Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Вопрос а нафига оно на машинах без климат контроляне злоупотребляй ? а оно у меня есть! а климата сроду не было.

Опубликовано

Откидываеш бардачек ,там в мет корпуме на двух винтах и со штекером.Это оно.

Вот через это отверстие и запускал туда аэрозоль (весь баллончик) для очистки кондиционеров. Через дефлекторы, думаю, не дойдет он до радиатора печки. Аэрозоль превратится в жидкость, грязь разъест и все стечет через дренажное отверстие кондиционера на улицу. В эту зиму субъективно печка греет лучше.

Ой, вспомнил: я еще и родной термостат заменил на 85-градусный...

Опубликовано

........ на панели управления отопителем горизонтальный движек "влево-вправо" регулировка температуры воздуха. Вот он на что работает? Заслонки двигает, или на электронику влияет? Неужели к системе печки есть какие-нить электрорегуляторы по температуре?

"полуавтомат"...... двигает заслонку электро-механическим приводом.... , в положении (авто) регулятора оборотов мотора печки - изменяет скорость вращения оборотов последнего в зависимости от температуры в салоне....

Опубликовано

Фильтра народ снимал и до вас . Хозяин барин можно и без них ездить . Но обслужить радиаторы потом придется.

Я снял старый фильтр,вырезал бумагу(посредине немного оставил,для жёсткости) попросил у дочки плотные колготки,натянул и уже второй год на зиму ставлю,мусор,грязь ,задерживает.
Опубликовано

забьется испаритель, потом 5-ая точка найдет себе приключений разобрать пол-машины чтобы до него добраться и "обслужить"

существенного прироста производительности отопителя снятие фильтра не дает

я тут без крыльчатки поездил, оттаивают вообще все окна какие есть :) печку на максимуме кручу, стрелка вообще не падает

Опубликовано

Я снял старый фильтр,вырезал бумагу(посредине немного оставил,для жёсткости) попросил у дочки плотные колготки,натянул и уже второй год на зиму ставлю,мусор,грязь ,задерживает.

Вариантов установки других фильтруюших тканей предлагалось несколько и все работают. Я при обслуживании фильтра (продувка воздухом от компрессора) сначала переворачиваю и выбиваю песок набившийся в фильтр потом продуваю. Дороги зимой у нас посыпают песком поэтому он пылит круглый год. Думаю ни колготки ни фильтрующий элемент от вытяжки имея плоскую рабочую поверхность несмогут собирать песок как родной фильтр с поверхностью гармошкой. Но песок сыпят не везде в России. А по поводу радиатора имелось ввиду не срочное обсслуживание . Когда обслуживать вы сами поймете по запаху затхлости при вкючении кондишена.
Опубликовано

всем привет)

вчера обнаружил такую весчь: не включается вентилятор печки ни в одном режиме (позавчера когда машину ставил на стоянку все работало). мерял напряжение на клеммах вентилятора БЕЗ вентилятора - в любом положении 12.7 (примерно) вольт. как только подключаю вентилятор - напряжение 0! че за фигня может быть? обмотки ротора позамыкало?

и еще в нагрузку: при включении кондея температура выходящего из дефлекторов воздуха не меняется (не уменьшается). кондей недавно дозаправлял, компрессор включается...

 

Про 0 (нуле) это указывает на порбитую изоляцию!

Опубликовано

Всем привет и с Новым Годом!

Тут не могу понять как работает отопление салона с низу и на стекло дует горячий воздух, а вот из других вентеляционных окошек дует чуть теплый воздух а с правого окошка вентиляционного дует почти холодный воздух! (фильтра салонные сняты).

поискал не чего подобного не нашол по нашему сайту!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. У меня вопрос по эл. приводу заслонки, которая управляет направлением. Короче разобрал я ее, там была сломана пласмасовая ось, отремонтировал все эти дела, а как собрать не знаю. В какое положение изначально поставить шестерню на которой контакты, а затем в каком положении запрессовать рычаг на ось этой шестерни? Привод у меня 10 пин.

 

сервопривод заслонки темп 10 пин

Если поставить привод на место, когда рычаг в положении как на фото, то это будет обдув на стекло или же обдув прямо? Как поставить мне шестерню при сборке, что бы потом запрессовать на ось этой шестерни рычаг, что бы он находился в том положении как на фото? То есть мне надо знать положение контактовна шестерни относительно рычага. Пока езжу зафиксировав заслонку в положении стекло/ноги.

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

У меня тоже самое было,после ремонта поставил как получилось,Он сам нашол свое положение.

 

У меня тоже самое было,после ремонта поставил как получилось,Он сам нашол свое положение.

Опубликовано

Я вообще не помню как тяга была. Шестерня то найдет свое положение, а вот как запрессовать рычаг?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и я промыл систему охлаждения! Мыл по отдельности - печку, движок, радиатор. цеплял насос от газели и минут по 40 с лимонной кислотой, уксусной кислотой гонял по кругу водичку...Зелень и барахло в виде хлопьев.

Собрал обратно систему охлаждения, развел в канистре с водой очиститель для нее от фирмы "Зенум", залил, нагрел автономником до 50 градусов, потом завел движок и гонял минут 20.... Остановил, осутдил движок, слил дрянь опять зеленую.... подумал повторить, но решил остановиться - лучшее - враг хорошего!

 

Потом взял баллончик с пенным очистителем и вдул в отверстие для сброса конденсата, что в капоте под аккумулятором. правда, зря не посмотрел - манжетка с поддона охладителя была снята, вся пена выпала в салон.... Зато посмотрел - реально она потом становится жижей, которая реально хорошо моет грязь (в салоне...). Купил второй, вдул еще раз...

 

Сейчас залит антифриз АЕG... Результат, печка стала лучше дуть и греть.

Но с режимами работы корейцы реально перемудрили, на фига такие жесткие привязки в режимах к положению заслонок было делать - не пойму... учитывая, что Муськи того времени поставлялись в армию Кореи, видимо все было сделано для них по принципу: "Не надо думать - включи и дует, а если не нравится как дует - не фиг включать и нервничать по этому поводу..."

В морозах пока не проверял, собираюсь только....

Опубликовано

Всем привет и с Новым Годом!

Тут не могу понять как работает отопление салона с низу и на стекло дует горячий воздух, а вот из других вентеляционных окошек дует чуть теплый воздух а с правого окошка вентиляционного дует почти холодный воздух! (фильтра салонные сняты).

поискал не чего подобного не нашол по нашему сайту!

Вот что-то наподобие и у меня.На днях перенес температурный датчик и перепоял блок климат-контроля, стало ощутимо теплее.Но вчера ехал 400 км по трассе заметил что мне в ноги дует горячий,а пассажир жалуется на чуть теплый.Остановился, проверил.Так и есть-к нему в ноги дует чуть теплый.При режиме стекло-ноги на стекло такая же фигня.Со стороны пассажира прохданый-с моей горячий! У кого какие мысли?

Опубликовано

Начал свистеть вентилятор отопителя. Прочитал тему, нашёл и снял вентилятор, пока, думаю, электронику не кончал... Много грязи вытряхнул, да ещё на крыльчатке листья: корандо 2002 г., но салонные фильтры я поставил только летом, как купил машинку. До этого заглушка стояла. Теперь вот сижу, смотрю на вентилятор и курю: не пулучается вытряхнуть его из пластмассового кожуха, чтоб смазать хорошень. Может, кто чего посоветует? Грубую силу применять остерегаюсь, мож хитрость есть какая?gallery_8166_1604_109030.jpg

 

Подскажи плз. что требуется для снятия вентилятора. Лучше в личку. Спасибо.

Опубликовано

Привет труженикам - печникам! Сам две недели назад "это делал" с вентилятором. Не знаю, как у тебя, но я на Муссо 94г.в. разбирал вентилятор - все на маленьких винтиках, если внимательно посмотреть и открутить их (3 шт. держат крышку, и 2 шт. держат сам двигатель в кожухе..) - то все достается легко. Два винтика находятся под крышкой, в которую прячутся провода и входит рукав охлаждения двигателя...

Однако от того, что я смазал подшипники он свистеть не перестал, и есть мысль - свистеть могут щетки, если коллектор сильно подношен, а у моего - сильно.... Возможно придется отдавать токарю. Вопрос в цене, может проще купить от нивы (на форму такая тема была) и поставить новый... Переделок вроде минимум...

Однако, - удачи...

Опубликовано

Почитал я форум. и возник у меня САМЫЙ главный ВОПРОС - А вообще, на Муссо до 1998 года выпуска печка без дополнительного оборудования (подкачивающих насосов и т.п.) греет нормально?

Я уже писал, что свою систему промывал (раздельно с лимонной кислотой "печка-блок-радиатор", все вместе с моющей присадкой, заменил тосол на антифриз желтый "-65 градусов", вроде AEG, вдул два баллона пены очищающей в радиатор кондера, попытался тоже самое с печкой... ), вроде печка в гараже грела, а на 20 грд. мороза - один фиг руки в машине мерзнут....

Так греют печки в наших машинах, или даже пытаться со штатной печкой смысла нет и надо просто сразу ставить дополнительно насос подкачки?

Опубликовано

Всем привет и с Новым Годом!

Тут не могу понять как работает отопление салона с низу и на стекло дует горячий воздух, а вот из других вентеляционных окошек дует чуть теплый воздух а с правого окошка вентиляционного дует почти холодный воздух! (фильтра салонные сняты).

поискал не чего подобного не нашол по нашему сайту!

Вот что-то наподобие и у меня.На днях перенес температурный датчик и перепоял блок климат-контроля, стало ощутимо теплее.Но вчера ехал 400 км по трассе заметил что мне в ноги дует горячий,а пассажир жалуется на чуть теплый.Остановился, проверил.Так и есть-к нему в ноги дует чуть теплый.При режиме стекло-ноги на стекло такая же фигня.Со стороны пассажира прохданый-с моей горячий! У кого какие мысли?

Полагаю, что это конструктивная особенность печки - поток воздуха на ноги водителя в одном направлении с основным потоком, а к пассажиру - надо делать завихрение. Воздух хоть и легкий, но тоже имеет инерцию... Насколько знаю, поток к водителю почти всегда сильнее и теплее, чем к пассажиру...

Опубликовано (изменено)

Почитал я форум. и возник у меня САМЫЙ главный ВОПРОС - А вообще, на Муссо до 1998 года выпуска печка без дополнительного оборудования (подкачивающих насосов и т.п.) греет нормально?

Я уже писал, что свою систему промывал (раздельно с лимонной кислотой "печка-блок-радиатор", все вместе с моющей присадкой, заменил тосол на антифриз желтый "-65 градусов", вроде AEG, вдул два баллона пены очищающей в радиатор кондера, попытался тоже самое с печкой... ), вроде печка в гараже грела, а на 20 грд. мороза - один фиг руки в машине мерзнут....

Так греют печки в наших машинах, или даже пытаться со штатной печкой смысла нет и надо просто сразу ставить дополнительно насос подкачки?

На Korando 97 года греет отнюдь не слабо даже при -45 градусах =) Не хватает только силы вентилятора на обдув всего салона, а на скорости из всех щелей сифонит так, что бока мерзнут и сзади задувает =)

Термостат проверял?

Чистоту печки визуально проверить (пух и листья пеной не очистишь).

Если на максимальных режимах прогрева салона на горячей машине шланги внутреннего контура горячие, то либо печка засорена снаружи, окисла внутри, забита нерастворимым мусором внутри, застревает заслонка. В любом случае копать глубоко со снятием печки и ее дефектовкой.

Салонный фильтр (если есть, то вытащить и проверить снова). Как вообще по силе обдува? Дует хорошо. Напор должен ощущаться? Или слабенько?

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

Почитал я форум. и возник у меня САМЫЙ главный ВОПРОС - А вообще, на Муссо до 1998 года выпуска печка без дополнительного оборудования (подкачивающих насосов и т.п.) греет нормально?

Я уже писал, что свою систему промывал (раздельно с лимонной кислотой "печка-блок-радиатор", все вместе с моющей присадкой, заменил тосол на антифриз желтый "-65 градусов", вроде AEG, вдул два баллона пены очищающей в радиатор кондера, попытался тоже самое с печкой... ), вроде печка в гараже грела, а на 20 грд. мороза - один фиг руки в машине мерзнут....

Так греют печки в наших машинах, или даже пытаться со штатной печкой смысла нет и надо просто сразу ставить дополнительно насос подкачки?

На Korando 97 года греет отнюдь не слабо даже при -45 градусах =) Не хватает только силы вентилятора на обдув всего салона, а на скорости из всех щелей сифонит так, что бока мерзнут и сзади задувает =)

Термостат проверял?

Чистоту печки визуально проверить (пух и листья пеной не очистишь).

Если на максимальных режимах прогрева салона на горячей машине шланги внутреннего контура горячие, то либо печка засорена снаружи, окисла внутри, забита нерастворимым мусором внутри, застревает заслонка. В любом случае копать глубоко со снятием печки и ее дефектовкой.

Салонный фильтр (если есть, то вытащить и проверить снова). Как вообще по силе обдува? Дует хорошо. Напор должен ощущаться? Или слабенько?

Разбирать панель, чтобы добраться до печки, к тому же при этом снимая охладитель кондера - я наверное не переживу такой процедуры на второй машине (первая - АЗЛК-2141)...Но чувствую, что к этому идет... Опять два дня пахоты с ней... А отдавать 10тыр за эту работу на СТО - жаба гложет, да и могут собрать криво... потом еще больше маяты...

Напор ощущается на 3 скорости печки..

Кстати, а Корандо твой - дизель?

Опубликовано

Муссо дизель...

Когда на улице -20 и ниже, то в салоне нифига не жарко.

Почти все тоже самое, как описывает дядя Вован.

На максимальных оборотах вентилятора печки напор офигенный, но воздух еле теплый. На оборотах поменьше (на двойке) воздух теплый (можно сказать горячий)

Но этого не хватает. В салоне всеравно дубняк. про минимальные обороты молчу вообще.

В режиме АВТО дует примерно как на "двойке".

Вообщем как я заметил по своим наблюдениям - все что выше -20 - в салоне тепло и комфортно, и стекла не замерзают нигде.

А вот если холоднее, то и прохладно, и стекла начинают подмерзать.

Температура двигла всегда чуть меньше середины шкалы (термостат на 87 градусов) = зимой и летом одинаково, тесть НОРМА.

Мои предположения по этому поводу - либо площадь радиатора маловата (просчет конструктивный), либо нужно все это снимать, дефектовать и чистить...

Нормальных "правдивых данных" на форуме практически нет, каждый пишет что у него в машине ташкент при -50 и что печка дует так, что "хоть трусы снимай" :biggrin:

В эти "сказки" на дизеле я не верю, так как у самого дизель и перепробовал уже много всего...

Немного улучшает ситуацию установка дополнительной помпы с ГАЗЕЛИ, но я бы не сказал, что прям таки кардинально...

ИМХО, ессно! :blush:

Опубликовано

Помпа от Газели ситуацию меняет кординально, если исправен термостат. У меня Муссо 95 года с обычной печкой,температура дизеля и зимой, и летом на середине шкалы.Так вот ,после внедрения доп.насоса стало ощутимо теплее,но слабоват поток воздуха,фильтров нет,иникогда не было. P.S.Моторчик печки от Нивы не подходит на старые машины,проверено на себе.

Опубликовано

Муссо дизель...

Когда на улице -20 и ниже, то в салоне нифига не жарко.

... либо нужно все это снимать, дефектовать и чистить...

У меня всё так же. Имхо поток воздуха слабоват у нас из-за забитого пылью кондея (он вместо фильтра собирает всё на себя), ну и радиатор печки, возможно надо промывать с химией.

Опубликовано

Разбирать панель, чтобы добраться до печки, к тому же при этом снимая охладитель кондера - я наверное не переживу такой процедуры на второй машине (первая - АЗЛК-2141)...Но чувствую, что к этому идет... Опять два дня пахоты с ней... А отдавать 10тыр за эту работу на СТО - жаба гложет, да и могут собрать криво... потом еще больше маяты...

Напор ощущается на 3 скорости печки..

Кстати, а Корандо твой - дизель?

Мой - бензин. Насчет времени согласен - тут либо жаба сверху, либо несколько дней на разборку. Лучше до весны все же дотерпеть.

 

Для снятия печки, вроде, нужно снимать центральную консоль. Конденсатор кондиционера здесь не трогается.

 

Я забыл. Дизеля, как я помню, более холодные, т.е. тепла от них много не производится. Даже современные машины страдают из-за суровых русских зим, потому что не могут выйти на нормальный тепловой режим работы даже при исправном термостате.

Тогда может помочь "утеплить двигатель" =) Положи картону между радиаторами охлаждения и кондиционера, чтобы уменьшить обдув двигателя. Или снять вентилятор охлаждения с вискомуфты. Должно помочь.

 

Только первое время следи за температурой антифриза. Думаю, картонка предпочтительней будет. При сильном нагреве двигателя вентилятор заработает на всю мощь и станет засасывать воздух из других направлений, тем самым охлаждая антифриз

 

Такой прием мне помог согреться на трассе на больших скоростях ночью на Урале при температурах -30...-35 с ооочень высокой влажностью с учетом сильных сквозняков в салоне. Влажность и мороз были настолько суровы, что машина внешне напоминала сугроб, стекла покрывались неотбиваемым слоем льда и инея.

 

Помпа от Газели ситуацию меняет кординально, если исправен термостат. У меня Муссо 95 года с обычной печкой,температура дизеля и зимой, и летом на середине шкалы.Так вот ,после внедрения доп.насоса стало ощутимо теплее,но слабоват поток воздуха,фильтров нет,иникогда не было. P.S.Моторчик печки от Нивы не подходит на старые машины,проверено на себе.

Помпа увеличивает скорость тока жидкости через печку. У бензинок-то обороты рабочие под 3 000, а у дизелей? 1500-2000? У меня старая БМВ на холостых нагреет салон при сильном морозе только до слегка плюсовой температуры, а жара будет только при разгоне двигателя до 2000 об/мин


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...