Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

ТагАЗ готов уволить 3000 сотрудников


Жанна

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, конечно, точно как дела на ТАГАЗе...

Но сегодня увидел в салоне Санта-Сити китайский аналог Санта-Фе "классик".

Какой-то там "Як" или "Джак".

Немного не правильно. Сам юзал Грейт Уолл, с начала "Оленя", затем "Сейфа". Давно на "кетай" ни каких проблем с зап.частями. Скоро все пересядем на машины из Поднебесной.


Опубликовано

Вот эта машинка, что стоит в "Нахиме" за 700 тыр.

 

DSC_3809.jpg

 

73d97886.jpg

 

DSC_3814.jpg

 

Как написано на Авто.ру: "...Машинокомплекты внедорожника Jac Rein (копия Hyundai Santa Fe первого поколения, производятся одноименной китайской компанией)..."(с)

 

Стало быть собственно Санта-Фе производить не будут.

"Кузовуха" не взаимозаменяема у них - китайцы поменяли многое снаружи.

 

Итоги 2010 года на ТАГАЗе по Тагерам:

 

...Впечатляющим в 2010 г. выглядит рост производства и внедорожника Tagaz Tager – 4301 (за весь прошлый (2009) год их было продано лишь 2 тыс. 462)...
Опубликовано

Не знаю, конечно, точно как дела на ТАГАЗе...

Но сегодня увидел в салоне Санта-Сити китайский аналог Санта-Фе "классик".

Какой-то там "Як" или "Джак". Механика, двигатель 2400, полный привод, салон - ткань.

Цена 700 тыр. Менагеры, естественно, божатся, что в сравнении с тем же "Ховером", например, не будет проблем с запчастями.

Даааа.Взяв своего РП за 480 тыр все больше убеждаюсь что хоть что-то в жизни сделал правильно.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

а как обстоят дела сейчас?

Выпускают ли Санта Фе Классик и РП\Тайгер.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Завтра обещали начать аквилу отгружать счастливым самовывозцам )

Опубликовано

В Таганроге будут выпускать Jeep Grand Cherokee

 

агония продолжится: http://www.kommersant.ru/doc-y/2148843

Опубликовано

Да кто знает, АвтоТаз вот тоже все хоронили последние лет 15, а пришли французы и дела налаживаться стали, поди и Фиат может порядок наведет в Таганроге

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Да уж, хорошего мало ( Потрясающе просто, как завод уничтожил сам себя, обладая таким потенциалом. Первым гвоздем в гроб - это было поругаться с Huyndai и подружиться с Chery

Опубликовано

Кто-то неслабо отмыл/рубанул бабло.

Банкротство просто финансовая схема.

 

Давайте теперь вместе поплачем.

Опубликовано

Кто-то неслабо отмыл/рубанул бабло.

Банкротство просто финансовая схема.

 

Давайте теперь вместе поплачем.

Зачем плакать? Помянем.

Опубликовано

Интересно, что будет дальше ? Жалко будет, если растащат весь завод на металлолом, а в корпусах склады всякого барахла устроят. Уж хотя бы Ё-мобиль выпускать стали. А то совсем грустно повторить судьбу АЗЛК, хотя на его костях и возник автофрамос.

Опубликовано

В лучшем случае сборочное производство, но не под вывеской ТаГаз, а скорее всего полный П

Опубликовано

Неплохо было бы, чтоб под новым брендом на этих площадях стали выпускать авто, пусть и под другим названием. Все знакомые как услышат тагаз - сразу г...но редкостное, да еще и китайское и т.п. Ассоциации с этим авто производителем почти у всех негативные, особенно у тех кто никогда не сидел за рулем авто, собранных на этом заводе. Все уже забыли про hyundai и как популярны были акценты, сонаты и грузовички.

Соглашусь с Farlvan, скорее всего скоро забудем про такую марку. ТаГаз исчезнет как и Донинвест (первоначально авто выходили под этой маркой).


×
×
  • Создать...