Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Мой МУССО только через 10 дне будут у меня, хочу поставить на него ксенон. Какие плюсы и минусы? Есть возможность его сейчас заказать по низкой цене, так как друзья едут зарубеж и обещали привезти, себе уже привозили. Подскажите размеры цоколя на основных фарахне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

на своей муссо очень понравился штатный свет, + еще пластик фары полирнул - полный космос, свет лучший из всего на чем я ездил, сравнимо с w124

короче даже и не пытался ставить ксенон

 

до этого был цитрамон, год ездил с ксеноном - очень на любителя, по началу где-то понравился, - оч здорово ездить по хорошо оборудованным и чистым трассам, с хорошей разметкой, эту саму разметку высвечивает очень далеко

 

заметил вот что - если правильно настроено, светит оно ровно так же как и галоген и ни на миллиметр дальше, форма пятна на дороге абсолютно такая же только ну очень ярко

вот тут и самое паскудное, и особенно если нету разметки нормальной - со временем ночью перестаешь различать все что находится за пределами яркого, освещенного пятна,... то ли глаза так привыкают, то ли ночи такие черные - незнаю но напрягает просто ну капец как... хочется поднять фары, - поднимаешь, видно дальше, но начинают резко и оч часто моргать встречные... быдлом быть не хочется - опускаешь назад и тошнишь 90-100, потому как быстрее уже оч. напряжно

 

ксенон пробовал разный, 4к, 5к и 6к

5к и 6к вообще чисто понты, в дождь/туман ну нихера не видно, все блестит переливается, а толку ноль... из разряда "синих писалок" на капоте... синенько гламурненько, бестолковенько

4к лучше значительно, но блин они же и самые яркие, свет более теплый, белый, местами со смещением к чуть-чуть зеленоватому, под углом тож правда синевой отдает но меньше

 

самая тема это кит, хелла, линза... - ставится под родной пластик, из под пласика выковыривается все - сама фара, отражатель и лампы, вместо этого крепится один би-ксеноновый линзованный модуль

- свет реально слегка приглушенный, и не на столько яркий - видимость лучше, граница перехода другая... характерной "галки" нету вообще, идет просто плоская линия, как "горизонт" такая и светит заметно "шире"

 

проблема только одна у модулей хелла - от 700ойро

Ссылка на комментарий

кстати если владельцы корандо вздумают всунуть ксенон - имхо надо попробовать примерять от гелика

если подойдет, то у хеллы есть готовое решение блок-фары целиком

Ссылка на комментарий

Н4 ближний, Н1 дальний, стоит уже полгода, на любителя если честно, иногда глаза устают в долгой дороге ночью от ксенона, переключаюсь на туманки, а в обзорности нареканий нет, видно далеко

Ссылка на комментарий

Я с 2001 юзаю японцев, сначала спринтера, затем виста, спасио, камри, ксенона нигде не было. Сейчас просто достал всех дизелей (паджеро, крузер и т.д) своими расспросами про двигуны дизеля. В одной из бесед и возникла тема с ксеноном, вот и решил спросить форумчан. А если честно, вообще все за корейцев в частности за корандо и муссо одно гано говорят, списываю все на то, что у них ни у кого корейцев небыло и все ссылаются якобы на кого то, но настрой у меня упал)))) хотя моя муська еще в дороги со Влада в сетке)))) Самое смешное, что полазив по форуму я увидел, что люди с ними действительно мучаются от банального переключателя на печке до более серьезного и мне стало страшно)))))) на япах у меня ничего не разу не ломалось))) кроме стоек)))))

Машину свою не отдам никому, такая машина нужна самому( эт про муську которая еще в дороге, но уже куплена) ))) но страшно что то мужики))) страшно, не лохонулся ли я))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Вот можете на меня обижаться, но поубивал бы всех, кто ездит с "колхозным" ксеноном - ужасно слепят. Особенно с синим. И совсем особенно "японцы" с не настроенными фарами.

 

Для ксенона нужно, кроме самого комплекта розжига и ламп:

1. Автокорректор, который тянет за собой полную переделку оптики и стоит недешево.

2. Омыватель фар (стоит не дорого около 1500р, но с установкой в бампер Мусо придется повозится).

И только после этого, можно будет ездить по дорогам общего пользования - так гласят Российские нормативы.

 

Для тех, кто хочет на Муссо хороший свет, купите себе лапы Koito White Beam III 4200к и будет вам счастье. Кстати, цветовая температура нормального ксенона 4300к, все, что выше утомляет глаза.

 

Я сам плевался от родного света на своем Носороге, но пошарив в интернете нашел данное решение с вышеупомянутыми лампами. Поставил себе такие в ближний свет Н4, дальний свет Н1 и противотуманки Н3 - полностью счастлив.

 

Для сомневающихся - погуглите на словосочетание "Koito White Beam"

 

Ценник пары ламп составляет 950-1500р в зависимости от региона.

Ссылка на комментарий

Сегодня и я поставил ксенон на РП на бл. свет(н4) 5000к.Стало лучше ,но не намного.Почитал посты выше и задумался о цветовой температуре-может поменять на 4300 ? А то ведь заказал ещё и н3 5000к в птф... B)

Ссылка на комментарий

брюнет. думаю не стоит так боятся.все зависит как ответственно подобрали тебе мусю. без проблем обычно небывает но проблема проблеме рознь. если в корее эксплуатировалась бережно то в россии сложностей не должно быть. просмотрел проблемные места поменял кое что и езди. масло вовремя менять незабывай.и главное немешай авто работать и будет тебе счастье. ну а если привезут не лучший вариант повозишся подольше .главное чтобы движок и коробка непроблемные были смотри сразу.

Ссылка на комментарий

иванко

на нулевых фарах роад партнера и свет не нравится? ну блин даже не знаю что и сказать... с любым ксеноном будете только уставать больше и все

 

раз уж купили - оставьте HID на дальний, а ближний максимум что можно попробовать это лампы уровня филипс вижн плюс +50, а в туманки филипс allweather +30 (или их аналоги от осрам, нарвы, генерал-электрик)

 

 

ксенон кста неплохо работает если туманки "желтые" - они как светофильтр рубят лишний поток и получается очень даже хорошо в эти самые туманы, дожди (но в муссо/роадпартнере только белые)

ну и еще ксенон отлично работает на допах (люстре сверху) и как лампа рабочего света (жрет мало), даньний неплох (но моргать хуже)

 

на ближний только если в специльной линзе-блоке, иначе перебор по яркости - только хуже для глаз

Ссылка на комментарий

А вообще при установке в сервис-центре и покупке у них соответственно ксеннона, поинтересуйтесь, смогут ли она вам БЕСПЛАТНО поменять лампы на лампы другой температуры, если первые вам по каким либо причинам не подошли. Многие сервисы на это идут, но есть, которые говорят, что первое взял-то и юзай а за замену плати!

Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович-вообще-то свет у РП хорош.Просто давно хотел попробовать ксенон, а тут как раз новое авто...захотелось побаловать себя и авто. :( Ксенон стоит на ближнем(н4) 5000к.Лучше чем было штатное освещение не стало B) Попробую поменять на 4300к

Ссылка на комментарий

побаловать? - купите вебасту

А зачем она мне?Двс-бензин,проблем с запуском вроде нет, да и сигналка с автозапуском B)

Ссылка на комментарий

иванко

тупо в салоне комфортнее, и куда удобнее автозапусков

да и при долгой стоянке не надо крутить двигло чтобы согрется

Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович спору нет самый плохой с точки зрения ресурса момент - это холодный запуск, НО

в замен Вы получаете:

- усложнение конструкции и как следствие уменьшение надежности (врезается котел, дополнительная помпа, все это имеет свойство подтекать)

- дохлый АКБ ( в один прекрасный, морозный день придете к своей теплой машине, а она не заводиться, знаете почему? потому что запущенная вебаста кушает электроэнергию 1 электрическое воспламенение 2 электропомпа которая гоняет по системе ОЖ 3 если хотите сесть в теплую со стороны салона авто, надо включить мотор печки.

- не забывайте подливать дополнительное топливо от 0.5 до 1 литра на час работы котла для наших с вами машин

- может что то забыл - старшие товарищи подскажут

 

ЗЫ Что же касается ксенона я себе поставил 5000 би ксенон - я доволен - усталости не замечал, но если бы меня сейчас спросили какой температуры ксеноновые лампы я хочу себе установить я не задумываясь скажу 4300

в противотуманки буду ставить 4000 (спецательный есть для тумана)

а во второй блок дальнего света такой же 5000 придеться

ЗЫЫ а вот на люстре будут танковые фары с ксеноном 4300 B)

Ссылка на комментарий

Armyanin присоединяюсь

при чём вышесказанное актуально , только для дизелей

Ссылка на комментарий
Armyanin присоединяюсь

при чём вышесказанное актуально , только для дизелей

Не понял почему только для дизелей я может чего не знаю

Если вы имеете ввиду что зажигалки (бензиновые двигатели внутреннего сгорания) греются быстрее, так это дело не меняет никак.

Что холодный дизель насиловать что бензин разницы нет.

Я видел и бензиновые машины с вебастой.

Если и только, если вокруг Вас всегда -40 то бывают случаи когда дизеля вообще не греются и тогда ставят вебасто что бы греть на ходу дизель, но это крайние режимы эксплуатации авто на которые она не расчитана.

Вот это вот мое сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий

Armyanin-смотрю колёсики на муссо стоят на 31".Интересно ,что за колёса ,какой лифт у авто?Если есть фото-здорово было бы их посмотреть B)

Ссылка на комментарий

Поставил в Тагер биксенон ШОУ МИ 6000К... Ближний вроде ничего, а дальний полный отстой.. B) Рассеивает во все стороны...

Ссылка на комментарий

Всем привет у меня уже год стоит ксенон 6000 к ближний H4,дальний H1,туманки штатные H3 я доволен и это всяко веселей чем штатный свет

Ссылка на комментарий

Кстати на зимней охоте вещь незаменимая

Ссылка на комментарий
ALEKS+ -глаза от 6000к не устают?

У меня нет у встречных незнаю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...