Alisander Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Доброго времени суток. Посоветуйте амортизаторы на морду, РП, 3,2, силовик с лебедкой, бодик 4 см, торсионы в меру накручены. Нынешние каябы 4й серии, на разбитых дорогах и направлениях, позволяют 33м колесам отрабатывать до арок (штатные расширители сняты). В общем, хочется чего-то пожестче, под мою тяжелую морду. Заранее благодарю за советы. Изменено 29 июля, 2020 пользователем Alisander
Mortalle Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 усиленные торсионы поставь. аммо тут ни при чем. 1
Alisander Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 2 часа назад, Mortalle сказал: усиленные торсионы поставь. аммо тут ни при чем. Они уже усиленные, Тачдог
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 9 часов назад, Alisander сказал: Доброго времени суток. Посоветуйте амортизаторы на морду, РП, 3,2, силовик с лебедкой, бодик 4 см, торсионы в меру накручены. Нынешние каябы 4й серии, на разбитых дорогах и направлениях, позволяют 33м колесам отрабатывать до арок (штатные расширители сняты). В общем, хочется чего-то пожестче, под мою тяжелую морду. Заранее благодарю за советы. Амортизаторы предназначены для гашения паразитных колебаний упругих элементов подвески. А не для ограничения хода подвески. Самое простое решение решение, это заменить ограничители хода на нижних рычагах. Из самого доступного рекомендую отбойник кабины МАЗа 5336-5001766-01
Alisander Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 3 часа назад, MaxAlex сказал: Самое простое решение решение, это заменить ограничители хода на нижних рычагах. Из самого доступного рекомендую отбойник кабины МАЗа 5336-5001766-01 Спасибо большое за наводку, этим советом я тоже обязательно воспользуюсь. Но проблема также в том, что они постоянно делают это "в моменте", т.е. постоянно беспрепятственно позволяют проваливаться рычагу до отбойника. Ну и на дороге валкость тоже.
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 1 час назад, Alisander сказал: Спасибо большое за наводку, этим советом я тоже обязательно воспользуюсь. Но проблема также в том, что они постоянно делают это "в моменте", т.е. постоянно беспрепятственно позволяют проваливаться рычагу до отбойника. Ну и на дороге валкость тоже. Еще раз повторю: Амортизаторы предназначены для гашения паразитных колебаний упругих элементов подвески. А не для ограничения хода подвески. Ты требуешь от амортизаторов то, что они не обязаны и не предназначены делать
Mortalle Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) отбойник тут ни при чем ниразу Ставить аммо жестче чем каябы-токики - смыла нет - иначе начнет гнуть и рвать рычаг в месте обоймы торсиона. Да и управляемость бэхи от рамной машины не добьешься. Мне показалось, что токика - пожещще каяб. При их цене, доступностости и неубиваемости - зе бест. Да, а резина то какая ? Изменено 30 июля, 2020 пользователем daf1971 Держи себя в руках! 1 1
Alisander Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: отбойник тут ни при чем ниразу Ставить аммо жестче чем каябы-токики - смыла нет - иначе начнет гнуть и рвать рычаг в месте обоймы торсиона. Да и управляемость бэхи от рамной машины не добьешься. Мне показалось, что токика - пожещще каяб. При их цене, доступностости и неубиваемости - зе бест. Да, а резина то какая ? 33" купер СТТ
Alisander Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Вот так оно срабатывает до отбоя/арки Изменено 30 июля, 2020 пользователем Alisander
Alisander Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 2 часа назад, MaxAlex сказал: Еще раз повторю: Амортизаторы предназначены для гашения паразитных колебаний упругих элементов подвески. А не для ограничения хода подвески. Ты требуешь от амортизаторов то, что они не обязаны и не предназначены делать Я и говорю, отбойник я поменяю. Хотелось бы, чтобы при этом не на любой кочке оно до отбойника работало.
Роман t Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 13 минут назад, Alisander сказал: Я и говорю, отбойник я поменяю. Хотелось бы, чтобы при этом не на любой кочке оно до отбойника работало. Тебе пишут что амортизатор гасит колебания. За само колебание отвечает торсион и пружина. Начать с их ужесточения чтобы само колебание было меньше а потом уже его гасить.
Alisander Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 4 минуты назад, Роман t сказал: Тебе пишут что амортизатор гасит колебания. За само колебание отвечает торсион и пружина. Начать с их ужесточения чтобы само колебание было меньше а потом уже его гасить. Есть варианты торсионов жирнее Тачдога?
Роман t Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 8 минут назад, Alisander сказал: Есть варианты торсионов жирнее Тачдога? Извини упустил инфу. Сейчас знающие люди подскажут
микис 64 Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 Испытываю такую же боль на кочках , решаюсь ещё подкрутить торсы . По личному опыту разумею , что будет пожестче и перестанет тереться зубами резина в арке при прыжках.
traktorist Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 В очередь за нижними рычагами начинайте записыватся. 4
Alisander Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 2 минуты назад, traktorist сказал: В очередь за нижними рычагами начинайте записыватся. Ну это понятно, типа, "катайся поспокойнее, не будет прожимать".
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 1 час назад, traktorist сказал: В очередь за нижними рычагами начинайте записыватся. Сказал как боженька! Неистово плюсую.
MaxAlex Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 5 часов назад, Alisander сказал: Есть варианты торсионов жирнее Тачдога? Вариант для муссо (вротпартнера) один: боди-лифт и колеса не более 32 дюймов
Mortalle Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 Тракторист прав, это не уазик так поливать по пересеченке. Так поливать - можно. Но накладно.
Alisander Опубликовано 30 июля, 2020 Опубликовано 30 июля, 2020 5 часов назад, Mortalle сказал: Тракторист прав, это не уазик так поливать по пересеченке. Так поливать - можно. Но накладно. Конкретно в том месте иначе нельзя. Это разбег перед знаменитым подъемом по дороге с Бесова Носа на Шальский.
Mortalle Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 В обратную сторону есть замечательная дорога и нефиг гробить машину. Трижды там ездил и только на спуск.
Alisander Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, Mortalle сказал: В обратную сторону есть замечательная дорога и нефиг гробить машину. Трижды там ездил и только на спуск. Если через Каршево, то её там нет уже. От моста осталось одно бревно, пешики, отчаянно балансируя, по нему переходят. Изменено 31 июля, 2020 пользователем Alisander
Alisander Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 В 30.07.2020 в 11:05, Mortalle сказал: Мне показалось, что токика - пожещще каяб. При их цене, доступностости и неубиваемости - зе бест. Партнамбер этих Токико не подскажешь?
Alisander Опубликовано 31 июля, 2020 Опубликовано 31 июля, 2020 16 часов назад, MaxAlex сказал: Вариант для муссо (вротпартнера) один: боди-лифт и колеса не более 32 дюймов Дауншифт на 32 не хочется. Про увеличение бодика до 6 см потихоньку начинаю задумываться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти