Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, MaxAlex сказал:

Что  не так делаю? У меня вся подвеска на полиуретане

А у меня на резине, пластмасса не не моё. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, MaxAlex сказал:

Что  не так делаю? У меня вся подвеска на полиуретане

Сравнил турбо-крокодила на 500 мустангов и нежный Тагер 😆

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 29.10.2019 в 19:21, traktorist сказал:

Я бы не стал доверять такому каталогу.

Ну щтож...

1966697238_.png.609fac402f7849cad389a047118a2b6c.png

Опыт и скепсис опять победили молодость и задор :biggrin: Отверстие там вовсе под М10 (шайба для него в руке), а под М12. Соответственно, хорошо зашла толстая шайба 13х36. Уж не знаю, от чего она, никто мне ни в магазах ни на рынках шайбы для крепления амортов классики найти не мог, ну да и х. с ними, проще по параметрам найти.

-----

Кому интересно, шайбы 4535105000 это упорные шайбы дальнего, внутреннего крепления. Честно говоря, глядя как сидят мои я б даже не подумал, что это отдельная деталь.

23541446_.png.cdf71908db4cbb3c5ad2d52c6e001750.png

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подошла замена амортизаторов на Тагере 2,3 (комплектация с задним приводом) . "Прошерстил" форум, сделал выводы что нужно:

KYB 344309 Excel-G или KYB 554146 gas a just

и вот вопрос возник , без переделок штатно они втанут ? и какой лучше  Excel-G или  gas a just

не смог найти ответа для себя тут.

Или есть что можно более бюджетно поставить и кайфовать, но главное чтоб не пилить ничего ) 

 

 

Изменено пользователем stfather
Ссылка на комментарий
В 12.11.2019 в 13:01, Arech сказал:

Ну щтож...

1966697238_.png.609fac402f7849cad389a047118a2b6c.png

Опыт и скепсис опять победили молодость и задор :biggrin: Отверстие там вовсе под М10 (шайба для него в руке), а под М12. Соответственно, хорошо зашла толстая шайба 13х36. Уж не знаю, от чего она, никто мне ни в магазах ни на рынках шайбы для крепления амортов классики найти не мог, ну да и х. с ними, проще по параметрам найти.

-----

Кому интересно, шайбы 4535105000 это упорные шайбы дальнего, внутреннего крепления. Честно говоря, глядя как сидят мои я б даже не подумал, что это отдельная деталь.

23541446_.png.cdf71908db4cbb3c5ad2d52c6e001750.png

Ты молодец!

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Товарищи, подскажите, хочу приподнять немного моего железного коня. Пойдет ли такое сочетание амортизаторов и пружин: амо родные 4531006220, пружины от муссо спорт 4511007002 на Тагер 5 дверей ? Пружина считается усиленная для стока, хватит ли хода родным амо под такую пружину или коротковаты будут ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Пять (или шесть) лет назад купил Тагер 2,3 моноприводный, в котором поменял многое, в т.ч. и подвеску. Всё ставилось заводское. И новых мандо мне вполне хватило для асфальта и редких выездов на природу.

Необходимо отметить, что значительную часть ремонтов проводил сам, черпая информацию, в том числе, и на этом сайте. Благодарю всех, кто пишет по делу!

Монопривод продал, т.к. появилась необходимость медленно, но уверенно ездить по полю. Купил дизельного. Штатную резину сменил на АТ-шную 255/65 r16 (штатная размерность).

Теперь о проблеме, из-за которой пришлось зарегистрироваться (5 лет просто читал нужные мне темы):

Подвеска дизельного «на холодную» работает нормально. После пары часов езды по асфальту стоковая (масляная) подвеска ожидаемо становится валкой. При переезде трамваек, борозд в полосах, машина уже начала сильно раскачиваться вправо-влево. Значит, пришло время менять подвеску (лифта нет и не планируется).

Понимая, что дизельный тяжелее монопривода 2,3, да и с асфальта я на нем чаще съезжаю, решил менять уставшие амортизаторы на нештатные. Забрав сегодня из магазина моторное масло и амортизаторы 344200, заехал в евроавто на замену масла. Попросил приёмщика протрясти подвеску на предмет требующих замены деталей. Приговорили к замене только задний ступичный подшипник. Подвеска в норме!!

Когнитивный диссонанс не отпускает. Кто сталкивался с подобным, поделитесь, пожалуйста, опытом.

 

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Violator сказал:

Здравствуйте!

Пять (или шесть) лет назад купил Тагер 2,3 моноприводный, в котором поменял многое, в т.ч. и подвеску. Всё ставилось заводское. И новых мандо мне вполне хватило для асфальта и редких выездов на природу.

Необходимо отметить, что значительную часть ремонтов проводил сам, черпая информацию, в том числе, и на этом сайте. Благодарю всех, кто пишет по делу!

Монопривод продал, т.к. появилась необходимость медленно, но уверенно ездить по полю. Купил дизельного. Штатную резину сменил на АТ-шную 255/65 r16 (штатная размерность).

Теперь о проблеме, из-за которой пришлось зарегистрироваться (5 лет просто читал нужные мне темы):

Подвеска дизельного «на холодную» работает нормально. После пары часов езды по асфальту стоковая (масляная) подвеска ожидаемо становится валкой. При переезде трамваек, борозд в полосах, машина уже начала сильно раскачиваться вправо-влево. Значит, пришло время менять подвеску (лифта нет и не планируется).

Понимая, что дизельный тяжелее монопривода 2,3, да и с асфальта я на нем чаще съезжаю, решил менять уставшие амортизаторы на нештатные. Забрав сегодня из магазина моторное масло и амортизаторы 344200, заехал в евроавто на замену масла. Попросил приёмщика протрясти подвеску на предмет требующих замены деталей. Приговорили к замене только задний ступичный подшипник. Подвеска в норме!!

Когнитивный диссонанс не отпускает. Кто сталкивался с подобным, поделитесь, пожалуйста, опытом.

 

 

Я не верю никому, подвеску всегда диогностирую сам, это не сложно. Конечно то что делать самому лень доверяю сервису проверенному. Амортики на конце хода, сверху раздрачивают отверстия и с зади и с переди, руками не всегда очевидно, а в движении дикий ахтунг. Линки стаба тоже могут но не так, их видно.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Violator сказал:

Здравствуйте!

Пять (или шесть) лет назад купил Тагер 2,3 моноприводный, в котором поменял многое, в т.ч. и подвеску. Всё ставилось заводское. И новых мандо мне вполне хватило для асфальта и редких выездов на природу.

Необходимо отметить, что значительную часть ремонтов проводил сам, черпая информацию, в том числе, и на этом сайте. Благодарю всех, кто пишет по делу!

Монопривод продал, т.к. появилась необходимость медленно, но уверенно ездить по полю. Купил дизельного. Штатную резину сменил на АТ-шную 255/65 r16 (штатная размерность).

Теперь о проблеме, из-за которой пришлось зарегистрироваться (5 лет просто читал нужные мне темы):

Подвеска дизельного «на холодную» работает нормально. После пары часов езды по асфальту стоковая (масляная) подвеска ожидаемо становится валкой. При переезде трамваек, борозд в полосах, машина уже начала сильно раскачиваться вправо-влево. Значит, пришло время менять подвеску (лифта нет и не планируется).

Понимая, что дизельный тяжелее монопривода 2,3, да и с асфальта я на нем чаще съезжаю, решил менять уставшие амортизаторы на нештатные. Забрав сегодня из магазина моторное масло и амортизаторы 344200, заехал в евроавто на замену масла. Попросил приёмщика протрясти подвеску на предмет требующих замены деталей. Приговорили к замене только задний ступичный подшипник. Подвеска в норме!!

Когнитивный диссонанс не отпускает. Кто сталкивался с подобным, поделитесь, пожалуйста, опытом.

 

 

Валкость 99,9% это амортизаторы, поменяй на более жёсткие или газомасляные, лежали у меея в запасе родные мандошные аморты,на зад, поставил их машина сразу стала валкой, к осени заменю их на газомасляные токико. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

мандо менял на токико ,валкость ушла.5 лет ездию,мну нра.ещё глянь капот,крышка капота отваливается от каркаса жёсткости ,что визуально добавляет валкости.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Благодарю «AlexSK», «Сашка» и «Олег ан»!

Сегодня заменил передние амортизаторы на KYB 344200. Специалисты Евроавто ошибались: снятые амортизаторы (Ssangyong/Mando ...220) ещё выталкивают газом штоки, но почти утратили сопротивление сжатию/разжатию руками).

Новые амортизаторы прокачал согласно инструкции производителя, гайки штоков со старых амортизаторов смазал и накрутил вслед за гайками новых амортизаторов ( в надежде защитить резьбу до следующей замены).

Тигра мой дизельный теперь ведёт себя собранно. Трамваек по пути домой мы не встретили, но "лежачих" прошли с большей скоростью и меньшим дискомфортом. Теперь Тигра снова хорошо идёт в кривых и мало кренится в поворотах.

Теперь буду перечитывать тему, чтобы выбрать задние амортизаторы)

Изменено пользователем Violator
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Violator сказал:

Специалисты Евроавто ошибались

Лишнее подтверждение про "специалистов", не только в подвеске не разбираются, так есть и кто просто продиагностировать, почему машина дёргается, не могут. Рад, что проблема решена! А какие  взад Тигре хочешь - масло или газ?

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
19 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Лишнее подтверждение про "специалистов", не только в подвеске не разбираются, так есть и кто просто продиагностировать, почему машина дёргается, не могут. Рад, что проблема решена! А какие  взад Тигре хочешь - масло или газ?

Чисто масляный (например 444083) не хочу, т.к. корма будет сильно проседать при перевозке семьи с вещами на дачу/с дачи.

Однотрубный с газовым подпором (чаще их называют газовыми) не хочу, т.к. часто езжу один по асфальту, все неровности которого ощущать не хочу.

Думаю, что остановлюсь на двухтрубных амортизаторах KYB Excel G (модель пока не выбрал).

Изменено пользователем Violator
  • -1 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Violator сказал:

Чисто масляный (например 444083) не хочу, т.к. корма будет сильно проседать при перевозке семьи с вещами на дачу/с дачи.

Корма проседает из - за пружин,  аморты ни при чем.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Violator сказал:

Чисто масляный (например 444083) не хочу, т.к. корма будет сильно проседать при перевозке семьи с вещами на дачу/с дачи.

 

 

33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Корма проседает из - за пружин,  аморты ни при чем.

Себе поставил именно 444083 и было просто великолепно всё. Всё нравилось. До тех пор, пока не появился задний силовик. Корма нагрузилась и появилась валкость.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Y99 сказал:

Корма нагрузилась и появилась валкость.

Увеличилась подрессоренная масса. Если рассматривать заднюю подвеску как пружинный маятник, то период его колебаний и их амплитуда (которая и определяет "валкость") прямо пропорционален массе и обратно пропорционален коэффициенту жесткости пружины. Т. е. чем больше масса машины при постоянной жесткости пружины, тем сильнее раскачивает. Чтобы вернуться к исходным значениям, надо ставить более жесткие пружины. Ну, и амортизаторы большей жесткости.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Увеличилась подрессоренная масса. Если рассматривать заднюю подвеску как пружинный маятник, то период его колебаний и их амплитуда (которая и определяет "валкость") прямо пропорционален массе и обратно пропорционален коэффициенту жесткости пружины. Т. е. чем больше масса машины при постоянной жесткости пружины, тем сильнее раскачивает. Чтобы вернуться к исходным значениям, надо ставить более жесткие пружины. Ну, и амортизаторы большей жесткости.  

Более жесткие пружины ставить не хочется, т.к. езжу как правило без груза, не хочется тряски.

А более жесткие амортизаторы поставить пока не могу ввиду отсутствия присутствия и всяческого карантина...

- зато цензурно выразился

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Y99 сказал:

Более жесткие пружины ставить не хочется, т.к. езжу как правило без груза, не хочется тряски.

А более жесткие амортизаторы поставить пока не могу ввиду отсутствия присутствия и всяческого карантина...

- зато цензурно выразился

Так бы и сказал:ХОЧУ,НО ЖАБА ДУШИТ. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Y99 сказал:

Более жесткие пружины ставить не хочется, т.к. езжу как правило без груза, не хочется тряски.

У меня конструкция такая - газ впереди для управляемости, масло сзади для комфорта, усиленные пружины, потому что остальные проседают (за год). Все збс.

Ссылка на комментарий

херовая у тебя "конструкция"....

Впрочем, от тебя иного трудно ожидать.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Y99 сказал:

 

Себе поставил именно 444083 и было просто великолепно всё. Всё нравилось. До тех пор, пока не появился задний силовик. Корма нагрузилась и появилась валкость.

Силовик и лифт не планируется вообще.

Корма у Тигры короче (и возможно легче), чем у Муссо. Поэтому долго присматривался к 444083.

Но, если всё сложится с лодочным прицепом, то у машины появится нетривиальная задача примерно 1-2 раза в месяц доставить прицеп с лодкой и пассажиров куда угодно)

Начал смотреть в сторону однотрубных амортизаторов с газовым подпором KYB Gas-A-Just, но счастливые обладатели не всегда могут их всем весом продавить: 

Поэтому, вопреки утверждениям знатоков:

6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Корма проседает из - за пружин,  аморты ни при чем.

думаю, что незагруженная корма Тигры позволит амортизаторам KYB Gas-A-Just поднять корму выше и разгрузить пружины. А значит все неровности будут "стучаться в позвоночник" на пустой машине.

Сейчас смотрю в сторону 344318. Но это только мои вкусовые предпочтения, поэтому это решение будет по вкусу другим, но это их выбор на их вкус.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Violator сказал:

думаю, что незагруженная корма Тигры позволит амортизаторам KYB Gas-A-Just поднять корму выше и разгрузить пружины

Повторяю еще раз. Амортизатор только демпфирует (гасит) колебания подвески, постепенно уменьшая их амплитуду (размах, по - простому). Выше или ниже корма - зависит от жесткости пружины, ее высоты в разжатом состоянии и загруженности машины. Впрочем, если вместо аморта поставить ломик (длинней пружины) - то да, корма приподнимется. Действуй. Конечно, можно поставить аморты, которые невозможно продавить весом машины, но это уже будут не амортизаторы. да и вварить лом дешевле будет.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Газированые аморты не поднимут корму.Газ в них суют,что бы на гребёнке не пенилось масло  как можно дольше.соответственно аморты как нужно работают,без пробоев.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, олег ан сказал:

Газированые аморты не поднимут корму.Газ в них суют,что бы на гребёнке не пенилось масло  как можно дольше.соответственно аморты как нужно работают,без пробоев.

Ты в Ранчо напиши, а то они до сих пор масляные делают,обучаемыми.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...