Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТагАЗ готов уволить 3000 сотрудников


Жанна

Рекомендуемые сообщения

Да ладно вам растраиваться то !

Будем ездить на "редких" машинах, как корандоводы.

Форум опять станет местом встречи тех у кого денег не хватило на приличный автомобиль кто любит всё оригинальное.

Будет поменьше народу и на форуме будет поменьше тупых вопросов.

Ссылка на комментарий

Запчасти всё равно от Корандо ведь покупаем. А вот ещё инфа Вот здесь.

Изменено пользователем Каменецкий
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Запчасти всё равно от Корандо ведь покупаем. А вот ещё инфа Вот здесь.

Вот еще информация по поводу Тагаза...

Таганрогский автомобильный завод загнан в угол, поставлен в неудобную позу на колени и исподтишка смотрит в не очень отчетливое завтра. Отношения с корейским Hyundai подошли к концу. Собственная машина "Вега" почему-то не вызвала всенародного вожделения, да и скандал с двумя арестованными корейцами сказался на поставках комплектующих для нее. Внедорожники, сделанные из престарелых SsangYong, пока не выпускаются, но и не продаются, оставшись на складах.

 

Но самое главное – деловая репутация предприятия. Желающих иметь с ТагАЗом дело почему-то крайне мало. Даже всеядные китайцы осторожничают, помня уникальный скандал с Chery Tiggo, когда в мире был впервые создан удивительный прецедент – русские наладили контрафактный выпуск китайских подделок.

 

На счастье ТагАЗовцев, китайских производителей больше логичного, и, несмотря ни на что, остаются желающие рискнуть. Первой отважной стала фирма по выпуску батареек для мобильных телефонов BYD, семь лет назад по случаю купившая банкрота Qingchuan и с тех пор пугающая мир то своими автомобильными поделками, то угрозой заполонить ими планету. На ТагАЗе они будут радостно делать версию ворованной старой "Короллы" под именем F3. На независимом краш-тесте в Тольятти по методике EuroNCAP машина набрала шесть баллов из 16 возможных. Для нашего будущего автомобиля это позор и позавчерашний день. Но ради денег так хочется пойти на все, в том числе и на такого рода товары.

 

Но одного убогого китайского автомобиля для завода мало. Поэтому возникла идея попробовать зазвать следующего рискового парня. Им изготовилась стать фирма JAC со своей пародией на давний корейский Santa Fe по кличке Rein. Для корейцев это был момент явного признания – раз их начали подделывать, значит, достойны. Теперь подделку попробуют производить на ТагАЗе.

 

Усилия завода понятны. Жить хочется, а легкие деньги в стране уже кончились. Поэтому сойдет любой продукт, лишь бы начать производство, а там видно будет. Но есть вот какой вопрос – а кто это будет покупать? Неадекватность ценообразования ТагАЗ показал еще на примере Hyundai, прикончив продажи "Акцента" прыжком его стоимости на 25%. Но "Акцент" был все-таки автомобилем, а не "китайцем".

 

У ТагАЗа печальная судьба. Одно время он был плохим комбайновым заводом. Потом приподнял голову, договорился с Daewoo и начал выпускать приличные машины. Не получилось. Кинулся к "Ситроену". Неудачно. Договорился с Hyundai. Вроде стало получаться. Забрезжила стабильность, даже несмотря на странные финансовые схемы. Но в итоге полное фиаско, и на сегодня важнейшая задача завода – учиться собирать китайские машины. Пройдя достаточно долгий и витиеватый эволюционный путь, они пришли к выпуску чужих поделок.

Изменено пользователем Yurkech
Ссылка на комментарий

Ну так и будет.Будем ездить на редких машинах, как сейчас корандоводы.Однако, это западло. Что там не так? Почему у них не получается? Обыдно да? А вообще то откуда инфа?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Ну так и будет.Будем ездить на редких машинах, как сейчас корандоводы.Однако, это западло. Что там не так? Почему у них не получается? Обыдно да? А вообще то откуда инфа?

Статейка отсюда. Так обычно пишут заказуху. Хотя конечно проблем у ТАГАЗа много. Но проблемы эти(финансовые) от схем выведения денег. Как и у АЗЛК когда-то. Только там Асатрян продавал все машины своему брату в АМИ-ТУН по цене некомплекта. Хотя машины выходили полностью укомплектованные. Даже подлокотники между передними сиденьями были. Воруют у нас везде. Вот и все.

Ссылка на комментарий

да уроды конкуренты скорее всего черный пиар запустили... хотя жаль конечно, тагеры вроде нормально расходиться стали... точно происки.

(надо бы еще один комплект синхронов на всякий случай приобрести)

 

и еще, "таганргское автопредприятие" - опрометчивое на мой взгляд название, одним ТАПком больше)))

Изменено пользователем Pumba
Ссылка на комментарий

[bВнедорожники, сделанные из престарелых SsangYong, пока не выпускаются][/b] Ясно - статья заказная. У руководства ТагАз-а, видимо, немало врагов, потому и такая травля завода.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ТагАз на Выставке

На стенде Таганрогского автозавода на ММАС-2010 представлены одни новинки. Завод показал концепты автомобилей собственной разработки, а также линейку машин под брендом Vortex — совместный проект с китайской Chery.

 

Выпуск недорогих внедорожников TagAZ Tager и Road Partner продолжится. Кроме того, завод возобновит производство автомобилей Hyundai — всех за исключением модели Elantra. «У нас нет нерешенных проблем с нашими партнерами», — заявил член совета директоров «ТагАЗа» Геннадий Ряднов. По его словам, сейчас проводится реструктуризация предприятия. Кроме того, ведутся переговоры с компаниями BYD и JAC о налаживании производства этих машин на «ТагАЗе».

 

Линейка Vortex пополнилась автомобилями Chery: лифтбеками Amulet (Vortex Corda) и QQ6 (Vortex B-Class), кроссовером Tiggo (Vortex Tingo), седаном D-класса Chery Eastar (бывшая Daewoo Evanda, а теперь — Vortex Elana). Названия придумывали дилеры. Дизайн всех автомобилей претерпел рестайлинг — результат совместной работы Chery и «ТагАЗа». А у модели Vortex Estina появилась более современная задняя оптика. Кроме того, «китайцы», произведенные в Таганроге, будут отличаться лучшим качеством сборки и усиленными кузовами, что должно положительным образом сказаться на безопасности и надежности машин. Кроме того, Геннадий Ряднов не исключил возможности, что линейка Vortex вскоре может пополниться и совершенно новой моделью Chery M11 — ведутся переговоры о постановке машины на конвейер «ТагАЗа».

Изменено пользователем Каменецкий
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ура!!!! ТагАЗ Выживет!!!!

И будет продолжать радовать народ автомобилями ))))

 

 

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) подписал с корейским концерном Hyundai контракт, согласно которому в ближайший год выпустит 30 тыс. автомобилей Accent, Sonata и Santa Fe, пишет сегодня газета "РБК daily" со ссылкой на источник, близкий к ТагАЗу. По словам источника, сборка автомобилей Accent на заводе уже началась, выпуск остальных двух моделей начнется чуть позже. Эту информацию подтвердил и источник, близкий к Hyundai.

 

Официально на ТагАЗе не смогли прокомментировать соглашение Hyundai. В конце августа на Московском международном автосалоне член совета директоров Таганрогского завода Геннадий Ряднов прогнозировал, что сотрудничество с Hyundai возобновится в ближайшее время.

 

"ТагАЗ планирует распространять автомобили Hyundai через свою дилерскую сеть", - сообщил один из собеседников "РБК daily". По его словам, Таганрогский автозавод пока не определился с ценовой политикой на автомобили.

 

Бок о бок с корейскими машинами ТагАЗ будет выпускать китайские Chery в объеме 5 тыс. автомобилей в месяц. Помимо Санкт-Петербурга и Таганрога Hyundai может прописаться и в Ижевске. Сейчас компания ведет переговоры с "ИжАвто" о сборке коммерческих автомобилей.

Ссылка на комментарий

Вики пишет, что Тагаз в Бангладеш завод будет строить:

2010 год — Сбербанк организует реструктуризацию долга ТагАЗа.Анонсировано строительство третьего производственного завода в Бангладеш с инвестициями $2 млрд. Согласно заявлению представителей ТагАЗа, строительство нового завода в Бангладеш обосновано низкой стоимостью рабочей силы и удобным расположением для экспорта в Европу. Уже приобретен необходимый земельный участок в районе Кишоренганж. По плану продажа первого автомобиля должна произойти в 2012 году.

 

"Низкая стоимость рабочей силы". А нашим мужикам только водку остаётся пить или в Бангладеш проситься, где тепло, и можно жить в шалаше на скромную зарплату, мало кушать и ходить в одной набедренной повязке. :(

Ссылка на комментарий

План произвоства автомобилей ТагАЗа на октябрь (с неофициального блога одного из тамошних работников)

сентября 28, 2010 Write comment

Tingo – ~1500шт.

Estina – ~300шт.

Corda – 500шт.

County – ~300шт.

Byd так-же в плане, но линия еще не готова. Jac Rein почему-то убрали с плана.

 

Tager и Partner остались последние комплектующие, сколько точно не знаю, ну не больше 50шт. каждой. Пятидверок нету. Комплектаций не знаю. На стоянке завода Тагеров и Партнеров стоит очень много, почему не отгружают в салоны незнаю!

Ссылка на комментарий

План произвоства автомобилей ТагАЗа на октябрь (с неофициального блога одного из тамошних работников)

сентября 28, 2010 Write comment

Tingo – ~1500шт.

Estina – ~300шт.

Corda – 500шт.

County – ~300шт.

Byd так-же в плане, но линия еще не готова. Jac Rein почему-то убрали с плана.

 

Tager и Partner остались последние комплектующие, сколько точно не знаю, ну не больше 50шт. каждой. Пятидверок нету. Комплектаций не знаю. На стоянке завода Тагеров и Партнеров стоит очень много, почему не отгружают в салоны незнаю!

сволочи хотел продать разбитую,купить новую теперь не знаю что делать.

Ссылка на комментарий

Вики пишет, что Тагаз в Бангладеш завод будет строить:

2010 год — Сбербанк организует реструктуризацию долга ТагАЗа.Анонсировано строительство третьего производственного завода в Бангладеш с инвестициями $2 млрд. Согласно заявлению представителей ТагАЗа, строительство нового завода в Бангладеш обосновано низкой стоимостью рабочей силы и удобным расположением для экспорта в Европу. Уже приобретен необходимый земельный участок в районе Кишоренганж. По плану продажа первого автомобиля должна произойти в 2012 году.

 

"Низкая стоимость рабочей силы". А нашим мужикам только водку остаётся пить или в Бангладеш проситься, где тепло, и можно жить в шалаше на скромную зарплату, мало кушать и ходить в одной набедренной повязке. :(

 

Да собственно насколько мне известно, средняя зарплата на ТагАЗ не больше 10 000 рубликов... Не ужели в Бангладеш еще дешевле?

Брехня, просто Сбер выводит деньги из обращения, а автомобили ТагАЗ станут импортными и под программу утилизации не попадут тогда... А это на руку ВАЗ, где Сбер главный Акционер и кредитор.

 

Грустно стало... (((

Ссылка на комментарий

Был тагазовский акцент. Очень прилично собранное ведро, в отличие от тагазовских ссангянгов.

 

Ну батенька, Вы сами себе противоречите. То нормально собрана машина, то гадость... Одни и те же люди собирают...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот ещё нехорошие новости:

 

ТагАЗ отдаст ВТБ 726,9 млн. рублей

Тамерлан ФАТТАХОВ , KP-AVTO.RU — 10.11.2010

 

Арбитражный суд Москвы своим постановлением взыскал с ОАО «Таганрогский автомобильный завод» 726,9 млн. рублей долга по кредиту в пользу банка ВТБ. Кроме того, суд обратил взыскание на заложенное по кредиту оборудование ТагАЗа на сумму в 617,2 млн. рублей, сообщает Автостат.

 

ТагАЗ в ноябре 2008 года взял кредит в ВТБ в размере 567 млн. рублей под 17% годовых и предоставил ВТБ в залог оборудование начальной стоимостью 617,2 млн. рублей. Срок погашения денежных средств истекал 6 мая 2009 года. За просрочку по выплате основного долга в соответствии с договором начислялась неустойка - 0,05% годовых. Поскольку заемщик не исполнял свои обязательства по погашению долга, истец обратился в суд с требованием взыскать с ответчика 782,5 млн. рублей и обратить взыскание на заложенное имущество.

 

27 июля 2010 года судебные приставы арестовали имущество ТагАЗа в связи с исками Сбербанка на 8 млрд. рублей. Управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Ростовской области сообщало, что в настоящее время введено ограничение на использование операций со всем движимым и недвижимым имуществом компании. Вместе с тем в региональном управлении ФССП отметили, что арест не распространяется на продукцию автозавода.

Ссылка на комментарий

Пипец какой то , даже жалко Тагаз. Вроде и машины выпускает и продажи есть, и даже создан дефицит, а долгов по самое не балуйся..

Ссылка на комментарий

Пипец какой то , даже жалко Тагаз. Вроде и машины выпускает и продажи есть, и даже создан дефицит, а долгов по самое не балуйся..

у Тагаза одна судьба - продаться более крупному производителю. А нынешние хозяева мелковаты. Своих денег на серьезную раскрутку не хватает, зато хватает желания доить завод в личный карман по-максимуму. А продаться не торопятся. За сегодняшний завод много не дадут, зато какая-никакая кормушка. А то, что управленцы из них никакие, талантами отнюдь не блещут - думаю видят все.

Ссылка на комментарий

А если продадутся,то наверняка поменяют и выпускаемую продукцию. Будет очень жалко,если прекратится выпуск именно Тагеров,как машинка исключительного внешнего вида.

Ссылка на комментарий

А если продадутся,то наверняка поменяют и выпускаемую продукцию. Будет очень жалко,если прекратится выпуск именно Тагеров,как машинка исключительного внешнего вида.

Тагер долго производить не будут. Рамные машины вымирают. По всему миру. Остаются как отдельные экзотические типа TLC 70/80. Но это не наш случай. Пока выручают только очень убогие дороги. И необходимость подвески более крепкой, чем у паркетников. Но и там со Шнивами конкурируем. Поставят ей движок помощнее (ну хоть когда-нибудь!)- и кусок нашего пирога стрескают. Сам со Шнивы только из-за движка слез. А так доволен был очень.

Ссылка на комментарий

А если продадутся,то наверняка поменяют и выпускаемую продукцию. Будет очень жалко,если прекратится выпуск именно Тагеров,как машинка исключительного внешнего вида.

Тагер долго производить не будут. Рамные машины вымирают. По всему миру. Остаются как отдельные экзотические типа TLC 70/80. Но это не наш случай. Пока выручают только очень убогие дороги. И необходимость подвески более крепкой, чем у паркетников. Но и там со Шнивами конкурируем. Поставят ей движок помощнее (ну хоть когда-нибудь!)- и кусок нашего пирога стрескают. Сам со Шнивы только из-за движка слез. А так доволен был очень.

имхо рамное железо еще долго будет востребовано,к тому же тагер относительно доступное и в то же время вполне приличное железо.А шниво не конкурент ибо дорожает а качество падает,почитайте их форум.шниво с опелическим двиглом ваще негуманно стОит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не знаю, конечно, точно как дела на ТАГАЗе...

Но сегодня увидел в салоне Санта-Сити китайский аналог Санта-Фе "классик".

Какой-то там "Як" или "Джак". Механика, двигатель 2400, полный привод, салон - ткань.

Цена 700 тыр. Менагеры, естественно, божатся, что в сравнении с тем же "Ховером", например, не будет проблем с запчастями.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...