alex_grach Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Датчик массового расхода воздуха есть, без него никак
ewg Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 на Т2 нет датчика расхода воздуха точно только температурный датчик а управление идет по лямдозондам
diver Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Да не может быть такого чуда на моторе MB! Кто-нибудь видел или слышал,чтобы мотор МВ было слышно, как пишет форумчанин , из-за вентов с 7 этажа? Я рассказывал об этом инженеру одной серьезной фирмы, ремонтирующей МВ , он был очень удивлен, услышав о такой особенности. http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/673BB6.htm - архив журнала За рулем за 2003 год, Вот , почитайте : "Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальной эксплуатации ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На С-классе они - электрические".
VOKHA Опубликовано 13 января, 2009 Автор Опубликовано 13 января, 2009 Пробую вставить эл.схему. Отсюда: http://tagaz.ixbb.ru/viewtopic.php?id=38
ewg Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 а у меня сейчас выше 87 вообще не разу неподнималось по компу если он не врет конечно.
alex_grach Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 А комп про ЭБУ ничего не пишет, информацию какую-нибудь?
tagervod Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Похоже это все действительно горе от ума. Только что из сервиса по поводу вечно работающих вентиляторов. Целый день гоняли, говорят что все отключается. Я конечно не поверил. Доехал до офиса. Вышел - работают. Включил печку на полную и обдув в ноги и .... карлсоны отрубились через минуту-полторы. Предлагаю проверить кто сомневается. Так что вроде все штатно. Другое дело-температурный режим движка. К сожалению у наших нет сканера и теампературу вкл.-выкл померить не удалось.
ВИНТ Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 А на Т2 тоже такаяже хрень сёдня завёл машину и полез под капод _20 у нас а вентилятор работает....во прикол
Villy_Churak Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Я пока мало езжу - далеко живу от работы, пользуюсь электричками. Но пока за 500 км ни разу не видел чтобы работали у меня вентиляторы. М.б. надо включить кондиционер? Тмпература нормальная, но ведь ездил при -15..-20, читаю форум и беспокоюсь. Хотя у меня МТ-2, а не АТ-5.
Strory Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Позишн №1. Полная глупость но на форуме упоминания не встретил. У меня карандаш дизель, там если выбираешь направление обдува на стекла, электровенилятор радиатора работает постоянно. Выбираешь другое направление - останавливаецца. Это видимо, тема, что обдув стекол предполагаецца включать только с кондеем. Это так, пища к размышлениям. Позишн №2. Чтобы сделал я, если бы у меня была такая проблема. С логикой работы эл.вентилятора сталкивался давно, чё-то помню. У термодатчика в радиаторе есть две температуры - включения и выключения, и два контакта, подключенные в разрыв цепи вентилятора. Если на датчике написано 99-92 С, значит при достижении 99 он замыкается и по цепи вентилятора идет ток, а при снижении до 92 С он размыкается. Проверялось элементарно - выкручивался датчик, в открывшуюся дырку забивалась тряпочка, чтобы не вытекал тосол и дальше - тестер и нагрев (зажигалка или кипяток). Он аж щелкает когда включается. У Т5 цепи, похоже, более хитрые, но поиск надо начинать точно с датчика. Любой полученный результат круг поиска сузит сразу раз в 10. Проблем с гарантией не вижу, если не оставить подтека антифриза - ну протереть типа и долить его немного после вкрутки датчика на место.
иванко Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 На мой повторный запрос на Тагаз о работе вентов-получил ещё один ответ.Смысл тотже. Цитирую= Вопрос о работающих электровентиляторах неоднократно задавался корейским представителям. Ответ был следующим: "Такая работа электровентиляторов является конструктивной особенностью данной модели двигателя". С уважением, Технический консультант отдела сервисного обслуживания Tager/Road Partner Бец Сергей. Всё.Приплыли... Прийдётся колхозить кнопки-отключалки
Strory Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Ребят, ну предтье к нормальным SY-цам, ткните пальцем, спросите, мол это нормально? Гарантией никтот не рискует, ну заплатите 200 руб за консультацию... Вдогонку. А вот как раз кнопки-отключалки - хороший повод для потери гарантии.
IvUs Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Я тут просто мимо проходил, на вышеприведенных схемах отчетливо видно, что электрические вентиляторы включаются когда включен кондиционер/климат или обогрев стекол, причем при этом перый вентилятор работает на полной скорости, а второй на более медленной. Насколько я понял эти вентиляторы относятся только климатической установке, а не к двигателю. Именно поэтому отключение кем-то этих вентиляторов не дало никакого эффекта для температуры двигателя - ее регулирует "большой" вентилятор на вискомуфте.
tagervod Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Попробуем разобраться со схемой. Очевидно, что по датчику температуры блок ЕСМ замыкает 'Реле вент-ра охл-я(высок 2)", контакты которого шунтируют цепь ограничения мощности "Мотор вент-ра охл-я (прав.)", что позволяет включить его на полную мощность. Если при этом включен кондиционер или "пер-ль обогрева стекол", то "реле вент-ра охл-я(высок1) замыкается и вкл "мотор вент-ля охл-я(лев.)" на полную. Через перемычку WG(15-10) замыкается "реле охл-я аент(низк.)" .Реле подает питание на "мотор вент. охл-я (прав.) через токо ограничительный резистор, что позволяет включать мотор не на полную мощность. Таким образом. Даже если блок ЕСМ размыкает реле вент(высок 2) по сигналу датчика температуры (при охлаждении двигателя), но у вас включен кондиц или обогрев, то один вентилятор(левый на схеме) будет молотить на полную, а второй(правый) перейдет в режим пониженной мощности потре###я ток через ограничительный резистор. Это изменение на слух можно определить, но для всех - вентилятор просто не отрубился. Если кондиц и обогрев не включен, то управление вент (прав.) происходит по сигналам с термоусилителя, двойного переключателя давления и блока ЕСМ . Он отключится полностью при условии : нет перегрева двигла, отключен кондиционер и обогреватель, разомкнут двойной перекл.давления или контакт 3 в термоусилителе . Если есть схема его, то можно и в ней поковыряться. Скорее всего там обычный усилитель тока . Предлагаю проверить практически. Результаты будут весьма интересны.
tagervod Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Да, при отключенном обогревателе и кондиц. левый вентилятор на схеме должен полностью отрубиться,при условии ,что двойной переключатель давления разомкнут или сигнал 3 с термоусилителя не сидит на земле.
diver Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Господа, позиция корейских товарищей и завода понятна- это нормальная работа двигателя. А что если сделать запрос в фирму - разработчика ДВС - Мерседес-Бенц Россия? Немцы дадут однозначный ответ по поводу постоянной работы вентов, который вряд ли будет совпадать с ответом завода. 125167 Москва Ленинградский проспект, 39а тел. +7 495 7452600- Мерседес Бенц Россия. У меня Т-2 , я вСочи, мне это делать не совсем удобно, а владельцам Т-5 по-моему можно.
IvUs Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Господа, позиция корейских товарищей и завода понятна- это нормальная работа двигателя. А что если сделать запрос в фирму - разработчика ДВС Электрические вентиляторы относятся к климату, а не к мотору. А климат вообще могла какая-нибудь левая контора поставлять, мерсы тут никаким боком.
diver Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Один из двух электровентов относиться к двигателю, читайте выше тему- Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На С-классе они - электрические".
IvUs Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Один из двух электровентов относиться к двигателю, читайте выше тему- Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На С-классе они - электрические". У вас C-classe или все-таки Корандо?
diver Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 А лицензионный мотор на ТАГЕРЕ- Корандо от чего стоит?да тут тема не про Корандо, Вы не поняли разве?
IvUs Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 А лицензионный мотор на ТАГЕРЕ- Корандо от чего стоит?да тут тема не про Корандо, Вы не поняли разве? Лицензионность мотора есть понятие растяжимое, совершенно необязательно, что мозги на джипе должны управлять навесным оборудованием так же как на легковушке летающей по шоссе. В схеме совершенно очевидно, что электрические вентили включаются в зависимости от выключателей кондюка и обогрева стекол, почему бы не просто попробовать подергать их прежде чем "писать в спортлото"? У меня включение режима обдува лобового стекла в климате автоматом включает кондюк, соответственно и вентиляторы начинают крутится, скорее всего и на тагере так же.
diver Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 разве не написано выше, что оба вента включаются независимо от включения кондея, обдува стекол, просто вместе с заведенным двигателем? И именно это вызывает вопросы.
IvUs Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 разве не написано выше, что оба вента включаются независимо от включения кондея, обдува стекол, просто вместе с заведенным двигателем? И именно это вызывает вопросы. Это может быть просто следствием человеческой невнимательности. Если проблема действительно существует, она элементарно диагностируется простой лампочкой-контролькой, просто нужно проверить управляющие контакты всех релюшек.
diver Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Наипишите об этом открытии на завод ТАГАЗ , они давно не могут решить эту проблему, даже корейцев вызывали из ССАНГ-Йонга, отвечают , что это признак нормальной работы ДВС. hotline@tagaz.ru- адрес ТАГАЗА.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти