Dmitry48 Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Что не так делаю? У меня вся подвеска на полиуретане А у меня на резине, пластмасса не не моё.
JonDead Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 12 часов назад, MaxAlex сказал: Что не так делаю? У меня вся подвеска на полиуретане Сравнил турбо-крокодила на 500 мустангов и нежный Тагер
Arech Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 В 29.10.2019 в 19:21, traktorist сказал: Я бы не стал доверять такому каталогу. Ну щтож... Опыт и скепсис опять победили молодость и задор Отверстие там вовсе под М10 (шайба для него в руке), а под М12. Соответственно, хорошо зашла толстая шайба 13х36. Уж не знаю, от чего она, никто мне ни в магазах ни на рынках шайбы для крепления амортов классики найти не мог, ну да и х. с ними, проще по параметрам найти. ----- Кому интересно, шайбы 4535105000 это упорные шайбы дальнего, внутреннего крепления. Честно говоря, глядя как сидят мои я б даже не подумал, что это отдельная деталь. 1
stfather Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 (изменено) Подошла замена амортизаторов на Тагере 2,3 (комплектация с задним приводом) . "Прошерстил" форум, сделал выводы что нужно: KYB 344309 Excel-G или KYB 554146 gas a just и вот вопрос возник , без переделок штатно они втанут ? и какой лучше Excel-G или gas a just не смог найти ответа для себя тут. Или есть что можно более бюджетно поставить и кайфовать, но главное чтоб не пилить ничего ) Изменено 7 декабря, 2019 пользователем stfather
traktorist Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 В 12.11.2019 в 13:01, Arech сказал: Ну щтож... Опыт и скепсис опять победили молодость и задор Отверстие там вовсе под М10 (шайба для него в руке), а под М12. Соответственно, хорошо зашла толстая шайба 13х36. Уж не знаю, от чего она, никто мне ни в магазах ни на рынках шайбы для крепления амортов классики найти не мог, ну да и х. с ними, проще по параметрам найти. ----- Кому интересно, шайбы 4535105000 это упорные шайбы дальнего, внутреннего крепления. Честно говоря, глядя как сидят мои я б даже не подумал, что это отдельная деталь. Ты молодец! 1
Axel777 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 Товарищи, подскажите, хочу приподнять немного моего железного коня. Пойдет ли такое сочетание амортизаторов и пружин: амо родные 4531006220, пружины от муссо спорт 4511007002 на Тагер 5 дверей ? Пружина считается усиленная для стока, хватит ли хода родным амо под такую пружину или коротковаты будут ?
Violator Опубликовано 14 апреля, 2020 Опубликовано 14 апреля, 2020 Здравствуйте! Пять (или шесть) лет назад купил Тагер 2,3 моноприводный, в котором поменял многое, в т.ч. и подвеску. Всё ставилось заводское. И новых мандо мне вполне хватило для асфальта и редких выездов на природу. Необходимо отметить, что значительную часть ремонтов проводил сам, черпая информацию, в том числе, и на этом сайте. Благодарю всех, кто пишет по делу! Монопривод продал, т.к. появилась необходимость медленно, но уверенно ездить по полю. Купил дизельного. Штатную резину сменил на АТ-шную 255/65 r16 (штатная размерность). Теперь о проблеме, из-за которой пришлось зарегистрироваться (5 лет просто читал нужные мне темы): Подвеска дизельного «на холодную» работает нормально. После пары часов езды по асфальту стоковая (масляная) подвеска ожидаемо становится валкой. При переезде трамваек, борозд в полосах, машина уже начала сильно раскачиваться вправо-влево. Значит, пришло время менять подвеску (лифта нет и не планируется). Понимая, что дизельный тяжелее монопривода 2,3, да и с асфальта я на нем чаще съезжаю, решил менять уставшие амортизаторы на нештатные. Забрав сегодня из магазина моторное масло и амортизаторы 344200, заехал в евроавто на замену масла. Попросил приёмщика протрясти подвеску на предмет требующих замены деталей. Приговорили к замене только задний ступичный подшипник. Подвеска в норме!! Когнитивный диссонанс не отпускает. Кто сталкивался с подобным, поделитесь, пожалуйста, опытом.
AlexSK Опубликовано 14 апреля, 2020 Опубликовано 14 апреля, 2020 15 минут назад, Violator сказал: Здравствуйте! Пять (или шесть) лет назад купил Тагер 2,3 моноприводный, в котором поменял многое, в т.ч. и подвеску. Всё ставилось заводское. И новых мандо мне вполне хватило для асфальта и редких выездов на природу. Необходимо отметить, что значительную часть ремонтов проводил сам, черпая информацию, в том числе, и на этом сайте. Благодарю всех, кто пишет по делу! Монопривод продал, т.к. появилась необходимость медленно, но уверенно ездить по полю. Купил дизельного. Штатную резину сменил на АТ-шную 255/65 r16 (штатная размерность). Теперь о проблеме, из-за которой пришлось зарегистрироваться (5 лет просто читал нужные мне темы): Подвеска дизельного «на холодную» работает нормально. После пары часов езды по асфальту стоковая (масляная) подвеска ожидаемо становится валкой. При переезде трамваек, борозд в полосах, машина уже начала сильно раскачиваться вправо-влево. Значит, пришло время менять подвеску (лифта нет и не планируется). Понимая, что дизельный тяжелее монопривода 2,3, да и с асфальта я на нем чаще съезжаю, решил менять уставшие амортизаторы на нештатные. Забрав сегодня из магазина моторное масло и амортизаторы 344200, заехал в евроавто на замену масла. Попросил приёмщика протрясти подвеску на предмет требующих замены деталей. Приговорили к замене только задний ступичный подшипник. Подвеска в норме!! Когнитивный диссонанс не отпускает. Кто сталкивался с подобным, поделитесь, пожалуйста, опытом. Я не верю никому, подвеску всегда диогностирую сам, это не сложно. Конечно то что делать самому лень доверяю сервису проверенному. Амортики на конце хода, сверху раздрачивают отверстия и с зади и с переди, руками не всегда очевидно, а в движении дикий ахтунг. Линки стаба тоже могут но не так, их видно. 1
сашка Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 1 час назад, Violator сказал: Здравствуйте! Пять (или шесть) лет назад купил Тагер 2,3 моноприводный, в котором поменял многое, в т.ч. и подвеску. Всё ставилось заводское. И новых мандо мне вполне хватило для асфальта и редких выездов на природу. Необходимо отметить, что значительную часть ремонтов проводил сам, черпая информацию, в том числе, и на этом сайте. Благодарю всех, кто пишет по делу! Монопривод продал, т.к. появилась необходимость медленно, но уверенно ездить по полю. Купил дизельного. Штатную резину сменил на АТ-шную 255/65 r16 (штатная размерность). Теперь о проблеме, из-за которой пришлось зарегистрироваться (5 лет просто читал нужные мне темы): Подвеска дизельного «на холодную» работает нормально. После пары часов езды по асфальту стоковая (масляная) подвеска ожидаемо становится валкой. При переезде трамваек, борозд в полосах, машина уже начала сильно раскачиваться вправо-влево. Значит, пришло время менять подвеску (лифта нет и не планируется). Понимая, что дизельный тяжелее монопривода 2,3, да и с асфальта я на нем чаще съезжаю, решил менять уставшие амортизаторы на нештатные. Забрав сегодня из магазина моторное масло и амортизаторы 344200, заехал в евроавто на замену масла. Попросил приёмщика протрясти подвеску на предмет требующих замены деталей. Приговорили к замене только задний ступичный подшипник. Подвеска в норме!! Когнитивный диссонанс не отпускает. Кто сталкивался с подобным, поделитесь, пожалуйста, опытом. Валкость 99,9% это амортизаторы, поменяй на более жёсткие или газомасляные, лежали у меея в запасе родные мандошные аморты,на зад, поставил их машина сразу стала валкой, к осени заменю их на газомасляные токико. 1
олег ан Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 мандо менял на токико ,валкость ушла.5 лет ездию,мну нра.ещё глянь капот,крышка капота отваливается от каркаса жёсткости ,что визуально добавляет валкости.
Violator Опубликовано 17 апреля, 2020 Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Здравствуйте! Благодарю «AlexSK», «Сашка» и «Олег ан»! Сегодня заменил передние амортизаторы на KYB 344200. Специалисты Евроавто ошибались: снятые амортизаторы (Ssangyong/Mando ...220) ещё выталкивают газом штоки, но почти утратили сопротивление сжатию/разжатию руками). Новые амортизаторы прокачал согласно инструкции производителя, гайки штоков со старых амортизаторов смазал и накрутил вслед за гайками новых амортизаторов ( в надежде защитить резьбу до следующей замены). Тигра мой дизельный теперь ведёт себя собранно. Трамваек по пути домой мы не встретили, но "лежачих" прошли с большей скоростью и меньшим дискомфортом. Теперь Тигра снова хорошо идёт в кривых и мало кренится в поворотах. Теперь буду перечитывать тему, чтобы выбрать задние амортизаторы) Изменено 17 апреля, 2020 пользователем Violator
CR0C0D1L Опубликовано 17 апреля, 2020 Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) 12 минут назад, Violator сказал: Специалисты Евроавто ошибались Лишнее подтверждение про "специалистов", не только в подвеске не разбираются, так есть и кто просто продиагностировать, почему машина дёргается, не могут. Рад, что проблема решена! А какие взад Тигре хочешь - масло или газ? Изменено 17 апреля, 2020 пользователем CR0C0D1L
Violator Опубликовано 17 апреля, 2020 Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) 19 минут назад, CR0C0D1L сказал: Лишнее подтверждение про "специалистов", не только в подвеске не разбираются, так есть и кто просто продиагностировать, почему машина дёргается, не могут. Рад, что проблема решена! А какие взад Тигре хочешь - масло или газ? Чисто масляный (например 444083) не хочу, т.к. корма будет сильно проседать при перевозке семьи с вещами на дачу/с дачи. Однотрубный с газовым подпором (чаще их называют газовыми) не хочу, т.к. часто езжу один по асфальту, все неровности которого ощущать не хочу. Думаю, что остановлюсь на двухтрубных амортизаторах KYB Excel G (модель пока не выбрал). Изменено 17 апреля, 2020 пользователем Violator 1
автолюбитель михаил Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 10 часов назад, Violator сказал: Чисто масляный (например 444083) не хочу, т.к. корма будет сильно проседать при перевозке семьи с вещами на дачу/с дачи. Корма проседает из - за пружин, аморты ни при чем. 1
Y99 Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 11 часов назад, Violator сказал: Чисто масляный (например 444083) не хочу, т.к. корма будет сильно проседать при перевозке семьи с вещами на дачу/с дачи. 33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Корма проседает из - за пружин, аморты ни при чем. Себе поставил именно 444083 и было просто великолепно всё. Всё нравилось. До тех пор, пока не появился задний силовик. Корма нагрузилась и появилась валкость.
автолюбитель михаил Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 2 минуты назад, Y99 сказал: Корма нагрузилась и появилась валкость. Увеличилась подрессоренная масса. Если рассматривать заднюю подвеску как пружинный маятник, то период его колебаний и их амплитуда (которая и определяет "валкость") прямо пропорционален массе и обратно пропорционален коэффициенту жесткости пружины. Т. е. чем больше масса машины при постоянной жесткости пружины, тем сильнее раскачивает. Чтобы вернуться к исходным значениям, надо ставить более жесткие пружины. Ну, и амортизаторы большей жесткости.
Y99 Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Увеличилась подрессоренная масса. Если рассматривать заднюю подвеску как пружинный маятник, то период его колебаний и их амплитуда (которая и определяет "валкость") прямо пропорционален массе и обратно пропорционален коэффициенту жесткости пружины. Т. е. чем больше масса машины при постоянной жесткости пружины, тем сильнее раскачивает. Чтобы вернуться к исходным значениям, надо ставить более жесткие пружины. Ну, и амортизаторы большей жесткости. Более жесткие пружины ставить не хочется, т.к. езжу как правило без груза, не хочется тряски. А более жесткие амортизаторы поставить пока не могу ввиду отсутствия присутствия и всяческого карантина... - зато цензурно выразился
kap1972 Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 1 минуту назад, Y99 сказал: Более жесткие пружины ставить не хочется, т.к. езжу как правило без груза, не хочется тряски. А более жесткие амортизаторы поставить пока не могу ввиду отсутствия присутствия и всяческого карантина... - зато цензурно выразился Так бы и сказал:ХОЧУ,НО ЖАБА ДУШИТ.
CR0C0D1L Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 2 часа назад, Y99 сказал: Более жесткие пружины ставить не хочется, т.к. езжу как правило без груза, не хочется тряски. У меня конструкция такая - газ впереди для управляемости, масло сзади для комфорта, усиленные пружины, потому что остальные проседают (за год). Все збс.
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 херовая у тебя "конструкция".... Впрочем, от тебя иного трудно ожидать.
Violator Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 5 часов назад, Y99 сказал: Себе поставил именно 444083 и было просто великолепно всё. Всё нравилось. До тех пор, пока не появился задний силовик. Корма нагрузилась и появилась валкость. Силовик и лифт не планируется вообще. Корма у Тигры короче (и возможно легче), чем у Муссо. Поэтому долго присматривался к 444083. Но, если всё сложится с лодочным прицепом, то у машины появится нетривиальная задача примерно 1-2 раза в месяц доставить прицеп с лодкой и пассажиров куда угодно) Начал смотреть в сторону однотрубных амортизаторов с газовым подпором KYB Gas-A-Just, но счастливые обладатели не всегда могут их всем весом продавить: Поэтому, вопреки утверждениям знатоков: 6 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Корма проседает из - за пружин, аморты ни при чем. думаю, что незагруженная корма Тигры позволит амортизаторам KYB Gas-A-Just поднять корму выше и разгрузить пружины. А значит все неровности будут "стучаться в позвоночник" на пустой машине. Сейчас смотрю в сторону 344318. Но это только мои вкусовые предпочтения, поэтому это решение будет по вкусу другим, но это их выбор на их вкус. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Violator сказал: думаю, что незагруженная корма Тигры позволит амортизаторам KYB Gas-A-Just поднять корму выше и разгрузить пружины Повторяю еще раз. Амортизатор только демпфирует (гасит) колебания подвески, постепенно уменьшая их амплитуду (размах, по - простому). Выше или ниже корма - зависит от жесткости пружины, ее высоты в разжатом состоянии и загруженности машины. Впрочем, если вместо аморта поставить ломик (длинней пружины) - то да, корма приподнимется. Действуй. Конечно, можно поставить аморты, которые невозможно продавить весом машины, но это уже будут не амортизаторы. да и вварить лом дешевле будет. Изменено 18 апреля, 2020 пользователем автолюбитель михаил 1 1 1
олег ан Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 Газированые аморты не поднимут корму.Газ в них суют,что бы на гребёнке не пенилось масло как можно дольше.соответственно аморты как нужно работают,без пробоев. 1
kap1972 Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 29 минут назад, олег ан сказал: Газированые аморты не поднимут корму.Газ в них суют,что бы на гребёнке не пенилось масло как можно дольше.соответственно аморты как нужно работают,без пробоев. Ты в Ранчо напиши, а то они до сих пор масляные делают,обучаемыми.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти