Перейти к содержанию

Постоянно работающие Эл. вентиляторы - проблема?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот я тоже наконец-то поменял радиатор. Код 2131006053. Купил в ssmotor.ru. Цена 11200. Дилер за замену денег не взял, типо гарантия! И ещё сказали, что вернут мне деньги в ближайшее время, есть такая у них возможность перевыставить ценник на завод. О как! Типо я в сказку попал. Правда всё это случилось после 3х месяцев долбления им по мозгам, и кучи потраченных нервов, и головняка с прибретением данного девайса. Ну посмотрю что будет дальше, хоть на том что есть спасибо.

Ну теперь про машинку. Последние 2 недели до замены я ездил с компом, поставил. Оказывается с родным радиатором температура была не ниже 105-115 гр.!!! Естественно, вент молотил, да без толку. При этом стрелка указателя т-ры чуть уходила влево от стандартного положения, ну мож на 1мм. Когда она переваливает за вертикальную риску, это уже 118-120 гр.! После замены радиатора т-ра при езде по городу и трассе, в пробках не превышает 92-95 гр., естественно вент не включается. Включение кондиционера на т-ру не влияет! Даже маленький вент (кондиционера) молотит не постоянно, а периодически выключается, видать хватает вента на вискомуфте. Ну и потом я смоделировал то, что больше всего угревало движок. Включённый кондиционер, ручник, кпп в "D". Типа как в ползущей пробке. Только через 40 минут т-ра достигла 105гр, включился большой вент, поработал, охладжение до 100, выключился. Ну всё, вроде как перегрев побеждён!

Да ещё здесь писалось о четкой границе между горячей и холодной зонах на радиаторе. Со старым - в районе вентилятора на вискомуфте можно было спокойно держать руку, он там был холодный, а при этом т-ра ож была в районе 115-120 гр, и к другим местам радиатора невозможно было прикоснуться. С новым - радиатор весь горячий, нигде прикоснуться нельзя.

 

Я конечно доволен, ну только почему до сих пор завод на эту проблему забивает, сваливает её на покупателей? Совкопром и ныне жив....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Так понимаю, что с переподключением вентов у диллера проблемка не решается. После визита к дилеру (Нахимовский 56) вент. кондея стал включаться только при работающем кондее, а второй вент. большой так и работает постоянно, т.е. на прогретом движке бол.вент перед радиатором работает по моему постоянно на 1ой скр., даже по трассе и в холодную погоду. Стрелка показывает темп. в норме, компа пока нет. До процедуры у дилера стрелка была в норме и даже не дергалась но крутились оба вента, после переподключения стрелка тож в норме, но немного стала гулять изредка, т.е. чуть опуститься и опять до нормы. Думаю что эл.вент должен включаться только если машина начинает перегреваться (жара, пробка и т.п.), а если эл.вент работает поятоянно то это все-таки глюк - радиатора, мозгов иль еще чего?

У знакомого TLC Prado 3.5. (предыдущей версии) так там только один вент на вискомуфте, а эл.вентов вооще нет.

Опубликовано

У меня 100% такая же ситуация , большой вент не должен молотить постоянно даже на 1 скорости. Где-то есть косяк.Вопрос где?

Опубликовано

Вентом управляет элктроника, может там какой косяк? Думаю еще провести у диллера диагностику радиатора как выше форусчане советуют, а то у меня еще бывает ОЖ из расширит бочка подтекает, хотя все затануто, думаю может давление сильно большое.

Опубликовано (изменено)

[quote name='alexsuhow' post='77626' date='8.10.2009, 16:51'

У меня 100% такая же ситуация

 

Ребят, не мучайте себя, внимательно прочитайте весь пост сначала. Здесь всё подробно разжёвано.

 

- Большой эл.вент НЕ ДОЛЖЕН молотить.

- Если после переподключения молотит - значит неправильно подключили или

- 2й вариант - т-ра зашкаливает, большой вент врубается - по указателям на приборке НЕ БУДЕТ видно - стрелка ползёт когда т-ра заваливает за 110-115 град. и больше.

- большой вент включается при 105 град, и поработав ДОЛЖЕН выключаться на 100 град.

- Попробуйте рукой радиатор вверху в районе большого эл.вента - если там холодный, а в остальных местах горячий - без вариантов замена радиатора.

 

И ещё повторюсь, по указателю на приборке НИЧЕГО НЕ ВИДНО.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Сегодня бегло проверил температуру радиатора после поездки в 40 км ситуевина такова:

радиатор из двух частей: передняя на которой все эл.венты стоят вообще весь холодный, и только чуть теплый вверху в правом углу, задний потрогать сложнее, но вверху он тож чуть теплый, рукой спокойно можно прикосаться, все патрубки с ОЖ горячие не дотронешься, эл.вент молотит всегда, указатель температуры всегда в норме, т.е. получается передний радиатор вообще ОЖ не пропускает. Я так понимаю у нас радиатор как-бы двойной так или я что то путаю? А радиатор кондея маленький в самом низу.

Опубликовано

Скорей внизу радиатор коробки, а на тагерах он встроен в основной, а перед основным радиатором - радиатор кондея. Т.е. воздух сначала проходит через радиатор кондея, а потом попадает на основной. Когда кондёр не включен, перый радиатор естественно холодный. А если компа нет, то надо к дилеру, подключить сканер и всё станет ясно.

Опубликовано

Спасиб за инфу, поеду к диллеру на диагностику

Опубликовано

походу у моего козлика радиатор тоже брак.венты молотят а он (радиатор) холодный он как покойник :blink:

Опубликовано
походу у моего козлика радиатор тоже брак.венты молотят а он (радиатор) холодный он как покойник :wacko:

 

Скорее присмерти, местами горячий, а местами холодный брр....

У кого дилера машинку брал земляк, не в Санта-сити случайно? Мож коллективно попробуем нажать

Опубликовано

. Да покупал в санта-сити, ездил сегодня,перепоключили венты, радиатор в порядке,холодный потому что венты маслали постоянно . а сейчас всё отлично работает и радиатор горячий и пропеллеры молчат. Давить и жать не надо ибо взяли и зделали без вопросов, предварительных записей и прочего.

Опубликовано

Мне тож переподключили без проблем и поначалу было все гуд, но со временем как и пишут по форуму бол.вент начал крутиться, потом это вообще стало постоянно, т.е. мотор выходит на определенную темп. и все пипиц вент крутиться без остановки, на ТО просил исправить этот косяк по хорошему, но ничего не сделали

Опубликовано

Рассказываю про замуту с дилером, короче, записался почекать систему охлаждения, значит как выкручивается дилер - у меня эл.вент молотит без умолку, что б его отключить и показать что типа все ок дуют на датчик сжатым воздухом, естесно вент отрубается, далее датчик опять прогревается вент включается, ну типа все норм. да....

По сканеру темп. ОЖ 96 гр. и вроде больше не поднимается, хотя матор грелся не долго, со слов дилера из-за прошивки вент вкл. при темп. 92-93 градуса и дальше молотит типа, не допускает перегрева двигла. На мой вопрос сколька протянет эл.вент при постоянной работе и проводка отвечают типа он на это расчитан, зашибись.....

Опубликовано

Незнаю почему, может так и должно быть, но у меня вентилятор включается когда нажимаешь кнопку обдува ветрового стекла последняя кнопка на печке, и когда нажимаешь кнопку кандея.

Опубликовано

этот долбо.бизм с неадаптированной к россии климатической установки, которая актуальна для температур до 0 и не ниже, где по разумению разработчиков при низких (для косоглазых) температур начинается запотевание усиленное окон и для чего и был сделан обдув ветровика с применением кондея и автоматически отключаемой рециркуляцией (им то пофигу, в корее нет -20,-30,-40). ладно пока подкапотная температура не даёт разрешения на запуск от датчика давления хладагента компрессору кондея, а потом - пусть -30, мотор нормально разогрет пробегом определённым, в салоне не так уж тепло, тут включаешь обогрев стекла лобового / стекло-ноги и кондей начинает работать..... жесть.... придётся предохранитель сымать на зиму... и жаль, что рециркуляр сам без ведома отключается, очень неудобно, лучше бы ручной привод был - это песня: прибавил воздухана забортного - убавил воздухана забортного как тебе надо, а не как косые сделали

Опубликовано

да чтож вы так не любите свой авто? продайте его тогда и не мучайтесь. ни одного позитивного поста от вас не слышал.

 

а теперь про кандей: практически на всех иномарках ( по крайней мере на тех, которые были у меня) при направлении воздуха на стекло включался кондей, правдо есть одно но! его можно было принудительно отключить, нажав кнопочку со снежинкой или А\С.

 

на тагере этого зделать нельзя. согласен. но кондей при направлении на стекло работает в экономичном режиме. насос сначала включается, затем выключается через некоторое время. зделайте эксперимент! заведите машину, откройте капот, включите обдув стекла и я вас уверяю, пока вы будете выбираться из машины, муфта насоса уже выдет из зацепления и венты перестанут вращаться. кондей включается менее чем на десяток секунд, потом отключается.

Опубликовано

Смысл в том что у меня ставишь печку в автомат включаешь обдув ветрового стекла и вуаля под капотом начинает крутить электровентилятор охлаждая двигатель и крутит до тех пор пока не выключешь. Кондиционер не заправлен машина 1994 г.в. Или просто включаешь кнопку А/С и вентилятор включается как на прямую, хотя в тяжелых условиях удобно. Вопрос как должно быть на самом деле?

Опубликовано
Рассказываю про замуту с дилером, короче, записался почекать систему охлаждения, значит как выкручивается дилер - у меня эл.вент молотит без умолку, что б его отключить и показать что типа все ок дуют на датчик сжатым воздухом, естесно вент отрубается, далее датчик опять прогревается вент включается, ну типа все норм. да....

По сканеру темп. ОЖ 96 гр. и вроде больше не поднимается, хотя матор грелся не долго, со слов дилера из-за прошивки вент вкл. при темп. 92-93 градуса и дальше молотит типа, не допускает перегрева двигла. На мой вопрос сколька протянет эл.вент при постоянной работе и проводка отвечают типа он на это расчитан, зашибись.....

 

ЛАЖА это. Дилеры (мля как они нам дОроги) нихера не знают ни эти машины, ни тем более особенности системы охлаждения. На тагерах большой эл.вент включается при 105гр. Думаю на РП с таким-же движком должно быть тоже-самое. 92-93гр имхо хрень. Не должен он так рано включаться! На викомуфте - то вент нахрена тогда нужен?

DEM888, тебе бы провести жёсткий тест на перегрев: на "D", ручнике, и включённом кондиционере пусть помолотит полчаса иль поболе - не поползёт ли стрелка т-ры? Тока тест начинать надо когда мотор окончательно прогрет. А то мож радиатора брак? После замены радиатора у меня только за 40 мин. т-ра доползла до 105, после включения вента упала почти сразу до 95ти. До замены за 10 минут и воющих винтах набирала сразу 115 и ползла дальше до упора стрелки (124 гр по компу :)).

Кароч после того как я радиатор поменял и перекоммутировал венты, чтоб большой влючался я ещё не видел ни разу. (мелкий естессно врубается вместе с кондеем, и то периодически выключается!)

Если т-ра не поползёт, знач дело в коммутации вентов или датчике т-ры.

 

ЗЫ: я ЧЕТЫРЕ раза гонял машину к дилеру с перегревом. Б~я эти гады ЧЕТЫРЕ раза мне говорили что у меня всё хорошо! И только когда я поставил комп, уже в конце лета, на пятый раз, весь на нервах, сунул харей гарантийщика в 124градуса на компе, он сдался, что это ненормально. И то мне его только поменяли бесплатно, а покупал я его за своё бабло! А так какого только дерьма в уши мне не лили, ну наслушался я....

Опубликовано

Насчет дилера полностью согласен. Пока думаю поставить компук, что бы контроль был, по приборке ничего не видать, что с охлаждением мотора. Насчет жестко протестить, можно поробовать, но только когда комп.поставлю, так смысла нет. Насчет сунуть харея, согласен на все 100%, сам так маялся, текла ОЖ с печки, несколько раз приезжал, пока носом не сунул, говорили: это кондиционер типа, все гут. Насчет замены радиатора думаю что это правильно, т.к. он у меня неравномерно нагревается верх горячий, низ холодный, лев.сторона горячая, правая чуть теплая. Вот всетки что за дефект в этих радиаторах, может пробка воздушная или ОЖ через него не проходит???

И еще, если независимую экспертизу сделать - может кто сталкивался, кто ее может сделать???

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил компук и провел тест. На холостом или в режиме D на ручнике темпратура вообще не ползет выше 87, по городу на светофорах поднимается максимум до 97, в движении темп. падает до 92-93 град. Вент врубается при темпм. помоему 93 гр., т.е. получается что он работает постоянно. Попробую еще потестить при отключенных эл. вентах и на высоких оборотах на стоящей машине и посмотреть насчет перегрева, но по моему проблема все таки в датчиках, либо другой вариант: датчик ок, но радиатор неподходит (например он годится на дв. 2.3 а на 3.2. нужен более теплоемкий), т.е. он не должен в обычном режиме греться выше 92, тогда логично что датчик срабатывает на 93град.

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Valery

Вы писали

"Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания Tager/Road Partner ООО "Тагаз"

Оф. диллер сегодня направляет на завод документы на грантийную замену радиатора. Измерения пирометра выдали его деффект в цифрах, то что я определял на ощупь".

 

Прошу прощения, если вопрос чайник, пирометр - это че за прибор, что дилеру говорить что бы на нем протестить радиатор, и если можно подскажите какие параметры считаются дефектными. Вопрос для меня не праздный, т.е. ездил на диагностику к дилеру, подключили только тестер и смотрели темп. ОЖ, говорят что все ок, но думаю развели. С радиатором однозначно проблема. И еще вопрос меняли радиатор на такой же, или ставили родной с корандо? Заранее спасибо за инфу.

Изменено пользователем DEM888
Опубликовано

Пирометр - прибор определяющий температуру по ИК излучению бесконтактно. Завышение температуру по датчику доказать сложно - нужно создать условия движения в пробке.

Диагностика руками:

Заводим холодный двигатель. До открытия термостата остается холодным верхний патрубок и верх радиатора, после открытия верхний патрубок горячий верх радиатора холодный, также можно остановить прогретый двигатель и предложить пощупать радиатор ниже середины. Он тоже будет холодным. Только увереннее, давая понять, что в машине Вы разбираетесь лучше инженера СТО. Мне образование к счастью это позволяет. Менял на фирменный новый сангюнговский. Присланный по гарантии стоит в гараже.

Опубликовано

В общем, как я уже писал выше у меня на Корандо тоже стали постоянно работать 2 электровентилятора. Случилось это после того как я поставил новый датчик, который стоит на радиаторе и включает второй, который побольше. Сразу стал грешить на датчик, сделал запрос на код датчика на форуме. Получив ответ и как следует порывшись в интернет каталогах понял, что датчик мне привезли не тот. Заказал, привезли, заменил и все стало нормально, венты перестали молотить постоянно . Малый теперь включается только на кондер, а вот большой еще пока не включался, так как у нас уже холодно. Теперь жду лета, чтобы проверить его работоспособность, так как на родной датчик он не срабатывал из-за чего собственно и заморочился с заменой.

Меняется он легко, даже тосол не надо сливать: выкрутил и быстро закрутил, потом долил немного тосола, который вытек и все. К чему я это все пишу то? Может с поправкой на наш менталитет, случайным образом, вам всем на заводе по чьей то ошибке ставили не родные датчики. Стоит он не дорого 15-20$, найти другой и заменить, может это решит вашу проблему? С информацией о номерах и цветах датчиков, а также ссылками на электронные каталоги помогу, если надо отпишусь.

Опубликовано

Как ведет себя теперь большой вент? У меня после прогрева авто он включается и постоянно работает на 1 скорости, даже при холодной погоде.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...