Перейти к содержанию

Амортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто ставил волговские назад? Какие они по длине сжат. разжат.  и по верхнему креплению?


Опубликовано
12 минут назад, new_green сказал:

Я тут посмотрел цены на регулируемые ранчо и решил, что если подобрать по жесткости и купить за пару тысяч то год-два 10-20т.км.

Хорошая шутка.

13 минут назад, new_green сказал:

 Еще у меня задний стаб толстый от РП стоит. В повороты без кренов, только пассажиры по салону катаются))

Надо было от Тундры поставить,а потом спрашивать про жёсткость.

Опубликовано
12 минут назад, new_green сказал:

Кто ставил волговские назад? Какие они по длине сжат. разжат.  и по верхнему креплению?

Длина примерно такая же. Крепления идентичные.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, kap1972 сказал:

Хорошая шутка.

Надо было от Тундры поставить,а потом спрашивать про жёсткость.

стаб же не влияет на жесткость при наезде обоими колесами на вздувшийся асфальт поперек дороги.

Изменено пользователем new_green
Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

Длина примерно такая же. Крепления идентичные.

А если взять каябу для волги будут мягче и надолго?

Опубликовано
23 минуты назад, new_green сказал:

А если взять каябу для волги будут мягче и надолго?

Меня это мягче уже достало, как блядь на катере, но живут долго. 

Опубликовано
11 минут назад, AlexSK сказал:

Меня это мягче уже достало, как блядь на катере, но живут долго. 

https://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_part_info_view&code=Z6002&id_brand=10005&item_code=SCT_Z6002&id_provider=240&return=action%3Dcatalog_price_view%26code%3DZ6002%26search_type%3D4%26row_per_page%3D10%26id_part%3D%26order%3Davailable заказал такие попробую))

Опубликовано
6 часов назад, new_green сказал:

Посоветуйте задние амортизаторы для Тагера мягче штатных mando.

Амортизаторы - это элемент гасящий колебания. На жесткость не влияет. Жесткость - это упругие элементы: пружины, торсионы.

 

Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Амортизаторы - это элемент гасящий колебания. На жесткость не влияет. Жесткость - это упругие элементы: пружины, торсионы.

И да и нет...поставь амморты от ГАЗ-53 себе назад...и ощущения,как от телеги на деревянных колесах - трясти будет, ибо из-за жестких аммо (не подходящей массы авто) у тебя просто не будет срабатывать подвеска...все колебания демпформировать будет резина и твой пятая точка. Поставь штатные (рассчитанные на массу авто нашего) - все заработает - пружины пружинят, амморты - гасят колебания. Таки все именно про это и говорят. 

 

Опубликовано

Там Серега и масса машины имеет значение и сила пружины имеет значение,  у меня спереди пружинки чуть сильнее и штатного аммо не хватает чуток. Напомню у меня сейчас Актион.

Опубликовано
5 часов назад, Проходимец сказал:

Там Серега и масса машины имеет значение и сила пружины имеет значение,  у меня спереди пружинки чуть сильнее и штатного аммо не хватает чуток. Напомню у меня сейчас Актион.

Если поставить пружину жестче то амортизатор должен быть еще мягче на сжатие но жестче на разжатие верно? Чем в этой паре при сжатии жестче пружина и мягче амортизатор тем ход сжатия менее демпфирован. Выходит, что под любой вес давящий на заднюю ось может быть только одна правильная настройка жесткости пары пружина-амортизатор. Проблема в том, что вес прижимающий заднюю ось сильно зависит от загрузки. Производители дорогих автомобилей делают пневму что бы угодить придирчивым покупателям а раллийные гонщики гоняют на очень точно настроенной пружинной подвеске. т.к. большую часть пробега я проезжаю один или вдвоем то решил настраиваться на разгруженной машине а на загруженной ездить менее спешно.

Опубликовано

Вот должна же быть у ралийщиков какая то литература при каких дефектах в работе подвески, ощутимых за рулем, жесткость чего нужно менять: пружины или амортизатора, на сжатие или разжатие. Амортизаторы у них точно с регулировками жесткости в обе стороны.

Опубликовано

причем в обе стороны от волги.

Ты прикалываешься штоли ?

В таблице аммо на neon416 - выбор аммо под миллиард разных потребностей....

зы. если не хочешь умереть молодым и красивым - думать забудь про волговские амортизаторы....

 

 

  • +1 2
Опубликовано
18 часов назад, Mortalle сказал:

причем в обе стороны от волги.

Ты прикалываешься штоли ?

В таблице аммо на neon416 - выбор аммо под миллиард разных потребностей....

зы. если не хочешь умереть молодым и красивым - думать забудь про волговские амортизаторы....

Дык волговские то дешевле на 300р,а вот то что они ходят в четыре и более раз меньше,чем нормальные,не понимают,скупой платит трижды.

Опубликовано

У меня по кругу стоят TOKICO масло. И я езжу как на палках. Но смирился. Это внедорожник. И на мягкой подвеске в жиже и на кочках делать не- уй. 

Опубликовано
10 часов назад, матершев сказал:

У меня по кругу стоят TOKICO масло. И я езжу как на палках. Но смирился. Это внедорожник. И на мягкой подвеске в жиже и на кочках делать не- уй. 

Не плети ерунду и не смущай новичков.

мягче токики только что заводские мандо. 

Просто не надо ездить на перетянутых торсионах и пружинах «от уазика», что у слабоумцев популярно.

  • +1 2
Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

Просто не надо ездить на перетянутых торсионах и пружинах «от уазика», что у слабоумцев популярно.

Плюсанул

Опубликовано
16 часов назад, матершев сказал:

У меня по кругу стоят TOKICO масло. И я езжу как на палках. Но смирился. 

Стоят впереди Tokico E3474 - 2 430 ₽  за пару

Сзади  Kayaba 444 083 - 2 724 ₽ за пару

Никаких отрицательных впечатлений

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Mortalle сказал:

Не плети ерунду и не смущай новичков.

мягче токики только что заводские мандо. 

Просто не надо ездить на перетянутых торсионах и пружинах «от уазика», что у слабоумцев популярно.

Ну может человек не знает про перетянутые торсионы, может ему их так натянули,  мне например в команданте тоже так крутанули что была табуретка, пришлось самому ослаблять))) и на счет токики, не знаю как без е но с е жеще чем каябы премиум серии, пробовал сравнивал

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано

жесткость подвески зависит от пружин и торсионов. А амортизаторы надо подбирать исходя не из массы машины, а из массы колес. ибо они призваны гасить именно колебания неподрессоренных масс

Опубликовано

Дело не в торсионах и пружинах, Tokico через два года умерли. Поставил старые MONROE, машину не узнать. А то пружины, торсионы!!! 

Опубликовано

Опять белиберда.

за три года поменял каябу, сач, и плазу...

Потом поставил усиленные торсионы, все поуму отрегулировал и поставил ( ради пробы) токику. Так и езжу... четвертый год.

если вынуть из бампера лебедку, и на пару оборотов отпустить торсионы- вообще пуховая перина.

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет Всем!помогите советом,пружины rd5081,мощнее нет))амортизаторы какие к ним по опыту лучше подойдут? Загрузка постоянно 500-600кг

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...