Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.  Посоветуйте амортизаторы на морду, РП, 3,2, силовик с лебедкой, бодик 4 см, торсионы в меру  накручены. Нынешние каябы 4й серии, на разбитых дорогах и направлениях, позволяют 33м колесам отрабатывать до арок (штатные расширители сняты). В общем, хочется чего-то пожестче, под мою тяжелую морду.

Заранее благодарю за советы. 

Изменено пользователем Alisander
Опубликовано

усиленные торсионы поставь. аммо тут ни при чем.

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

усиленные торсионы поставь. аммо тут ни при чем.

Они уже усиленные, Тачдог

Опубликовано
9 часов назад, Alisander сказал:

Доброго времени суток.  Посоветуйте амортизаторы на морду, РП, 3,2, силовик с лебедкой, бодик 4 см, торсионы в меру  накручены. Нынешние каябы 4й серии, на разбитых дорогах и направлениях, позволяют 33м колесам отрабатывать до арок (штатные расширители сняты). В общем, хочется чего-то пожестче, под мою тяжелую морду.

Заранее благодарю за советы. 

Амортизаторы предназначены для гашения паразитных колебаний упругих элементов подвески. А не для ограничения хода подвески.

Самое простое решение решение, это заменить ограничители хода на нижних рычагах. Из самого доступного рекомендую отбойник кабины МАЗа 5336-5001766-01

UgAAAgJzZuA-960.jpg

eAAAAgJzZuA-960.jpg

-QAAAgMLZuA-960.jpg

Опубликовано

 

3 часа назад, MaxAlex сказал:

Самое простое решение решение, это заменить ограничители хода на нижних рычагах. Из самого доступного рекомендую отбойник кабины МАЗа 5336-5001766-01

Спасибо большое за наводку, этим советом я тоже обязательно воспользуюсь.

Но проблема также в том,  что они постоянно делают это "в моменте", т.е. постоянно беспрепятственно позволяют проваливаться рычагу до отбойника. Ну и на дороге валкость тоже.

Опубликовано
1 час назад, Alisander сказал:

Спасибо большое за наводку, этим советом я тоже обязательно воспользуюсь.

Но проблема также в том,  что они постоянно делают это "в моменте", т.е. постоянно беспрепятственно позволяют проваливаться рычагу до отбойника. Ну и на дороге валкость тоже.

Еще раз повторю: Амортизаторы предназначены для гашения паразитных колебаний упругих элементов подвески. А не для ограничения хода подвески.

Ты требуешь от амортизаторов то, что они не обязаны и не предназначены делать

Опубликовано (изменено)

отбойник тут ни при чем ниразу

Ставить аммо жестче чем каябы-токики - смыла нет - иначе начнет гнуть и рвать рычаг в месте обоймы торсиона. Да и управляемость бэхи от рамной машины не добьешься.

Мне показалось, что токика - пожещще каяб. При их цене, доступностости и неубиваемости - зе бест. 

Да, а резина то какая ?

 

Изменено пользователем daf1971
Держи себя в руках!
  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

отбойник тут ни при чем ниразу

Ставить аммо жестче чем каябы-токики - смыла нет - иначе начнет гнуть и рвать рычаг в месте обоймы торсиона. Да и управляемость бэхи от рамной машины не добьешься.

Мне показалось, что токика - пожещще каяб. При их цене, доступностости и неубиваемости - зе бест. 

Да, а резина то какая ?

 

33" купер СТТ

Опубликовано (изменено)

IWeJS.gif

Вот так оно срабатывает до отбоя/арки

Изменено пользователем Alisander
Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Еще раз повторю: Амортизаторы предназначены для гашения паразитных колебаний упругих элементов подвески. А не для ограничения хода подвески.

Ты требуешь от амортизаторов то, что они не обязаны и не предназначены делать

Я и говорю, отбойник я поменяю. Хотелось бы, чтобы при этом не на любой кочке оно до отбойника работало. 

Опубликовано
13 минут назад, Alisander сказал:

Я и говорю, отбойник я поменяю. Хотелось бы, чтобы при этом не на любой кочке оно до отбойника работало. 

Тебе пишут что амортизатор гасит колебания. За само колебание отвечает торсион и пружина. Начать с их ужесточения чтобы само колебание было меньше а потом уже его гасить.

Опубликовано
4 минуты назад, Роман t сказал:

Тебе пишут что амортизатор гасит колебания. За само колебание отвечает торсион и пружина. Начать с их ужесточения чтобы само колебание было меньше а потом уже его гасить.

Есть варианты торсионов жирнее Тачдога?

Опубликовано
8 минут назад, Alisander сказал:

Есть варианты торсионов жирнее Тачдога?

Извини упустил инфу. Сейчас знающие люди подскажут

Опубликовано

Испытываю такую же боль на кочках , решаюсь ещё подкрутить торсы . По личному опыту разумею , что будет пожестче и перестанет тереться зубами резина в арке при прыжках.

Опубликовано
2 минуты назад, traktorist сказал:

В очередь за нижними рычагами начинайте записыватся.

Ну это понятно,  типа, "катайся поспокойнее, не будет прожимать".

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

В очередь за нижними рычагами начинайте записыватся.

Сказал как боженька! Неистово плюсую.

Опубликовано
5 часов назад, Alisander сказал:

Есть варианты торсионов жирнее Тачдога?

Вариант для муссо (вротпартнера) один: боди-лифт и колеса не более 32 дюймов

Опубликовано

Тракторист прав, это не уазик так поливать по пересеченке.

Так поливать - можно. Но накладно.

Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

Тракторист прав, это не уазик так поливать по пересеченке.

Так поливать - можно. Но накладно.

Конкретно в том месте иначе нельзя. Это разбег перед знаменитым подъемом по дороге с Бесова Носа на Шальский.

Опубликовано

В обратную сторону есть замечательная дорога и нефиг гробить машину.

Трижды там ездил и только на спуск.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mortalle сказал:

В обратную сторону есть замечательная дорога и нефиг гробить машину.

Трижды там ездил и только на спуск.

Если через Каршево, то её там нет уже.

От моста осталось одно бревно, пешики, отчаянно балансируя, по нему переходят.

Изменено пользователем Alisander
Опубликовано

не знал. жаль.

 

Опубликовано
В 30.07.2020 в 11:05, Mortalle сказал:

Мне показалось, что токика - пожещще каяб. При их цене, доступностости и неубиваемости - зе бест.

 

Партнамбер этих Токико не подскажешь?

Опубликовано
16 часов назад, MaxAlex сказал:

Вариант для муссо (вротпартнера) один: боди-лифт и колеса не более 32 дюймов

Дауншифт на 32 не хочется.

Про увеличение бодика до 6 см потихоньку начинаю задумываться.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...