иванко Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Тагаз-рулит!!! http://www.zr.ru/a/235960/
Vi-RUS Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Сегодня менеджер а Санта Сити сказал, что ТагАЗ собрался сворачивать производста автомобилей марки Hyndai, так что прощайте Акценты, старые Элантры, Санта Фе и Сонаты. Насколько это точно не знаю, инфа не проверенная. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Vi-RUS
Нико Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Тагаз-рулит!!! http://www.zr.ru/a/235960/ Вспомните цены Тагаза в январе-феврале 2009г(РП АТЗ 1139000,кажется)и Вы поймете,откуда получается такая статистика.
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Я почти не читал эту тему ранее - возможно повторю известное: "Тагаз как-бы разрывает отношения с Хёндай, перестаёт собирать их машины, а полностью переходит на сборку "китайцев"" ??? «ТагАЗ» отказывается от HyundaiТаганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» планирует полностью отказаться от выпуска корейских Hyundai. Уже сейчас на заводе остановлена сборка грузовичков Porter и больших седанов Sonata. Все это делается для того, чтобы полностью переключиться на производство китайских автомобилей BYD. Стоит напомнить, что сборка Hyundai в Таганроге началась в 2001 году. Там собирали Hyundai Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Porter. Все эти модели были уже морально устаревшими, однако, благодаря привлекательной цене они пользовались в России неплохим спросом. Вместо Hyundai на «ТагАЗе» скоро начнут собирать автомобили BYD, причем, не исключено, их будут делать под торговой маркой Vortex (этот бренд принадлежит непосредственно «ТагАЗу»). Я это только сегодня прочитал...
volchara Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 А жаль, Соната и Санте Фе и сейчас пользуются популярностью.
КМИТР Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 А жаль, Соната и Санте Фе и сейчас пользуются популярностью. Так же, как и Акценты, и Элантры, и Портеры... Да и микроавтобусы Каунти наверное тоже... Жаль, конечно... Главное, чтобы с теми ссанг-йонгами, где наши комплектующие делают, не разрывали... Не рановато ли делать ставку на кетайцев?..
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Главное, чтобы с теми ссанг-йонгами, где наши комплектующие делают, не разрывали... Не рановато ли делать ставку на кетайцев?.. Вот тут у меня как раз подозрение, что санёнговские производства уже целиком отошли китайцам. Вот Тагаз и суетится.
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Не поверите - я был как-то в подземелье "Акцент-Авто", на Севастопольском проспекте (в Москве), там целая семья пришла Черри-Тиго смотреть на предмет покупки. Тогда Партнёр 2300 рядом стоял за ту же цену почти - в его сторону даже не смотрели! За Китаем будущее. Или Тагаз так мудр, или Тагаз так плох... Изменено 24 мая, 2010 пользователем Villy_Churak
ura Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Думаю все гораздо проще.Тагаз не может делать нормальное кач-во,вот и Хундаю надоело на это смотреть и он забирает свою марку.
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 У меня друг успел Санта-Фе "классик" купить. Думаю, не жалеет. Отличная машина за такие деньги. Любая другая в такой комплектации стоит не 750тыр, а 1,2 млн. А на качество Хёндаев жалоб гораздо меньше, чем на наши "СанЁнги".
КМИТР Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 25.05.2010 14:23 ТагАЗ продолжает сборку Hyundai Представители Таганрогского автомобильного завода официально опровергли информацию о том, что «ТагАЗ» прекращает сотрудничество с компанией Hyundai ради производства на своих мощностях автомобилей марки BYD. Но при этом представители «ТагАЗа» подтвердили, что пока с Hyundai нет подписанного контракта о продолжении сборки автомобилей. «На данный момент мы находимся в активном переговорном процессе, далеком от завершения, и говорить об окончательном прекращении сотрудничества между компаниями, также как и о прекращении производства преждевременно. В процессе переговоров обсуждаются различные варианты продолжения дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества», - заявил член совета директоров ТагАЗ Фрадкин А.В. ТагАЗ отмечает, что информация об отсутствии в плане производства последнего месяца автомобилей марок Santa Fe и Porter не означает прекращения выпуска модельного ряда Hyundai и связано с планированием загрузки производства. В первом квартале 2010 года общий объем производства Таганрогского Автомобильного Завода 9534 автомобиля, в том числе: 2485 автомобиля Hyundai Accent, 836 автомобилей Santa Fe и 907 автомобилей модели Porter. Источник: Авто@mail.ru
Vi-RUS Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 На Таганрогском автозаводе назначен новый генеральный директор – им стал Евгений Фандеев, до этого выполнявший обязанности советника по внешне-экономической деятельности ООО «ТагАЗ». Ранее занимавший должность генерального директора «ТагАЗа» Геннадий Ряднов продолжит работу в компании в качестве заместителя председателя совета директоров ООО «ТагАЗ». Как отмечают на предприятии, работа Таганрогского автозавода останется в сфере ответственности г-на Ряднова в рамках его новых обязанностей. По итогам I квартала 2010 года «ТагАЗ» реализовал 7983 автомобиля – в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Источник: http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=5933
Vi-RUS Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 План выпуска автомобилей ТагАЗом на июнь Половину июня завод в отпуске, всех на отдых. С середины: ~ 400 Vortex Estina - 144 Road Partner - 144 Tagaz Tager (5 дверный) ~ 300 Santa Fe (последние) - 160 County (школьный и обычный) В данный момент Тагаз Вега(216) и Sonata(~300) вся сделана. Комплектации Sonata – МТ 5, МТ 6, АТ 4, АТ 7. Так-же соберут 4 BYD для еще каких-то тестов. Источник: http://koul.be/tagaz/?p=49#comments
Dimas Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 144 Tagaz Tager (5 дверный) хм....хоть 5-дверок прибавится чуток
Vi-RUS Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Ха, на неофицальном блоге ТагАЗа появилась инфа, что ТагАЗ на днях переименуют в ТАГАВТО. Уже пошли коментарии: если первые две буквы оставить за скобками (не читать) а предпоследнюю перепутать и вместо нее написать Н, то что получится? Правильно, АвтоТАЗ отдыхает!
Марков Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Забавная информация: http://lizzy-barry.livejournal.com/179543.html Изменено 8 июля, 2010 пользователем Марков
diver Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 С таким качеством и отношением к клиенту- неудивительно, что так упали продажи.Странно, что вообще не закрылись. Я продал Акцент-ТАГАЗ , решил купить что-то посолиднее. Раньше думал о Сонате АКПП 2.7, но поездив на ТАГЕРЕ, понял, что с этим автопроизводителем надо завязывать. Купил Форд-Фокус, АКПП, 2 Литра, полная комплектация. На прошлой недели приятель покупал машину, я посоветовал такой же ФФ, позвонили в Автосалон- ответ- ждите, на эту машину очередь, получите в сентябре! Тот же ответ по Тойоте-Королла, машин нет. Вот ВАМ и просел Авторынок! Цена ФФ в этой комплектации от 700.000 руб - стоит очередь. Так что причина не в кризисе- кто нормально производит и обслуживает- торгуют, очередь еще стоит!
Злой Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 С таким качеством и отношением к клиенту- неудивительно, что так упали продажи.Странно, что вообще не закрылись. Я продал Акцент-ТАГАЗ , решил купить что-то посолиднее. Раньше думал о Сонате АКПП 2.7, но поездив на ТАГЕРЕ, понял, что с этим автопроизводителем надо завязывать. Купил Форд-Фокус, АКПП, 2 Литра, полная комплектация. На прошлой недели приятель покупал машину, я посоветовал такой же ФФ, позвонили в Автосалон- ответ- ждите, на эту машину очередь, получите в сентябре! Тот же ответ по Тойоте-Королла, машин нет. Вот ВАМ и просел Авторынок! Цена ФФ в этой комплектации от 700.000 руб - стоит очередь. Так что причина не в кризисе- кто нормально производит и обслуживает- торгуют, очередь еще стоит! ФФ испанка? или наш? лимитед эдишн?
diver Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 ФФ испанка? или наш? лимитед эдишн? Наш,Питерский, 2л,АКПП, "Титаниум"
volchara Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 На сколько я знаю на ФФ всегда была очередь, даже здесь в Москве. Это не новость. Сам с этим сталкивался, хотел купить ФФ, но сказали, что надо внести залог и ждать ещё пол года. Я наплевал на это и купил себе Лачетти.Форд это брэнд с более чем столетней историей. Что и говорить.Тагаз жалко, идея хороша (Тагеры и РП), но остальное подкачало(ЗП,сервис). Хотя не всё так плохо. На ТО -2 спросил у сервисмена как обстоят дела с расходниками (колодки,вилки и т.д.), ответил, что сейчас не плохо и они есть в наличии. Может идёт то процесс?
КМИТР Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Попалась мне сейчас в руки сервисная книжка. А там на первой странице юр. адрес ТагАЗа написан: "переулок Халтуринский"... Многое стало понятно. =)
иванко Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 тучи сгущаються http://www.zr.ru/a/246600/
IceScream Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 тучи сгущаються http://www.zr.ru/a/246600/ Короче сожрали они завод, сначала вычеркнули из списка льготного кредита, а теперь вот это http://www.zr.ru/a/247174/ . Очень жаль, или не хотели делиться или просто Авто ваз убирает конкурентов для своей продукции внутри страны. Очень жаль, теперь признание банкротом, внешнее управление, и отдача завода Ростехнологиям.
volchara Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 И что в этом случае ныне выпускаемая продукция перестанет существовать? Проще говоря Тагеров не будет?
Рекомендуемые сообщения