иванко Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Неделю назад вернул на место сопротивление(18 ом).Идея Инконтры работает. Большой вент пока не включается. Темпа двс держится в норме. Посмотрим как поведет себя система в сильную жару .И пока не понятно как повлияет эта переделка на пусковые свойства зимой(конролёр переливать бенз не будет?). по идее не должно, т.к. при низких температурах охлаждающей жидкости резистор вносит очень малое влияние (сопротивление холодного датчика весьма высоко), а при нагреве будет как сейчас. Удачи! На дорогах! Тоже думаю,что все будет ОК!
Аrkan Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Неделю назад вернул на место сопротивление(18 ом).Идея Инконтры работает. Большой вент пока не включается. Темпа двс держится в норме. Посмотрим как поведет себя система в сильную жару . А как со второй скоростью вспомогательного? Не получится так, что она включится, когда уже поздно будет?
иванко Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Неделю назад вернул на место сопротивление(18 ом).Идея Инконтры работает. Большой вент пока не включается. Темпа двс держится в норме. Посмотрим как поведет себя система в сильную жару . А как со второй скоростью вспомогательного? Не получится так, что она включится, когда уже поздно будет? сейчас у нас довольно жарко(вчера было до 30*)поэтому днем с кондиционером езжу. комп показывает темп от 89(на ходу) до 92(в пробках)те в реале это где то 92-95*. При вкл кондере работают одновременно с компрессором большой(мал скорость) и малый эл венты.При выкл кондере оба вента отдыхают. Пока более 92*(в реале 95*) температуру на дисплее компа не видел. Изменено 2 июня, 2011 пользователем иванко
Аrkan Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 А как со второй скоростью вспомогательного? Не получится так, что она включится, когда уже поздно будет? сейчас у нас довольно жарко(вчера было до 30*)поэтому днем с кондиционером езжу. комп показывает темп от 89(на ходу) до 92(в пробках)те в реале это где то 92-95*. При вкл кондере работают одновременно с компрессором большой(мал скорость) и малый эл венты.При выкл кондере оба вента отдыхают. Пока более 92*(в реале 95*) температуру на дисплее компа не видел. Я о том, что проделавший эту процедуру скорее всего лишается аварийного режима (это когда отрубается кондиционер и включается все, что есть для охлаждения движка). Он может включиться вместе с закипанием или позже. При наличии компа вопросов нет - посматривай на Т*. Но тех, у кого он не установлен, хочу предостеречь: можете не дождаться вкл. второй скорости (?) или (что очень вероятно) вкл. аварийного режима. Т.е, без компа опасно.
inkontra Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Я о том, что проделавший эту процедуру скорее всего лишается аварийного режима (это когда отрубается кондиционер и включается все, что есть для охлаждения движка). Он может включиться вместе с закипанием или позже. При наличии компа вопросов нет - посматривай на Т*. Но тех, у кого он не установлен, хочу предостеречь: можете не дождаться вкл. второй скорости (?) или (что очень вероятно) вкл. аварийного режима. Т.е, без компа опасно. Тут такое дело - судя по схеме, вторую скорость вентилятора включает "другой датчик" температуры, который мы не трогаем, меньший, 2х контактный, не электронный, совершенно не привязанный к БлокуУправленияДвигателем. И включит вторую скорость при условии, что первая есть путём закорачивания добавочного сопротивления большой мощности, что стоит у нас за решёткой радиатора и греется, чем нас обычно пугает! Проверить нужно так - когда работает первая скорость - скинуть и замкнуть клеммы с "другого датчика" - как бы он сработал - результат должно услышать Изменено 4 июня, 2011 пользователем inkontra
Lesha152 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 После установки сопротивления 20 ОМ, машина стала откровенно "тупить" на оборотах от 2 до 3 тысяч. Причем, похоже, электроника не дает поддерживать ту динамику, что была раньше. Хотя, может и нет взаимозависимости, надо разбираться. Есть мнения по этому поводу?
inkontra Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 После установки сопротивления 20 ОМ, машина стала откровенно "тупить" на оборотах от 2 до 3 тысяч. Причем, похоже, электроника не дает поддерживать ту динамику, что была раньше. Хотя, может и нет взаимозависимости, надо разбираться. Есть мнения по этому поводу? вот прикинь - как у тебя тупила машинка раньше - сильнее при 90 или 92 градусах? Было или не было? У меня не было разницы. Так с чего это с резистором вдруг затупило, появилась разница. Резистор влияет только на чуть более позднее показания для Блока Упрвления Двигателем - на 2 градуса, согласен. Но ведь раньше не было разницы между 90 и 92, с чего она вдруг появится теперь. В результате подключения резистора, что показывает БК (мультитроникс)? Очень важно, вдруг дохлый резистор! Как стали включаться венты?
Lesha152 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 После установки сопротивления 20 ОМ, машина стала откровенно "тупить" на оборотах от 2 до 3 тысяч. Причем, похоже, электроника не дает поддерживать ту динамику, что была раньше. Хотя, может и нет взаимозависимости, надо разбираться. Есть мнения по этому поводу? вот прикинь - как у тебя тупила машинка раньше - сильнее при 90 или 92 градусах? Было или не было? У меня не было разницы. Так с чего это с резистором вдруг затупило, появилась разница. Резистор влияет только на чуть более позднее показания для Блока Упрвления Двигателем - на 2 градуса, согласен. Но ведь раньше не было разницы между 90 и 92, с чего она вдруг появится теперь. В результате подключения резистора, что показывает БК (мультитроникс)? Очень важно, вдруг дохлый резистор! Как стали включаться венты? По БК включение на 95-96, выключение 89-90. Точнее не отловишь, к сожалению. При выборе резистора руководствовался твоей таблицей, решил 20 ОМ - самое то. Показания по мультику сейчас, в среднем, 90-93. Без резистора - 93-96. Т.е. резистор работает. Венты включаются крайне редко, соответственно. Максимально, что я видел с резистором - 99, значит реально - где-то 104. Насчет взаимосвязи "тупого" разгона и резистора - не доказано, просто интересуюсь мнениями. Возможно, просто свечи пора менять. По поводу влияния резистора на характеристики - меняет угол зажигания точно, что меняет еще - надо диагностировать, так сразу не скажешь. Интересный момент - температура открывания термостата - 102, а включения вентов - 96. Как-то странно. Мое мнение - надо все-таки лечить прошивку.
inkontra Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 По БК включение на 95-96, выключение 89-90. Точнее не отловишь, к сожалению. При выборе резистора руководствовался твоей таблицей, решил 20 ОМ - самое то. Показания по мультику сейчас, в среднем, 90-93. Без резистора - 93-96. Т.е. резистор работает. Венты включаются крайне редко, соответственно. Максимально, что я видел с резистором - 99, значит реально - где-то 104. Насчет взаимосвязи "тупого" разгона и резистора - не доказано, просто интересуюсь мнениями. Возможно, просто свечи пора менять. По поводу влияния резистора на характеристики - меняет угол зажигания точно, что меняет еще - надо диагностировать, так сразу не скажешь. Интересный момент - температура открывания термостата - 102, а включения вентов - 96. Как-то странно. Мое мнение - надо все-таки лечить прошивку. Лечить прошивку - это самое правильное. Но я здесь не слышал, чтоб хоть у какого дилера или тюненгистов это можно было сделать. Кстати, температура начала открывания термостата (у меня) 92 градуса. И поэтому я и заморочился с резистором, что венты не отключались, потому что не могли охладить ниже 92 т.к. термостат закрывал путь жиже в радиатор и венты дули на холодный (92градуса) радиатор. Как то так. Удачи.
Lesha152 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 По БК включение на 95-96, выключение 89-90. Точнее не отловишь, к сожалению. При выборе резистора руководствовался твоей таблицей, решил 20 ОМ - самое то. Показания по мультику сейчас, в среднем, 90-93. Без резистора - 93-96. Т.е. резистор работает. Венты включаются крайне редко, соответственно. Максимально, что я видел с резистором - 99, значит реально - где-то 104. Насчет взаимосвязи "тупого" разгона и резистора - не доказано, просто интересуюсь мнениями. Возможно, просто свечи пора менять. По поводу влияния резистора на характеристики - меняет угол зажигания точно, что меняет еще - надо диагностировать, так сразу не скажешь. Интересный момент - температура открывания термостата - 102, а включения вентов - 96. Как-то странно. Мое мнение - надо все-таки лечить прошивку. Лечить прошивку - это самое правильное. Но я здесь не слышал, чтоб хоть у какого дилера или тюненгистов это можно было сделать. Кстати, температура начала открывания термостата (у меня) 92 градуса. И поэтому я и заморочился с резистором, что венты не отключались, потому что не могли охладить ниже 92 т.к. термостат закрывал путь жиже в радиатор и венты дули на холодный (92градуса) радиатор. Как то так. Удачи. У меня до 100 градусов радиатор вообще холодный, нагревается только после 100-102. Отсюда делаю вывод по открытию термостата. И по документам, температура открытия мерсовского термостата как раз 102. Хотя, сильно подозреваю, термостаты могут различаться на разных машинах. По дилерам - у нас перепрошивку не делают, об обслуживании даже говорить не хочу, много в разных темах уже сказано про это. Одна надежда на светлые головы неофициалов. Правда пока самая работоспособная идея - идея с резистором. Спасибо inkontra!
Motorov Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 ...ДВС мол нормально переносит изменения Т- режима при перекомутации, а вот АКПП перекомутацию не полюбила, были случии перегрева коробок летом. Вот завод и закрыл лавочку. Так ли это всё про АКПП, или брет? ... Бред конечно. Вообще-то у нас радиатор акпп слит с основным = теплообменник. Т.е. в идеале т-ра масла = т-ре жижи в радиаторе. Если жижа перегрета (а лично я наблюдал у себя и 120град до замены радиатора), то и масло такое-же. Умники хреновы какой радиатор поставил - от тагера или от коранды? (последняя цифра в партномере какая?)
Dmitry48 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 какой радиатор поставил - от тагера или от коранды? (последняя цифра в партномере какая?) От коранды 3.2 21310-06053
DWeen Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 На роад партнёре 2.3 МКП включается электровентилятор - который большой. Включается, когда ему вздумается. Иногда даже на холодную. Потом не выключается и работает так, пока не заглушишь двигатель. В это же время загарается лампочка - проверьте двигатель. Ошибка высвечиваетс р0116 - запредельная температура двигателя. Хотя комп показывает нормальные 84 градуса. Меняли датчик температуры двигателя - не помогло. Кто может что-то подсказать?
neon416 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Типичные варианты: плохой контакт или кз в проводке, воздушные пробки в системе охлаждения, глючный термостат. Есть такой рисунок: Изменено 20 октября, 2011 пользователем neon416
Antares Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 В общем, надоел мне этот небезопасный цирк с температурой, взял и поменял в начале лета радиатор. А потом началась жара Было: 1. Температура в пробках порядка 110 с возможной тенденцией к дальнейшему повышению; 2-я скорость вентилятора длительное время не могла охладить ОЖ даже в тени с открытым капотом (проверял во дворе не раз после поездок по московскому пеклу - 1-ю скорость хрен дождешься! Попытки скинуть t гидромуфтой путем добавления оборотов двигателя тоже не помогали). 2. Температура при движении 100-104, и это в зимнее(!) время в том числе. Стало: 1. Температура в пробках не выше 104 и то не всегда, скидывается до 99-102. Пару раз замечал 105-106, но тоже скинулась до 102 за короткое время. 2-я скорость вентилятора, когда включилась, бысто охладила двигатель и включилась 1-я. Охладить двигатель гидромуфтой на месте стало возможным и эффективным. 2. Температура при движении 93-95 держится, на месте - 95-96. Вывод: заводской радиатор, получается, неисправен. Так как кроме него я ничего более с системой охлаждения не делал. P.S.: эл/вентилятор постоянно крутит себе потихоньку на первой скорости - не напрягает. При достижении 92 отключается, но поскольку t на месте 95-96, то преимущественно он крутится себе потихоньку. В этом свете мне интересно следующее: VladimirBS (21 July 2010 - 10:02) писал: "На гелендвагене G 320 94-97г (у нас такой же мотор, весовая категория и лобовое сопротивление) стоит термостат на 71 градус у нас на 87, я поставил Meyle 028 271 0001 и теперь у меня нижний патрубок радиатора становиться горячим раньше, чем включаются вентиляторы и соответственно они не работают без нужды а вискомуфта начала работать." Ещё заинтересовал девайс для электровентилятора под названием Силич, если кто уже установил - отпишитесь, плиз! Интересна идея (по названной кем-то ранее ссылке про Силич) по поводу замены вентилятора на гидромуфте двумя электрическими и этим Силичем впридачу. Однако, пока эта муфта рабочая, не хочу этим заморачиваться - зачем мешать машине ездить!
neon416 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 А куда старый радиатор дел? Надо бы его изучить на предмет причины плохой работы и возможности ремонта.
Antares Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 А куда старый радиатор дел? Надо бы его изучить на предмет причины плохой работы и возможности ремонта. Да в деревне валяется. Каким образом я могу его изучить - не знаю... На сервисе, где делал перестановку, сказали, что внешне всё гуд, "продувается как надо" или что-то в этом роде. Видимо, это какой-то брак у него внутри
goga64 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Подтверждаю. Также заменил радиатор. Было до замены: 1. Температура в пробках доходила до 116! 2. При быстрой равномерной езде опускалась до 96-98. После замены: 1. Температура при движении - 95-96. 2. В пробках - не более 98-99 Сделал также переключение (как описано здесь на форме). Малый вентилятор теперь включается ТОЛЬКО при включении кондиционера. 3. При снижении температуры ниже 92 - большой вентилятор отключается. Но как говорится ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. На другой ветке обсуждалось, что у при начале движения (например утром, после прогрева) у тагера рывком переключались скорости. предлагались разные варианты, кто первые 2 км не газовать, кто вообще на зимнем режиме вообще предлагал трогаться, что бы дать коробке прогреться. Так вот при замене радиатора эта проблема снялась напрочь. Объяснение тому простое. Дефективный радиатор не только плохо охлаждает двигатель, нои ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОТОРА ПЛОХО НАГРЕВАЕТ КОРОБКУ. В общем система охлаждения работала совершенно неправильно. После замены радиатора - прогрел движок на холостых (у меня бортовик говорит: темпрература двигателя 70 градусов, двигатель прогрет)и вперед. Все переключается плавно без рывков и на нормальных оборатах.
gasgasgas Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 слил жижу из радиатора и блока цилиндров, залил новую. поместилось 8,5 литров. Теперь датчик температуры на трассе не поднимается выше второй отметки, по городу не доходит до середины на 2 мм. Вентиляторы, по городу, периодически включаются на второю скорость на 20-30 сек и выключаются. Периодичность включения первой скорости вентиляторов не отслеживал. Вопрос: (может не в тему) нужно ли снимать основной вентилятор для замены приводного ремня или достаточно снять его кожух и ослабить натяжение генераторомне злоупотребляй ?
inkontra Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Но как говорится ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. На другой ветке обсуждалось, что у при начале движения (например утром, после прогрева) у тагера рывком переключались скорости. предлагались разные варианты, кто первые 2 км не газовать, кто вообще на зимнем режиме вообще предлагал трогаться, что бы дать коробке прогреться. Так вот при замене радиатора эта проблема снялась напрочь. Объяснение тому простое. Дефективный радиатор не только плохо охлаждает двигатель, нои ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОТОРА ПЛОХО НАГРЕВАЕТ КОРОБКУ. В общем система охлаждения работала совершенно неправильно. После замены радиатора - прогрел движок на холостых (у меня бортовик говорит: темпрература двигателя 70 градусов, двигатель прогрет)и вперед. Все переключается плавно без рывков и на нормальных оборатах. Фигня! Это говорит о том, что дохлый термостат! До температуры примерно 80 градусов термостат не должен открываться,(точное значение приведено в описании работы нашей системы отопления) радиатор должен быть совсем холодный, в него термостат совершенно не должен пропускать тёплую Охл Жижу и следовательно и масло из АКПП ещё не будет греться.
inkontra Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 слил жижу из радиатора и блока цилиндров, залил новую. поместилось 8,5 литров. Теперь датчик температуры на трассе не поднимается выше второй отметки, по городу не доходит до середины на 2 мм. Вентиляторы, по городу, периодически включаются на второю скорость на 20-30 сек и выключаются. Периодичность включения первой скорости вентиляторов не отслеживал. Вопрос: (может не в тему) нужно ли снимать основной вентилятор для замены приводного ремня или достаточно снять его кожух и ослабить натяжение генераторомне злоупотребляй ? 1. Показания приборчика температуры охл жижи показывают температуру на луне! Шутка. Нашу температуру тоже не показывает! 2. Включение второй сворости вентилятора говорит о аврийно-высокой температуры двигателя. 3. Скорее всего не убрал воздушную пробку в системе охлаждения.
goga64 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Но как говорится ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. На другой ветке обсуждалось, что у при начале движения (например утром, после прогрева) у тагера рывком переключались скорости. предлагались разные варианты, кто первые 2 км не газовать, кто вообще на зимнем режиме вообще предлагал трогаться, что бы дать коробке прогреться. Так вот при замене радиатора эта проблема снялась напрочь. Объяснение тому простое. Дефективный радиатор не только плохо охлаждает двигатель, нои ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОТОРА ПЛОХО НАГРЕВАЕТ КОРОБКУ. В общем система охлаждения работала совершенно неправильно. После замены радиатора - прогрел движок на холостых (у меня бортовик говорит: темпрература двигателя 70 градусов, двигатель прогрет)и вперед. Все переключается плавно без рывков и на нормальных оборатах. Фигня! Это говорит о том, что дохлый термостат! До температуры примерно 80 градусов термостат не должен открываться,(точное значение приведено в описании работы нашей системы отопления) радиатор должен быть совсем холодный, в него термостат совершенно не должен пропускать тёплую Охл Жижу и следовательно и масло из АКПП ещё не будет греться. Фигня не фигня, а факт остается фактом. Ранее сколько движок не прогревай - рывки при переключении с 1 на 2. А теперь нет.
inkontra Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Фигня не фигня, а факт остается фактом. Ранее сколько движок не прогревай - рывки при переключении с 1 на 2. А теперь нет. Я ж и говорю - помер (заклинил) термостат в открытом положении, теперь ранньше нагревается радиатор и подогревает жижу АКПП. Это как чтоб не чувствовать зубной боли - по башке доской!
Crazy_vOlk Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 3. Скорее всего не убрал воздушную пробку в системе охлаждения. А как она убирается? А то собираюсь у себя антифриз менять...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти