Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Госпада! прежде чем давать советы, убедитесь что вы правы! ненадо людей путать! снимать это сервопривод не очень удобно!

Если ты внимательно читал, у него перестаёт работать только в крайнем правом положении рычага печки.

 

ПыСы. Серёга(kane) если не найдёшь причину, то просто не доводи рычаг до конца или поставь сперва в положение при котором направление переключается, включи режим стекло ноги, а потом переведи рычаг до конца и больше не трогай. Этого положения вполне хватает прогреть салон и сделать в нём Ташкент. А если до лета не разберёшся, то приедешь ко мне на дачу, там покумекаем.


Опубликовано

Да собссна так и делаю-отвел от крайнего положения, переключил, снова увел вправо, если надо пожарче. В принципе уже начинаю привыкать, но непорядок же :biggrin: Так что буду смотреть.

Опубликовано (изменено)

Ну давайте для начала тогда уясним

что у нас 3 селектора которые связаны с печкой

1. селектор находится с правой стороны машины чуть выше щитка ног отвечает за рециркуляцию в салоне

2. стоит посередине салона на самой печке где находится центральный тоннель он как раз и отвечает какой воздух будет дуть горячий или холодный

3 стоит в ногах водителя тоже на печке отвечает куда будет дуть воздух в ноги на стекло и так далее

так вот если на самом крайнем положение перестает дуть горячий воздух то в этом виноват резистор который им и управляет

который располагается в блоке управления климатом в салоне

который стоит посередине консоли

Изменено пользователем troia
Опубликовано

Для начала надо посмотреть на механизм сервопривода, видимо рычаг переключения краника печки(температуры) зажимает рычаг сервопривода. Сними бардачёк и с фонариком посмотри.

и нету у нас краника печки ни какого

радиатор от печки постоянно горячий и зимой и летом независимо от положения заслонки

Опубликовано (изменено)

в таге вроде нет резистора, привод заслонки хол-гор. чисто механический

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

в таге вроде нет резистора, привод заслонки хол-гор. чисто механический

 

 

у мну стоит сервопривод у левой ноги пасажира

Опубликовано

Звиняйте у кого есть климат контроль у того привод электрический

у кого нет механический ну или кому как повезет с тагером :rolleyes:

неисправность у человека именно в блоке управления

Опубликовано

в таге вроде нет резистора, привод заслонки хол-гор. чисто механический

 

 

у мну стоит сервопривод у левой ноги пасажира

неужели ты хочешь сказать что у тебя от вРП стоит блок температуры? только там я видел ползунок и "градусник" с делениями на которых нанесены цифири <_< ну а переключатель направления потоков стоит у всех с сервоприводом

Опубликовано

 

неужели ты хочешь сказать что у тебя от вРП стоит блок температуры? только там я видел ползунок и "градусник" с делениями на которых нанесены цифири <_< ну а переключатель направления потоков стоит у всех с сервоприводом

 

 

нет! у меня обычный тагеровский (корандовский) блок управления печкой. если интересно, могу сфотать сервопривод заслонки потока теплого воздуха у левой ноги пассажира и выложить тута!

Опубликовано

блин, извиняйте! действительно привод механический! (перепутал с РП Товарища). у него заслонка электрическая <_<

 

стыдно....

Опубликовано (изменено)

Скажите кто снимал или знает размеры радиатора печки? Хочу заменить радиатор, нужны размеры радиатора...

Изменено пользователем Яков
Опубликовано

Снимал даже заказал а когда привезли оказался не тот если не течет промой и будет тебе счастье.я даже не думал что в нем может быть столько грязи

Опубликовано

Снимал даже заказал а когда привезли оказался не тот если не течет промой и будет тебе счастье.я даже не думал что в нем может быть столько грязи

А как его вообще снять? Можешь описать пошагово?

Опубликовано

У меня муссо могут быть различия.если чесно по шагово наверно не получится там нет ни чего сложного .самое главное снять верхнюю накладку торпеды увидишь радиатор печку разбирать не надо он просто вытаскивается вверх.прежде чем меня повторюсь если не течет промой ничего не разбирая

Опубликовано

У меня муссо могут быть различия.если чесно по шагово наверно не получится там нет ни чего сложного .самое главное снять верхнюю накладку торпеды увидишь радиатор печку разбирать не надо он просто вытаскивается вверх.прежде чем меня повторюсь если не течет промой ничего не разбирая

Про торпеду поподробнее. Т.е. надо полностью откручивать и снимать? Я в прошлый раз замучился ее снимать и ставить. Пришлось еще в довесок и руль снимать.

Опубликовано

Снимал даже заказал а когда привезли оказался не тот

Было бы весьма удивительно еслиб оказался тот, ибо в з/ч он не поставляется, только печка всборе.

Опубликовано

Руль точно не снимал.если мне не изменяет память там по два болта с боку и один по середине где датчик.накладку снимаешь и перед тобой вся печка.а заказывал в экзисте уверяли что оно а оказался больше и трубки не такие

Опубликовано

Товарищи, подскажите.Нужны размеры рычага (пластины), который одета на этот сервопривод(пластиковая фиговинка) и двигает тягу, которая уже непосредственно управляет заслонкой, а то я купил машинку, а ее там просто нет.Извините за корявое описание, не знаю как и спросить правильно.Короче в посте №246 про отопитель есть фото. Так вот нуны размеры белой хреновины и тяги, а то замучался уже по длине подбирать, а он, зараза, то не регулирует совсем, то не так как нужно. Может у кого есть снятый - промеряйте, а?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, ау! На Корандо 2,3 бензин-механика при выключенной печке (ползунок задвинут влево до упора) в салон продолжает поступать ощутимо теплый воздух. Не такой конечно, как при крайне правом положении ползунка, но все-таки не как на улице, и в машине делается жарковато. Например, на улице +15, печка выключена, а в салон поступает теплый воздух. Кондиционер у меня пока неисправен (была дырка в трубке, заваривал прошлым летом, потом заправил, все работало, но видимо снова прохудилась трубка, буду ее менять), но, насколько я понимаю, неисправный кондиционер - это не причина, чтобы печка полностью не выключалась и грела, когда ей захочется. Ведь система охлаждения двигателя и трубопровод кондиционера - это разные контуры. Если в печкин радиатор не поступает горячий антифриз, то вентилятор печки по идее должен дуть в салон таким же холодным атмосферным воздухом, какой и за бортом машины, но этого не происходит. Значит горячий антифриз туда каким-то образом немножко поступает. Или так надо? Кто подскажет, в чем причина?

И еще вопрос: при выключенном кондиционере его два электровентилятора как-то помогают главному большому вентилятору двигателя? Включаются ли они при перегреве двигателя, когда главный вентилятор не справляется? Или они обслуживают только кондиционер?

Изменено пользователем Ogloblin
Опубликовано

если регулятор температуры стоит на тепло, то и заслонка открывает доступ воздуху через радиатор печки - а там крана нет, он горячий постаянно

Опубликовано

если регулятор температуры стоит на тепло, то и заслонка открывает доступ воздуху через радиатор печки - а там крана нет, он горячий постаянно

 

 

Спасибо. Но в том-то и дело, что регулятор печки выключен полностью, а тепло немножко идет и через некоторое время становится жарко, приходится полностью опускать стекла.

Опубликовано

если регулятор температуры стоит на тепло, то и заслонка открывает доступ воздуху через радиатор печки - а там крана нет, он горячий постаянно

 

То есть рычажок в салоне регулирует не поток антифриза в печном радиаторе, а лишь положение воздушной заслонки и поток воздуха? Тогда не скажете ли, можно на печной радиатор поставить кран?

Опубликовано

Зачем его ставить? У тебя скорей всего заслонка не полностью перекрывает теплый воздух. Может проще её починить.

Опубликовано

Зачем его ставить? У тебя скорей всего заслонка не полностью перекрывает теплый воздух. Может проще её починить.

 

 

А как к ней подлезть? хотя бы примерно, а то мануала нет под рукой. И все-таки идея с краном что, глухо дело? Я когда-то ставил 3/8 водопроводный кран на Ниву, и забот не знал - летом закрывал, зимой открывал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...