Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток ДРУЗЬЯ! Не работает вентилятор печки. Предохранители в норме. Сопротивление в норме. Может кто знает где РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ? На регулятор скорости вентилятора питание не приходит. Зима-козёл!!! ХОЛОДНО...

Изменено пользователем МИХАН
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Товарищи. Есть вопрос. РП МТ1 2009 года. В ту зиму может быть было не так холодно, в общем проблем каких то не помню. В эту сейчас за окном -15 градусов. Запускаю авто и сразу режим обогрева в 3. Все режимы работают (1 слабо, 2 сильнее 3 - ещё сильнее, авто чуть слабее 3го) При этом (минут через 10 работы движка если руку под поток поставить воздух тёплый). И вот через полчаса езды температура в салоне дай Бог градусов 5 не более- выше не поднимается. Стекла - лобовое чистое, боковые несчадно запотевают и тут же мерзнут. При режиме обогрева стекла чуть чуть окошки оттаивают в самом уголке у двери - чтоб видно было половину зеркала. Осталонье нужно прокорябыыть чтоб что то увидеть и оно быстро обратно намерзает. Ноги мёрзнут. ЗА час езды все одетые и замёрзшие. Это нормально вообще для штатной печки РП или чтото не так? Что смотреть в первую очередь, в чём причина может быть ?

 

Кстати ещё замёрз замок водительской двери - ключём водительскую дверь не открыть. ВДшкой уже пролил - не помогает - нужно только где то в тёплом гараже наверное отогревать. Какие ещё рсредства посоветовать можете ?

Опубликовано (изменено)

Товарищи. Есть вопрос. РП МТ1 2009 года. В ту зиму может быть было не так холодно, в общем проблем каких то не помню. В эту сейчас за окном -15 градусов. Запускаю авто и сразу режим обогрева в 3. Все режимы работают (1 слабо, 2 сильнее 3 - ещё сильнее, авто чуть слабее 3го) При этом (минут через 10 работы движка если руку под поток поставить воздух тёплый). И вот через полчаса езды температура в салоне дай Бог градусов 5 не более- выше не поднимается. Стекла - лобовое чистое, боковые несчадно запотевают и тут же мерзнут. При режиме обогрева стекла чуть чуть окошки оттаивают в самом уголке у двери - чтоб видно было половину зеркала. Осталонье нужно прокорябыыть чтоб что то увидеть и оно быстро обратно намерзает. Ноги мёрзнут. ЗА час езды все одетые и замёрзшие. Это нормально вообще для штатной печки РП или чтото не так? Что смотреть в первую очередь, в чём причина может быть ?

 

Кстати ещё замёрз замок водительской двери - ключём водительскую дверь не открыть. ВДшкой уже пролил - не помогает - нужно только где то в тёплом гараже наверное отогревать. Какие ещё рсредства посоветовать можете ?

 

РП2,3 очень тёплая машина.Проверь салонный фильтр,может даже стоит выбросить его на зиму.Проверь методом пальпации патрубки,которые идут на печку.Ещё-наличие достаточного колличества антифриза в системе.Как я уже говорил,что РП тёплая машинка,заморочился заменой термостата с температурой открытия 87 градусов.БК показывает 83,при движении на скорости при -15 температура гуляет 81-83.С пассажирами сзади стёкла задних дверей так же подмерзают не смотря на тепло в салоне.

На счёт дверей:Зайди в любой магазин автозапчастей и купи размораживатель замков,хошь аэрозольный,хошь брызгалку.А потом пшикни туда силиконовой смазки.ВДшка нынче не та,да и не для размораживания она предназначена.

Изменено пользователем Raf1975
Опубликовано

Всем добрый день.Появилась проблема с отопителем салона,еле греет,хотя трубки вход и выход горячии,карсон работает на всех режимах,салонный фильтр отсутствует по конструкции.Все заслонки тоже работают.Термостат поставил новый .Скорей всего надо мыть сам радиатор..Промывал систему охлождения промывкой непомогло.Посоветуйте чем промыть,ктото писал про лимонную кислоту.

Опубликовано

Всем добрый день.Появилась проблема с отопителем салона,еле греет,хотя трубки вход и выход горячии,карсон работает на всех режимах,салонный фильтр отсутствует по конструкции.Все заслонки тоже работают.Термостат поставил новый .Скорей всего надо мыть сам радиатор..Промывал систему охлождения промывкой непомогло.Посоветуйте чем промыть,ктото писал про лимонную кислоту.

Только замена радиатора отопителя. Промывка не поможет. Мы распиливали три радиатора. В двух из них трубки забиты силикатными камнями. А в еще одном кроме камней половина площади радиатора была забита веществом, похожим на пластилин.

Опубликовано

я прошлую зиму тоже замерзал.в начале лета востонавливал кондиционер,когда залез в корпус печки то там все было забито,как будто войлоком все закрыто,снял осушитель промыл продулсобрал назад,корпус весь собрал на герметик.ездилна юг в машине как в морозильнике было,а пришла зима регулятор температуры выше 25 градусов не передвигаю,а то задохнешся.а прошлую зиму регулятор на 30 и тепла не было,а жена жаловалась что ей дует в ноги.теперь всё хорошо

Опубликовано (изменено)

Товарищи. Есть вопрос. РП МТ1 2009 года. В ту зиму может быть было не так холодно, в общем проблем каких то не помню. В эту сейчас за окном -15 градусов. Запускаю авто и сразу режим обогрева в 3. Все режимы работают (1 слабо, 2 сильнее 3 - ещё сильнее, авто чуть слабее 3го) При этом (минут через 10 работы движка если руку под поток поставить воздух тёплый). И вот через полчаса езды температура в салоне дай Бог градусов 5 не более- выше не поднимается. Стекла - лобовое чистое, боковые несчадно запотевают и тут же мерзнут. При режиме обогрева стекла чуть чуть окошки оттаивают в самом уголке у двери - чтоб видно было половину зеркала. Осталонье нужно прокорябыыть чтоб что то увидеть и оно быстро обратно намерзает. Ноги мёрзнут. ЗА час езды все одетые и замёрзшие. Это нормально вообще для штатной печки РП или чтото не так? Что смотреть в первую очередь, в чём причина может быть ?

 

Кстати ещё замёрз замок водительской двери - ключём водительскую дверь не открыть. ВДшкой уже пролил - не помогает - нужно только где то в тёплом гараже наверное отогревать. Какие ещё рсредства посоветовать можете ?

это тебе сюда надо=

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2822&st=180

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Сегодня промыл печку не Ташкент но намного лучше,на выходе 55-60 градусов.Промывал вода с лимонной кислотой,на1,5 литра 0,5 литра ломонного сока оказалось дома.Промывал так::купил в автомагазине расширительный бачок-80р,насос дла газели дополнительный-680р,и дваметра шланга 120р.Отсоединил печку от двигателя,собрал автономку и в путь,40 минут погонял,было немного песка и окалина,через фильтр тоесть через марлю.Потом промыл водой,залил антифриз и все.

Опубликовано

Сегодня промыл печку не Ташкент но намного лучше,на выходе 55-60 градусов.Промывал вода с лимонной кислотой,на1,5 литра 0,5 литра ломонного сока оказалось дома.Промывал так::купил в автомагазине расширительный бачок-80р,насос дла газели дополнительный-680р,и дваметра шланга 120р.Отсоединил печку от двигателя,собрал автономку и в путь,40 минут погонял,было немного песка и окалина,через фильтр тоесть через марлю.Потом промыл водой,залил антифриз и все.

День добрый!

У меня муська 94г.в., 2,9Д, залит тосол, собираюсь менять на желтый антифриз до 65 градусов. Печка ни хрена не греет, а сейчас на дворе -25. Мне на сервисе (не официал, естес-но... :br: .) один хлопец порекомендовал промывку сделать, и для улучшения эффекта сыпануть 4 магазинских упаковки лимонной кислоты прямо в тосол, с ним погонять, сливать, промыть обессолкой, и заливать антифриз.. Я отнесся с недоверием, а получается что смысл добавить лимонку есть...? Только наверное надо не в тосол, а в воду, просто потом еще раз промыть...

Один только вопрос - можно ли промыть радиатор печки с наружи , т.е. убрать с него пыль всех дорог за 18 лет, не разбирая печки, типа поливая моющим раствором с верху (или с низу), как получится. Пусть вся дрянь вытечет в салон, все равно у меня ковры убраны - голое железо....Лишь бы торпеду не разбирать...

Опубликовано

Снаружи - продают очиститель для кондиционера в баллончиках со шлангом. Состав (в виде пены) через воздухозаборник впрыскивается в район радиатора и потом выдувается штатным вентилятором.

Опубликовано

если будет забито как и у меня ,то не один пенный очиститель не поможет,два часа танцы с бубнами в ванной,еле отмыл.машина 95 г.в.было забито наглухо как войлоком

Опубликовано

Можно продуть неснимая отопитель.Откинуть бардочек,открутить термо сопротивление в мет корпусе.А там для фантазии много способов,и пылесос и компрессор.А внутри мыть только под довлением чтобы вся гадость вышла из печки.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Последние две недели у нас, да и не только у нас морозы давят до -50... отопитель справляется, но не очень, особенно по трассе подмерзают боковые стекла и как раз в зоне зеркал, что очень мешает. Что только не делал и режимы менял, и салонный фильтр поменял - не помогает. И мне пришла в голову мысля, а не убрать-ли салонный фильтр, ведь зима, пыли нет, а поток за счет этого должен усилиться... Нашел в гараже старые катриджи салонного фильтра( не успел выкинуть), сначала хотел просто вырезать бумажный элемент, а рамку вставить на место, но потом просто отломал все ненужное и осталась наружняя планка, которая благополучно встала на место... Результат: увеличился шум вентилятора,НО обдув стекол увеличился существенно, теперь независимо от мороза снаружи - внутри очень тепло, стекла чистые, вентилятор на полную не включаю, хватает 2/3 мощности... Всем удачных поездок и с наступающим Новым годом!

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Последние две недели у нас, да и не только у нас морозы давят до -50... отопитель справляется, но не очень, особенно по трассе подмерзают боковые стекла и как раз в зоне зеркал, что очень мешает. Что только не делал и режимы менял, и салонный фильтр поменял - не помогает. И мне пришла в голову мысля, а не убрать-ли салонный фильтр, ведь зима, пыли нет, а поток за счет этого должен усилиться... Нашел в гараже старые катриджи салонного фильтра( не успел выкинуть), сначала хотел просто вырезать бумажный элемент, а рамку вставить на место, но потом просто отломал все ненужное и осталась наружняя планка, которая благополучно встала на место... Результат: увеличился шум вентилятора,НО обдув стекол увеличился существенно, теперь независимо от мороза снаружи - внутри очень тепло, стекла чистые, вентилятор на полную не включаю, хватает 2/3 мощности... Всем удачных поездок и с наступающим Новым годом!

0. Барнаул находится на Алтае.

1. Температура в Барнауле ниже 35 градусов не опускалась. Вот доказательство http://www.gismeteo.ru/diary/4720/

2. Может быть в деревнях, рядом с барнаулом температура и была ниже, но не думаю, что ниже, чем 40 - 42 градуса.

3. Удаление фильтра приводит к необратимым последствиям в дальнейшем. Которые очень сложно лечить.

 

Объясню почему удаление фильтров плохо:

1. Летом мы поимеем пух на радиаторе кондиционера и дорожную пыль. Это конечно не так страшно и до радиатора кондиционера можно легко добраться и почистить. Ну пыль в салоне тоже мало доставляет приятного. До радиатора отопителя ничего не дойдет, т.к. он летом закрыт заслонкой.

2. А вот зимой наши любимые энергетики запускают в работу ТЭЦ. Наверное ты замечал по утру, что снег на машине серый, да и стекла все в налете сажи. Вот именно эта сажа со временем осядет на обоих радиаторах (отопителя и кондиционера). И эта сажа резко уменьшит теплосъем с радиатора отопителя и забъет соты обоих радиаторов. Что приведет к более худшей продуваемости.

Опубликовано

Алексей, это будет потом, а Опа мерзнет сейчас )))

Опубликовано

И не факт что будет. Летом поставит фильтр. Зимой ничего убийственного не наберёт, хотя это, конечно, от места обитания зависит, но всё равно: перефразируя классика Бобби "5-точка мёрзнет здесь и сейчас, а не там и после" :)

Опубликовано

Алексей, это будет потом, а Опа мерзнет сейчас )))

Это будет в феврале. Тогда морозы будут лучше.

 

И не факт что будет. Летом поставит фильтр. Зимой ничего убийственного не наберёт, хотя это, конечно, от места обитания зависит, но всё равно: перефразируя классика Бобби "5-точка мёрзнет здесь и сейчас, а не там и после" :)

Повторю:

зимой наши любимые энергетики запускают в работу ТЭЦ. Наверное ты замечал по утру, что снег на машине серый, да и стекла все в налете сажи. Вот именно эта сажа со временем осядет на обоих радиаторах (отопителя и кондиционера). И эта сажа резко уменьшит теплосъем с радиатора отопителя и забъет соты обоих радиаторов. Что приведет к более худшей продуваемости.

Опубликовано
Наверное ты замечал по утру, что снег на машине серый, да и стекла все в налете сажи.

Такого эффекту не отмечал при примерно тридцатилетнем практическом наблюдении, не отражалось это на моих машинах. Про Новокузнецк (сам там не бывал) - народ знакомый жаловался...

Опубликовано
Наверное ты замечал по утру, что снег на машине серый, да и стекла все в налете сажи.

Такого эффекту не отмечал при примерно тридцатилетнем практическом наблюдении, не отражалось это на моих машинах. Про Новокузнецк (сам там не бывал) - народ знакомый жаловался...

Согласен с тобой. А фильтры дураки придумали.

Опубликовано

Продуть можно отопитель пылесосом или компрессором,снять бардачок и открутить термо сопротивления в мет корпусе а там поле для фантазии .

Опубликовано

Фильтра народ снимал и до вас . Хозяин барин можно и без них ездить . Но обслужить радиаторы потом придется.

Опубликовано (изменено)

Фильтра народ снимал и до вас . Хозяин барин можно и без них ездить . Но обслужить радиаторы потом придется.

Пустое это - такие наши разговоры... Машину нужно обслуживать так как положено и радиаторы в том числе, независимо от того стоят фильтры или нет. Но когда человеку в машине не комфортно и нужно увеличить приток тепла - неужели кто-то предпочтёт теплу условную чистоту воздуха... Но наск. я понимаю речь идёт о годами необслуживаемых машинах - в таком случае их владельцы просто получают в конце концов то что заслужили. Я в советский период ездил долгое время на Жигулях - какие там фильтры? Не падал поток на радиаторах настолько чтобы машина переставала быть тёплой. Листья сухие вентилятором печки с хрустом перемалывались - вот это раздражало порой, но не более... Чистили, пылесосили летом.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Спасибо всем за Ваше мнение, MaxAlexy отвечу, что гисметео - это прогнозы, а не фактическая погода, по факту в городе загибало до -42, а за городом (конкретно в Суетском р-не), куда пришлось ездить до-52... ну это не очень важно, я же говорю, что по трассе обмерзают при сильных морозах... а на лето конечно же я поставлю фильтры, ведь не хочется пыль-то нюхать... а насчет сажи и всего такого - ну как-то мне наверное повезло, нет у нас в районе такой фигни, живу в одном из самых экологичеси чистых районов Барнаула, Солнечная поляна, может поэтому как-то не задумался об этой шняге... вот когда я в детстве в Новокузнецке жил на Запсибе, вот там действительно глаза к небу нельзя было поднять, полные сажи сразу были... вообщем работа отопителя меня пока устраивает в таком варианте, не думаю, что это вызовет какие либо проблемы в будущем, правда морозы сейчас спали, но вся зима еще впереди и практика покажет что из этого получится...

Фильтра народ снимал и до вас . Хозяин барин можно и без них ездить . Но обслужить радиаторы потом придется.

сейчас-то в радиатор ничего не попадает, а в конце марта воткну фильтра и все по прежнему...

может у кого есть другие идеи по улучшению работы отопителя, с удовольствием изучу все мнения...

Опубликовано

Можно увеличить количество проходимость житкости через отопитель,установить электро насос от газели.Врезать его до отопителя под капотом.

Опубликовано

Можно продуть неснимая отопитель.Откинуть бардочек,открутить термо сопротивление в мет корпусе.А там для фантазии много способов,и пылесос и компрессор.А внутри мыть только под довлением чтобы вся гадость вышла из печки.

 

Вот тогда еще вопрос (и супер извинения всем если спрошу то , о чем тут уже писалось...) - на муське 94 г.в. тоже есть это термосопротивление и что оно делает? У меня на панели управления отопителем горизонтальный движек "влево-вправо" регулировка температуры воздуха. Вот он на что работает? Заслонки двигает, или на электронику влияет? Неужели к системе печки есть какие-нить электрорегуляторы по температуре?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...