиваеш его и доступ к отопителю.можно пролуть пылесосом,только поли будет много. Это испаритель кондея, а отопитель так не достать. Он левее и стоит параллельно торпеде.
ignat__32 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 у меня корандо прогревается до раб температуры (не много ниже средней риски) в любой мороз (было -44). Двигатель не утеплен и ни каких кордонок. Печка работает нормально, до -30 гр. вообще ни каких проблем, если же холодней то просто дольше салон прогревается, а печка работает нормально. А влажность у вас там какая? Просто заметил, что влажность воздуха тоже не последнюю роль играет в этом деле... По разному, в морозы была влажность от 85 до 95.
дядя Вован Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Отопитель можно продуть и не снимая торпеды.Снимаеш барлачок там стоит термо сопротивления в мет корпусе.Откручиваеш его и доступ к отопителю.можно пролуть пылесосом,только поли будет много. Это испаритель кондея, а отопитель так не достать. Он левее и стоит параллельно торпеде. Это верно! И получается, что патрубки на нем загнуты под углом почти в 90 градусов. На КИА Спортейдж мне меняли радиатор печки - тоже снимали все - панель, весь короб печки а с ним и охладитель. Собственно, готов и денежку отдать за такую работу, но в последнее время нету веры ни официалам, ни хлопцам-частникам в гаражах, все в основном одинаково косячат и ищут халаявы. Если говоришь - буду стоять и смотреть, начинается почти нервный тик, типа и так места нету в гараже и "не люблю, когда в спину смотрят...." А вообще - есть мысль попробовать вычислить места в стенках короба отопителя, где ничего не крепится, и попробовать вырезать в них технологические отверстия, через которые можно будет промыть отопитель водой. Перед этим пол в салоне застелить большим куском пленки тепличной... Иногда в голову такие глупости лезут.... лишь бы печь не разбирать...
junior Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Отопитель можно продуть и не снимая торпеды.Снимаеш барлачок там стоит термо сопротивления в мет корпусе.Откручиваеш его и доступ к отопителю.можно пролуть пылесосом,только поли будет много. Это кондиционер Печка вон там Печка Корандо 2002г 2.3TD Немного флуда Изменено 13 февраля, 2013 пользователем junior
junior Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Муссо дизель... Когда на улице -20 и ниже, то в салоне нифига не жарко. ... либо нужно все это снимать, дефектовать и чистить... У меня всё так же. Имхо поток воздуха слабоват у нас из-за забитого пылью кондея (он вместо фильтра собирает всё на себя), ну и радиатор печки, возможно надо промывать с химией. В моем случае именно так и было. Радиатор охладителя кондиционера с одной стороны был запечатан грязью и не просвечивался.промывал 30 минут под душем С другой стороны чистый Радиатор отопителя был чистый. Так легкий налет пыли, можно было и не промывать с наружи радиатор отопителя , даже не снимать Торпеду,Печку,Кондиционер да и вообще промыть только салонный радиатор Кондиционера через термо резистор (если конечно получится промыть так же хорошо как под краном и не замять при этом соты пылесосом). Но результатом обдува и тепла доволен на 5+, попутно проклеил все стыки воздуховодов, заменил термостат Behr на 85гр, антифриз синий Ликви Моли , 4 месяца прошло обдув и тепло в машине на 5+. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем junior
АкБарс Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 То же проблема, печка и кондиционер работают только на 4-ой скорости, сегодня полезу в бардачок, гляну если не получится, то жду дальнейших указаний Запаяв этот механический прерыватель второй раз за неделю, выкроил время и разобрал моторчик печки. Грязь внутри мотора, как таковая, себя обнаружить не дала. Была только стружка от щёток. Чего там смазать надо было, я особо не понял, Набил масла для ШРУСа в отверстие в задней крышке и немного намазал спереди, вокруг отверстия для вала. Вращаться мотор стал полегче, но не легко. Сверчок стал шуметь с немного пропитым голосом, т.е звук стал пониже, но не пропал.
Владимир Львович Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Здравствуйте Все! Пишу первый раз - если что извиняйте. Имею Муссо 1996 г. Сломался постепенно непосредственно ползунок(скорей всего графитные полоски внутри) управления заслонкой хол-гор.Блок управления типа выкл-авто-1-2-3. Вопрос: кто-нить сталкивался с этим и, если да - как решали вопрос? Хоть зима и на исходе,следующую никто не отменял. Новый блок управления предлагают за 6200 руб. Готов попробовать переделать привод на мех.тягу. Второе, если знать характеристики реостата(ползунка) попробовать какой-нить потенциометр пристроить и т.п. не хочу ломать прежде - вдруг какие-то наработки или мысли уже существуют... Сейчас ситуация такова: вент.работает на всех режимах, заслонка хол-тепло останивилась в районе 25 (к счастью) и дует свои 25. Думаю,если отсоединить тягу от привода можно вручную управлять заслонкой. Но ,повторяю,хочется запастись теорией.
tipik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Добрый день всем. Помогите у кого нибудь есть прнципиальная или электрическая схема системы кондиционирования с ручным упрамлениям а то у меня заслонки потоков воздуха не меняют положения. сегодня и у меня случилось тоже самое ! Как выличил?
tipik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Добрый день всем. Помогите у кого нибудь есть прнципиальная или электрическая схема системы кондиционирования с ручным упрамлениям а то у меня заслонки потоков воздуха не меняют положения. сегодня и у меня случилось тоже самое ! Как выличил? у Ребята реально выручайте!!! у меня блок с режимом "авто", воздух дует только в лицо а это не есть хорошо, ведь скоро дожди, сырость на улице и ОЙ как понадобится обдув стекла!
Cuper Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Приветствую всех. Задавал вопрос в теме "Прибамбасы для нашего авто", но ответа пока нет . Может кто здесь откликнется. Прикупил у Д. Лобанова полный установочный комплект климатконтроля. В нем все есть, вопрос только как установить вместо штатного ручного управления печкой и кондиционером.
maks1978 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Это кондиционер Реально ли снять ЭТО (блок кондиционера) без глобальных телодвижений? Ну я имею без снятия торпеды? Вроде с виду по фото должен снятся... Junior, отзовись!!! Изменено 23 марта, 2013 пользователем maks1978
Олег Палыч Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Добрый день, друзья! Вчера обнаружил на пассажирском коврике подтекания тосола. Посмотрел в каталоге, но так и не понял, есть ли краник в отопителе салона или нет. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это печка подтекает или краник? У меня МТ-2 2008 года, проехал 134000 км.
Олег Палыч Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Если краника нет, из под хомутов печки подтекло, возможно, крышка расширительного бачка дает повышенное давление в СО. Менять крышку?
alex_r27 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Если краника нет, из под хомутов печки подтекло, возможно, крышка расширительного бачка дает повышенное давление в СО. Менять крышку? Резиновые шланги (вход-выход на радиатор печки) находятся в моторном отсеке, и хомуты на них там же..... . При чём тут крышка расширителя?
Олег Палыч Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Ну тогда не пойму, как антифриз попадает на коврик. Это печка подтекла?
Олег Палыч Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Никто радиатор отопителя не менял? Если можно, каталожный номер?
traktorist Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Нельзя....не существует отдельно от всего блока ....
alex_r27 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Ну тогда не пойму, как антифриз попадает на коврик. Это печка подтекла? Может и такое быть. Опрессовку надо произвести, тогда и выявится......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти